Категория: Автомобили
Производитель и модель: Renault, Logan
Год выпуска: 2014
Подробности
Опубликовано 15 Декабрь, 2020 - 17:55

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет! Мы с мужем долгое время (больше 10 лет) ездили на подержанном Ford Focus 1, но пришло время с ним расстаться и приобрести что-то поновее. Сразу оговорюсь, бюджет был весьма ограничен. В натяжку, могли бы конечно взять новый отечественный автомобиль, но автолюбители знают, что цены безумные и авто практически "голый", ковриков и тех нет. Осталось ещё колёса как доп опцию включить и вообще будет полный порядок. Именно поэтому решили, пусть это будет авто с пробегом, но всем укомплектован. Выбирали долго, остановили выбор на Renault Logan 2 исходя из того, что вроде как надёжен и по запчастям цены вменяемые. Выбрали, купили. Вот она

Как мы видим, в отличии от первого поколения, дизайн изменился в лучшую сторону. Машина стала более обтекаема, пропала ненавистная угловатость. В салоне всё тоже очень неплохо.

 

Машина 2015 года выпуска, пробег 15 000 км. Двигатель 1,6 102 лошадиные силы. Замечу, наш автомобиль до сих пор на гарантии, за ним следили и постоянно проходили ТО, продляя гарантийное обслуживание. (Мы конечно этого делать не будем). После старенького Форда впечатление от управления автомобилем неоднозначные. Та слушалась мгновенно, была резвой и маневренной, здесь конечно надо привыкать. Пятиступенчатая механическая трансмиссия первое время "вымораживала". Передачи короткие и ездить в городе прямо скажем некомфортно, не успел включить первую, как она так и просит перейти на вторую. Автомобилю явно не хватает шестой скорости. Руль слушается хорошо, маневренность тоже в общем-то на уровне.

К недостаткам отнесу одну вещь - в машине появился бортовой компьютер и отныне, чтобы посмотреть общий пробег, нужно нажимать на кнопку несколько раз изменяя показываемый параметр. Почему производители не оставили индикацию пробега на приборе постоянно, как это было в предыдущих моделях, не понятно.
Зато, появилось углубление для разных мелочей - это очень удобно.

Машина оборудована системой климат контроля. Порадовала и магнитола, теперь музыку можно прослушивать непосредственно с флешки. Подрулевой джостик позволяет управлять звуком не отвлекаясь от дороги.Машина оборудована громкой связью по средствам блютус.

Сидения вполне комфортные, передние кресла регулируются по высоте, кроме того они с подогревом. Автомобиль оборудован системой круиз-контроль. В принципе, штука удобная, выставил скорость и едешь не нажимая на педаль. Сбросить скорость можно, а превысить - нет. Но на практике, конкретно нам, эту функцию использовать негде.

С безопасностью здесь все в порядке. Само собой есть соответствующие ремни и подушки, система ABC. У нас ещё установлена система экстренного вызова спасателей в случае ДТП - Глонасс.

Багажник объемом 510 л не может не радовать тех, кто любит отправляться в дальние путешествия на авто или ездить на дачу. Если сложить задние сидения, места становится ещё больше. Кстати, пассажирам на заднем ряду сидеть вполне комфортно. И самое основное для наших дорог - при клиренсе в 155 мм объехать любые кочки и ямы, машинка вполне подходит для езды по лесам. В общем, рекомендуем. Нам наш "железный конь" обошёлся в 590 000 рублей.

Достоинства
  • Большой багажник
  • Высокий клиренс
  • Климат-контроль
  • Комфортный салон
  • Красивый внешний вид
  • Обогрев лобового стекла
  • Отличная подвеска
  • Подогрев всех зеркал
  • Складывающиеся сидения
Недостатки
  • Нет подушек безопасности на заднем сидени
Natalianna30рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также