Опубликовано 5 Октябрь, 2017 - 11:45

  • Опыт использования:
    год или более

Интернет-магазин Dostavkalinz открыла для себя давно, лет 10 назад. Мои линзы там до сих пор стоят адекватно и в полтора раза дешевле, чем в оптике. Но за это время было немало изменений принципа работы магазина...

Главная страница за эти годы не сильно изменилась...

Когда-то со второго заказа каждому полагалась скидка 5% - мелочь, а приятно. Плюс бонусы от заказов друзей, которых ты привел. Плюс периодическая акция - скидка 120 или даже 150 рублей в дополнение к 5% при покупке двух одинаковых упаковок... Бывали и подарки к заказам... Плюс по Москве доставка была бесплатной, а привозили едва ли не на следующий день. Поэтому больших запасов не делала.

Потом я переместилась в Королев. Доставка стала стоить 149 рублей, но скидки-акции-бонусы это покрывали, плюс иногда заказывала не только себе, но и коллегам.

* * *

Сейчас мне привезли мой 47-й заказ: первые четыре цифры - клиентский номер, две последние - как раз порядковый номер заказа.

К сожалению, в личном кабинете теперь вижу только последние 10 заказов.

Но не суть.

Еще два года назад, при предыдущем заказе удивилась: после внутренних изменений отменили скидку постоянного покупателя... А сейчас - я уже даже не в Королеве, а еще дальше в Московской области, и курьерская доставка стала неприлично дорога.

По Москве бесплатно доставят при сумме заказа от 2000 рублей...

НО!

Оказывается, обычной почтой (до востребования) - это всего 120 рублей! Правда, и подождать приходится...

С одной стороны "до востребования" - не совсем удобно: почтальон не принесет квитанцию. С другой: все перемещения посылки фиксируются: на электронную почту и мобильный присылают трек-номер, уведомляют, когда посылка пришла в почтовое отделение. В принципе, удобно.

Последний заказ оплачивала через Сбербанк-онлайн, а не кредиткой - и это тоже добавило еще пару дней ожидания. Но мне было не к спеху, напрягало только долгое зачисление денег на счет магазина. (около трех дней). А вообще после оформления заказа на оплату дается 7 дней - удобно тем, кто не явлется обладателем кредитных карт или тех же Сбер, не подключенных к он-лайн платежам.

Следующий заказ мне делать через год, надеюсь, очередных нововведений не последует. Хотя очень скучаю по скидке...

 

Про свои линзы писала год назад тут. Переходить на другие не собираюсь - меня все устраивает. А насчет магазина - зависит от того, буду оформлять сама или же присоединится кто-то из знакомых...

Достоинства
  • Давно работает
  • Теперь есть недорогая доставка по почте
  • Цена соответствует заявленной
  • Широкий ассортимент линз
Недостатки
  • Курьером в Подмосковье - очень дорого
  • Отменили программы лояльности
Kimiko_Wildрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также