Категория: Автомобили
Производитель и модель: Kia, Sportage
Год выпуска: 2020
Подробности
Опубликовано 24 Май, 2021 - 00:30

Купил этот автомобиль в прошлом году. Проехал уже порядка 12 тыс. км. Так что, определенные выводы сделать на могу. Почему такое название комплектации я придумал, потому как комплектация минимальная, настолько , что практичности на любой вопрос от товарищей о наличии какой либо опции мне приходилось отвечать, в этой машине этого Нет.))

Внешний вид. Ну тут кому как. Сколько людей столько и мнений. Многим не нравится большая решетка и загнутые на капот фара. Кто то говорит много азиатчины. А мне дизайн нравится. Опять-таки, пресловутое, хоть и весьма отдаленное сходство с Порше Кайен)). Особенно задняя часть автомобиля в повороте три четверти. Не может не льстить.)).

Интерьер. Тут вообще мне лично все показалось удобным. Пересидев в салоне Киа во всех представленных на тот момент моделях, именно Спортейдж показался мне золотой серединой между удобством, простором и симпатичным внешним видом внутреннего пространства автомобиля. Материалы для этого класса вполне приличные. Верх приборной панели, так, вообще мягкий.Сидения, конечно, ткань. На данный момент, сохранившаяся в первозданном виде. Хотя о износе при столь малом пробеге судить рано. Смущает несколько, что при выходе из автомобиля часто задеваешь защитную решетку динамика двери, но это скорее издержки посадки высокой машины.

Двигатель. Потребляет от 92 ого и выше. Много в инете пишут про задиры и т д. Но это очень сложно сравнивать авто, стоящее часами в московских пробках, и например , тот режим эксплуатации , что у нас в провинции. А между тем режим для проведения ТО одинаковый. 1 раз в 15 тыс км. и не реже одного раза в год. Так что, думаю вопрос надежности, это скорее вопрос режима эксплуатации и обслуживания данного типа двигателя.По мощности вполне хватает. Хотя опять-таки с чем сравнивать. По расходу. у меня на 92 ом. при моем режиме движения, почти без пробок, процентов 50 трасса, получается весной примерно 9.5 литров на 100 км. Если верить бортовому компу. Что вполне приличный результат для такого размера машины при литраже в два литра.

Коробка передач. Механическая. 6 ступеней.Вот где меня постигло наибольшее разочарованиеот авто. Механическая коробка которую, я брал целенаправленно,чтобы почувствовать большую связь в управлении с автомобилем откровенно разочаровала. Причем практически по всем параметрам. От четкости переключения, до уже похоже надежности,(((( Проявляться это в каком то затрудненном переключении передач, особенно при интенсивном разгоне.Такое ощущение, что переключать нормально передачи можно только в режиме "дедушка с бабушкой везут рассаду на дачу..." Я не говорю о гонках. Просто если вы по резче решите стартануть со светофора, то переход с первой на вторую скорости, будет не таким быстрым как вам бы хотелось. Вторая, как бы, включается в два этапа, вначале вы почувствуете сопротивление при попытке включить второую передачу, и только через полсекунды , коробка санкционирует её включение, причем это все без каких то хрустов, а именно по возрастанию усилия на рычаге при переключении передачи. И так происходит и при других передачах, только в меньшей степени. Передаточные числа тоже подобраны странно, вот до сих пор не очень пойму пятая передача зачем, она как бы проходная, машина на ней тянет немногим лучше чем на шестой, да и подсказчик на панели, которого слушать, только движок убивать, вообще рекомендует переход на 6 передача на скорости после 60 км ч. По поводу надежности, тоже крайнее разочарование. На холодную у меня стал появляться реально ужасный срежет со стороны коробки, который по мере прогрева исчезает, но все равно если ехать например в каком- нибудь дворе, то отраженные от стен звуки, донесут до вас кучу посторонних звуков, которые сопровождают момент переключения передачи. Щелчки, скрипы. и тому подобное. Причем ладно бы это было бы чем нибудь из ряда вон, так порывшись на форумах, оказалось, что подобные проблемы у многих владельцев авто КИА с механикой. У меня были и отечественные авто, и бу, но с такими механическими коробками сталкиваюсь впервые. За нее один из самых больших минусов автомобилю. Ну нельзя так проектировать и изготавливать коробки. Причем минусам, подобные тем, что я обнаружил похоже уже не один год. С автоматом похоже проблем меньше.

Подвеска. Это первый кроссовер которым довелось владеть. Сравнивать особо не с чем. Но если верить форумам, то подвеска в спортейдже по крайней мере 4 ого поколения достаточно мягкая для этого класса автомобилей. По хорошей дороге вопросов нет, но по стыкам и трещинам в сравнении с легковушкой, жестко и тряско. Но это издержки скорее класса кроссоверов вообще, а не конкретно спортейджа. Высокий центр тяжести, заставляет инженеров зажимать подвеску, дабы автомобиль напоминал по управляемости легковой, и не раскачивался в поворотах. С этим, кстати, вполне разработчикам удалось справиться. По управляемости, действительно не сильно отличается от среднестатистической легковушки.

Комфорт. что касается шумоизоляции. Опять с поправкой на современные авто терпимо, но не более. Хотя если верить некоторым профильным форумам, виброизоляция сделана качественно, а вот с шумкой не дотянули. на скорости более 100 км.ч шум из арок заставляет немного повышать голос. И будьте готовы, что пассажиры заднего ряда уже могут вас не услышать. Доработка в профильных мастерских обойдется вам примерно в 50 тыщ. руб. В дождь кстати помете, что крыша вообще похоже никак не изолирована от шума, да и по проезде по лужам слышно, что и на шумке дверей тоже сэкономили. Хотя найти сейчас авто с хорошей шумкой с завода, та еще эпопея. Или по крайней мере не в этой ценовой категории. ПО сверчкам пока, особо нет. Что не может ни радовать. Но есть один в районе очечника проявляться в виде эдакого зуда, особенно, на шершавом асфальте. Думаю скоро им займусь. Пока досаждает не сильно. Но на фоне молчаливого салона , конечно могли бы немного изменить материал или форму очечника, чтоб такие мелочи не портили впечатление.

Клиренс. 190 мм. Мне вполне хватило этой снежной зимой. Даже при том что привод у моего Спортеджа только передний. Так что не сильно расстроился. Скорее клиренс и хорошая зимняя резина, вполне спокойно позволяли чувствовать себя зимой на заснеженных трассах.

Фары. Еще одно разочарование. Я понимаю. что брал комплектацию минимальную. Ну нельзя так относиться к клиентам компании. Либо вы не продаете галоген с линзой в минимальной комплектации, а продаете его минимум с противотуманками, либо ставите в линзу не галоген, а ксенон. Потому, как этот свет, не могу назвать безопасным. То есть когда все концерны бьются за безопасность автомобилей, что мы получаем в данном случае, при вполне хорошей форме светового пучка, стандартные лампы, светят очень бледно, нет контраста, вы даже на сухой дороге можете не разглядеть какую- нибудь яму, я уж молчу о дороге во время дождя. Непонятно включены у вас фары или нет, в городе может и не очень страшно, но про крайне мере в том где горят фонари, а вот в провинции как у нас, это серьезная проблема. Разглядеть пешехода бредущего по тёмной обочине бывет очень сложно, я уж не говорю о дефектах, так называемого, дорожного покрытия. Причем лампы в фаре стандарта HB3, выбор которых, как минимум, не так широк как ассортимент ламп H7, наиболее часто применяемых в арах авто.

Мультимедиа. в минимальной комплектации говорить тут особо не о чем, магнитола, воспроизводи флэшки, радио, часы , на пиксельном экране красного цвета. Качество звучания музыки противоречиво. Хорошо и плотно играют средние частоты, а вот построение звуковой сцены очень странное. Такое ощущение , что задние колонки просто не слышно. Попытка переправить баланс, не сильно улучшает ситуацию. Да и громкости, большую вам тоже пожалуй не удастся сделать, наверняка у вас появиться при прослушивании в определенном настроении музыки сделать музыку, погромче добавить еще, ан нет. не прибравляться уже, зато не хрипит.

Чет увлекся. писать можно еще долго. Вывод автомобиль сбалансирован хорошо,тому подтверждение все большее количество СПОРТЕДЖЕЙ на улицах города, но минималка стоимость которой, сейчас уже перевалила, за 1,7 млн руб. ну никак не должна разочаровывать владельца такими неисправностями, как у МКПП , и такими небезопасными мелочами, как свет фар. Сложно поставить оценку. Авансом, поставил. 4

Достоинства
  • Высокий
  • Использование 92 бензина
  • Мягкий
  • Просторный
  • Экономичный
Недостатки
  • Надёжность
  • Недостаточный свет фар
Slovobludрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также