Опубликовано 22 Июнь, 2013 - 21:57
ХУЖЕ - НЕ ЛЕТАЛА !!!!! Вы слашали,чтобы рейс переносили на РАНЬШЕ на ПОЛ СУТОК ?!
ellena-sне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Точно, наша задержка рейса, путаница с выходами и "сожранные" 4 часа отдыха тоже, как потом оказалось, были обусловлены загрузкой нескольких неполных рейсов в один. Это очевидно уже не форс-мажор, а политика.
Я про эту авиакомпанию плохо не могу сказать, так как я много раз с ними летала, стюардессы попадались отличные и обслуживание также отличное! И никогда меня не забирали с отели раньше времени! Но конечно это ужас что вас забрали раньше времени, не дали до отдохнуть!
На полсуток - это обычное дело, потому что рейсы чартерные и дело не в авиакомпании. Что касается пледов и разных других капризов - можно летать с максимальным комфортом в бизнес - классе и выдадут хоть два пледа, а у Orenair всегда обслуживание было на уровне и в эконом классе, если сравнивать с другими авиаперевозчиками в нашей стране.
Согласна с автором во многом. А плед и чай это необходимость в их самолете-холодно и ветрено
"руководство авиакомпании Оренбургские авиалинии (Orenair) решило: ХВАТИТ, ПОРА ДОМОЙ" Давно так не смеялась!!! Девушка, милая, да вы вообще понимаете о чём пишете?! Так и представляю картину: Ген.дир Оренэйр:"Блин, перенесу рейс, чо" Рамазан(ген.дир ПегасТуристик):"Блиин, печалька... Ну ладно, лишь бы Оренэйр было хорошо.." Все переносы рейсов на более ранний срок, тем более такой нехилый, как у вас, всё это идёт по сетке, предоставленной туроператором! За самовольство в переносе рейсов перевозчик платит немаленькую такую неустоечку, к слову. Если такой перенос, то значит, что оператору это выгодно, а не перевозчику, потому что оператор оплачивает ПОЛНОСТЬЮ выкупленный самолёт, в не зависимости от количества свободных мест! Таким образом перевозчику Оренэйр выгоднее перевезти два самолёта, вместо одного, а Пегасу выгоднее скомпановать из двух полупустых самолётов один. Господи, это же очевидные вещи! Другое дело, когда мы тусовались в аэропорту 11 часов и представители на нас плевать хотели, потому что у Оренэйр сломался самолёт и не было резерва, это да, виноват перевозчик, а у вас, девушка, такие глупые и смешные претензии, которые вы обращаете вообще не по адресу, не разбираясь в сути проблемы. Часть, которая касается замены двух самолётов на один и самовольного изменения времени вылета - полный бред.
Другие отзывы
Смотрите также