Опубликовано 23 Август, 2016 - 10:19

Что больше всего понравилось на Кипре? Конечно, Море.

Считаю, что ждать чего-то большего от Кипра не стоит.

Если Вас интересует шопинг или памятники архитектуры - это не сюда!

Сразу хочу предостеречь тех, кто впервые посещает этот курорт - НЕЛЬЗЯ ехать в г.Ларнака утром. Ни в одном отзыве не нашли ничего подобного и с целью посещения рынка отправились в г.Ларнака утром, сразу после завтрака, т.е. в 8 утра. Сказать, что было нереально жарко - не сказать ничего. Просто испытание на прочность вышло. Я не хотела видеть ни набережную, ни рынок, потому что было настолько жарко, что не спасало ничего((( К тому же на рынке продавались, в основном овощи и арбузы, а нам хотелось местных фруктов. Справедливости ради скажу, что был виноград и персики, но такого непрезентабельного вида, что купить не захотелось(((((

Пока муж фотографировал достопримечательности Ларнаки я не могла дождаться когда он закончит съёмки и отправимся обратно, в Отель.

Так что рекомендую, если и ехать в г. Ларнака, то никак не утром, потому что утром стоит невыносимая жара (не "шелохнёт"), думаю, что ближе к вечеру - значительно легче.

Заходили в редкие открытые магазины, чтобы охладиться под кондиционером, немного боялась, что могу простыть, но обошлось без простуд))) Из вещей ничего не понравилось, да и цены даже на ходовой товар довольно высокие.

Сев в автобус, и проехав 1-2 км в сторону отеля, решили выйти и посетить супермаркет "LIDL".

Посещением этого супермаркета остались вполне довольны. Хотели купить кокосовый ликёр дочке в качестве презента, стояла 1 бутылка именно кокосового ликёра Coconut Kiss, а других и не было. Там же купили легендарный Кипрский портвейн Commandaria.

Остальное - по мелочи: шоколадки, карамельки, мёд, халва, приправа "Oregano", кофе "Сappuccino", зелёный чай.

Попробовала мороженое из супермаркета, попалось очень жирное, не смогла доесть.

Остановка рядом, так что удобно.

В другой день, перед обедом, съездили в JUMBO (находится в сторону Ларнаки в 3-4 км от отеля (остановка автобуса рядом).

Тоже накупили всяких мелочей: подставки под горячее, лёгкие комнатные тапочки, бюстгалтер на косточках (размер выбирала визуально, т.к. с нашими не совпадает, "сел" идеально), сумку-холодильник (есть разных размеров), мыло, крем для ног, станки для бритья (были по акции, соблазнилась).

Сейчас жалею, что не купила плед (подумала, что слишком объёмный). Вообще много всякой всячины нужной продаётся, хоть и Китай, но качественный. Для детей - огромные залы одежды и игрушек, нам без надобности, не заходили.

У кассы продаются разные сладости, мы взяли там греческий шоколад и напиток тропический для дочки (ей очень понравился, а бутылочку, 0,33 л, носит теперь с собой с напитками).

Так как магазинов в окружении отеля, где мы отдыхали нет, то считаю, что стоит посетить эти 2 магазина, думаю, что каждый найдёт то, что пригодится в хозяйстве.

На экскурсии мы не ездили, вариантов предлагалось множество, но мне показалось неинтересно, да и не возникало желания путешествовать в жару. Лучше всё же морские ванны принимать на этом курорте! И, улетая, не забудьте посетить DUTY FREE...

ninuljaрекомендует
23.08.2016
А я вот не согласна совсем, что посмотреть не на что. На Кипре и памятники архитектуры очень интересные, особенно для любителей греческой мифологии, и экскурсии потрясающие, зря вы подумали, что они не интересные.
По-моему, Кипр как раз не для пляжного отдыха, а для любителей побродить и посмотреть.
MoonyTalls, сколько людей - столько и мнений. Мне показалось - неинтересно.
Люблю роскошные дворцы Smile . Эта архитектура не для меня...
Такая деревня... Кому может такое понравиться... Puzzled
nataliaelisabeth, да, правильно Вы почувствовали. Остались воспоминания "сауны" от г. Ларнака, ни за что туда больше не поеду (в сам город).
Мечтаю побывать на Кипре.
МОРЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ!
Кипр отличное место для "ленивого отдыха". Я там был лет в 14 с родителями, нам понравилось, но солнце в обед ужасно жарит, зато в это время море как парное молоко вода просто супер! Спасибо за отличный отзыв Вам.
Эх, ну вот сразу захотелось Shy
23.08.2016
KroshkaMimiKot, на Кипре, скорее всего, море всегда сверхтёплое, иногда кажется, что даже слишком! По моим наблюдениям, всё-таки особо жарко утром, к обеду уже лёгкий тёплый ветерок появляется и волны радуют глаз, а с утра - полный штиль и жара!
фото очень красивое Smile
Фотографии интересные - необычные места все же.
Я была на Кипре и мне понравилось. Очень запомнился дворец Архиепископа, Никосия, купальни Афродиты. Хотела бы снова побывать там.
24.08.2016
Дэйзи, то, что необычные места - это да, но не моё. Я не пожалела, что посетила Кипр, имею своё представление, но второй раз не поеду, разве что с целью пляжного отдыха Smile
В Ларнаку ездили на прокатном автомобиле (а жили в отеле в Проторасе Smile) - нас очень впечатлил Храм Святого Лазаря
01.08.2017
Я слегка жалею, что спланировал пребывание в одном городе все время, задним числом сейчас думаю, что было бы неплохо каждый день проводить в новом городе, в той же Ларнаке, чтобы было как-то понасыщеннее:)) Действительно, сколько людей, столько и мнений.
18.04.2018
А я не была на Кипре, так что нечего сказать, но всё же отдохнуть там бы не отказалась) Архитектура, конечно, так себе и по фото Shy
10.08.2018
А отель то какой у вас был?
В отзыве есть ссылка на Отель Wink
  • 05.10.2015 - 14:32
    Хороший пляж, но, увы, не лучший в Ларнаке
    Пляж Финикудес является центральным пляжем в Ларнаке , местной достопримечательностью. Расположен он в самом центре города, логично, что вдоль всего пляжа можно увидеть множество кафешек на любой вкус.
  • 29.12.2018 - 22:03
    Пляж для спокойного и бюджетного отдыха на Кипре. Пешеходные маршруты по Ларнаке
    Этот отзыв скорее для тех, кто хочет бюджетно отдохнуть на Кипре. Мы обычно берем машину и ездим по острову сами, но если у вас такой возможности нет, и вы хотите увидеть интересности, не заплатив ничего тур. операторам, то обратите внимание на пляж Маккинзи.
  • 06.05.2019 - 20:01
    Где вкусно покушать на Кипре? В кафе Mamas Food & Drink (Ларнака, пригород).
    Практически каждый турист, прилетающий на Кипр, берёт в отеле только завтраки. Вторая половина дня обычно проходить либо в режиме "хоть кто-нибудь дайте покушать нормально", либо "где найти еду подешевле?".
  • 10.06.2019 - 12:49
    Оригинальный бар-музей в Ларнаке. Однозначно стоит посетить!
    Если вы планируете отдых в Ларнаке, то наверняка ищете чем заняться. Если днем можно валяться на пляже , гулять в парках у озера, то вечером хочется и гульнуть во втором смысле этого слова. В сравнении с Айя-Напой Ларнаку можно назвать более спокойным городом.
  • 20.06.2019 - 11:27
    Пляж Кастелла - Castella Beach
    Мои апартаменты на Кипре в городе Ларнака были расположены рядом с пляжем Castella Beach. Почитав отзывы о нем в интернете поначалу расстроилась. Ходила на соседние пляжи, между которыми он расположен это Mackenzie Beach и Finikoudes Beach для сравнения. Так пляж Кастелла мне понравился больше.
  • 28.07.2019 - 10:13
    Святой источник и целебная грязь считается, что помогают от кожных заболеваний.
    Доброго времени суток дорогие любители путешествий. В этом отзыве я хочу чуть более подробно рассказать о некоторых замечательных местах , которые мы посетили во время отдыха на Кипре. Речь пойдет о Монастыре св. Фёклы. Посетили мы его с организованной экскурсией.
  • 20.11.2019 - 15:44
    Маленький провинциальный музей, но посетить можно.
    Уже в третий раз отдыхаем на Кипре в Ларнаке.приехали на две первые недели ноября. Конечно, основной отдых это купание в море и прогулки по прекрасным набережным, но остаётся много свободного времени, которое мы посвящаем осмотру местных достопримечательностей.
  • 22.07.2013 - 20:02
    необычный отель
    Отдыхать в этом отеле мне пришлось летом 2008 года. Захотелось написать, потому что недавно туда попали мои знакомые. Ну, скажу, что отель похож, скорее, на отель 3. В принципе там было неплохо, но всегда хочется еще лучше. Итак, по порядку. Отель маленький: всего 26 номеров.
  • 26.07.2013 - 11:51
    Отличное сочетание цены и качества
    Хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха на Кипре, а так же дать парочку советов тем, кто собирается в отель Sveltos 3. Отдыхали с молодым человеком в начале июля 2013. Брали тур за неделю, особо выбирать не приходилось. Конечно, в 3 звезды ехать боялись, но оказалось, что зря.
  • 05.12.2020 - 21:02
    Незабываемое путешествие в Рай! Моя сказка наяву! Полный релакс, роскошь, блаженство, наслаждение жизнью и моментом! Шикарный 5-звездочный отель The Sun Siyam Iry Fushi, Манаду. Здесь много прекрасного!
    Всем привет! Сейчас, в условиях пандемии, когда путешествия в разные страны кажутся уже такими далекими, особенно остро и с наслаждением вспоминаются райские минуты, которые мне когда-то довелось провести в курортном 5-звездочном отеле The Sun Siyam Iru Fushi, в центре атолла Ноону, Мальдивская…
  • 02.12.2020 - 22:38
    Самостоятельное путешествие по Китаю без знания китайского. Пекин > Сиань > Хуашань > Чэнду > «горы Аватара» Чжанцзяцзе > Фенхуан > Ханчжоу > Шанхай > Пекин
    Сказ о том, как мы проехали пол-Китая вдвоем с мужем, не зная китайского. Английский не в счет: подавляющее большинство китайцев его не знают. Путешествие было незабываемым. И так мы задумали поездку, и мне пришлось перелопатить разные варианты.
  • 29.11.2020 - 10:27
    ❧ Осенняя Ницца: Холодное тепло Лазурного берега. Прекрасная и... Чужая. Отзыв - прощание
    Дорогие читатели, я приглашаю вас в осеннюю Ниццу - обе мои встречи с самым роскошным городом Французской Ривьеры состоялись в конце октября. Какая она - высокомерная, богемная, безумно дорогая, или тихая, сдержанная, и безразличная?
  • 08.11.2020 - 13:34
    Отбираю хлеб у арабов, расскажу как не остаться без денег в стране, где все на тебя смотрят, как на дойную корову. Вся правда. Много фото.
    Всем привет. Сегодня я хочу затронуть тему отдыха в Египте. Сама я была там несколько раз, поэтому могу дать пару рекомендаций по прибыванию в стране. Эта информация будет особенно актуальна для новичков, возможно и люди, которые бывали в этой стране много раз найдут для себя полезное.
  • 05.11.2020 - 18:01
    Ожидания и реальность. Не смотря на все минутки шока люблю его!!!
    А не спеть ли мне песню о любви… Я про Париж город моей любви, мечты и разочарований. Кто не мечтал побывать в Париже? И так, каждые осенние каникулы мы летим в этот сказочный город. Помню первый приезд.
  • 03.01.2021 - 21:40
    Мой самый лучший год 🤍
    Всем привет! В течение года писала этот отзыв, и он случайно получился громадным. Даже подумывала несколько раз взять и удалить почти все, но пускай уже. Будет память, а еще может кому не хватало смелости, чтобы поехать по этой программе, то мои заметки смогут помочь.
  • 28.10.2020 - 20:14
    Теперь это мое второе любимое кладбище. Потрясающее место! Покажу могилы тех, кто был мне важен. Маяковский, Утесов, Космодемьянские, Маресьев, Крючков и тысячи других гениальных людей.
    Сколько лет, товарищи, я хотела выбраться на это кладбище! Но всегда казалось, что это какой-то другой край Москвы и поход откладывался. И вот наконец я туда доехала и поняла, что кладбище очень даже близко) Да-да, я люблю гулять по кладбищам, люблю эту атмосферу вечности и покоя, люблю…
  • 19.11.2020 - 11:13
    Страна, где нас ограбили и забросали камнями. А мы остались довольны и хотим туда вернуться.
    Никарагуа - не самая популярная среди туристов страна. История того, как мы туда попали, довольно нелепа. На популярном форуме путешественников меня попросили стать модератором раздела "Панама, Коста-Рика, Никарагуа". Я в шутку сказала мужу, что теперь придется посетить все эти страны, т.к.
  • 09.01.2021 - 18:48
    Сердце экскурсии - усадьба Долгая Поляна. Проникновенная история любви, трогающая до слёз + бонус (ноты романсов на стихи Е. Молоствовой)
    В городе Тетюши мы побывали в рамках круиза на теплоходе Козьма Минин . Городок нам понравился, принимали тепло, погода стояла солнечная. Впечатления остались самые положительные - постараюсь их передать. Причал выглядит скромно - ничего помпезного и пафосного.
  • 16.01.2021 - 15:11
    Сказочный отдых на экзотическом острове Занзибар
    Всем привет!   Только что вернулись со сказочного отдыха на экзотическом острове Занзибаре. Осторожно, в отзыве будет много букв и картинок нашего чудесного отдыха!