Опубликовано 20 Май, 2018 - 10:08

Редко пишу негативные отзывы в последнее время, но и у меня бывают какие-то недовольства и сегодня я вам расскажу об одном из них!

Хотела написать этот отзыв по "горячим" следам еще в праздничные дни 9 мая, но все как-то не складывалась, поэтому эмоций будет меньше, чем планировалось, но по фактам разложу все по полочкам.

 

Почему я перешла на МТС?

Для начала расскажу о том, что я пользовалась уже абсолютно всеми операторами сотовой связи и могу с уверенностью сказать, что НИ ОДНА меня не устроила на все сто процентов. У всех есть какие-то косяки, но у кого-то их приходится терпеть, а с каких-то начинает неимоверно бомбить и бежишь скорее переключаться на другую связь.

На МТС я переключилась почти год назад по совету подруги, так как мне необходим безлимитный интернет на телефоне. У других сотовых операторов я не встречала такого тарифа и потому пришлось познакомиться с МТС. Было это в августе. Мне подключили тариф "Безлимитище", я внесла абонентскую плату 350 рублей и довольная пошла домой.

 

Интернет

Сразу хочу сказать о том, что интернет реально работает очень быстро! Если Билайн у меня вообще не ловил дома, а ТЕЛЕ-2 был не в состоянии прогрузить сторис в Инстаграмме, то МТС справился со всем этим без каки-либо проблем! Интернет действительно на уровне! Можно сидеть круглосуточно в социальных сетях, смотреть фильмы и радоваться жизни!

 

Звонки/смс

В тарифный пакет также входят 200 бесплатных минут на разговоры и 200 смс. Я переписываюсь редко, больше люблю созваниваться с близкими, поэтому получить бесплатные минуты было ну очень приятно. Но мне их совершенно не хватило. Каждый раз когда я подключаю подобные тарифы, то мне кажется что минуты нещадно воруют, так как заканчиваются они просто моментально, а после этого в минуту снимают по 1,5 рубля. Ну не наглость ли? Мы как в 2000 годах опять очутились, когда цены на сотовую связь были просто конскими!

200 минут у меня расходуются каждый месяц, после чего мне приходят следующие сообщения...

 

 

К слову, бесплатные 200 минут можно использовать только на звонки абонентам МТС. Именно по этой причине я приобрела сим карту этого оператора и своей маме, чтобы совершать выгодные звонки. Но получились они совсем НЕ выгодными.

 

Ну и переходим к тому, почему меня бомбит от МТС.

Еще раз скажу о том, что подключилась на эту связь я в августе и уже в сентябре мне пришло следующее сообщение

 

 

С меня просто так сняли почти сотку за какой-то гудок! Я терпеть не могу, когда у людей играет какая-то музыка при ожидании ответа, но мне эту ерунду таки подключили и каждый мне звонивший мог насладиться какими-то идиотскими песнями.

Сначала я хотела сама отключить эту ерунду, но у меня ничего не вышло.

Проверить свои подписки очень просто, так как при подключении к МТС сразу же список контактов увеличивается на 8 позиций.

 

 

Итак, вызываем Мои расходы (*152#), далее выбираем цифру 2 ( инфо-развлекательные подписки ), нажимаем отправить и нажимаем либо цифру 2 ( Мои текущие подписки ), либо цифру 3 ( отписаться от всех ) и тут коронное - У ВАС НЕТ ПОДПИСОК!. Так а какого черта с меня снимают деньги?!

Можно еще попытаться зайти в свой Личный кабинет, но для этого там нужно еще зарегистрироваться, что сделать вообще не просто. Лично у меня на это ушло около 30 минут, так как сайт отказывался принимать мой вариант пароля, который был правильным по всем параметрам их запросов.

Итак, зашли. Ищем графу где можно подробно посмотреть распечатку о моих тратах, открываем этот файл и видим что такого-то числа были сняты деньги. Почему? А никто не знает! В колонке просто стоит фраза rbtsoap4183,0508.

Пошла в салон МТС, который находился максимально близко к моему дому. Рассказала о своей проблеме и тут услышала гениальный ответ!

 

-Извините, но мы таким не занимаемся. Вам нужно ехать по следующим адресам .... ( в другой конец города ) и разбираться там.

 

ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ с МЕНЯ сняли сто рублей и я должна переться за тридевять земель чтобы спросить что здесь происходит!

Зачем вообще нужны салоны связи в таком количестве, если они не могут разобраться в такой банальной проблеме? Давайте тогда поставим просто терминалы и будем пользоваться ими, раз сотрудник не может и двух слов связать, если к нему обратишься за помощью. Зачем нужны сотрудники, которые могут только тыкать пальчиком в листовки и предлагать подключить "заманчивый" тариф и закинуть деньги на счет Oups

 

Окей, приехали по назначенному адресу, описала свою проблему.

Операторы сто раз извинились и сказали, что услугу Гудок мне подключили в тот же день, когда я перешла на их связь. Сказали что все мне отключили и больше этого не повторится.

 

 

Лады, кладу деньги на счет, для того чтобы продолжить пользоваться этой связью, а то при минусовом балансе отключается даже мой тариф Безлимитище, за который я и так уплатила деньги.

 

 

И казалось бы, все позади и теперь пользоваться Мтс можно с огромным удовольствием, но нет.

С меня опять снимают деньги!

Было это уже зимой и мне опять пришлось переться узнавать что не так. Ситуация один в один как и прошлый раз. Я опять пополняю счет чтобы уйти из минусового баланса и продолжить пользование этой связью.

Сотрудники МТС как обычно строят из себя идиотов и не могут ответить на конкретные вопросы и показать за что именно были сняты деньги и почему я должна платить за их косяки, если я не подключала услуги. На все это они отвечают, что ничего показать мне не могут, поэтому платите деньги! КОМБО!

 

Продолжаю пользоваться этой связью дальше и прямо в праздник мне приходит сообщение о том что я снова ушла в минус...


 

До этого мне уже все близкие сказали о том, что у меня на вызове снова стоит какая-то музыка, но отключить ее не получалась, так как МТС как и всегда выдавал одну и ту жу фразу "У вас нет подписок" и снова снятые деньги! Да какого ??? Я специально заходила каждый день в свои подписки чтобы точно отследить что в них есть какие-то изменения, но это БЕСПОЛЕЗНО! Даже после того как я уже получила сообщение о том, что с меня сняли 98 рублей, ПОДПИСОК НЕ БЫЛО!

Еду снова в другой конец города чтобы разобраться.

Сотрудники говорят что я САМА подключила себе гудок ( да зачем он мне вообще нужен, а? ). Прошу их сказать на какой сайт я зашла, чтобы его подключить, на что они мотают головой как будто я ненормальная. Почему мне не предъявляют распечатку о том, почему с меня снимают деньги? Почему не могут сказать на какой сайт я зашла и подключила эту услугу? Ах ну да! Сами дураки, платите деньги! А где доказательства? Почему МТС всегда пишет нет подписок, а деньги уходят постоянно?

 

- Идите в МТС и там разбирайтесь!

- Я и так в МТС!

-Ой, всё, разбирайся с ней сама ( фраза одного сотрудника этой связи другому )

 

После чего мне говорят что мне звонил кто-то из другого города и мне подключена услуга, при которой снимается по рублю ( вроде ) за то, чтобы мне приходили оповещения кто мне звонил. Ну знаете этот вариант. Вам звонят и говорят что абонент недоступен и вам приходит оповещение о звонке. Раньше такое бывало только если телефон был выключен, а сейчас это происходит постоянно.

Так и не понимаю почему сотрудники говорят совершенно о других вещах, когда им задаешь конкретный вопрос о снятии денег...

Как же меня это бесит! Вроде и времени прошло уже прилично, но меня все равно бомбит. Весь отзыв наверное похож на истерику, но мне уже просто нужно выговориться.

 

Что еще мне не нравится в МТС?

Каждый раз, когда я кладу много денег ( больше чем положено по тарифу ), так сразу же они кончаются в разы быстрее. Буквальна дня за два! Не кладу - все норм, ну до поры до времени, пока мне опять не подключат гудок Laughing out loud

 

В общем, выговорилась!

 

Ставлю этой связи 2 звезды только за то, что у них реально хороший безлимитный интернет, которого я не встречала еще ни у одной другой сотовой связи. Именно он меня и держит на этом операторе.

Подведем итог...

✔ МТС постоянно подключает услуги без вашего ведома

✔ Сотрудники салонов сотовой связи не могу связать и двух слов, чтобы объяснить за что снимаются деньги

✔ Больше кладешь денег на счет - быстрее их снимут

✔ Не во всех салонах могут вообще вас выслушать, отправляют на другой конец города чтобы разобраться в проблеме

✔ Пункт "Мои расходы" всегда показывает что нет платных подписок, но деньги все равно снимаются

✔ Сотрудники вечно втюхивают свое приложение "Мой МТС"

 

Рекомендовать данную связь не могу из-за огромного количества косяков, но и сама с нее не могу слезть, так как именно у МТС самый достойный Интернет Sad

Достоинства
  • Обширная зона действия
  • Хороший интернет
Недостатки
  • Воруют со счетов
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
Николяшане рекомендует
Читать все отзывы 2550
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.05.2018
Ненавижу МТС. Один раз после поездки за границу с меня сняли около 3000 рублей, причем я подключала специальный тариф для путешествий Evil Никаких возражений не принимали, так и пришлось оплачивать(
20.05.2018
Жесть какая!
Я бы просто выкинула такую симку, наверное Big smile
20.05.2018
Я сначала не платила, потом они мне стали слать письма с приглашениями в суд Big smile
Я напугалась и стала погашать долг небольшими суммами по 500 рублей, лишь бы отстали(
20.05.2018
Екатерина, здравствуйте. Перешлите, пожалуйста, описание ситуации на [ссылка], указав номер и данные владельца договора. Проверим, почему произошли списания.
20.05.2018
Та же ситуация!! У меня наснимали за гудки, которые я не подключала, за интернет, которым я не пользовалась, всего не упомнишь. Я психанула и сменила оператора, так они мне наснимали еще 600 рублей после того, как я перестала пользоваться их услугами! А ведь у меня не было абонентской платы. Я не стала оплачивать, они мне писали письма, угрожали судом. Я это просто проигнорировала.
20.05.2018
Писали смсками? Shock За 600 рублей так позориться Stare
20.05.2018
Письмо прислали! В почтовый [ой] ящик! Stare Я симку выкинула на...
Big smile Самое угарное то, что я приходила и запрашивала офиц. бумагу о том, за что у меня списали каждую копейку после того, как я перестала пользоваться симкартой. Они мне расписали каждую копейку! Я не пользовалась, а они говорят, что пользовалась
20.05.2018
Советую Вам смотреть подписки через сайт мтс, а не через номера. Я на мтс больше 8 лет и мне все нравится. Гудок подключили 1 раз, но тогда я скачивала музыку с какого-то сайта и там в правилах это было прописано. Меня больше всего раздражает, что если просрочишь платеж за интернет, то сразу подключается услуга интернет на день и отключить ее не так просто (
20.05.2018
Через сайт тоже смотрела, подписки нигде не отображались(
20.05.2018
Здравствуйте. Чтобы перейти на ежемесячное списание, достаточно просто пополнить счет на сумму, достаточную для списания платы в полном объеме.
20.05.2018
У меня МТС, про непонятные услуги - это в самую точку, то типа не оставайтесь оффлайн - мы Вам подключили интернет с оплатой по дням, так как у Вас трафик кончился - а я просила? Постоянно какие - то непонятные подписки, которые не пойми откуда берутся и так же пропадают Puzzled
21.05.2018
Мы всегда готовы помочь в вопросах, связанных с МТС. Вы можете прислать свои данные нам на [ссылка].
20.05.2018
Месяц пользовалась, потом симку выбросила...
20.05.2018
Интересно МТС работает Crazy
У меня Билайн, с подобным хамством не сталкивалась!
20.05.2018
Я тоже пользуюсь услугами МТС в целом устраивает, но тоже была ситуация когда лишнего начисляли
20.05.2018
Гудок — это не подписка, а услуга. Поэтому вам и показывало все время, что подписок нет. Подписки — это всякая развлекательная ерунда типа погоды и анекдотов. А вот услуги — это все остальное: и услуга "Гудок", и услуга "Вам звонили", и всякие "Интернет на день" и т.д.
Я только через личный кабинет на сайте услуги проверяю, не знаю, как это делать через контакты. Вот пункт "Услуги МТС" — это не то? За МТС действительно нужен глаз да глаз, чтобы не наподключали чего ненужного.
20.05.2018
Когда у меня снимали деньги, я облазила весь сайт и ничего не нашла...
Раздражает такое отношение оператора к потребителю. По идее в пункт "Мои расходы" должно входить сразу все и желательно чтобы смотреть все траты можно было с телефона, а не лезть для этого в Личный кабинет
20.05.2018
Я ТЕРПЕТЬ НЕНАВИЖУ МТС! Crazy
У нас нет выбора другого оператора, и этот самый днищенский, из всех, что я знаю! Big smile
Уж лучше совсем без связи, чем ловить ее под потолком, на балконе или на улице
20.05.2018
Salemskaya, здравствуйте. Перешлите, пожалуйста, на [ссылка] описание ситуации со связью, указав ваш номер МТС и точный адрес для проверки.
20.05.2018
добрый день, так миленько)
Может вы лучше будете решать проблемы со связью, а не узнавать причины в отзывах?)
20.05.2018
У меня сейчас тоже Мтс, несколько раз хотела перейти на другую связь. Ловит плохо, а недавно сняли деньги за доп. интернет без моего ведома.
20.05.2018
Давайте проверим качество связи. Пришлите, пожалуйста, на [ссылка] описание сложностей, адрес их возникновения (город, улица, дом), режим сети (3G, 4G) ,уровень сигнала.
Информация о подключении дополнительных пакетов трафика указана в описании тарифа на сайте компании. Чтобы отменить дальнейшее их подключение нужно набрать команду *111*936#.
20.05.2018
Хороший
Прямо стандартная для МТС ситуация. Охитрели вконец.
20.05.2018
У меня не сложилось с этим оператором(
20.05.2018
Здравствуйте, Николяша. Напишите, пожалуйста, на [ссылка]. Разберемся с начислениями.
20.05.2018
Ну и дела...
Неприятно, когда подключают какую-то ерунду и за нее берут деньги.
У соседки на Мегафоне постоянно взымали плату за игры, которые она не подключала и тоже операторы говорили, что все отключено.
20.05.2018
то, что обманывают, это самое недопустимое(
20.05.2018
У меня и МТС и Билайн и Мегафон были, все они одного поля ягоды, только успевай разбираться за что снимают!
20.05.2018
Я уже давно с МТС. Меня устраивает далеко не всё, но со счетов деньги просто так у меня никто не снимал.
21.05.2018
Anna, если у вас есть замечания, пожалуйста, напишите нам на [ссылка]. Мы обязательно все проверим и поможем решить.
20.05.2018
Не люблю мтс. Покупала очень давно, попользовалась немного потом выбросила. Я своему Мегафону долгие годы не изменяю?
20.05.2018
у мужа МТС, вроде доволен
этим многие грешат
20.05.2018
У меня предвзятое отношение к МТС, поэтому сижу на Мегафоне и Теле2 Shy
20.05.2018
Я тоже не в восторге от этого оператора!
20.05.2018
Сервис конечно оставляет желать лучшего((
20.05.2018
раньше пользовалась мтс, сейчас у меня мегафон
20.05.2018
МТС мастодонт связи, но я им не пользуюсь, не самый лучший оператор.
21.05.2018
и мне опять пришлось переться узнавать что не так.
Честно говоря, я не поняла, зачем Вы ездили в салон на другой конец города и тп...а позвонить в службу поддержки не судьба?
Я с МТС уже более 10-ти лет. Да, они неидеальны, и услуги лишние могут навязывать (впрочем, как и все операторы). И вот по своему опыту скажу, что на все-все вопросы операторы отвечают по телефону.
У мужа несколько лет назад была такая ситуация с мелодией на гудок, но один звонок операторам, и услуга отключена, а проблема решена.

Сотрудники МТС как обычно строят из себя идиотов и не могут ответить на конкретные вопросы и показать за что именно были сняты деньги
Неквалифицированные сотрудники попадаются везде. На таких нужно жаловаться!

Операторы сто раз извинились и сказали, что услугу Гудок мне подключили в тот же день, когда я перешла на их связь. Сказали что все мне отключили и больше этого не повторится.
Вы же не в первый раз подключаете/отключаете какие-либо услуги и должны быть в курсе, что всегда приходит смс с текстом: "...ваша заявка на отключение услуги принята", а потом следующая уже с результатом типа "услуга отключена". Отсутствие подобных смс должно было навести Вас на соответствующие мысли...

В большинстве случаев люди сами виноваты в том, что с них списывают деньги, потому что до конца не изучают условия предоставления услуг. Оформляют халявные тарифы, но не утруждают себя изучить вопрос о предоставлении дополнительных услуг и не отслеживают кол-во израсходованного трафика/минут/смс на тарифе, а потом удивляются, когда автоматически (и это прописано в условиях и договоре) подключаются, например, дополнительные минуты за определённую сумму. При этом практически все с круглыми глазами орут, что МТС - мошенники Big smile
21.05.2018
Не очень-то и выгодно получается... У меня Мегафон, устраивает почти во всем))
Давно ушла от МТС к Йоте)
21.05.2018
Ни разу не была на мтс. Как то только муж покупал в Турцию симку
тоже не рекомендую, а куда деваться, у остальных не лучше
21.05.2018
У меня тоже МТС. Связь устраивает. Все подключенные не мной услуги пришлось отключать через салон МТС.
21.05.2018
Да мтс еще те жуки. Постоянно с ними ругаюсь.
21.05.2018
Мы уверены, что разобраться можно в любой ситуации. Если у вас есть замечания, напишите их нам на [ссылка]. Мы все проверим.
21.05.2018
Видимо, не только в Беларуси проблемы с этим оператором. Smile
21.05.2018
Как у Вас не сложились отношения..
21.05.2018
Наверное все мобильные службы так снимают деньги, ни за что, у меня постоянно расстройства от нашего Лайфселл(
22.05.2018
Я давно пользуюсь связью МТС. Все сотовые операторы - мастера за какие-то непонятные услуги деньги снимать, я обычно в личном кабинете слежу за такими моментами.
22.05.2018
У нас произошло поглощение МТС Водафоном, ну такое в итоге...
Я, в свое время, именно из-за этого свалила с МТС, постоянно списывали деньги неизвестно за что. Перешла на Мегафон - а там то же самое. Причем даже проверяла счет каждый час, звонила, деньги возвращали.... надоело это все и ушла на Билайн. Тоже не идеально все, козлы еще те, но хоть деньги не воруют Big smile
22.05.2018
Тоже сталкивалась с таким.
22.05.2018
В Беларуси совсем маленький выбор сотовых операторов, но МТС мне нравится. А некомпетентных сотрудников хватает везде, конечно.
Ещё 11 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 2550
Смотрите также