Поделюсь своими трудовыми буднями. Работаю на хлебозаводе на УАЗ Полуторке и каждое утро у меня начинается утром с погрузки на складе. Грузим лотки с хлебом, и я отправляюсь по точкам. Лотков влезает 112 штук - ни много, ни мало. Катаюсь за рулем в бешеном темпе, часто по пробкам. Но успеть надо кровь из носу.
Но почему машиной доволен, потому что на Профи как минимум удобно работать. От сидения не отваливается спина, довольно удобное. Шеф не поскупился, взял в хорошей комплектации. Есть карман для накладных, что тоже удобно, да вообще все под рукой. По габаритам Профи удобный. Да грузовой, но при желании по загруженным улицам пролезть можно. С обзорностью все неплохо. По динамике вполне, ехать в потоке понятное дело, но и со светофора можно довольно бодрое при полной загрузке стартануть или притопить,чтобы на мигающий зеленый успеть. Коробка немного подвывает, но я нагружаю музыку и норм. Но кроме того что подвывает переключает скорости как надо.
По расходу укладываюсь в норму, у нас закладывают 15 литров 92-го на 100 км, у меня выходит 14-14,5. Немного даже капает сверху, не так чтобы много, а приятно. В целом за 117 тысяч на одометре приключений не было. Раз только посреди рейса зимой отказала помпа и соответственно стекло начало бы леденеть, если б не электрообогрев лба. С ним доработал и ушел на базу. Устранили вроде даже по гарантии, хотя возил машину в сервис не я. Но это единственный косяк по сути, больше не замечал