Опубликовано 18 Май, 2018 - 11:46

  • Опыт использования:
    год или более

Работаю с БКС уже два года.

Работу провожу через Квик. Там же широкий набор инструментов и возможностей торговли.

Задержек с вводом-выводом нет (да, это не проходит за один-два часа, но в течении суток зачисления проходят). Ввод-вывод произвожу через пластиковую карту (без дополнительных промежуточных счетов в БКС).

Мобильное приложение "Мой брокер" позволяет вести торговлю дистанционно от терминала. Весьма помогает в командировках и отъездах. Всегда можно провести покупку/продажу, посмотреть многие основные котировки, проверить свои активы.

Основную массу негативных отзывов можно разделить на две части:

1) на основе комиссий, который снимает брокер. Совет в одном - периодически просматривайте условия работы брокера по Вашему тарифному плану и принимайте решения для себя.

2) на основе неудачных решений самого трейдера и как следствие, причин винить в этом брокера.

В остальном каждый трейдер принимает для себя решения самостоятельно: работать в акциях, облигациях или других инструментах. Винить в своих ошибках брокера по меньшей некорректно.

В остальном, в БКС всегда можно получить консультацию. Личные менеджер всегда поможет с решением вопросов по обслуживанию.

На обучение никогда не ходил. Свою концепцию не меняю.

Принимайте правильные решения. И стройте правильную стратегию!

Всем удачной торговли!

Советую работать с БКС!

Достоинства
  • Вежливые и грамотные сотрудники
  • Наличие личного финансового косультанта
  • Удобно вносить и выводить деньги
AVCH1976рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2020
Лживый пропагандистский отзыв самой БКС. Очень плохая компания с низкой квалификацией сотрудников, скрытыми комиссиями. Удерживают незаконно ваши деньги. Скрываются от ответа на претензии.
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также