Опубликовано 31 Октябрь, 2014 - 21:51
Худшая из моих машин. Трезвая оценка модели вцелом + описание моей ситуации
Достоинства
- Маленький расход топлива
- Просторный салон
Недостатки
- Абсолютно некачественная и ненадёжная
- Магнитола
- Низкая
- Роботизированная КП
- Скорость набирает скачками
Tiffany.mskне рекомендует
Comments.
Все комментарии
100% правда, на цивике раньше ездил мой мч, реально в сто раз хуже чем мой Матиз!
Девушка, Вы действительно "блондинка". Купили ведро и пишете какая плохая машина. Я владею этой машиной 5 лет, купила тоже не новую, все перечисленные недостатки из-за плохого технического состояния машины, нечего сваливать на недостатки модели и вводить в заблуждение людей. Из настоящих недостатков: 1. робот, но можно привыкнуть и не требовать от машины резвости ручки или автомата. 2. Широкая передняя стойка, затрудняет обзор.
Девушка, Вы действительно "блондинка". Купили ведро и пишете какая плохая машина и надо думать покупать ли. Я владею этой машиной 5 лет, купила тоже не новую, все перечисленные недостатки из-за плохого технического состояния машины, Думать надо когда покупаешь любую подержанную машину. Подвеска жесткая- это нормально, но если бы она была мягкой, то при таком маленьком клиренсе постоянно ударялись бы пузом. Робот - да, но можно привыкнуть и не требовать от машины резвости ручки или автомата, тем более что Ваш робот был убитый . 2. Широкая передняя стойка, затрудняет обзор, но и на многих других моделях бывает не лучше. Почитайте отзывы, вообще никакую машину не купишь, везде свои недостатки.
Начнём сначала у меня цивик 1.4 робот,девушка моя машина очень резво едит в городе,робот работает чудно,по обгонам ещё проще,кинули нажали педаль газа кик даун,не хватает просто жмёте педаль ниже,и тут то что вы так и непоняли владея таким авто,коробка бьёт ещё ниже и уже переключает скоростя возле красной метки на отсечке,это не о спортивной езде.По поводу полецейских лежащих,так они и лежат что бы их не пролетали а сбрасывали скорость,подвеска макферсон да жестковата,но какая острая и чувствительна,можно просто нырять в свободные места с моментальной стабилизацией.Если вашу машину кидает,то может надо сделать ту самую подвеску которую вы хаете?Вид на зад сдавать,таки да плохо видно,но на фурах вобще в заднее стекло ничего невидно,а люди заежают по зеркалам.Учимся вождению.Да на Порше,мазерати и тд тож плохо видно в зеркало задннего вида ну это тоже вёдра.Москвич 412 ракета!Девушка ваше ведро это вы его таким сделали,невините производителей.Жостко ставьте стальные диски на 15 резина высота 70 или 16 с 65 вес колёс плюс резина сделают ваше ведро лимузином
Не могу остаться равнодушной к комментариям выше. Я владею Хондой цивик 5д с 2011 года (автомат, не робот). Приобретала в салоне. Пробег 150 тыс.км. по сибирским дорогам! К слову сказать, что параллельно владею Тойотой короллой и Субару аутбэк. А теперь про Хонду. Автомат меня не подводил ни разу. Машина быстрая. За счет небольшого размера и при объеме двигателя 1,8 со светофора стартует резво (конечно если не соревноваться со спорткарами) Подвеска да, жесткая. Но покупая, данную модель Вы другого и не должны ожидать. Повороты держит отлично. Машина стоит на улице. Заводится даже при -40! Из недостатков могу честно отметить шумоизоляцию. Но, мне кажется, в любой машине есть свои плюсы и минусы. Да, у меня машина на сегодня не новая. Но рука не поднимается ее продать! Если Вы любите быструю езду, и понимаете, что подвеска создана именно для этого, то однозначно рекомендую! А предыдущему автору хочу сказать, если Вы покупаете битую машину, то не надо делать выводы в отношении всех авто Хонда! И уж тем более сравнивать с Матизом!
Другие отзывы
Смотрите также