Опубликовано 2 Апрель, 2017 - 15:35

Открытия "Золотого Яблока" в Москве ждала, т.к. косметику очень-очень люблю, а на форумах сеть хвалили многие весьма искушенные и разборчивые покупатели. Дождалась...

Решила съездить, получить дисконтную карту по акции "предъяви карту другой сети" (благо максимальные карты всех сетей есть)... Еще и сдуру пригласила с собой родителей.

Итак: ценников на La Mer нет! Консультант откуда-то достает прайс и говорит цену, не уставая повторять, что "сейчас акция!!!". Взяла крем и сыворотку. Ну и прошлась по магазину - набрала по мелочи. В итоге на кассе звучит сумма, превышающая ожидаемую. Честно говоря, я подумала, что это мое "немного набрала" превратилось в "перехапала". Смотрю чек - обманули. Озвученная консультантом цена на La Mer на 7 с лишним тысяч (!!!) ниже фактической, пробитой в чеке!!! Иду к консультанту - девушка бормочет про ошибку... Тут подходит другая консультант и начинает возмущаться: "А почему Вы на кассе все не проверили?!"!!! Вызвали администратора, которая извинилась, принесла какую-то косметичку Givenchy "в знак извинения"... И я 40 минут (!!!) ждала возврата денег!!! Причем не компенсации разницы в цене (т.е. продажи по заявленной цене), а возврата!

Скажу честно: если бы аппетиты консультантов были поскромнее и они бы обманули на более скромную сумму, я бы, скорее всего, и не заметила...

И отмечу, что в других магазинах (ИДБ, Рив Гош) кассиры озвучивают покупки: когда пробивают, говорят "Помада Х, цвет <...>, срок годности <...>".

ВЫВОД: ЗЯ-Москва - ужасный магазин! Больше туда - ни ногой!!! И отрицательные рекомендации всем знакомым.

Достоинства
  • : большой выбор
  • Большая площадь
Недостатки
  • Безграммотность консультантов
  • Встречаются акции-обманки
  • Мошенничество
  • Осталась без пробничков
OS1107не рекомендует
Читать все отзывы 569
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Клиент!

Большое спасибо, что нашли время и поделились с нами информацией о Вашем визите!

Со своей стороны, мы бы очень хотели разобраться в ситуации.
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), дату и время посещения. Вы можете написать нам письмо на почту [ссылка] c пометкой "Ламер.Москва" или оставить сообщение в комментариях ниже.

С уважением, Ваше Золотое Яблоко!
13.04.2017
Отправила Вам сообщение.
Очень жаль, что столь любимый многими магазин (знакомые из Екатеринбурга и Челябинска очень хвалили ЗЯ) в Москве превратили в какой-то рынок!!!
28.07.2017
у меня тоже так было. консультант говорила, что сегодня акция на товар, я решила брать. но на кассе еще раз уточнила, правильно ли мне сказала консультант. как чувствовала))) естественно, отказ и покупка в другом месте по более приятной цене.
хотя ассортимент мне понравился, но настороже определенно надо быть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 569
Смотрите также