Опубликовано 2 Январь, 2018 - 19:13

Доброго времени суток,уважаемые любители японской кухни! Долгое время я терпел,но в этот раз глубокоуважаемые представители сегмента «японской кухни» из кафе «Мэси» перегнули всевозможные палки,рамки и прочие границы приличия.

Сразу хочу сказать,что споткнувшись на отсутствии какого либо благоразумия со стороны поставщика данных услуг обычно даже и не хочется больше обращаться к таким, однако довольно таки длительное время я заказывал еду в «Мэси», и нареканий у меня никогда не было.. но по факту получилось как в анекдоте - мышки плакали,кололись,но продолжали есть КАКТУС.

А недовольству моему предшествует давняя обида на эту фирму,которая длится ещё с 1 января 2017 года.

В 2017 году заказывал набор Юмэ сет на день рождения моей жены, который у неё 1ого января. Надо отдать должное,что как и сейчас,год назад,это была единственная компания,которая бралась за приготовление пищи на утро после самого главного праздника в стране. Заказ доставили вовремя - и на этом все хорошее закончилось. Роллы были не самые свежие,доедали с трудом - да что там,мы их не доели. Ложку дёгтя добавил тот факт,что нам забыли начислить бонусы. Я не жадный до денег - ведь главное - это качество пищи, но коли уж пообещали подарок на день рождения - извольте дарить!

Пришлось звонить (правда через месяц, хотел сделать сюрприз любимой на 14 февраля), доказывать,что бонусы мне действительно не начисляли,тратить свои нервы и испытывать очередное недовольство.

Расстроили.

И больше (с февраля 2017 года) мы в эту фирму не обращались пока дело не подошло к очередному дню рождения моей жены которое было 1 января 2018 года).

К сожалению (это уже сейчас я так резюмирую), кроме кафе «Мэси» 1ого января никто в городе не хотел работать. Сами понимаете,так хочется порадовать любимую-и даже удивить,что первого числа мне таки удалось доставить к столу её любимую кухню!

Рассчитывая на то,что оное заведение хоть каким либо образом старается развиваться в работе со своими клиентами и действительно развивалось в течении года (пытаясь хоть как то составить конкуренцию другому не менее известному заведению, услугами которого мы вполне успешно и с удовольствием пользовались в течении года),я максимально тщательно подошёл к заказу. Опросил знакомых, поговорил с коллегами, полистал новый каталог-и решился. Вместе с супругой,предвкушая отличный праздник, 28-29 декабря я предварительно сделал заказ по телефону, где приятная в общении диспетчер уговорила нас и посоветовала приобрести «Ремошито сет». В подарок нам,услышав что у нас день рождения,нас пообещали «Калифорния сяке» и 300 бонусов!

В результате мы остались очень довольны,нас попросили приготовить деньги без сдачи и - заказ оформлен.

Спустя 5 минут после разговора пришло смс сообщение-начислено 178,50 бонусов (где же ваши обещанные 300?!).

И снова прокол подумал я,но списал это всё на ошибку системы (или подумав,что снова что то перепутали).

И вот-долгожданный день рождения,к 14:00 (на это время был оформлен заказ) собрались гости,но нам никто не звонил. Учитывая первое число мы ожидали опоздание на 20-40 минут,но в начали третьего часа мне сообщили,что заказ уже «доготавливатся»,и будет доставлен к 14:30.

В 14:30 звонка не поступило.

Перезвонил сам,трубку взяла другая девушка и сообщила,что мой заказ ещё вообще не начинали готовить!

К 15:00 гости наши стали расходиться. Еды мы так и не увидели.

Расстроенные,мы позвонили в кафе «Мэси» и решили хотя бы перенести время доставки на 19:00 (на 5 часов от первоначально назначенного!!!) чтобы дать поварам спокойно всё приготовить.

Обзвонили гостей,перенесли празднование на другое время и.. начали ждать. В 16:00 я начал беспокоиться и решил позвонить и напомнить о себе - но трубку никто не брал на четырёх разных номерах этой фирмы. И так я звонил каждые пол часа.. и дозвонился только в 19:00.

Трубку подняла девушка, удивленно ответив что то вроде «А точно,у нас от вас пропущенные!».

Я напомнил им,что я их «клиент» (видимо меня не сочли за такого), и что я всё ещё жду заказ. Спустя какое то время диспетчер начала кормить меня историями про курьера,который подъезжал к моему дому и звонил мне с телефона который он просил у прохожих,так как у него самого сел телефон (а это полнейший вздор,враньё и чушь).

Затем выяснилось,что диспетчеры все таки знают,что их курьер где то в другой точке города все ещё доставляет заказы (хотя у него сел телефон!).

Затем начали предлагать вернуть его на мой адрес (!) при этом соглашаясь со мной (!!),что они сами не понимают, как это сделать,так как не знали как с ним связаться (!!!).

Осыпая меня эпитетами «Ой у нас ужас какой то! На работу не все вышли! Ой мы не успеваем! Ой как жаль что у нас такой БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ курьер!» предложили ждать,пока он вернётся на базу,а потом отправить его ко мне с едой,которая неизвестно сколько каталась с курьером в машине,предложив в подарок или утешение мне ещё какие то роллы (которые видимо тоже на месте якобы хотели приготовить).

Естественно от заказа я отказался!

 

Итог? Знаете,это просто кошмар. Настроение - испорчено. Праздник - испорчен. Как идиоты переносили мероприятие для гостей - и идиотами видимо в их глазах и были.

Не готовы работать первого числа - ваше право! Нет народа на кухне-так зачем принимать заказы?! Ведь я же не просто так сделал заказ за несколько дней до мероприятия! Почему мой заказ не был в приоритете?!

И самое важное - как такая (наверное) уважающая себя и своих клиентов компания, доверяет доставку еды ненадёжным и безответственным (заметьте, со слов ваших же диспетчеров) курьерам?!

Я недоумеваю.

Вопросы эти, видимо, останутся без ответа,как и испорченный день рождения моей жены.

Достоинства
  • А где? А их нет!
zanina2010не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также