Работаю с БКС уже два года.
Работу провожу через Квик. Там же широкий набор инструментов и возможностей торговли.
Задержек с вводом-выводом нет (да, это не проходит за один-два часа, но в течении суток зачисления проходят). Ввод-вывод произвожу через пластиковую карту (без дополнительных промежуточных счетов в БКС).
Мобильное приложение "Мой брокер" позволяет вести торговлю дистанционно от терминала. Весьма помогает в командировках и отъездах. Всегда можно провести покупку/продажу, посмотреть многие основные котировки, проверить свои активы.
Основную массу негативных отзывов можно разделить на две части:
1) на основе комиссий, который снимает брокер. Совет в одном - периодически просматривайте условия работы брокера по Вашему тарифному плану и принимайте решения для себя.
2) на основе неудачных решений самого трейдера и как следствие, причин винить в этом брокера.
В остальном каждый трейдер принимает для себя решения самостоятельно: работать в акциях, облигациях или других инструментах. Винить в своих ошибках брокера по меньшей некорректно.
В остальном, в БКС всегда можно получить консультацию. Личные менеджер всегда поможет с решением вопросов по обслуживанию.
На обучение никогда не ходил. Свою концепцию не меняю.
Принимайте правильные решения. И стройте правильную стратегию!
Всем удачной торговли!
Советую работать с БКС!