Опубликовано 15 Июнь, 2019 - 18:36

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем большой привет!

Крыло самолёта

Буквально пару дней назад мы полетели отдыхать в Грецию на остров Крит (подробнее об отеле напишу по возвращении)) тур оператор, у которого мы покупали путевки работает только с авиакомпанией «nordwind» - что в переводе означает: «Серерный ветер», красивое название, не правда ли?)

Билеты на обратный рейс

Мне впервые довелось лететь их самолетом. Вылет был 04 июня 2019 года в 13???? Часов дня по Московскому времени, из Московского аэропорта Шереметьево, терминал F.

Вид внутри

Хочу отметить, что летаем самолетами мы не редко и многое повидали, но этой авиакомпании удалось переплюнуть всех, и я Вам скажу - это фиаско.

Полки для ручной клади

Сейчас попробую подробнее донести Вам все плюсы и минусы бюджетных авиалиний «Сереного ветра», а затем постараемся сделать логичный вывод, стоит ли немного доплатить за внимание персонала и собственный комфорт или все не так уж и критично.

Минусы авиакомпании «NordWind»:

  • Ручная кладь в «Северном ветре» помимо соответствующих габаритов, должна не превышать 5кг, против 10кг в других авиакомпаниях. При чем чтобы узнать эту информацию обязательно тщательно нужно изучить сайт авиакомпании, никаких приписок и оповещений в момент покупки или бронирования билетов - нет.
  • Чтобы забронировать себе места в самолёте с помощью он-Лайн регистрации в этой авиакомпании нужно доплачивать. Так Вы заплатите + 500 рублей к основной стоимости билета за выбор комфортного места. В других авиакомпаниях при он-Лайн бронировании билетов Вы можете бесплатно выбрать удобное для Вас свободное место.
  • На борту самолёта довольно грязно. Хорошая мойка салона бы не помешала. Окна самолёта все в пятнах. Ну, может, конечно, это нам такое попалось...
  • Регистрация пассажиров происходит не с головы самолёта, как в большинстве авиакомпаний, а с хвоста. То есть чем раньше Вы пойдёте на регистрацию, тем больше вероятность сидеть в хвосте самолёта.
  • На борту кормят пассажиров только при условии, что рейс находится в пути не менее 5,5 часов! Мы летели 4 часа, с условием, что мы были с ребёнком и вышли из дома в 7 часов утра, сели в самолёт к 13????? Часам, и были в аэропорту Греции только к 18???? Часам, это была очень неприятная новость. При чем об этом информация так же отсутствует, но при длительном штудировании сайта наверное можно найти данную информацию, но мне это не удалось... Питание можно докупить отдельно, его стоимость составляет - 500 рублей, против бесплатного питания в других авиакомпаниях.
  • Вода. Это все что предложили нам бортпроводники за 4 часа перелёта. Вода, ребята. Не: СОК/ЛИМОНАД/ЧАЙ/ВОДА, а только ВОДА! Это вообще повергло в шок. Обычно на всех бортах предлагают напитки «НА ВЫБОР», а здесь, довольствуйтесь водичкой и то 1 стаканчик на 4 часа полёта.
  • Пледы. Их мало, не просто не хватит всем пассажирам, а достанется самым первым, количество рассчитано, наверное, на 1/4 всего пассажиропотока.

Плюсы авиакомпании «Серерный ветер»:

  • Довольно низкая стоимость авиабилетов, но не сильно ниже других авиакомпаний.
  • Вежливый персонал, но и хамского отношения в других авиалиниях я не встречала.

Данной компанией были вынуждены лететь из-за туроператора продавшего нам путевки, надеюсь, что больше нам не придётся сталкиваться с «»NordWind». Когда нам придётся бронировать авиабилеты самостоятельно, постораемся обходить «Севеный ветер» стороной, больше попадать в его потоки не хочется. Честно говоря, лучше чуть-чуть доплатить, но лететь на желаемом месте, с питанием и напитками, в комфортных условиях с достаточным количеством пледов и прочих атрибутов.

Минусов, лично для меня оказалось гораздо больше, чем плюсов, а ЯВНЫХ плюсов перед другими авиакомпаниями вообще не нашлось, не рекомендую эту компанию, летите только в случае крайней необходимости или безвыходной ситуации.

 

ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА С УЧЁТОМ ОБРАТНОГО ПЕРЕЛЁТА ИЗ ГРЕЦИИ В МОСКВУ.

Специально не выставляла этот отзыв пока не полечу этой компанией второй раз, авось что-то исправится, вдруг в этот раз будет лучше?

Нет, зря надеялась. Рейс задержали на 1 час, не предупредив об этом. Только когда мы уже сами начали выяснять, почему никакой информации о нашем рейсе нет - нам сказали о задержке. Естественно на борту никто не кормил, хоть и перелёт был 4 часа + 1 час задержки + за 1 час заранее мы приехали в аэропорт. То есть с 2 часов ночи (время в которое из отеля нас повезли в аэропорт) и до 12 часов дня (время прилёта в Москву) мы были тупо голодные. Покупать на борту касалетки стоимостью 500 рублей желания небыло, лучше подождать и нормально поесть за эти деньги в Москве.

Воду, которая была у нас собой (в литровой бутылке) на контроле у нас никто не изъял, что очень удивило, ведь проносить ее на борт запрещено (именно поэтому несли ее в руках, дабы выбросить в момент прохождения контроля, но так как никто на это не указал, мы спокойно зашли с ней в самолёт и в процессе полёта ее выпили.

Билеты почету-то у нас никто не забрал, что тоже удивительно, ведь обычно на руках остаются только посадочные талоны...

Вывод о компании тот же, что и после первого перелёта, только добавился ещё один минус - пофигизм и непрофессионализм персонала и бортпроводников.

Всем спасибо за внимание, всех люблю, всех целую!

Достоинства
  • Выгодные цены
  • Приветливый персонал
Недостатки
  • Безотвественность, непрофессионализм, безразличие
  • Грязный салон
  • Задержали вылет
  • Маленькое расстояние между креслами
  • Не дают леденцы
  • Недостаток одеял и подушек
  • Неудобные сиденья
  • Питание в самолете
  • Состояние самолетов
  • Частые задержки рейсов
crazy_princessне рекомендует
Читать все отзывы 565
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.06.2019
Летала северным ветром в Азию. Запомнилось, что еда была невкусная (так что вы ничего не потеряли;) и между креслами расстояние было меньше, чем обычно.
15.06.2019
Хорошо, что мы ничего не потеряли, но оооочень непривычно было то, что питание не включено в стоимость перелёта, согласитесь, очень необычно)
15.06.2019
Летала Северным ветром 3 раза в Турцию, 4 часа полет. Позапрошлым летом ещё кормили. Дали большую булочку, внутри тоненькая вроде ветчина и сыр Big smile но я так была голодна, что с огромным удовольствием зажевала)) а вот прошлым летом уже не кормили. И да, пледов вечно не хватает. Плюс постоянно у них меняются требования касательно веса чемоданов.
Нооо я больше ни с кем, кроме nordwind не летала, поэтому сравнивать и не с чем))
15.06.2019
А на обратном пути вообще пледов небыло))))
Поверьте, за эти деньги, есть множество компаний, более качественно исполняющих свою работу)
У Вас все впереди, когда будет с чем сравнивать, поймёте эту разницу - небо и земля))))
15.06.2019
Несколько раз летала этой компанией в родной город с Москвы. Стоимость билетов практически в два раза ниже, чем у других авиакомпаний) Есть несколько категорий билетов - размеры ручной клади и багажа влияют на стоимость билета. Если у Вас ручная кладь была маленькой, возможно просто был маленький самолет и дешевый билет? Но это уже вопрос к туроператору)) Мне, например, выгоднее заплатить гораздо меньше и лететь с минимум ручной клади, сдав остальное в багаж... Хотя однажды взяли такой билет, что не пришлось даже чемодан сдавать, брали его с собой в салон (не было времени потом ожидать разгрузки).

Кстати, последний раз летала Аэрофлотом в конце осени 2018, перелет составил 2,5 часа, нас не кормили, давали только воду. Получается, это политика всех авиалиний))
15.06.2019
Нам сколько я помню, аэрофлот не кормит только в случае междугородних рейсом с перелетом не более 2 часов. В международных рейсах аэропорт кормит всегда, вне зависимости от времени перелёта
15.06.2019
Рейс был междугородний, но 2,5 часа. Тоже удивилась, что даже кофе не предложили, в Северном ветре хотя бы его давали)
Кстати, в начале года мелькали новости, что некоторые компании вообще отказались от кормления на борту. Возможно, Нордвинд в их числе?
15.06.2019
Вот это сервис, обалдеть
15.06.2019
Мы, мягко говоря, тоже удивились)
15.06.2019
Летали норд виндом 2 раза, первый в 14 году, около 11 часов, кормили полноценно 2 раза + перекус, второй в мае этого года, за 13 часов кормили 1 раз, но мы заранее об этом знали и подготовились, взяли с собой перекус, ну и чай/кофе/соки по запросу давали без проблем))
15.06.2019
Интересно у них политика меняется, за 11 часов кормить чуть ли не трижды, а потом за 13 часов покормить 1 раз)
15.06.2019
Сейчас во всех авиакомпаниях политика меняется, раньше и в Москву все а/к кормили, а сейчас в бюджетных только воду и предлагают.. в Турцию тоже кормили сколько помню, а в прошлом году нам давали только какой-то отвратный сэндвич (название авиакомпании к сожалению не помню), полноценным обедом это вряд-ли назовёшь, не удивлюсь что в этом году вообще не кормят...
18.10.2020
Однозначно, лечу Аэрофлотом, хоть билет и стоит на 200 р дороже, зато на одного человека можно на борт пронести 10 кг ручной клади бесплатно, вино, сок, чай или кофе на выбор предложат после взлета.
Не один человек мне говорил, что эта компания govno, и лететь на старых самолетах с их слов, не безопасно.
Обидела меня эта компания в лице одного урода на стойке регистрации. Требую через суд 100000 р. компенсации.
Думаю не отдадут. А мне писать по 20 отзывов в день несложно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 565
Смотрите также