Опубликовано 31 Август, 2021 - 16:52

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

 

Вот не планировала я писать отзыв на Яндекс Еду, но после случившегося просто невозможно промолчать.

 

Краткий обзор сервиса

Долгое время я была более-менее довольна сервисом: еду привозили, хоть и не без косяков. Много кафе на выбор, но мой любимый был Макдональдс Smile Очень я люблю вредную еду, не кидайтесь тапками.

Потом на мой адрес почему-то нельзя было заказать из Макдака, да и мы нашли уже другое заведение. И вот буквально в августе 2021 года решили возобновить заказы после небольшого перерыва.

Неизвестно по какой причине, но у меня была платная доставка, а у мужа — бесплатная, хотя у нас у обоих подключен Яндекс плюс. В общем решили сэкономить и заказывали с его профиля.

 

Как сделать заказ

Здесь ничего сложного: вбиваете адрес доставки, там будет список заведений, из которых есть доставка к вам. Потом заходите в меню и выбираете.

Стоимость еды в сервисе и в самих заведениях не отличается (я не заметила по крайней мере). Можно подловить какие-нибудь промокоды, будет выгоднее (они точно есть на первые заказы, гуглите).

Доставка у меня платная, ее сумма зависит от ресторана и суммы заказа (около 50-150 руб).

Как только выберете еду, то приступаете к оформлению. Здесь также нет ничего сверхъестественного, процесс ничем не отличается от обычной покупки в интернет-магазине. Можно оплатить картой онлайн, по приезду картой курьеру.

 

Как привозят заказ

У меня никогда не было претензий к упаковке заказа, максимум — пролитая кола. Но это косяк от Макдональдса, плохо крышку закрыли. Еда более-менее горячая, есть можно.

Я не питаю иллюзий по быстрой доставке, особенно в вечернее время в конце недели. Обычно я закладываю 1,5 часа на это дело (хотя и это долго, конкуренты привозят быстрее).

Если бы не пару ситуаций, после которых я больше не буду заказывать в этом сервисе...

 

СИТУАЦИЯ #1

В один день захотелось всем в нашем офисе отведать из Макдака. Сделали заказ, ждем. Через час заглядываем в приложение, чтобы посмотреть, где же наш курьер, и видим, что заказ отменен!

Пишем в техподдержку:

Нам никто даже не удосужился сказать, по какой причине заказ был отменен; все были голодные и злые. Деньги вернули на карту, прислали промокод на скидку 20% на следующий заказ. Ладно, подумали мы, худее будем.

 

СИТУАЦИЯ #2

На следующий день захотелось нам суши: у нас в Балашихе есть заведение Тыква Фуд, часто там делали заказы напрямую. Но не пропадать же купону, решили его использовать:)

Опять делаем заказ, закладываем примерно 1,5 часа на доставку. Примерно через это время смотрим в приложение, чтобы посмотреть, где там наш курьер. И что вы думаете? Он просто где-то завис и не двигается)

Мы ждали, потом позвонили в техподдержку Яндекс Еды. Заказ снова ОТМЕНЕН! Вы не представляете, на каких конях мы были. В качестве отмазки сказали, что курьер не смог довезти заказ в сохранности.

Даже если это так, почему нельзя связаться с пользователем и объяснить ситуацию? Мы как непонятно кто сидели и ждали, а могли бы уже перезаказать или пойти куда-нибудь.

Дали еще один промокод на 20% на следующий заказ. А смысл в них? Это просто отвратительно. Мы каждую неделю что-то заказываем, таких ситуаций еще не встречали.

Это еще если не придираться к долгой доставке.

 

Заключение

Только в 3 заказе нам соизвоили привезти еду. И тут не без косяка: не было соусов. Да, по сути это косяк магазина, но почему нас должно это волновать? Сумму соусов компенсировали частично.

Я не знаю, что это такое было и как это можно объяснить:

У меня больше нет желания что-либо заказывать у Яндекса, я спокойно посижу на Деливери, где у меня бесплатная доставка и скидка на заказы 10% с подпиской.

Кстати, про подписку Яндекса. Я вот уже почти 5 лет плачу за нее, а какой толк? Никаких реальных плюшек от нее нет (такси, например, еще дороже стало). Могли бы хотя бы сделать бесплатную доставку с Яндекс Еды.

Если бы не Яндекс Музыка и подписка на их станцию с Алисой, то ушла бы не раздумывая со всех их сервисов.

Изначально планировала поставить 4 балла, то после заказов в 2021 году ставлю 1 балл. И, конечно, не рекомендую.

Достоинства
  • Большой выбор ресторанов
  • Есть удобное приложение в смартфоне
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Не доставили заказ
  • Отказы без причины
  • Стоимость доставки
July_27не рекомендует
Читать все отзывы 123
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.08.2021
Это у них не только с едой, подобная история 3 дня назад но с яндекс маркетом, не предупредили и отменили доставку, переназначили так как им нравится и не поинтересовались удобно ли мне..
31.08.2021
Ой, яндекс маркет та же шляпа: курьеры тон повышают, заказы опаздывают Puzzled вообще стараюсь там ничего не заказывать
Вот так они и теряют клиентов.
31.08.2021
Как минимум мое окружение у них уже не заказывает Glasses
01.09.2021
жесть какая
01.09.2021
У меня примерно такая же история с Деливери. И это был первый опыт доставки еды на дом Sad Больше и желания пробовать нет.
01.09.2021
Ладно ещё один раз, но два подряд – это перебор)) Раньше часто у них заказывала, косяков не было, либо быстро решались…
Другие отзывы
  • 05.10.2018
    2
    Сегодня я решила в первый раз воспользоваться сервисом Яндекс.Еда. Дети болеют, захотелось заказать им вкусняшек, которые обычно мы не едим. Начну с плохого, потому что я сильно недовольна. Хорошее напишу в конце.
  • Bmu аватар
    01.09.2021
    Давно не заказывала еду на этом сервисе, но раньше вроде все было более менее, задерживали часто, но без серьезных косяков. Тут заказала блюдо из ресторана Kabuki, привезли другое блюдо (в 2 раза дешевле), написала в поддержку, выслала фото, описала ситуацию.
  • 31.08.2021
    1
    Заказали 31.08.2021 через Яндекс.Еда доставку из Mackdonalds на 800 рублей. Заказ не привезли, сославшись на неверно указанный телефон в профиле, а в домофон, видимо, позвонить было лень (адрес указан верно) деньги возвращать отказываются, повторно привезти отказываются.
Читать все отзывы 123
Смотрите также
  • 20.09.2020 - 04:11
    5
    Тишайший ужас
    Яндекс.услуги - это сервис, который помогает заказчику найти клиента, а клиенту исполнителя. Надо вскрыть заевшую дверь, прибить полочку или вбить гвоздик? Тогда вам туда. В поисковой строке нужно указать нужную услугу и сайт выдаст вам список специалистов, работающих в вашем регионе.
  • 01.02.2015 - 19:16
    Качественный ремонт!
    В конце прошлого года делали с мужем ремонт у себя в квартире, так как сами не умеем, пришлось обращаться в компании по ремонту. В интернете нашли эту компанию, по описанию на сайте показалась нам вполне достойной. Связались с менеджерами, уточнили интересующие моменты и обговорили все условия.
  • 16.02.2016 - 17:03
    Airbnb но дешевле и роднее
    Доброго времени суток читающим!   Расскажу Вам о рашен версии Airbnb - MyLinker . Дважды снимала квартиру через этот сервис. Первый в Москве, второй в Санкт-Петербурге.
  • 20.08.2021 - 07:53
    Почистили старую мебель
    Почистили мне старую мебель, стала почти как новая. Обратился сюда с просьбой почистить старую мебель. Квартира досталась от бабушки, и мебель была еще, вроде, ничего, но надо было привести ее в порядок. В основном беспокоил запах. В общем, созвонился с менеджерами этой химчистки.
  • 30.04.2019 - 17:18
    3
    Чем отличается сервис Яндекса по доставке еды от конкурентов. Фото еды ожидание/реальность.
    Чем только не занимается Яндекс, какие площадки и платформы не открывает, сколько сервисов он наплодил за время своего существования. Из последнего - это Яндекс.Шеф. Это сервис по доставке еды, который активно сейчас рекламируется в интернете, инстаграме, контакте.
  • 29.09.2017 - 17:10
    3
    Яндекс.Афиша — жулье, которое нарушает права потребителей и присваивает чужие деньги. Мой опыт
    Без долгих прелюдий начинаю свой рассказ. На этом сайте я приобретала билет на концерт Робби Уильямса, который должен был состояться 10 сентября 2017 года. Помимо основной стоимости билета взималась комиссия — 250 рублей, все понятно — сервисный сбор, как и на многих аналогичных сайтах.
  • 01.07.2019 - 11:48
    1
    Ждать впустую свой автобус/троллейбус или всё же вызвать такси?
    Всем доброго времени суток. Не только у меня, а у большинства людей сейчас куча полезных и не очень приложений в телефоне. Свой телефон я "напичкала" чем только могла)))). Какое-то приложение скрасит время в дороге, а какое-то и вовсе бесполезное, просто пока не удалённое.
  • 26.11.2018 - 16:11
    4
    Яндекс Недвижимость - недорого и бесполезно. Блокировка без предупреждения, а заплаченных денег никто не вернет.
    Мы уже не первый раз проводим для себя квартирные сделки по покупкепродаже безо всяких риелторов, правда, они всегда простые безальтернативные с живыми деньгами или свободной квартирой. Чаще всего для поиска или предложения используем ресурс Cian .
  • 04.03.2015 - 22:26
    5
    Найдётся всё и все. (Или история-секрет о том, как найти человека, зная минимум информации), с картинками! :)
    Как-то, лет 10 назад, мы крепко дружили с девочкой, а потом, как обычно бывает, она вместе с родителями уехала в другой город. В те времена телефоны были большой редкостью (а особенно у детей), об интернете речь вообще даже и идти не пыталась, в общем, связь была утеряна.
Популярные отзывы
  • Гоар Аветисян: из грязи в князи или как все начиналось. Фирменный макияж "Кавказская невеста", реклама и реализация курса. Как сэкономить бабки на курсе.
    Мое "знакомство" с Гоар Аветисян началось в далекие годы, когда она была обычной девушкой, делающей необычные макияжи. Помню, как сейчас: видео с ее мейками просто взорвало сеть.
  • 10.11.2021 - 08:23
    191
    Мой 800-й отзыв посвящаю СГО 🔥 Муж сказал: «Будешь получать 500 рублей в день - можешь увольняться». Уволилась ли? Новичкам от старичка: обзорка > 100.000 рублей, начисления денег, ТОПы, Гугл лента, модерация, вертолётчики, группы ВКонтакте
    ЗДРАВСТВУЙТЕ!   А девочка созрела)). До СГО. Не понимаю тех, кто пишет данный отзыв через месяц... до него следует дойти, чтобы было уж точно что сказать и о чем рассказать.   КАК Я ПРИШЛА НА САЙТ   Мне 31 год.
  • 26.09.2021 - 17:27
    23
    Яндекс.Толока как способ выживания :)
    Всем добрый день! Хотелось бы тоже поделиться с вами опытом "общения" с Яндекс.Толока.К сожалению никто не застрахован от того что по некоторым обстоятельствам вынужден сидеть дома неопределенный период в жизни.
  • Как за пару лет из восторженного клиента я стала хейтером. А WB из любимой ягодки превратился в ПАЛЬберрис. О хамстве продавцов. Мои покупки и образы.
    Здравствуйте! Я начала писать этот отзыв 3 года назад, но все как-то откладывала. Тогда мое мнение о магазине было совсем другое. Жизнь вносит свои коррективы. Честно признаюсь, я всегда была шопоголиком. Новые вещи - моя страсть. Я давний клиент Wildberries.
  • 03.09.2021 - 22:54
    11
    Как я подсела на Shein)) Ожидание/реальность, удачные покупки, приятные плюшки и многое другое))
    Мой путь к Shein Год назад я только мельком видела рекламу ИМ Shein. Не знаю почему, но сразу было какое-то предвзятое отношение к этому сервису и дальше просмотра картинок дело не шло.
  • 11.09.2021 - 18:50
    77
    Как многодетная мама заработала в интернете больше 800 000 рублей. Полный обзор биржи фриланса Воркзиллы, примеры заданий, сколько заработала и что делала. Биржу рекомендую, но просто обязана рассказать и о её недостатках
    Всем привет)   Настала очередь моего отзыва о своей первой и пожалуй, самой любимой, бирже фриланса. Зерегистрировалась я на ней по совету сестры, а ей посоветовала подруга)) Сарафанное радио в действии.
  • 15.09.2021 - 19:44
    4
    Грамотный маркетинг и пиар. Колесо фортуны и мои подарки. Кешбек 1500₽ за заказ, правда ли? В общем, я повелась))
    Всем привет!   Блогер с многомиллионной аудиторией Валерия Чекалина сегодня популярна. Вместе со своим мужем девушка строит бизнес империю. Молодые люди сумели обеспечить безбедную жизнь себе, родителям и светлое будущее своим детям.   Я на блогера подписана не была.
  • 25.10.2021 - 19:40
    31
    💜Покупаю на Вайлдберрис и в🔴 Магните, продаю на Авито🔵. Такова жизнь в южной провинции. Подводные камни, что продать и как не стать жертвой обмана и грабежа.
    Привет!   Авито - это хорошая площадка. Была. Вернее- была отличная, а стала на тройку. Я согласна с теми, кто говорит, что Авито уже не тот. Так и есть. Там развелось множество мошенников всех мастей, поддержка платформы работает плохо. Но обо всем по порядку.
  • 12.11.2021 - 02:04
    23
    Меня просто заблокировали за одно предложение - за правду.
    Что ж, долго я думала стоит ли вообще писать обзор на блогера, но почему нет? Ведь многие из них уже публичные личности.Всем привет, надеюсь мой отзыв будет полезен.Ред отемнRed autumnкрасная осень(далее RA) блогер довольно старый в мире бьюти.
  • Озон - новые, еще более хреновые, нововведения, о которых вы не знали. Мошенничество процветает, заказывать тут теперь просто опасно. Бракованный заказ за 12 тысяч, который остался со мной.
    На Озоне я заказываю уже очень давно и, как это бывает, с попеременным успехом. Иногда - огромная переплата, когда ты заказал товар, а на следующий день на него скидка 40. Иногда удается найти что-то выгодное, но чаще все же первый случай. Конечно, и без косяков тоже не обходится.