Опубликовано 23 Январь, 2017 - 12:32

В интернет-магазин начала заходить, когда искала необходимый мне корм фирмы Фёст Чойс.

Это такой корм, который в зоомагазинах города не найдешь, не продается. Но в интернет-магазинах корм можно найти.

Корм импортного производства, а с некоторых пор цены на импортные товары сильно выросли. В том интернет-магазине, где я до роста цен покупала нужный корм\. цены стали заоблачные. А животные - любят поесть. Пришлось искать магазины с более демократичными ценами.

Одним из таких магазинов оказался Petshop.

Здесь мне понравилось практически всё.

  1. Сайт с удобным поиском и выбором товаров.
  2. Есть.приложение для мобильных телефонов, что очень удобно для заказа вне дома.
  3. Наличие нужного мне корма определенной фирмы (а покупаю я только его), почему - я писала в одном из своих отзывов.
  4. Цена на корм - нормальная, в отличие от некоторых других интернет-магазинов, где и цена кусается и доставка платная.
  5. Здесь доставка бесплатная при минимальной цене покупки 999 руб. Это является большим плюсом.
  6. Большой интервал выбора времени доставки.
  7. Курьер обычно приезжает своевременно, в указанный промежуток времени при заказе.
  8. За каждую покупку начисляются бонусы, которые можно использовать при следующей покупке или накопить и полностью оплатить покупку бонусами.
  9. Удобная оплата. Можно сразу оплатить картой на сайте онлайн, после подтверждения заказа от оператора. А можно наличными курьеру. Кому как удобно.
  10. Оператор звонит оперативно после заказа, и говорит, когда можно оплатить заказ.
  11. Операторы вежливые, грамотно отвечают на все вопросы.
  12. Удобный личный кабинет на сайте, где можно посмотреть количество начисленных бонусов, историю заказов и пр.

Для меня на сайте сплошные преимущества. И уже несколько лет заказываю корм на этом сайте.

Всегда была довольна работой сайта и службой доставки сайта.

Но один раз меня очень расстроила доставка, которой не случилось.

Заказала корм с онлайн оплатой и доставкой, оплатила сразу (мне так удобно), временной промежуток доставки указала с 12-16 часов. В 12 часов позвонил курьер и сказал, что приедет в 17-17.30 .Я ответила, что мне это не удобно, он сказал, что будет звонить. Корм заказывала в офис и уехать по рабочим делам я должна была в 16 часов. Но, поскольку корм был нужен срочно, я решила подождать курьера. Но ни в 17, ни в 17.30 он не позвонил и не приехал. Я обратилась в офис, в офисе девушка созвонилась с курьером и позже сообщила мне, что возможно минут через 25-30 он сможет приехать. К сожалению, ждать его у меня уже не было возможности и переносить заказ на следующий день тоже. Заказ пришлось отменить.

Не впервые совершаю покупки в этом магазине,, и ни разу до этого момента не было никаких проблем.

На сайте в разделе "Жалобы и пожелания " сказано -

"Если у Вас есть замечания по работе нашей службы доставки, то Вы всегда можете позвонить нашему сотруднику, отвечающему за правильную работу водителей. Наши сотрудники вежливые, не опаздывают, и созваниваются заранее. Если это не так, мы надеемся на Вашу помощь и звонок."


Звонила по указанному номеру, но на звонок никто не отвечал.
Написала обращение на электронный адрес сайта, из-за того, что заказ мне пришлось отменить, а он уже был оплачен,

Курьер, видимо, решил, что если заказ оплачен, то покупатель будет ждать сколько нужно ему - курьеру. Но не для этого указываются временные рамки. Когда звонила ему, пытаясь уточнить время, он разговаривал достаточно грубо, было ощущение, что я его откровенно раздражаю своими вопросами.

Ситуация была не очень приятной.

Корм заказала в итоге на другом сайте. Там тоже демократичные цены, и привезли мне его на следующий день, хотя заказ делала уже поздно вечером.

Через 2 часа после моего электронного письма в магазин, мне позвонили из службы рекламаций. Девушка очень извинялась за сложившуюся ситуацию, особенно увидев, что заказ уже был полность оплачен. Обещали при следующем заказе какой-то подарок, только я должна о нем напомнить... Smile

Деньги за отмененный заказ были возвращены на банковскую карту, как обычно, в течение нескольких банковских дней.

Ситуация разрешилась нормально, почти без потерь, остался только легкий осадок.

В следующий раз я опять покупала в этом магазине, и опять всё отлично, о подарке напоминать не стала, мне нужен корм для животных, а без подарков вполне можно пережить. Курьеры приезжают вовремя.

Я довольна качеством обслуживания, тем более, что проблемные вопросы тоже решаются в этом магазине своевременно.

Я рекомендую этот интернет-магазин.

Достоинства
  • Большая экономия денег
  • Большой выбор
  • Бонусы и накопительная карта
  • Вежливость обслуживания
  • Возможность выбрать временной интервал
  • Доставка в субботу
  • Звонят и уточныют детали
  • Самые низкие цены среди интернет - магазинов
  • Удобно
  • Хороший сайт удобный
irfiрекомендует
Читать все отзывы 223
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2017
Поддерживаю, меня этот магазин по большому счету радует.
Хотя тоже бывали очень спорные моменты с доставкой, когда к концу назначенного срока водила сообщил, что это не его вина и он сейчас только на загрузку идёт в Долгопрудном(МО).
Но для себя уяснила главное - платить налом. Было время, когда они и бонусы не могли списывать, если оплата картой, возвраты и отмены по картам с ними - большая головная боль.
А так, заказываю всегда домой и в 90% случаев приезжают местные водители, так что я у них всегда первая в списке, водители всегда разные, а схема та же: мне звонят за час и узнают дома ли я и могу ли раньше их принять ))
Другие отзывы
Читать все отзывы 223
Смотрите также