Опубликовано 14 Сентябрь, 2019 - 15:43

Увидев в интернете, что в продаже появились недорогие путевки в Турцию от оператора Coral Travel, я отправилась в ближайший к моему дому офис продаж. Таковым в Санкт-Петербурге оказался офис, расположенный на Петергофском шоссе, в ЖК "Балтийская Жемчужина".

Офис туроператора

В офисе туроператора нас встретил доброжелательный молодой человек и помог оформить путевки в выбранный нами отель - Club Herakles 3*- мой отзыв об этом отеле. Заключили договор, дали памятку туристу по стране.

Далее агент нам сказал, что распечатки на авиабилеты и ваучер на путевку он нам выдаст где-то через 2 часа или завтра. И продолжил оформлять путевку, но затем сказал, что всё подтвердилось уже сейчас и дал нам тут же распечатки авиабилетов туда, обратно и ваучер. Это конечно мне очень понравилось, оперативно))))))

Рейс в Анталию

Рейс был чартерный, от авиакомпании "Уральские авиалинии". Нам сказали, что если время отправления изменят, то нам позвонят или же мы можем сами смотреть табло рейсов на сайте Пулково и отслеживать возможные изменения. Но время отправления рейса не изменили, он отправился как и было изначально указанно. В билетах номеров посадочных мест не было, их выдавали только во время регистрации ( так было и туда и обратно). Мы приехали в аэропорт Пулково заранее, поэтому проходили регистрацию одни из первых и смогли взять хорошие места у иллюминатора.

Вылет был в ночь, самолет отправился вовремя, в самолете не кормили, так что если вы полагаете, что можете проголодаться - возьмите что-нибудь с собой. Время в полёте приблизительно 4 часа. Прилетел самолет вовремя - утром мы уже были в Анталии.

В Турции

Прилетев в Анталию, мы прошли таможню, паспортный контроль, забрали багаж и направились к стойке нашего туроператора. Предъявили ваучер на путевку и нам сказали к какому автобусу нам направляться. Автобус мы нашли не сразу, но нас ждали, никто никуда без нас не уехал. Автобус был комфортабельный, с кондиционерами, доброжелательная девушка гид дала нам брошюры, на которых были указаны дата и время встречи с гидом в отеле, и всю дорогу рассказывала нам различную информацию о стране, городе и мерах безопасти.

По дороге в Кемер автобус сделал остановку, нам предложили выйти, покурить, возможно обменять доллары и купить что-то в магазине. После небольшого перерыва автобус направился дальше по маршруту в Кемер.

Далее в Кемере автобус развозил туристов по отелям - он останавливался у отеля и девушка провожала каждого из нас до ресепшена отеля. Никто у ворот отеля нас не бросал.

На следующий день к нам в отель приходил гид от туроператора - рассказывал немного о городе, отвечал на вопросы если таковые были, оставил свой номер телефона на всякий случай, ознакомил с информацией о том, как будет происходить выезд из отеля, а так же предлагал экскурсии.

Мы никаких экскурсий не брали. Насчет выезда из отеля нам сказали, что вечером накануне дня ( в нашем случае ночи) выезда - нам на ресепшене в отеле сделают вывески - информацию о нашем выезде и времени отправления автобуса, а так же о времени вылета самолета. Именно так всё и происходило.

Выезд из отеля. Обратный рейс

Наш рейс был запланирован на 6.50 из Анталии, накануне вечером мы подошли на ресепшен и на столе лежали бумажки с информацией о выезде, -указаны наши фамилии, дата и время вылета, а так же указанно время когда автобус туроператора подъедет нас забрать к отелю.

В установленное время мы вышли из отеля и ждали автобус у его ворот на дороге. Автобус нас забрал, по дороге забрал и остальных туристов, была сделана так же одна остановка по пути к аэропорту- нас высадили около магазина конфетной фабрики.

Нас довезли, высадили около аэропорта, озвучив номера стоек регистрации на наш рейс. Привезли нас в аэропорт примерно в 4.15, вылет был запланирован на 6.50, тоесть где-то за 2.5 часа до вылета. Очередь на регистрацию была конечно огромная, мы были в хвосте. Отстояли. Конечно уже хорошие места нам не достались. Так же работники аэропорта предлагали пройти к платной стойке регистрации и не ждать очереди - с доплатой по 10 € за билет. Но мы решили стоять, да и не только мы - почти все стояли. Когда до конца регистрации оставалось 10 минут, то платную стойку открыли и предложили проходить и туда тоже. Прошли таможню, паспортный контроль, нашли посадочный выход, стояли там какое то время. Вылет немного задерживался - не на долго, может минут на 20, но почти все вылеты из Анталии задерживали немного. Как по мне - нас немного поздновато привезли в аэропорт, за 2.5 часа это мало, конечно мы все успели - и регистрацию пройти, и таможню с паспортным контролем, и все найти, и еще и постоять у посадочного выхода в ожидании когда его откроют, но аэропорт Анталии в сезон как муравейник, просто тьма тьмущая народу везде, в том числе на паспортном контроле - хотелось бы чтоб привезли чуть раньше, хотя бы на полчасика, чтоб можно было спокойно все пройти-найти, не посматривая нервно на часы. Но всё равно добрались до Санкт-Петербурга мы нормально, не жалуюсь.

А вообше мне понравилась работа туроператора - понравилось то, как оперативно у нас в день обращения в офис оказались на руках уже и билеты туда, и ваучеры, и билеты обратно - не пришлось нервно ждать когда тебе скинут это всё на ящик, а так же понравилась работа гидов непосредственно в Турции. Поэтому туроператора Coral Travel я рекомендую и планирую пользоваться его услугами еще.

• Вежливость
  • Грамотный персонал
  • Проблем с документами не возникло
  • Пунктуальность
  • Хорошие автобусы
  • Четкость во всем
  • Я с недостатками не столкнулся
Юлия3012рекомендует
Официальный представитель Coral Travel
16.09.2019
Добрый день, Юлия3012!
Благодарим за положительный отзыв. Мы очень рады, что путешествие с нами оставило у Вас приятное впечатление.
С нетерпением будем ждать новых встреч!

С уважением, менеджер CoralTravel
8 (800) 250 10 11
  • 27.04.2019
    Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать о своей недавней поездке в Арабские Эмираты с тур. оператором Coral travel. Скажу сразу - отдыхом я осталась в целом довольна, но это благодаря стране и морю. А вот сервис Coral travel - ооочень так себе, и даже слегка подпортил впечатление.
  • 12.10.2021
    Всем здравствуйте! Сейчас вот отдыхаем в Доминикане, туроператор корал. Забронировали две экскурсии: 1) В столицу Санто-Доминго (премиум) за 114 $ с человека, по факту получили плохо говорящего по русски гида (доминиканца).
  • 01.10.2019
    Никогда не выбирайте этого оператора! Начну с того, что туроператора мы не выбирали (а зря!), за нас это сделал турагент. Мы просто выбрали понравившийся нам отель. А что мы получили в итоге: изменили нам отель, сообщили об этом только в автобусе. Причём даже город поменяли.
  • 11.09.2019
    Организацию нашего первого отдыха за границей мы решили доверить Coral Travel. Выбрали Кемер, Турция. Сразу же при выходе из аэропорта Антальи нас встретили и направили к трансферу.
  • 05.08.2019 - 06:19
    Подробное описание экскурсии со всеми остановками. Что входит в стоимость?
    На обзорную экскурсию мы отправились от Coraltravel - туроператора, который сопровождал нас в отеле. Гид в отеле зазывал нас на эту экскурсию, обещая, что только у них мы сможем увидеть остров виде пальмы, только с ними мы сможем посмотреть шоу танцующих фонтанов с площадки, вход на которую другим…
  • 18.10.2016 - 05:14
    Недоволен
    Несмотря на частые путешествия я ни разу не был знаком с компанией ICS. И в этом году я с семьей нашел отель Chrystalla в Протарасе, который был представлен только этой компанией. Цена устроила, отель подтвердили, я начал оплачивать его.
  • 14.07.2019 - 15:29
    Очень хочу обратно в Испанию, а вот обратно в их автобус хочу не очень.
    Три года не могла решиться позволить себе отдохнуть, и вот наконец-то свершилось! Купила в мае 2019 путевку на автобусный тур по Испании, Берлину и Парижу. Длительность - 12 дней. Стоило это удовольствие 32500.
  • 10.04.2020 - 11:29
    Отлично! ?
    Благодаря «Винперл Трэвел РУ» мы всей семьёй просто влюбились во Вьетнам! Компания настолько трепетно относится к клиентам, менеджеры помогают определиться с туром от и до, выбрать то, что действительно будет учитывать мнения всей семьи, что уйти от них без тура - было нереально!
  • 04.11.2018 - 14:59
    Ничего примечательного, лучше не тратить свое время, поскольку на Косе достаточно достойных экскурсий.
    Во время пребывания на Косе мы заодно решили посетить соседние острова. Экскурсионных агентство в городе мы не нашли, поэтому экскурсию приобрели у тур-оператора с которым прилетели, это был Coral travel.
  • 07.01.2019 - 17:12
    Чамские башни, змеиная ферма и четыре магазина в придачу.
    Бесплатная экскурсия от отеля длится с 9 часов до 15.00., без обеда. После нее вы сможете пойти на море, по магазинам, посидеть в ресторанчиках. День все равно не пройдет зря! Наша обзорная экскурсия по Нячангу выпала на 3-й день нашего отдыха.
  • 08.02.2019 - 12:38
    «Эксклюзив от Coral», который не стоит своих денег. Программа экскурсии интересная, но жажда наживы и наплевательское отношение компании Coral travel к туристам испортили все впечатление
    Всем привет! Сегодня я хочу поделиться отнюдь не положительными впечатлениями от двухдневной экскурсии на остров Ланта (Тайланд, провинция Краби), организованной всем известной компанией Coral travel. В январе 2019 года мы отдыхали в Тае в районе Као Лак.
  • 08.11.2021 - 20:29
    Если всегда хотелось оказаться в каких-нибудь сказочных фантастических мирах, то это место именно то, что вам нужно! И Coral Travel организовал весьма грамотный тур)
    Всем привет) Поездка в Каппадокию была одной из трех моих целей посещения Турции. И, надо сказать, именно эта экскурсия меня впечатлила больше всего! Турки очень гордятся и считают уникальным Каппадокию - и не зря, я более чем уверена, что такого причудливого рельефа, действительно, больше нет…
  • 16.02.2020 - 18:37
    Первый раз за границу с Интуристом. Отдых состоялся, но не тот который планировался и не в том отеле. А так же как может обмануть Интурист
    Привет всем. Я раньше никогда не была за границей. Поэтому перед тем, как решиться куда то съездить перечитала много информации о туроператорах, о самостоятельных путешествиях, и о местах отдыха. Вопросов была масса, но к сожалению, на многие, может быть глупые вопросы, я не нашла ответов.
  • 08.01.2023 - 08:50
    Как мы опоздали с ребенком на самолет в Тайланд и как бежали через зеленый коридор. 😱😡Anex Tour - помошник и спаситель! ❤
    Всем привет! Единственный туроператор с которым мы летаем - это Anex Tour. Расскажу историю, которая потрепала нам нервы, но заставила навсегда полюбить этого туроператора и летать только с ним. Первый наш полет с Anex Tour был в Тайланд, в свадебное путешествие.
  • 14.09.2022 - 09:53
    Минус 60000р и пол года времени
    Откладывал написание этого отзыва 3 месяца, но надежда умирает (пусть и последней). Далее приведу хронологию событий, которые привели к потере большой суммы денег, времени и нервов.   05 февраля 2022 Ковид идет на спад, решаем с супругой провести отдых на о. Маврикий.
  • 05.10.2022 - 12:09
    История о грубости туроператора в Турции.
    Сегодня я бы хотела бы вам рассказать о самом хамском и непрофессиональном отношении Fun&Sun.Именно как туроператор они конечно не так плохи , в их базе турагент может найти самые горячие и выгодные предложения по путёвкам.
  • 12.08.2022 - 11:34
    Ожидала другого от тура в Карелию. Все "подводные камни" такой экскурсии
    Начну с того, что возможно мой отзыв будет полезен и желающие посетить Карелию на экскурсионном автобусе будут знать все "подводные камни" такого путешествия.   Начитавшись хвалебных отзывов о посещении Карелии и парке "Рускеала" , я загорелась посмотреть эту непередаваемую красоту.
  • 17.08.2022 - 12:16
    Конный тур к Каракольским озерам или Алтайская игра на выживание, июль 2022г
    Об Алтае думали уже давно. И вот, этот момент «выбора без выбора» наступил и мы решили, что Алтаю быть в этом году. Решили воспользоваться очень удобным агрегатором по туристическим фирмам в РФ «Большая страна» за которым скрывалась "Аккем-тур", и весь отзыв будет посвящен, справедливости ради,…
  • Однозначно рекомендую: красиво, комфортно, профессионально, отличный гид!
    Отдыхали с женой с 07.08.2022 по 16.08.2022.Однозначно, это наш лучший отдых в России. Тот случай, когда реальность превзошла ожидания: нам понравилось абсолютно все.
  • 06.10.2022 - 17:31
    Ни за что не рекомендую обращаться в этот визовый центр, пожалела 100 раз и чуть не поседела 😤
    Я откладывала написание данного отзыва до того момента, пока Единый Визовый Центр (ЕВЦ) не вернёт мне загранпаспорт, сейчас мой гнев успел поутихнуть, но нервов мне они потрепали знатно. Вообще, визовые центры это просто что-то с чем-то.
  • 10.09.2022 - 23:45
    Больше никогда
    Ездили отдыхать в этом году с компанией Join up. Первый шок был в самолете, когда сказали, что кроме воды еды нет даже за дополнительную плату. Но тут надо отдать должное стюардессе, которая на слезные просьбы ребёнка все же принесла комплект еды бортового питания, за который деньги не взяли.
  • 18.08.2022 - 17:58
    Успела съездить в августе 2022 года уже 2 раза
    В июне я получила двухлетнюю шенгенскую визу. Подавала документы через агенство, решили делать финскую длительную на 5 лет, но консульство решило только на два. Ну в данных реалиях хорошо, что дали на 2 года. У меня было 3 предыдущих финских визы тоже каждая на 2 года.
  • 17.11.2022 - 09:19
    Средняя организация,красивая природа
    Отзыв про 2 экскурсии: 11 островов и Као Сок   1) 11 островов (1 день) Очень плохая организация экскурсии. Забрали из отеля нас в 6:35, сама экскурсия началась в 9:40.