Опубликовано 15 Август, 2017 - 18:35

  • Опыт использования:
    год или более

С кэшбэк сайтом я познакомилась совсем недавно и совершенно случайно. Видела кучу ссылок и отзывов на подобные сервисы в интернет магазинах, обычно они гласили "это не лохотрон, это реально работает", но именно такие отзывы наталкивали на мысль, что это очередная замануха.

"Как это? Деньги ниоткуда о_О "??

У меня никогда даже желания не возникало зайти на страницу тех кэшбэк сервисов.

 

Но как-то на айреке наткнулась на отзыв про кэшбэк сервис cash4brands. ru (КэшФоБрендс).

Доверие вызвал тот факт, что на КэшФоБрендс было много (да что там много.. почти ВСЕ) положительных отзывов и он был опубликован на irecommend, сайту отзывов которому я доверяю.

 

Стало любопытно, что это такое и с чём его едят. Я очень часто покупаю через интернет магазины - для меня это идеальный вариант, можно почитать отзывы на товары, сравнить характеристики, цены, создать своё независимое мнение и решить что лучше купить, а главное сделать это в удобное для себя время, хоть ночью.

"От меня всё равно не убудет", подумала я и зарегистрировалась.

 

В первый месяц я вывела 669 рублей просто совершая покупки (не смогла пройти мимо мартовских распродаж на Али), переходя с сайта КэшФоБрендс на сайт нужного мне интернет-магазина. Только и всего.

Кэшбэк начисляется даже в том случае, если я заказываю с сайта и оплачиваю наличными при получении.

Так было и при моём недавнем заказе в магазине Дочки-Сыночки..

Кстати, у cash4brands довольно большое количество магазинов - партнёров. Каждый, наверняка, найдёт тут те магазины, которыми пользуется довольно часто. Категорий масса: одежда и обувь, товары из Китая, электроника, авто товары, мебель, аксессуары, красота и здоровье, обучение, спорт товары и т.д. и т.д и т.д.

 

СКОЛЬКО ВОЗВРАЩАЮТ?

У каждого магазина свой процент возврата. Например, с Aliexpress можно получить кэшбэк 5%, а с магазина "Дочки-Сыночка" от 0,5 до 3%, с Ozon от 0,5 до 2,5%, la moda 5%, иль де ботэ от 1,9 до 5,76%. и т.д.

 

Есть магазины, которые возвращают фиксированную сумму. Л'Этуаль, к примеру. На сегодняшний день кэшбэк с заказа в этом магазине составляет 140 р. (+ промокоды)

 

Узнать о % кэшбэка можно, как вы догадались, под названием магазина в оранжевом окошке.

Небольшой нюанс:

Если магазин даёт плавающий кэшбэк (от 0,5 до 5%, к примеру), то размер своего кэшбэка вы сможете увидеть только после оформления заказа.

 

2, 5, 10% вроде бы немного, а набралась вполне вразумительная сумма, которую я могу потратить на покупку чего-либо.

 

За пол года пользования сайтом я сэкономила 1632 р. просто переходя на сайт магазина через кэшфобрендс.

Не зря ведь говорят: "копейка рубль бережет".

Покупая нужности, могу тратить деньги на свои хотелки, а не аргументировать мужу, зачем мне нужна 30-я рубашка или 10-я пара туфель .

На свой первый кэшбэк я купила рубашку с АлиЭкспресс. И ещё немного осталось.

 

За пол года я совершила около 150 покупок через этот кэшбек сервис.

Сейчас у меня на балансе 963 рубля, из которых 679 готовы к выдаче. К концу месяца станут доступны к выдаче ещё 284 р.

И я уже знаю куда их потрачу.

 

 

Позже я регистрировалась на других кэшбэк сайтах, но условия там оказались гораздо менее привлекательными. Где-то надо ждать своего кэшбэка 1-3 месяца, где-то минимальная сумма для вывода от 500 р. и почти везде кэшбэк на покупки в моих любимых магазинах гораздо меньше.

 

_____________________________________________________________________________________

Отдельно хочу рассказать о службе поддержки или, как они себя называют, служба заботы о клиентах. Своё название они оправдывают на все 100%.

Как-то у меня был такой случай: не могла зайти на сайт со своего компьютера. Написала об этом в службу поддержки, через 10-15 минут мне лично перезвонили по телефону, извинились за сложившуюся ситуацию и рассказали что мне надо сделать, чтобы снова пользоваться сайтом.

Я, честно, ни разу не видела такого, чтобы мне не просто ответили на электронную почту, а перезвонили.

Позже с КэФоБрендс пришло письмо, в котором они интересовались, получилось ли у меня решить эту проблему и с новостью, что начислят на мой аккаунт 50 рублей за неудобства.

 

Служба поддержки просто образцово-показательная!

______________________________________________________________________________________

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

 

Каждый раз переходя в интернет-магазин через кэшбэк-сайт и делая покупку, вы получаете комиссию, которую платит магазин кэшбэк-сервису. Размер сэкономленного может варьироваться и, в некоторых случаях, быть до 20-36% от суммы покупки.

 

Для того, чтобы получать кэшбэк надо:

  • зарегистрироваться на сайте cash4brands. ru (или зайти, используя свой аккаунт в соцсети)

  • выбрать в списке интересующий Вас магазин

  • перейти в него по ссылки с сайта КэшФоБрендс и просто оформить заказ, как делаете это обычно. Деньги автоматически начисляться в Ваш аккаунт на cash4brands .ru через несколько минут.

Через 2 недели можно будет воспользоваться этими деньгами по своему усмотрению: перевести на счёт телефона, на счёт банковской карты, интернет-кошелька. Вариантов масса.

С сайта КэшФоБрендс можно выводить хоть 1 рубль (исключение составляет вывод на мобильный телефон - минималка 15 р. и банковскую карту - 500 р.).

 

Кэшбэк — это инновационная модель бизнеса. В ее основу легли принципы прямой продажи, минующей промежуточных посредников. В обычной розничной сети магазин выплачивает часть стоимости товара своим партнерам, среди которых обычно - веб-сайты, интернет-порталы, поисковые системы. В кэшбэк же потребитель сам является таким партнером, что позволяет покупать те же товары дешевле, без части наценки магазинов.

 

Кэшбэк это не просто бонусы, а живые деньги!

 

Кроме того, за каждого приведенного друга, который сделал заказ через кэш4брендс, Вам начисляют 100 рублей. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей, как говорится.

 

От пользования сайтом КэшФоБрендс у меня только положительные впечатления:

 

1. Стабильные начисления

2. Хороший % (кэшбэк)

3. Большое количество магазинов - партнёров

4. Масса возможностей для вывода денег

5. Вежливейшая служба поддержки заботы о клиентах

6. Сравнительно короткие сроки начисления денег.

 

Жалею только об одном... о том, что не знала раньше об этом сайте.

 

Напоследок хотелось бы внести свои ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ cash4brands:

Мы часто заказываем бытовую технику, лекарства и запчасти для машины через следующие интернет-магазины:

technovygoda. ru, apteka. ru, emex. ru, exsist. ru

Были бы рады видеть эти магазины среди ваших партнёров.

 

ДОПОЛНИЛА. РАЗОЧАРОВАЛАСЬ В ЭТОМ КЭШБЭК СЕРВИСЕ..

Если на момент регистрации у меня был кэшбэк 5%, то с каждым новым изменением условий кэшбэк становился всё меньше и меньше. Если за первый месяц я вывела более 600 р., то за последние месяцев 9 очень активных покупок через это кэшбэксервис я вывела чуть больше тысячи.

Сначала покупки с кэшбэком 5% стали мега редкими, в основном 1,68%, то потом сайт почему-то понизил мой статус с Премиум на Силвер.

Так же сделали минималку для вывода - 500 р.

В общем, жду момента когда можно будет вывести все деньги с этого кэшбэксервиса и перехожу на другой..

avokuJне рекомендует
Читать все отзывы 325
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Зарегистрирована там, но все никак не могу начать им пользоваться. Читаю и думаю, сколько же я денег уже потеряла...
16.08.2017
Лесная Фиалка, а вы начните прямо сейчас))
28.08.2017
не слышала о таком
17.01.2018
А каким образом можно приводить друзей? Благодаря вашему отзыву зарегистрировалась! Спасибо.
17.01.2018
Добрый день,

С удовольствием Вам поясним, какими способами можно пригласить Ваших друзей на наш сервис.

Вы можете передать Вашим друзьям Вашу реферальную ссылку. На нашем сервисе очень просто можно просмотреть свою реферальную ссылку тут: [ссылка]. Также можно отправить друзьям приглашение через почту ([ссылка]) или рассказать своим друзьям о нашем сервисе в социальных сетях ([ссылка]).

Для того, чтобы Вы получали 100 рублей за каждого приглашенного друга (количество друзей не ограничено), необходимо:

1. Чтобы Ваш друг зарегистрировался по Вашей уникальной (реферальной) ссылке.

2. Чтобы Ваш друг перед покупками переходил в магазины, обязательно через наш сервис: [ссылка]

3. Чтобы Ваш друг совершил покупку.

Только после того, как мы получаем информацию от магазина о том, что Ваш друг совершил покупку, Вам начисляется 100 рублей.

Как только деньги Вашего друга станут доступными для заказа Ваш бонус так же будет доступен для заказа.
Если появятся вопросы пишите нам на почту:)
17.01.2018
Спасибо Вам, приятно слышать Smile
19.12.2018
PR_598886
19.12.2018
Добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас возникли неприятные впечатления при использовании нашего сервиса.

Мы нашли Ваш аккаунт в системе.
Ваш ID 154377, верно? Smile

Сейчас обо всём по порядку:

1) "Сначала покупки с кэшбэком 5% стали мега редкими, в основном 1,68%, то потом сайт почему-то понизил мой статус с Премиум на Силвер."
Пожалуйста, не забывайте, что мы зависим от магазинов, ведь процент кэшбэка выставляют они.
И если магазин понижает кэшбэк, то мы не можем выплачивать Вам больше, чем получаем от них.

Также мы видим, что в Вашем аккаунте установлен статус Cash-Gold.

К примеру, по магазину Aliexpress для статуса Cash-Gold действуют следующие проценты начисления кэшбэка:
Мобильные аксессуары, одежда, предметы интерьера, садовые принадлежности - 6,5%
Мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки, компьютерная техника и аксессуары, аудио- и видеотехника, внешние хранилища - 1,95%
Все остальное - 3,9%

2) "Так же сделали минималку для вывода - 500 р."
Не совсем верно Smile

Сумма вывода кэшбэка зависит от выбранного Вами способа вывода.
Минимальной суммы к выплате нет при заказе на ваш Qiwi кошелек, Yandex деньги или WebMoney.
Минимальная сумма выплаты на баланс сотового телефона составляет 15 рублей.
Минимальный заказ денег на VK составляет 100 рублей.
Минимальная сумма выплаты на карты Visa и MasterCard, а так же на Paypal составляет 500 рублей.

Как видите, от 1го рубля, так было всегда, условия не менялись Smile

Мы будем очень признательны, если Вы зададите нам оставшиеся у Вас вопросы и мы с радостью на них ответим. Smile

Пожалуйста, уточните Ваш ID, который Вы используете сейчас для того, чтобы мы начислили в него бонус:)
21.12.2018
Когда я последний раз заходила в свой аккаунт, мой статус был как у Сильвер, как у новичка. Значит, сейчас вы намеренно изменили мой статус - это лишний раз доказывает необоснованность вашей системы статусов. Хотя, мне это уже не интересно.

Про минимальный вывод от 1 р. Может, на электронные кошельки и сохранился вывод от 1 р., но мне он не интересен. Я всегда выводила на карточку. А минимальный вывод на карточку поменялся на 500р.
21.12.2018
Условия для банковских карт всегда были неизменны - от 500 рублей. В Вашем аккаунте 154377 мы также видим, что меньшие суммы Вы не выводили, вероятно поэтому и не знали о том, что так было всегда Smile

Пожалуйста, уточните Ваш ID, который Вы используете сейчас, для того, чтобы мы начислили в него бонус:)
15.01.2019
Очень полезный отзыв,так как пытаюсь учавствовать там
24.12.2021
они мошенники, более 100 долларов в висяке и не выплачивают более 8 месяцев, только лживые ответы что в ручном режиме и бла бла бла.
Другие отзывы
Читать все отзывы 325
Смотрите также