Опубликовано 23 Июнь, 2021 - 09:35

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    133,5

Здравствуйте!

Наверное, уже все знают, что в современной конкурентной борьбе операторы мобильной связи стараются во что бы то ни стало удержать своих клиентов и при попытке бегства перехода к конкуренту, предлагают супервыгодные условия и скидки.

В этом отзыве хочу рассказать свою историю отношений с оператором мобильной связи Tele2, почему решила «уйти к другому», какие плюшки мне предложили, лишь бы я осталась и как всё же накосячили (возможно, вполне сознательно).

 

Tele2. Начало.

 

В свою очередь, лет 6 тому назад, я ушла к Tele2 от одного известного оператора, который беспощадно тянул из меня деньги и периодически жульничал. Тогда Tele2 только-только появился в городе, где я жила в то время, и предлагал интересные тарифные планы по приятным ценам. Уже и не вспомню название, помню только, что за 250₽ в месяц я была всем довольна и мне всего хватало.

И вот в 2017 я переехала в Петербург, номер и оператора менять не стала, т.к. всё устраивало. К тому же, цены на те же тарифы в СПб у Tele2 оказались выше.

 

Мой тариф и жизнь с Tele2.

 

Из-за того, что мобильным интернетом (особенно соцсетями) я стала пользоваться намного больше, чем 6 лет назад, нужен был другой тариф и я подключила «Мой онлайн +».

 

Тариф представляет собой следующее:

 

Отсутствие пакета смс особых неудобств мне не доставляло, т.к. в основном со всеми близкими/знакомыми сейчас общаемся в мессенджерах и соцсетях, а они безлимитны.

 

Два или три раза за всё время случалось, что интернет заканчивался за пару дней до обновления пакета, но это в качестве исключения. Конечно, на ютубе сутками не посидишь, но ничего страшного для меня и в этом случае нет. 34 гб мне было более чем достаточно, часто гигабайты оставались и переходили на следующий месяц, периодически я даже продавала лишние в маркете Теле2 и иной раз удавалось заработать на оплату связи))

 

500 минут по телефону я никогда не проговаривала. Вот их бы продать, но минуты в маркете Теле2 невостребованны…

А вообще, маркет Теле 2 – классная штука, в общей сумме я напродавала больше, чем на полторы тыщи:

 

Почему решила уйти от Tele2.

 

Вроде было всё хорошо и всего хватало. Долгие годы платила я также 250₽ и удивлялись с мужем столь нехарактерной для ценовой политики в РФ стабильности. У супруга, к примеру, оплата за связь за это же время подросла.

И вдруг за последний год мой тариф стал стремительно прибавлять в цене и с 250 вырос до 370₽, чему я совершенно не обрадовалась. К тому же, качество интернета значительно ухудшилось, перестал ловить в некоторых комнатах в квартире, а иногда вообще не желал работать и такие случаи стали повторяться всё чаще.

 

Также добавлю про вывод денег с IR посредством Tele2 с нехилой комиссией:

 

Вот 3 фактора, которые стали раздражать и подстегнули «что-то менять».

 

Муж узнал у своего приятеля, работающего в салоне другого оператора, что можно за 300₽ в месяц подключить фиксированный тариф, стоимость которого не будет расти, будет всё безлимит и можно переводить деньги без комиссий. Мы взяли пробную сим-карту для проверки качества связи, пользовались неделю и поняв, что всё отлично, отправились в салон этого оператора, где написали заявления о переходе к нему. И тут началось…

 

Плюшки, скидки, косяки и врушки от Tele2.

 

Сначала позвонили мужу. Предложили золотые горы стоимость тарифа снизить до 120₽ , пакет 100 sms и безлимитный интернет. Соблазнительно, чего уж! Он сказал, что подумает.

 

Я же у себя в приложении увидела предложение о скидке на тариф в 70 %, т.е. в итоге оплата уменьшилась с 370 до 120₽:

 

Позвонили и предложили также к моему тарифу пакет 100 смс бесплатно и добавить 20 Гб интернета, чтобы в итоге получилось 50. Тоже бесплатно, разумеется. Я спросила про безлимит, мне отказали (напомню, что мужу безлимит пообещали). Также я озвучила свои претензии насчёт некорректной работы интернета, пообещали всё проверить и исправить. Сказала, что подумаю пару дней и посмотрю заодно, как они исправят. На этом распрощались, но звонили мне ещё разные сотрудники Tele2 на протяжении этих двух дней раз 10, пока я не сказала: «Ок».

В общем, с супругом решили остаться на таких привлекательных условиях, если будет всё по-честному, без подводных камней. Скидка бессрочная, т.е. 120₽ я буду платить по своему тарифу всегда. Если решу сменить тариф, то все скидки и привилегии пропадут.

 

И что я вижу после всей этой заманухи? В личном кабинете стоит оплата 190₽ вместо обещанных 120. Конечно, и это намного выгоднее, но неужто наглости хватило мне наврать?

 

Звоню в сп, где мне говорят: «Ну что вы, что вы… Не переживайте, это, видимо, сбой какой-то или ещё не обновилась информация, всё будет, как обещали, бла-бла-бла…»

Я успокоилась ровно до тех пор, пока не списали со счёта деньги. А списали всё-таки 190!

 

Как оказалось, 100 смс мне подключили платно за 70₽ , хотя во время уговоров я разговаривала с разными людьми и все как один твердили, что 120 и никаких дополнительных затрат! Как же я взбесилась! Не из-за несчастных рублей, разумеется, а из-за вранья! Я думаю, что рассчитывали, что «клиент забьёт», итак ведь выгода на лицо получилась…

 

Звоню в сп, где меня пытаются убедить, что всё норм и мне, наверное, сотрудник не так объяснил про бесплатные смс или я неправильно поняла, на что я им говорю, что не могли несколько разных сотрудников мне слово в слово «не так объяснить». Пообещали разобраться в течение 72х часов и в итоге пришло следующее сообщение и справедливость была восстановлена:

 

Вот так в итоге пришлось выбивать из Теле2 обещанные плюшки))

Думаю, что всё же дело не в «ошибке», уж очень уверенно меня пытались убедить, что «не так поняла» и боролись за 70 рублей. Улучшений в работе интернета я не наблюдаю. Но возможность продать лишние для меня гигабайты на 120 и не платить за мобильную связь на данный момент мне кажется привлекательной и удерживает с Теле2, хоть я и не уверена, что навсегда.

 

Обновление 2023

 

Решила добавить, что уже давным-давно оплату мне незначительно повысили до 133,5₽, которые я плачу за все перечисленные выше условия и сейчас в октябре 2023. Обманули всё-таки)) Тем не менее, когда я слышу от знакомых, что они каждый месяц отстёгивают своему оператору по 600₽, я понимаю, что имею очень даже выгодные условия от Теле2. Свежий скрин прилагаю:

Рекомендовать или нет затрудняюсь, просто ставлю наугад.

 

Имейте в виду, что ваш мобильный оператор тоже среагирует на попытку распрощаться каким-то подобным образом, но не факт, что потом все обещания будут выполнены на 100%.

 

Благодарю за внимание!

Ladetteрекомендует
Читать все отзывы 1549
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.06.2021
надо воспользоваться Вашим опытом
23.06.2021
😁
23.06.2021
Все-таки как-то борятся они за клиентов, предлагают, снижают. Но в целом мобильная связь сейчас не та что была - ни роуминга, ни проблем с звонками на другие операторы и домашние, и номера менять не надо. И я вообще ещё помню, как в долларах тарифы были 🙄
Я верна Мегафону) страшно сказать, 19 лет. Всякое было, но в целом устраивает.
23.06.2021
Да уж, как вспомню, сколько денег раньше уходило на то, что сейчас бесплатно... А когда в городе появился 1ый оператор мобильной связи, народ ночью в машинах в очереди выжидал, чтобы скорее симку приобрести🥴
23.06.2021
Я все размышляю, уходить или нет, сложно
23.06.2021
значит, причины не слишком весомые))
23.06.2021
Отличный познавательный отзыв! Тоже так сделала этой весной, нужен был безлимитный интернет, собиралась с этим делом "переехать" с номером в мтс, а в итоге теле2 мне безлимит сделали, за 105 р. Но у меня очень хорошо связь работает, без сбоев и могу интернет на ноут раздавать, скорость позволяет.
24.06.2021
Спасибо! Только я действительно хотела сменить оператора изначально.
24.06.2021
Big smile я тоже)
24.06.2021
Будто реклама.. хочу уйти..условия хорошие не дают!смысл тогда
24.06.2021
Написано "хотела", а не "хочу". если для вас оценка в 3 звезды = реклама, то пусть будет реклама))
24.06.2021
У самого теле 2 и стала связь вообще хрень! Буду уходить!!!
12.09.2021
Ну счас все операторы как феодалы, думают что от них не уйдут.. конкретно теле 2- года полтора пользовался, не устроил по качеству связи, перешел на другой.
05.10.2022
а у нас не ловит Теле2, мы подключались к ним и в результате жили без связи.
06.10.2022
В каком городе?
06.10.2022
У нас в городе вообще ловит, но именно в том районе, где я живу, - нет, и по области не ловит, если за город выехать, то всё, прощай, связь.
03.10.2024
Отдел по удержанию клиентов есть у каждого оператора. Если вы уже долгое время у оператора, то являетесь ценным клиентом и вас будут пытаться удержать подобными плюшками.
Сурьёздно? Когда при очередном выбивании украденных со счёта средств консультантка предложила мне сначала заблокировать номер, а затем прямо здесь и сейчас расторгнуть договор без посещения офиса с паспортом, уверенность в том, что теле2 ценит абонента за 16-летний стаж с ними, пропала совсем. Удерживает только то, что есть у них пакет в 1 гб за 10 рублей, чего у других операторов что-то нет. Хотя сим-карту мегафона приобрёл для звонков и смс на всякий случай, мало ли что учудит это ворьё, занимающееся кражами денег и гигабайт, клеветой, самоуправством под названием теле2.
07.10.2024
Серьезно. Разговор с одной консультанткой ни о чем не говорит. Такие консультанты есть и в Мегафоне и МТСе попадались, с некоторыми нужно уметь общаться, иногда нужно общаться с другими консультантами либо со старшими менеджерами, если эти не вдупляют.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1549
Смотрите также