Опубликовано 6 Июнь, 2016 - 16:44

Подставка монитора после уборки
Подставка монитора после уборки
Как и многие другие, купила купон на генеральную уборку квартиры и отдельно на мытье окон. Позвонив в фирму узнала, что всё расписано на 2 недели вперед. Это обнадеживало: значит, их специалисты пользуются спросом. Но накануне прихода уборщиц нам отключили горячую воду. Я снова позвонила в офис, попросив перенести уборку и мойку еще на 2 недели. Заказ перенесли, но тем не менее в первоначально обозначенный день пришла уборщица. Одна! На генеральную уборку квартиры до 100(!) кв.м и мойку 6 окон. С огромным трудом дозвонились до офиса, уладили возникшую проблему, подтвердили перенос на другой день.

Итак, в назначенный день пришли уже 3 уборщицы, дружно взялись за дело и управились за каких-то 7(!) часов.Нет, я конечно, не ждала сверкающей чистоты, но пришли ж вроде профессионалы... Окна остались с разводами с внешней стороны - мойщица побоялась сильно высовываться из окна, а воспользоваться щеткой на палке почему-то не захотела. Ходить за ними и тыкать пальцами в недоделки мне, честно говоря, совсем не хотелось, поэтому махнула рукой и отпустила с миром, подписав документы.

Должна отметить, что те части, с которых барышни начали, действительно вымыты качественно и на совесть, а то, что они мыли потом...

Уже после ухода я обнаружила, что письменный стол вообще остался без какой-либо уборки. Разумеется, я его не проверяла отдельно, тем более, что я видела, что все три уборщицы сконцентрировались именно в этой комнате. С удовольствием покажу фотографии с толстенным слоем пыли на нём самом и технике.

Ну и я банально забыла напомнить, что в генеральную уборку входит мытье люстр. Разумеется, их никто не мыл. Впрочем, как и многое другое: косяки дверей, сами двери, мебельные ручки и т.д.

Кстати, "мойка окон" в этой фирме подразумевает, что каждое окно - это 2 створки. За бОльшее количество створок или балконных дверей Вам придется платить отдельно.

Хотите вымыть квартиру? Найдите через знакомых!

Лиса648не рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2019
Добрый день!

Меня зовут Анна Долгова, я редактор передачи "Доброе утро" на Первом канале. Сейчас работаю над сюжетом о неудачном опыте заказчика с услугами на дому.

На сайте IRecommend я нашла ваш отзыв о вашей работе с компанией Аквамарин. Эта история мне показалась интересной. Скажите, вы не хотели бы принять участие в сьемках нашей передачи? Там вы могли бы более подробно рассказать о своем опыте.

Для связи со мной, пожалуйста, звоните по номеру 8(967)140 - 66 - 61.

Буду с нетерпением ждать новостей от Вас.

С Уважением,

Анна Долгова.
Другие отзывы
  • 27.03.2015
    4
    Давно собиралась поделиться отзывом об этой компании, ибо в свое время тоже искала на нее отзывы в сети, но не нашла. Моя сестра, проживая за границей, сдает огромную квартиру в элитной новостройке. Не имея возможности самой заниматься всякими бытовыми мелочами, она просит об этом меня.
  • 06.05.2016
    2
    Услугами конторы пользуюсь второй год: в прошлом была беременная и заказала помывку окон. Осталась довольна: восточная тетенька по-русски не говорила, но мыла хорошо, быстро и аккуратно: мебель вокруг отмывать не пришлось.
  • 14.08.2016
    В связи с отсутствием времени на уборку, решила воспользоваться данной услугой впервые. Приобрела данную услугу по купону Биглион. Позвонила в воскресенье в контору "Аквамарин". Дозвонилась к обеду, хотя время работы заявлено с 10 утра. Сказали, что сотрудник может приехать во вторник.
Читать все отзывы 12
Смотрите также