Опубликовано 22 Июнь, 2013 - 21:57

Никогда не думала, что отпуск может испортить авиакомпания! Отдыхать в солнечной Греции в дорогом 5 звездочном отеле мы должны были до 22 июня 2013г (вылет в 8-30 по греческому времени), но руководство авиакомпании Оренбургские авиалинии (Orenair) решило: ХВАТИТ, ПОРА ДОМОЙ и перенесли наш вылет на 21 июля 2013 г в 21-45 . Вдумайтесь, оплаченный туристами не дешевый отпуск, такой долгожданный просто был прерван и нас выдварили из страны на пол суток раньше, потому что: "так решило руководство". Конечно, авиакомпании так выгоднеее ( они отменили 2 разных самолета и погрузили всех в один, да и города тоже были разные: кое-кто поехал дальше домой с грудными детьми на автобусе!)

Обслуживание просто безобразное: стюардессы откровеено хамят, я сразу почувствовала, что на борту российского самолета: на просьбу принести ребенку одеяло, девушку сидящую рядом обхамили, и с издевкой предлжили принести жалобную книгу. Принеся питание пассажиры с удивлением обнаружили, что есть масло, сырок и джем , но намазать это не на что! а была ли булочка?! на этот вопрос стюардесса ответила просто: закончились. Кому то не хватило чая! ответ стюардессы был прост: закончился, пейте кофе. Женщина, сидящая недалеко от меня случайно опрокинула на себя томатный сок! ей никто не поспешил на помощь, более того салфетки она выпрашивала и получила штук 5, а потом ждала минут 15 с мокрыми и грязными салфетками пока стюардессы освободятся. Влажных антибактериальных салфеток то же не было, но для этих авиалиний видимо это роскошь- руки надо мыть перед вылетом!

Про то, что ноги на ушах, молчу. Спасибо что дали сесть! И было впечатление, что если даже мне выльют что-нибудь на голову - я должна буду молча радоваться и быть бесконечно благодарна.

Но и это еще не все! мне очень повезло и свой багаж я получила вскрытым, с висящими по бокам вещами! Представители авиакомпании Оренбургские авиалинии (Orenair) в аэропорту, сказали откуда мы знаем что вы не так сдавали?!!!!! После окровенного хамства в течении 4-ч часов, не получив даже элементарного извините, я решила бежать и больше никогда!! никогда!!! не пользоваться услугами этой горе-авиакомпании.

ellena-sне рекомендует
Читать все отзывы 83
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.07.2013
Точно, наша задержка рейса, путаница с выходами и "сожранные" 4 часа отдыха тоже, как потом оказалось, были обусловлены загрузкой нескольких неполных рейсов в один. Это очевидно уже не форс-мажор, а политика.
23.07.2013
Я про эту авиакомпанию плохо не могу сказать, так как я много раз с ними летала, стюардессы попадались отличные и обслуживание также отличное! И никогда меня не забирали с отели раньше времени! Но конечно это ужас что вас забрали раньше времени, не дали до отдохнуть!
29.07.2013
На полсуток - это обычное дело, потому что рейсы чартерные и дело не в авиакомпании. Что касается пледов и разных других капризов - можно летать с максимальным комфортом в бизнес - классе и выдадут хоть два пледа, а у Orenair всегда обслуживание было на уровне и в эконом классе, если сравнивать с другими авиаперевозчиками в нашей стране.
27.08.2013
mango_27, а плед и чай- это уже каприз?
08.09.2013
Согласна с автором во многом. А плед и чай это необходимость в их самолете-холодно и ветрено
"руководство авиакомпании Оренбургские авиалинии (Orenair) решило: ХВАТИТ, ПОРА ДОМОЙ" Давно так не смеялась!!! Big smile Девушка, милая, да вы вообще понимаете о чём пишете?! Так и представляю картину: Ген.дир Оренэйр:"Блин, перенесу рейс, чо" Рамазан(ген.дир ПегасТуристик):"Блиин, печалька... Ну ладно, лишь бы Оренэйр было хорошо.." Big smile Все переносы рейсов на более ранний срок, тем более такой нехилый, как у вас, всё это идёт по сетке, предоставленной туроператором! За самовольство в переносе рейсов перевозчик платит немаленькую такую неустоечку, к слову. Если такой перенос, то значит, что оператору это выгодно, а не перевозчику, потому что оператор оплачивает ПОЛНОСТЬЮ выкупленный самолёт, в не зависимости от количества свободных мест! Таким образом перевозчику Оренэйр выгоднее перевезти два самолёта, вместо одного, а Пегасу выгоднее скомпановать из двух полупустых самолётов один. Господи, это же очевидные вещи! Другое дело, когда мы тусовались в аэропорту 11 часов и представители на нас плевать хотели, потому что у Оренэйр сломался самолёт и не было резерва, это да, виноват перевозчик, а у вас, девушка, такие глупые и смешные претензии, которые вы обращаете вообще не по адресу, не разбираясь в сути проблемы. Часть, которая касается замены двух самолётов на один и самовольного изменения времени вылета - полный бред.
Другие отзывы
Читать все отзывы 83
Смотрите также