Опубликовано 2 Май, 2019 - 17:30

  • Опыт использования:
    год или более

В Оби бываю пару раз в месяц, когда нужно что-то по саду-огороду или строй-материалы.

И каждый раз уезжаю оттуда злая и уставшая. Объясню, почему.

 

Этот магазин ворует моё время и силы. У каждой стойки, если тебе нужен консультант, его нужно ждать/искать. Если консультант нашелся, он обычно начинает куда-то звонить, а на том конце никто не берет трубку. Тебе говорят «погуляйте минут 15», ты гуляешь (как я например, с 3-х летним ребенком), возвращаешься - у стойки опять никого, заказ не собрали. Потом то же самое к кассе, всегда очереди. Потом то же самое к пункту выдачи гарантии - сегодня ждали около 15 минут, сотрудника не было на месте.

 

Причем, к самим сотрудникам особо претензий нет, они все довольно приятные люди, свою работу знают. Но их катастрофически не хватает!

 

Сегодня еще была акция в магазине на Боровском, надо активировать приложение, и тогда на следующую покупку (через 10 минут-24 часа!) будет скидка. Сделали всё по инструкции, приложение глючит, чек не сканирует. У трех человек спрашивала, в чем дело. Пока один молодой парень-сотрудник не сказал мне полностью закрыть и снова открыть приложение - тогда чек отсканировался.

 

В общем, не люблю Оби и езжу туда только по необходимости. Приятным такой шопинг назвать нельзя.

Достоинства
  • Адекватные консультатны
  • Находится рядом с домом
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Большая потеря времени
  • Цены завышены
Наталья824не рекомендует
Читать все отзывы 204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2019
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Все отзывы наших покупателей внимательно изучаются отделом контроля качества ОБИ и на их основе даются рекомендации по улучшению качества обслуживания в гипермаркетах.
Просим Вас отправить подробную информацию о произошедшем, с указанием гипермаркета ОБИ на наш адрес [ссылка] , указав в письме ссылку на оставленный Вами отзыв.
Ваш ответ будет передан соответствующему специалисту. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.
Другие отзывы
Читать все отзывы 204
Смотрите также