Никогда не писал отзывы в интернете. Но степень отчаяния от папы джонс дошла до того, что я готов потратить дни и недели на то, чтобы написать как можно больше отзывов об этой компании. По порядку.
1. Пицца хорошая. Есть оригинальные пиццы, я стабильно заказывал 4-5 разных и вкусом был доволен. На этом плюсы заканчиваются
2. Невероятная жадность компании. Бонусная система отвратительна. Баллы копятся очень медленно, использовать их получается раза два в год. В последнее время товары которые можно купить на баллы представляют из себя набор товаров, которые покупают меньше всего и которые никому не нужны. Промокоды от этой компании это какой-то аукцион невиданной щедрости. Примерно так они выглядят: сделайте заказ на 1900 рублей и мы вам подарим бесплатно пеперони. И я не шучу.
3. Дорогая пицца
4. Самая ужасная доставка из всех известных мне пиццерий. С каждым годом она все хуже и хуже. Последние 10 заказов шли больше двух часов. Иногда приходится ждать три часа. Даже если заказать за день к определённому времени, то есть шанс, что опоздают. При этом никогда тебе не звонят и не предупреждают об опоздании. Никаких бонусов скидок или промокодов в качестве извинения. За любой свой косяк доставки других сервисов типа деливери, яндекс еды, доминос, и др звонят или пишут тебе сами, извиняются и дают скидку 20%, промокод или ещё что-то. Папе джонс просто нас$ать на клиентов. Никаких извинений, или звонков о том что заказ задерживается на час. Зачастую до них даже не дозвониться. И тут мы переходим к следующему пункту. И кстати я живу в 7 минутах езды от пиццерии, буквально по прямой дороге. Для сравнения доминос обещает доставку за 40 минут и почти всегда укладывается. А когда не укладывается, извиняется.
5. Отвратительное отношение к клиентам
Поддержка просто само воплощение неуважения и наплевательства. Дозвониться в пиццерии часто нельзя, на вопрос о том, почему пицца задерживается на час, два, месяц ответ будет один - ваш заказ уже готов, его привезут через 10 минут. Затем вы перезвоните через 10 минут и вам скажут, что да, задержка вышла, вот ещё 10 минут и курьер на месте. И так будет продолжатся еще столько раз, сколько им угодно. И вы даже извинений не услышите. Или обещаний дать промокод или баллы какие. Нет. Сам курьер тоже никогда не извинится. Скажите спасибо если курьер не нахамит.
И вот ты сидишь с испорченным настроением и пиццей, пришедшей на час или два позже нужного. И ты пишешь в поддержку. Некоторые мои обращения оставались вообще без ответа. Для них это нормальная практика.
Один был забавный случай, когда они выпустили на сайте приложение игру, в которой ты проходишь уровни ради промокода со скидкой. Я прошёл эту игру до максимального уровня, мне написали что промокод придёт на почту. Так и не пришёл. Писал в поддержку, прилагал скирны - мне вообще не ответили, это очень смешно.
Последний заказ. Расписал все свои претензии и получил ответ (уже одно это невероятно от папы джонс). Ответ поразителен в своём трепетном отношении к постоянным клиентам и своей щедростью в вопросе компенсации. Мне начислили баллы. Которые мне не нужны, потому что больше никогда не закажу ничего в этой помойке.