Опубликовано 7 Июнь, 2016 - 21:48

Хочу излить душу, очень обидно. Отзыв будет касаться работы в целом и качества мебели, мебельной фабрики "МНОГО МЕБЕЛИ".

История началась с того, что я увидела рекламные листовки в почтовом ящике. На листовке были красивые диваны и огромные скидки и конечно мы не могли пройти мимо такой рекламы. В итоге после некоторых раздумий мы пошли в салон. Там любезно нам ещё раз показали, рассказали, это было наверное отправной точкой. Теперь распишу всю хронологию, дальше будет интересно и грустно одновременно.

Мы составили договор 21.04.16 г. и оплатили полную стоимость, подписали договор, всё как надо. Покупка нам обошлась 12990 рублей за диван "Атланта" и стол трансформер за 4990 рублей, то есть мы сделали две покупки сразу.

Продавцы нам сказали, что мебель доставят нам в течение 26 рабочих дней. Началось ожидание. Прошёл ровно месяц, никто не звонил, я не выдержала и позвонила сама 26.05.16 г. Дозвонилась не сразу, но потом на том конце трубки раздался женский голос. Спросив про свою покупку, она мне ответила, что диваны завезли лишь только 23.05.16 г. и сказала ждать звонка логиста.

Тут у меня вопрос, когда составляется договор с числами доставки, он для кого вообще, если срок доставки грубо нарушен? Я бы поняла, если бы ко мне заранее позвонили и поставили в известность, что доставка будет задерживаться, но к сожалению этого не произошло.

В итоге мне позвонили лишь 28.05.16 г. и поставили просто перед фактом, что в выходные нам привезут долгожданную мебель. А мы не можем, тогда пришлось перенести доставку на более поздний срок. И наконец привезли мебель уже 1.06.16 г. Грузчики молодцы, быстренько всё занесли начали собирать диван.

Тут я увидела скол на подлокотнике, дальше больше.

Диван оказался просто один сплошной БРАК.

Обивка дивана была порвана в нескольких местах, на подушках были непонятные полосы. И самое главное на диване ТКАНЬ БЫЛА ДРУГОЙ, не та которая была в салоне. Конечно я сразу же высказала претензии грузчиками, а они с невозмутимым видом " Сейчас мы всё заполним, а завтра вы сходите в салон и напишите заявление . Скорее всего вам заменят этот диван на другой." Простите, как это скорее всего? Я не за такой БРАК платила, тем более мне нужен диван именно тот с другой тканью, а не с этой, в которой был этот диван.

2.06.16 г. я иду в салон мебели, рассказываю что привезли бракованный диван, на что мне девушка даёт бланк заявления, где я перечисляю все изъяны. Она принимает и говорит чтобы я ждала звонка мастера. Напоследок я ещё раз посмотрела диван который стоял у них с той тканью, которую мы заказали и убедилась в том, что ТКАНЬ на самом деле НЕ ТА! Естественно я сказала об этом девушке, на что она с невозмутимым видом ответила "Так с середины мая уже ткань поменяли, а этой уже нет." Ничего себе?! Я никак не думала, что такое возможно. Оказывается этот производитель в легкую может менять ткань и не удосуживается довести до сведения покупателя. Мол уже покупка то оплачена, куда они денутся, всё равно возьмут. Так получается?

У девушки поинтересовалась, в течении какого времени позвонит мастер, хотя бы примерно, мне ответили "Как только, так сразу".

Сегодня уже 7.06.16 г., ко мне так никто и не позвонил. Боюсь что история затянется.

Одно хочу сказать, этот салон мебели обходите стороной. Ну а если хотите потратить нервы, тогда добро пожаловать.

Чем всё закончилось, напишу обязательно. Надеюсь это случится скоро.

 

Пишу обещанное продолжение истории. Как только я написала отзыв 7.06.16, в этот же день пошла в салон, узнать почему так долго нет мастера. Меня там немного успокоили, сказали что обязательно придёт, а если не придёт, то они сами позвонят ему и попросят, чтобы он приехал наконец на осмотр дивана.

Так и случилось, на следующий день ко мне так и никто не позвонил, стала звонить опять сама. В итоге наконец-то вышли на этого мастера, договорились о встрече.

Мастер приехал 9.06.16, всё зафиксировал, сфотографировал, я написала отказ от бракованной мебели и напоследок сказал, что скорее всего будет только ремонт. Тут меня порвало, я сказала, что буду звонить в РОСПОТРЕБНАДЗОР, на что он спокойно ответили "Звоните".

Естественно я пошла на следующий день опять в этот салон мебели, наводить "разбор полётов", в итоге услышала в ответ много интересного, что я будто бы нарушаю их договор-купли продажи и сама подписала этот договор.

А на мои вопросы, почему диван привезли не в той ткани и в таком состоянии я не услышала внятного ответа. Вся наша дискуссия начинала перерастать в конфликт. Ушла я из салона со словами "Я подам на вас в суд!" И это были не пустые слова.

Следующим днём куда я только не звонила, в Роспотребнадзор, экспертизу, консультационный центр, короче всех подняла. Узнала благодаря этому, что именно на эту фабрику или фирму "МНОГО МЕБЕЛИ" очень много жалоб и исков суд.

А тем временем моё заявление видимо рассматривали в верхах этой шаражки. 13.06.16 г. раздался звонок, девушка объявила мне, что диван заберут 15.06.16 г., я даже не поверила своим ушам. В итоге прождала в этот день всё время дома, но в этот день так никто и не приехал. На следующий день была просто возмущена, дозвонится так и не смогла, трубку никто не брал. Дозвонилась только 2 дня спустя, конечно высказала им всё, на что у них опять был нелепый ответ, мол не нужно сидеть дома и ждать.

И вот наконец вчера поздно вечером, то есть 20.06.16 г. приехали экспедиторы и забрали этот злополучный диван. К слову сказать, пока он у нас стоял в квартире, я обнаружила массу недостатков, у него спинка и сиденье разной жёсткости и в разложенном виде очень дискомфортно лежать, а по середине чувствуются какие-то палки, короче ужас.

Сегодня пойду в салон со всеми документами, чтобы делали возврат денег и за доставку в том числе.

Вот такая длинная история покупки дивана. Ещё раз хочу предупредить, этот производитель недобросовестный, подсовывает не тот товар, что стоит на экспозиции. Прежде чем покупать у них подумайте сто раз и вспомните мою историю покупки.

Всего доброго!

Достоинства
  • достоинств не нашлось
Недостатки
  • вся фирма один большой недостаток
  • длительность производства
  • доставляют когда им удобно
  • задержка доставки
  • платная доставка
  • ужасное качество материалов
lenok11не рекомендует
Читать все отзывы 1148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.06.2016
Понимаю как вам обидно, тем более что покупка все таки не из дешевых, такое хамское и безразличное отношение к покупателям, еще раз убеждаюсь, что заранее лучше ничего не оплачивать( А стол? с ним все в порядке или тоже ужас
08.06.2016
Со столом, слава богу, всё нормально. Но у меня всё равно нет никакого удовлетворения от покупки. Я теперь сижу в шоке и перевариваю всю сложившуюся ситуацию.
08.06.2016
Желаю вам удачи в разрешении этой ситуации, я бы настаивала на полном возврате денег, если что пригрозите судом и уже сейчас позвоните и если не ускорятся, обращайтесь с заявлением прямо через интернет в роспотребнадзор.
08.06.2016
Спасибо за поддержку, я уже тоже к этой мысли пришла.
09.06.2016
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
09.06.2016
Извините, а что это меняет, если у вас везде некомпетентные работники работают, все футболят. Почему меня не предупредили, что ткань поменяли и диван привезли как-будто им уже пользовались и он со сток-распродажи? Ответьте мне на эти вопросы. Пытаетесь отбелить свою репутацию, для начала относитесь к своим покупателям по человечески.
15.09.2016
У меня история похожая, хотела бы спросить, вы все таки написали в Роспотребнадзор, обращались в суд? Или обошлось без этого. Деньги вернули? В полном объёме?
19.09.2016
В Роспотреб звонила и консультировалась. Они ответили, что эта фабрика у них чуть ли не на первом месте по жалобам и сказали чтобы сразу подавала в суд. Собиралась уже делать досудебную экспертизу (она дешевле, чем судебная), а тут звонок с этого салона где покупали мебель. Обрадовали новостью, что моё заявление одобрено и деньги вернут в полном объёме.
В итоге вернули через 2 недели за сам диван наличными, а за доставку пришлось целый месяц ждать, так как грузовая контора не с ними работает, а отдельно...перечислили на карту. Полный геморрой, извиняюсь.
01.08.2017
У меня диван Атланта, это вроде бы у них самая ходовая модель. Но у нас и доставили в срок и никаких проблем с качеством не было. Обидно, конечно, прождать месяц да еще и получить не то, что ожидал (
20.09.2017
А я как раз собираюсь за диваном в Много мебели... Мне там очень понравился один. Но он не из самых дешевых как Атланта. Конечно после вашего отзыва я все хорошенько проверю при доставке. Но от покупки не могу отказаться. По цене в других магазинах такие уступают Много мебели. Хотя у меня положительный опыт со стенкой из этого магазина. И у друзей тоже без проблем...
Спасибо за ваш отзыв. Тоже именно эту модель купили в салоне Много мебели. Конечно, важно при осмотре все дефекты зафиксировать и если не устраивает, лучше вообще не принимать мебель. Мы у своей кухни рекламацию писали на 2 элемента, примерно через 2 недели нам все заменили. Я с тех пор как "кот ученый", очень внимательно при приемке осматриваю. Ребята из Много мебели минут 15 ждали пока я все внимательно пощупаю, осмотрю и загляну везде. Но у нас тьфу-тьфу без неприятных сюрпризов, привезли без дефектов.
18.10.2017
Рада, что отзыв полезен для людей. Вам просто повезло с мебелью. А так странно, что столько жалоб в роспотребнадзор на эту шаражку и она до сих пор работает.
У меня в комнате шкаф из этого магазина, плохо ничего не могу сказать, что о магазине, что о мебели. Обслуживание, как и везде, внимательное. Качество деньги свои оправдывает вполне, я считаю, но я особо и не придираюсь, цены на некоторые модели смешные хочу сказать. После сборки, принимала работу, тоже заметила небольшие сколы, но это всё не на видном месте и настолько незаметно, что не критично вообще.
13.12.2017
Какие хорошие изделия Big smile
15.01.2018
По своему опыту скажу, что дефекты очень важно сразу обозначить и акт приемки вообще не подписывать, если мебель не устраивает. У нас из Много мебели диван Дубай, покупали в прошлом году, но проблем подобных, к счастью, не было.
Нам мебель без дефектов привезли. Вообще мне все понравилось, диван и стенку брали, мебель была у нас уже через три недели. Стенка огромная, вместительная, все туда вошло. Диван комфортный очень хоть и цена небольшая - Дубай. Отличный салон!
Обидно конечно. Я мягкую мебель у них не брала только корпусную. Сначала стол со стульями купила, покупка хорошо прошла, в качестве в процессе убедилась и потом уже стенку заказала. Всё осматривала при доставке и после сборки. Мне нравится их мебель.
У нас тоже диван с такими МДФ вставками на подлокотниках. Модель Атланта. Ребенок стукнул машиной и повредил МДФ на видном месте. Мы в Кастораме купили воск в цвет и замазали пятнышко. В остальным очень довольны и диваном и стенкой. Стенку держим под игрушки, очень вместительная - Мальта.
У нас к качеству нашего дивана Атланта претензий нет, очень удобный и практичный, при том что цена прям совсем небольшая. Но вот вставки на подлокотниках жесткие нам не очень подходят, ребенок пару раз уже стукнулся, когда баловался на диване.
15.06.2018
Мы диван Карина купили за удобное спальное место. Подлокотники узкие, вставок МДФ нет, но есть отделка искусственной кожей. Как она себя в деле покажет пока сложно сказать, на данный момент по качеству нет нареканий, все красиво и аккуратно. А цены в салоне очень хорошие, для бюджетной мебели все вполне неплохо.
21.07.2018
Цена за диван и стол не такая уж и большая, именно по этой причине я и пошла, делать покупку мебели именно в этот магазин. Цены приемлемые, дизайн современный. Обидно, конечно, когда тебе привозят мебель, с какими либо дефектами, моя тоже не идеальна, есть к чему придраться, но учитывая класс мебели и цену делать этого не стала.
А у меня стоял диван Мадрид, два года и всё хорошо, потом с квартиры съезжала, и стало даже жалко его оставлять, отвезли родственникам на дачу. Купила его, потому что недорогой был, особых проблем с покупкой не возникло, подождать, правда, пришлось, а так всё хорошо.
04.09.2018
Родители стенку ещё давно покупали, стоит до сих пор, стоила, помню недорого, хотя сама стенка большая и вместительная. А я там сначала комод купила, потом шкаф купе в прихожую. Никаких проблем с покупкой не было, хотя три раза в разное время их совершали, все, как и в других магазинах с примерно такими же ценами на мебель.
У нас диван Фиджи, дочке брали, когда выросла из детского диванчика. Удобная модель, раскладывается легко, хотя для дочки и так места спального достаточно, когда подушки убирает. Качество хорошее у нашего дивана, никаких «сюрпризов» после покупки не появилось. Да и уж сколько времени прошло, всё нормально с ним.
22.10.2018
У нас, к счастью, все хорошо с компанией Много мебели получилось. Мы покупали Атланту пару месяцев назад, отзывы я не смотрела, вылезла почитать уже после оплаты дивана. Надо признать, они совершенно разные, много негативных, но и много положительных. Пока ждала диван успокаивала себя мыслью, что хвалебные отзывы люди часто ленятся писать, получают, что ожидают и забывают о производителе. Когда нам диван привезли, я его очень тщательно осматривала, сборщики даже нервничать начали, но мне важно было знать, что привезли качественный товар. Дефектов я не обнаружила, разности в жесткости частей дивана тоже нет. Возможно, со времен вашего отзыва они изменили конфигурацию или наполнитель. Но в нашем случае, диван абсолютно качественный и своей цены 15 000 рублей стоит в полной мере.
08.11.2018
Ну вот неправда. Может быть, конечно, кому как повезет. Но лично у нас положительный опыт покупки. Мы покупали стенку Мальта. Во-первых, удалось хорошо сэкономить, так как цены в этом салоне достаточно низкие, а во-вторых стенка очень вместительная за счет большого количества закрытых ящиков. Я сам стенку собирал, никаких дефектов не обнаружил.
13.11.2018
Давайте не будем разводить тут заказные комментарии, достаточно загуглить о рейтинге той конторки-шаражки, по другому не получается высказать, увидите сколько ПРАВДИВЫХ отзывов. Рейтинг ниже некуда. А тут компания Много Мебели пытается разводить заказные положительные комментарии, отбелить свою грязную репутацию.. Если у вас всё замечательно, что же отзывом не делитесь? И все вышенаписанные комментарии больше 200 знаков тоже заказные на 100%. ХВАТИТ ПИСАТЬ НА ЗАКАЗ!!!
07.12.2018
Я вошла в ряды покупателей этого магазина уже почти год назад. Причём довольных покупателей, т.к. не столкнулась с какими-либо существенными проблемами при покупке. Покупала диван Милан, хочу сказать, что диван очень понравился внешне, да и в деле оказался хорош. Да диван стоит своих денег и точка. Осматривать при доставке нужно всегда и в любом случае и не только мебель я имею ввиду.
Два дивана от много мебели стояли у меня дома, вернее первый стоит теперь у родителей на даче, т.к. он самый первый был, а второй относительно новый. Конечно же, качество меня устроило, если бы нет второй покупки и быть бы не могло. Могу сказать, что я ко всем вещам отношусь бережно и служат они мне долго, вот с диванами так же, так что качество мне нравится.
28.01.2019
Мы себе нервы не трепали. Покупали В Много мебели диван Дубай осенью 2018 года, привезли быстро, мы и 3 недель не ждали. Никаких недостатков и дефектов. Прекрасная модель хорошего качества. В разобранном виде просто "футбольное поле", большой, удобный. Отлично подойдет для большой семьи.
21.02.2019
Мы после свадьбы на подаренные деньги покупали мебель в салоне Много мебели. Никаких проблем не было. Мебель привезли в течение месяца в две разные доставки, никаких дефектов не было, все качественное и хорошо упаковано. Из покупок - шкаф-купе, диван Атланта, комплект стол и стулья Сити. Нам все нравится, выглядит мебель стильно, а использовании все удобно. Я бы не рубила так с плеча, надо искать мебель по себе и своему бюджету, Много мебели достойный вариант.
Так же как и вы купила мебель у этого производителя, но мебель была мне доставлена не бракованная и в течении полугода никаких «косяков», дефектов и прочее не выявилось. Так же брала диван, только Берг, моделью довольна по сей день. Диван своих денег стоит вполне.
29.03.2019
Уважаемые! Сколько Вам заплатили за положительные комментарии? Не дай бог Вам на самом деле попасться в такую дрянную шаражку. Всем известно, что Много Мебели покупает комментарии, дабы отбелить свою репутацию! Я ещё раз предупреждаю, мебель дрянь, фото тому подтверждение!
Я купила диван и мне он нравится, а так считайте как хотите.
Ну не знаю, так же была покупателем Много мебели, но разница существенная между моим опытом покупки и автора отзыва. Мебель ту которую купила я хорошая, брака не было не в начале и нет и сейчас. Пользуемся и всё в порядке. Стол и стулья Асти, качество не разочаровало.
09.05.2019
Мы примерно в одно время с вами тоже покупали диван Атланту и стол-трансформер. Мебелью по сих пор пользуемся, удобно и красиво. Никаких проблем с компанией не было. Мне кажется, стоимость невысокая, а сделано все на совесть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1148
Смотрите также