Опубликовано 25 Июль, 2020 - 19:51

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    2100 рублей

Хотел не просто освободить себя от рутины приготовления пищи (тем более, что повар я ещё тот), а подобрать рацион питания, который поможет питаться часто, но небольшими порциями разнообразной пищи. Для этого выбрал у My-food рацион Large в линейке Classic с шестью блюдами в день. Кроме него есть ещё линейка Platinum, где блюда выглядят привлекательнее, и они более серьёзные, полновесные. То есть калорийность пяти блюд в день там примерно такая же, как у шести блюд из линейки Classic. Плюс каждый день в Platinum`e полагается напиток. Но меня эти тархуны/кисели вообще не интересуют, зато почти в два раза отличающийся ценник склонил чашу весов в пользу выбора из линейки Classic. Итак, шесть блюд в день, доставка раз в три дня.

Имея прискорбный опыт с аналогичным сервисом Wow-food, в девичестве Simple food (отзыв на него здесь), я решил никому не доверять и для начала сделать заказ на минимально короткий срок в три дня и одну доставку.

Зона доставки невероятная. Ещё чуть-чуть и охватят Румынию и Сибирский федеральный округ

Условия доставки шокировали: покрытие - чуть ли не вся Московская область, ещё чуть-чуть, и можно будет заказывать даже на дачу. Да ещё и везде бесплатно! А им же надо будет привозить свежую еду каждые три дня. А ещё, можно даже в Краснодаре заказать, или Екатеринбурге.Smile

Доставку обещают в удобный двухчасовой интервал с 6.00 до 12.00. По факту мне предоставили возможность выбора только до 10.00. Нехорошо, ведь клиент, делая заказ может рассчитывать на какое-то определённое время из заявленного интервала. Зато привезут заказ уже на следующий день, если оформить его до 12.00. Или через день для заказов, сделанных после полудня. Очень оперативно, я считаю.

В назначенный день в указанном временном интервале заказ привёз вежливый курьер. Даже слишком адекватный для курьера. Ну то есть, ничего сверхъестественного, просто обычный нормальный человек с нормальными коммуникативными навыками и знанием русского языка, но это редкость для курьера в последнее время.

В наборе есть подробное меню (очень удобно!) и комплект одноразовых пластиковых столовых приборов. В комплекте было две ложки, восемь вилок, четыре ножа и одна салфетка. Может быть это как раз то количество столовых приборов, которого должно хватить на все эти блюда, не знаю, я не считал. Салфетки одной точно маловато будет на три дня! Smile

Понравилось, что ведётся подсчёт калорий, жиров, белков и углеводов. Эта информация, а также состав указаны на наклейке на каждом контейнере. Напечатано правда мелко и блекло, но сравнивая с Wow.food, радуешься и этому (там упаковка была в стиле "жри, что дают, и не задавай лишних вопросов"). А вот QR-код, который должен был привести меня к скачиванию приложения, отправляет на главную страницу сайта. Страницы с приложением в настоящий момент на сайте нет вообще. Видимо, приложение или уже закончилось, или ещё не подвезли или ещё не готово, или уже сломалось.

Сама упаковка производит впечатление, что всё напечатано в Китае (китайская печатная продукция как-то немного отличается от нашей), но это я придираюсь, в конце концов упаковку мы есть не будем.

Вот это божественно вкусная штука. Митлоф из говядины и куринного филе с соусом BBQ

Зато еда очень порадовала. Вкусно. И качество на высоте. My-food в отличие от Wow food может приготовить гречку без посторонних частиц и неочищенных зёрен. Ни одного провального блюда по вкусу или качеству/ощущению свежести.

Меню. Подробно.

Многие блюда несерьёзные, на полноценный приём пищи не тянут. После съедения очередного салата желудок говорил мне "Салатик - это хорошо, но где основное блюдо? Я есть хочу!". Но я сам стремился к примерно такому графику питания, так что не жалуюсь. Хотя иногда в очередной коробке Вас может ждать всего лишь одна маленькая пироженка, так что стоит заранее изучить меню, чтобы не остаться неожиданно голодным.

Салатик. Иногда масло в отдельном контейнере, иногдасоус прямо в маленькой части чёрного бокса.

My-food рекомендует придерживаться порядка употребления пищи согласно нумерации на коробках. Но для меня оказалось странным иметь лёгкий завтрак, невнятные булочки на полдник-бранч, нормальный обед и самые увесистые и калорийные блюда в пятом и шестом приёмах пищи за день. Так что некоторые замены очерёдности я всё-таки делал.

Меньше всего понравились макароны по-флотски

Ещё стоит отметить, что в блюдах линейки Classic маловато свежих овощей, фруктов и ягод, собственно почти и нет. Их добавляю отдельно по своему вкусу. Так что имею ввиду, что в итоге я нажираю ещё больше калорий, чем посчитано у My-food. Ну и регулярно в меню присутствуют всякие сэндвичи и даже хот-доги. То есть, конечно, это не идеал здорового питания, но My-food этого и не обещал. А вот как усреднённое питание на каждый день - выше всяких похвал.

Бутеры
Ещё бутеры
Каждый день бутеры, а то и два

Несколько напрягает количество остающегося пластика. С другой стороны, не надо мыть кастрюли и сковородки (да и от тарелок можно отказаться, если не обламывает есть из пластика). Значит отсутствие трат воды и выбросов моющих средств должны загладить мою вину перед экологией.

 

А испортил впечатление звонок продажницы, которой, как я понял, поставлена цель добиться от клиента повторного заказа на максимальный срок в 30 дней. Обычно если я не хочу с кем-то разговаривать, я сразу довожу это до сведения собеседника и заканчиваю разговор, но здесь из любопытства попробовал послушать, что скажет сотрудник, и, как выяснилось, зря. После очередного моего возражения, что мне удобнее самому оформить заказ на сайте и на тот срок, на который мне надо, а не на 30 дней, она разразилась вопросом "что-что?" таким тоном, как будто я её за промежность схватил. Обычно таким тоном говорят перед тем, как ударить. Не знаю, что она там услышала, видимо не то, что хотела услышать (то есть всё, что не "да, оформляйте заказ"). После моей фразы "что ж вы так настаиваете? я сам закажу так, как мне будет удобнее" она просто отключилась, оставив меня слушать музыку. Зачем надо было так портить впечатление от качественного продута с хорошим в остальном сервисом?

Достоинства
  • Вкусно
  • Недорого
  • Удобно
  • Хорошие условия доставки
  • Четко
Недостатки
  • По мелочи
  • Хамка - телефонная продажница
Aliquamрекомендует
Читать все отзывы 302
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.07.2020
Вы сделали её премию на ступень дальше от получения вот она и взбесилась. Могу только это предположить.
25.07.2020
Может, её премии лишили Davie
Официальный представитель My Food
27.07.2020
Здравствуйте, Aliquam! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Благодарим, что отметили положительные стороны нашего продукта и стороны, которые еще можно усовершенствовать. Также мы не оставили без внимания упоминание о телефонном разговоре, который оставил у Вас негативные эмоции. Пожалуйста, сообщите на почту [ссылка] номер телефона, на который был оформлен заказ. В теме письма просим указать "Отзыв irecommend". Мы хотим провести проверку и разобраться в случившемся. С уважением, служба контроля качества My Food.
28.07.2020
Написал.
21.06.2022
Про курьеров весело и злободневно))
Эх, вспомнила, чем My-food не привлек: как раз неудобным временем доставки и малым кол-вом полезной пищи - овощей-фруктов в т. ч. Но про достойное качество запомню!)
27.11.2023
Интересный отзыв
Другие отзывы
Читать все отзывы 302
Смотрите также