Опубликовано 28 Декабрь, 2020 - 16:56

Goods - это не обычный интернет-магазин, а площадка, на которой множество разных продавцов представляют свои товары (так же как Ozon и Wildberries), выражаясь современным языком, маркетплейс. Попала на сайт через поисковик, когда искала один детский товар, которого не было в наличии на сайте официального российского представителя бренда.

Мне пообещали аж 1600 бонусных рублей за мою покупку стоимостью 12500! Бонусными рублями можно впоследствии оплатить до 50 % следующего заказа. 1 бонусный рубль равен 1 российскому рублю, это хорошая замануха, чтобы клиент снова сделал покупку на сайте.

Ну что ж, начало было очень неплохое!

Но потом все пошло не так. Я пыталась зарегистрироваться, но Goods выдавал мне ошибку. Позвонила по телефону - оператор безучастно предложила мне попробовать зарегистрироваться позже. Перепробовала с разных браузеров и спустя несколько часов наконец-то удалось зарегистрироваться!

Акции с кэшбеком проходят регулярно, наверное именно этим и завлекают покупателей, условия кэшбека постоянно меняются, этим подталкивают покупателя делать покупку поскорее, так как завтра кэшбека на нужный товар уже может не быть.

КАТАЛОГ сайта:

Для каждого товара указан поставщик, можно зайти на его страницу и посмотреть, какие еще товары он выставляет на Goods.

Покажу на примере 🅸🅿🅷🅾🅽🅴 11 🅿🆁🅾

Для электроники чаще всего указаны цены на тот же товар на других ресурсах, это экономит время, чтобы не заниматься сравнением цены.

Как и на других маркетплейсах, покупатели могут оставлять отзывы. На Goods есть функция "История стоимости товара", можно посмотреть динамику изменения цены.

На просторах интернета я нашла скидочный промокод, дающий скидку 1000 рублей при сумме покупки от 10 тысяч (стоимость моей покупки была выше). Промокод сработал, итоговая сумма к оплате уменьшилась на 1000, но и количество бонусных рублей за покупку уменьшилось соответственно. Я предпочитаю получить скидку сразу, а не когда-нибудь потом при следующей покупке, поэтому выбрала промокод.

ФИЛЬТРЫ И ПОИСК

Очень неудобно, что нет функции "показать товары, имеющиеся в наличии". По заданному параметру сайт выдает все товары, даже которые давно проданы. Зачем через фильтр сайт выдает мне, например, две страницы помад Millebaci, которых на сайте нет в наличии?

Понятно, конечно, что давно проданные товары оставляют на сайте, чтобы поисковики по запросам чаще выдавали ссылки на Goods.

ДОСТАВКА

Сеть пунктов самовывоза широкая,

но стоимость доставки товаров зависит не от суммы покупки, а от конкретного товара и поставщика. В моем случае доставку предлагали за 1 рубль, именно это меня и подкупило.

В случае же с моими любимыми витаминами цена такая же, как на официальном сайте, но доставка при этом будет платной, хоть 10, хоть 20 банок закажи! Выгоднее купить у официалов.

То же самое с моей любимой зубной щеткой (мой отзыв о ней можно почитать ТУТ), цена вроде бы выгодная, но доставка будет платной, в итоге стоимость дороже, чем у официалов, на Вайлдберрис и Озоне:

Мой любимый зонт Blunt (мой отзыв о нем можно почитать ЗДЕСЬ) на сайте стоил дороже некуда, 5490 рублей, в то время как на сайте производителя его можно купить по акции за 3470 рублей.

В общем, даже с учетом кэшбека на большинство товаров цены выше, чем у производителя и на других маркетплейсах!

ОРИГИНАЛ ИЛИ ПОДДЕЛКА?

Давайте не будем верить в сказки о крупном опте, прямых поставках от производителя и т.п. уловок продавцов, таких низких цен на оригиналы ароматов Tom Ford объемом 50 мл не бывает!

Обязательно на странице товара смотрите наименование поставщика, какие-то ИП "Вася Пупкин", не имеющие собственного сайта, мне всегда подозрительны.

Кстати, в СВОИХ ОТЗЫВАХ ОБ АРОМАТАХ я всегда подробно рассказываю и показываю, как отличить оригинал от подделки!

Но вернемся к моему заказу, который я попыталась сделать. Поскольку в России сталкивалась только с подделками этого бренда, решила уточнить этот момент напрямую у поставщика, коим числился магазин игрушек Toyzez. Сайт очень яркий, наполненный, вызывает доверие, но телефон был либо выключен, либо звонки сбрасывались. В соц. сетях сайта мои вопросы так и остались не то что без ответа, их даже не прочитали.

Начитавшись отзывов негодующих покупателей, решила пожертвовать дополнительной скидкой, обещанной мне сайтом Goods при оплате он-лайн, выбрала вариант оплаты при получении и правильно сделала. Через пару дней я получила СМС о том, что мой заказ был отменен.

Все бонусы, разумеется, были аннулированы. Никаких вам извините и вообще никаких действий, чтобы вернуть доверие разочарованного клиента!

Уж насколько я недолюбливаю Озон, но они даже задержку заказа компенсируют бонусными баллами, а уж с отменой заказа у них я вообще ни разу не сталкивалась!

Но самое неприятное было в том, что товар, который я пыталась купить, по-прежнему числился на сайте в наличии! Я позвонила по телефону и получила ответ, что раз товар числится в наличии на сайте, я могу снова попробовать его заказать и возможно в этот раз он придет 🤦‍♀️ Другие товары от этого безответственного продавца также числились в наличии:

Мне предложили заказать повторно возможно несуществующий товар от поставщика, который вообще нигде не отвечает?? Хоть благодаря моей интуиции мне удалось избежать процедуры возврата денег за не полученный товар, но неприятный осадок остался.

После этого делала попытки заказать тот же товар в других интернет-магазинах, но везде были подделки!

Теперь я даже рада, что все получилось именно так, потому что в итоге сделала заказ на официальном сайте производителя, получила оригинал. А с сайтом Goods связываться не рекомендую, особенно если нужно что-то купить перед праздником!

Возможно вам пригодятся мои отзывы о других интернет-магазинах

Недостатки
  • Ненадежные продавцы
  • Непроверенные продавцы
  • Обман с наличием товара
FleurNarcotiqueне рекомендует
Читать все отзывы 2331
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.12.2020
Начитавшись отзывов негодующих покупателей, решила пожертвовать дополнительной скидкой, обещанной мне сайтом Goods при оплате он-лайн, выбрала вариант оплаты при получении и правильно сделала. Через пару дней я получила СМС о том, что мой заказ был отменен.

Все бонусы, разумеется, были аннулированы. Никаких вам извините и вообще никаких действий, чтобы вернуть доверие разочарованного клиента!
Тоже сталкивалась с подобной отменой заказов (но на других сайтах) как раз после вопросов об оригинальности и просьбы предоставить сертификаты Big smile Наверное, это делается с надеждой что "а вдруг прокатит"...
28.12.2020
Я тут недавно колье на Алике купила.
И короче случайный кэшбек- 100 процентов. 1300 баллов!!! 😏
28.12.2020
Отвратительная площадка. То, что бонусы аннулировали - вообще жесть(
Полезный отзыв
29.12.2020
Спасибо за полезный отзыв!
Таких цен на Том Форд как на сайте ни разу не видела. Big smile
29.12.2020
Не покупала на Гудс ни разу. Раньше Беру любила, потом они подорожали)) теперь шоплюсь на ЯМ или Озоне, без любимчиков))
22.09.2021
Отвратительный у них сервис. Я свой второй заказ не могу получить, "завтраками" кормят. Никому не советую. И , кстати, цены у них в 1.5-2 раза выше чем на WB. И если что-то не подошло, то хрен что вернете!!! Больше тут заказывать естественно не буду, никакими бонусами не заманят.
Не заказывала там, но буду знать, что это такое)
Другие отзывы
Читать все отзывы 2331
Смотрите также