Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 26 Июль, 2021 - 04:49

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    бесплатно

Год назад я читала критические статьи про Спутник и думала: "Вот когда-нибудь придумают нормальную вакцину, тогда-то может и привьюсь". Я понимала, что до моей страны это "что-то нормальное" вряд ли скоро докатит.

 

Зимой я несколько раз болела непойми чем в лёгкой форме, муж всю зиму от этого непойми чего кашлял бронхопневмониями и питался антибиотиками по совету терапевта.

 

К НГ умер от Ковида умер мой дедушка, не дожив до круглой даты своего 90-летия.

 

Весной муж притащил с работы Ковид: впервые в жизни у нас обоих пропало обоняние. У меня была лёгкая форма, через два дня запахи стали ощущаться. У мужа до сих пор обоняние не пришло норму, у меня тоже не на сто процентов, но лучше.

 

  • Прививаться или не прививаться?

 

Такой вопрос передо мной не стоял ни разу. До июля 2021 в моей стране нельзя было привиться любому желающему – только лицам из группы риска, к которым я не отношусь.

 

⬇️Всю зиму я следила за результатами клинических исследований всех вакцин и тихо завидовала тем, у кого уже есть возможность привиться.

 

⬇️Тем временем за зиму-весну-лето я наконец 👉закрыла для себя все вопросы насчёт вакцинации: узнала насколько ничтожны риски аллергии по сравнению с любой таблеткой – +-1 аллергия на миллион, в отличие от Нурофена с 1:10000, поняла, что отложенных побочек от внутримышечной инъекции нетоксичный веществ ждать причин нет.

 

К сожалению в школе мне никто не объяснил, что смысл работы иммунобиологического препарата совсем не в том, чтобы пустить вирусы или его запчасти гулять по крови, наоборот, внутривенное введение строго противопоказано. А когда понимаешь, что в тренировка иммунитета происходит локально – в месте инъекции, а за пределы этого места выходят уже готовые иммунные клетки, жить становится проще. Страхи насчёт того, что мы вводим себе в организм какую-то неизученную химию безосновательны, да и принцип работы вакцин изучены получше, чем принцип вредительства ковидного вируса. Если кто не в курсе последних разработок и биотехнологией, это не значит, что их нет.

 

⬇️При первой же возможности, весной, я встала в очередь в 👉Дие, которая, как оказалось потом, вообще не была очередью, а была таким странным способом подсчёта желающих.

 

⬇️В начале июля я узнала, что любой желающий 18+ теперь может записаться на прививку через 👉сервис Хелси, с горем пополам сделала это.

 

  • Что выбрать?

 

В начале июля было все просто – в моем городе пункты были только в поликлиниках, а прививали только китайской инактивированной вакциной CoronaVac. По сути, это полный аналог российской Чумаковской вакцины КовиВак, состав тот же.

 

Был вариант подождать, но у меня уже не хватило терпения – и так больше, чем пол года прошло со старта вакцинации в России, куча людей уже на ревакцинацию сходили..

 

Ну, и, если честно, то я не сильно верила в то, что в скором времени «крутые» вакцины вроде Pfizer или Moderna будут доступны обычным людям. Но это случилось, теперь вот локти кусаю.

 

Спустя неделю-две после моей вакцинации оказалось, что теперь любой желающий может «уколоться» Pfizer-ом в пунктах массовой вакцинации. Правда, там за два часа до открытия уже очередь, а через пол часа после открытия собирается толпа из сотни человек.


✅Сейчас я, конечно, выбрала бы Pfizer или Модерну. Модерну иногда вижу даже в поликлиниках – мелькает в пунктах на Хелси, но свободных мест пока не видела. Вероятность заболеть после них ниже, но и 100% защита от ковидной смерти меня устроила.


Ясное дело, благодаря антивакцинаторам вирус будет мутировать и ускользать от нашей защиты все лучше и лучше, допускаю, что эта эффективность уже снизилась, но что есть, то есть. До нуля пока эффективность не упала, поэтому смысл есть.

 

👉Инактивированная КоронаВак-овская вакцина была для меня лучше, чем вообще ничего – в ливень лучше быть со старым-драным зонтиком, чем мокнуть под дождём.

 

  • Какая эффективность у CoronaVac?

В ходе масштабной третьей фазы клинического исследования в Бразилии эффективность двух доз, введенных с интервалом в 14 дней, составила по истечении 14 дней после получения второй дозы 51% в плане защиты от симптоматического течения инфекции SARS-CoV-2, 100% от тяжелой формы COVID-19 и 100% от госпитализации.

Кстати, по результатам последних исследований в Турции (с сентября по январь 21-го) эффективность оказалась чуть больше 80 процентов. Узнала об этом уже после прививки.

Среди привитых волонтеров не зафиксировали ни одного случая смерти от осложнений коронавируса.

Побочные реакции в основном были мягкими, чаще всего - чувство усталости и боли в месте укола.

ВОЗ одобрила вакцину для использования в чрезвычайных случаях 1 июня 2021 года

 

  • Какие плюсы я вижу у CoronaVak-а?

 

✅Привиться можно без стояния часами в очередях

 

✅Можно записаться на определённое время онлайн

 

✅Вероятность, что будет дефицит, у китайской вакцины, как мне кажется, меньше всего. А вот Пфайзер с Модерной могут и закончиться.


Условия хранения для нашей страны – что надо – 2-8 градусов по Цельсию. Риск, что какие-то растяпы бросят все на солнце никто не отменял, но так можно и не есть на всякий случай. Мало ли кто что где и как хранил.

 

✅Для технофобов это вариант обойти прогресс стороной – КоронаВак делается по старой доброй технологии инактивации вирусов, без всех этих РНК и аденовирусных векторов.

 

  • Какие минусы я вижу?


Эффективность пониже, чем у других вакцин

 

❌Кто его знает, как там китайцы инактивируют вирус. Про российский аналог такая информация есть, а про КоронаВак найти не смогла пока. Могли перемудрить и слишком уж инактивировать его, до неузнаваемости иммунитетом.


❌Инактивированные вакцины не дают сигнал чтобы задействовать клеточное звено иммунитета, так как дохляк не умеет проникать внутрь клетки. Да, он тоже активируется через антиген-презентирующие клетки, но с такой вакцинной у нас не происходит имитации заражения клетки, в отличие от РНК. Но один только антительный иммунитет лучше, чем никого, хотя и хуже, чем активация по двум фронтам.

 

  • Сколько и когда?

 

СКГЭ рекомендует внутримышечное введение двух доз вакцины Sinovac-CoronaVac (0,5 мл).

 

Между первой и второй дозой ВОЗ рекомендует выдержать интервал продолжительностью 2–4 недели.

 

Через две недели у нас не вводят вторую, должны позвать через 28 дней. Записываться, вроде как, не надо. В поликлинике на этот счёт вообще ничего никто ни слова.

 

Двухдозовая схема рекомендована всем прививаемым лицам.

 

В случае введения второй дозы спустя менее двух недель после первой дозы ее не нужно повторять.

 

Если период ожидания второй дозы затягивается на срок больше четырех недель, ее необходимо ввести при первой возможности.

 

  • Официально не рекомендуют прививаться КоронаВаком:

 

Вакцина противопоказана при наличии в анамнезе анафилактической реакции на любой из компонентов вакцины.

 

Острые больные с подтвержденной ПЦР COVID-19 не должны вакцинироваться до прекращения острого течения заболевания и выполнения требований, позволяющих завершить период изоляции.

 

В случае повышения температуры тела выше 38,5°C вакцинацию следует отложить до прекращения лихорадки.

 

  • Что в составе CoronaVac?

 

Состав легко гуглится вместе с официальной инструкцией. А налили-то:

 

Антиген из убитого вируса

Гидроксид алюминия

в качестве адьюванта – усиливает имунный ответ. Благодаря ему антиген становится более заметным для иммунных клеток.

Можно воскликнуть: "Ага, вот и гадость нашлась вредная", но вещество имеет очень низкую биодоступность, никакой токсической дозы мы с ним не получаем, а реактогенным он будет только если вколоь подкожно вместо внутримышечно.

 

Вспомогательные нетоксичные вещества:

Гидрофосфат натрия 12-водный

Чтобы убить им половину крыс, нужно скормить им чистого вещества 36 грамм на кило веса. Полулетальная доза аскорбинки, для сравнения, почти 12 гр, спирта – 7 гр, ну вы поняли.

 

Дигидрофосфат натрия монофосфат

Неядовитая штука, мы его едим в продуктах питания с Е-шками.

 

Хлорид натрия

Ну, тут понятно, соличка. Дозировка смешная, особенно по сравнению с тем, сколько соли я сыплю себе в салат.

 

Если кому интересно разобраться в составах вакцин: что где налито и зачем, то можно найти на Ютубе запись лекции Doc2Doc Ликбез по вакцинам. Я давно искала такую инфу, но разбирать каждый компонент самой было сложно.

 

  • Как это было?

 

Вечером, 7 июля, я записалась в пункт, куда было ближе всего ехать. Ехать все равно было час – в моем районе города или так, чтобы без пересадок ничего не нашлось. На Хелси картина меняется каждый день – запись появляется то там, то тут, а то и вообще нигде нет записи.


 

8-го я приехала по указанному адресу, пункт был почему-то в детской поликлинике, а в кабинет 35 оказался кабинетом УЗИ.

 



Смотрю – за столом в коридоре сидит какая-то тетенька-пенсионерка, на столе тонометр. Спросила у неё насчёт куда идти, она сказала, что у неё надо измерить давление и температуру. Температуру измеряли цифровым термометром, который показал 36 поле того, как я пришла с пылу с жару с улицы. Ну, да ладно.

 

И тут выяснилось, что нужно было ещё и принести ксерокопии паспорта и кода. Ничего такого на Хелси написано не было, перезванивать мне никто не перезванивал, но было такое ощущение, что от меня ожидали экстрасенсорных догадок на этот счёт. Отправили меня в отдел кадров, где никого не оказалось. В соседнем кабинете мне все же сделали эти копии, причём даже деньги брать не захотели. Пришла назад в кабинет УЗИ, заполнила второпях анкету под сборы домой врача, которая выдала мне эту анкету. Ничего примечательного в ней не было, сфоткать не успела на память.

 


Дальше меня отправили в ещё один кабинет – он то и оказался прививочным.


 

Особых разговоров с медсестрой я не вела: спрашивать нечего, ей у меня тоже. Она помыла руки, но все манипуляции проводила спиной ко мне. Ну а не любитель с кем-то лишний раз разговаривать, поэтому даже не попросила показать флакон.

 

 

Решила, что физраствор она вряд ли будет колоть, ну а подменить на что-то похуже как бы не получится, разве что просто вколоть что-то другое. В общем, я доверилась тётеньке)

 


Кололи в нерабочую руку – у меня левая. С техникой вес было Ок – 90 градусов, как надо. За это я больше всего переживала, так как вакцина с адъювантом, и если вколоть неправильно, под другими углами (видела такое на фото), то можно получить проблемы. Это был мой первый укол в плечо в сознательном возрасте. Не сказать, что приятно, но из пальца сдавать кровь куда противнее. Прям больно мне не было.

 


Приложили ватку, отправили в коридор – подождать анафилаксии. Подождала для порядка, понимая, что я вряд ли та самая, одна из миллиона.

 

Потопала домой, точнее, мне надо было ехать по делам.

 


👌Небольшая боль в мышце была, но она мне даже понравилась – как во времена, когда я качалась в зале. Будто что-то потянула или перекачала. В течение трёх дней это прошло, и если не махать руками, то и заметно почти не было.

 

👌В тот день и до и после и ещё несколько у меня болела голова, но связать это с вакцинацией не могу – до ведь было то же самое.

 

👌С температурой тоже не совсем понятно. До я ее не измеряла, но летом она у меня часто бывает 37 – терморегулятор так-себе у организма. Просто скажу, что в первый день после было 37, потом было с копеечками, на третий 37,2. Состояние было самым обыкновенным. Ну а голова у меня все время болит, особенно когда я пытаюсь работать. В эти дни как раз был завал.

 

👌В общем, никаких неприятностей, как бывает после Спутника не было. Хотя, как по мне, то лучше пару дней потерпеть страстную имитацию заражения, чем ждать сюрпризов, которые натворит настоящий живой вредитель-вирус.

 

👌Уровень антител измерять я не стала – дороговато это у нас, да и ничего не поменяет. Если они не выработались, то все равно никто не разрешит мне привиться ещё раз в ближайшее время. Если антитела есть, то это тоже не значит, что я защищена от заболевания на все сто. Такого никто не обещал. Может быть, после второй порции и схожу ещё, но это уж если сильно любопытство загрызет.

 

Пока я сильно не рассчитываю на супер-иммунитет – его выработка не происходит по щелчку пальца, так как вакцина это не препарат вроде Но-Шпы. На обещанную защиту можно рассчитывать только через две недели после второй дозы, которую я сделала через 3 недели. За компанию с мужем пошла, и чтобы не идти через неделю ещё раз, сдела. По срокам можно делать через 2-4 недели, у меня вышло нечто среднее.

По правилам сайта отзыв можно было бы писать хоть в первый день после, но я решила написать сейчас – как вакцина перенеслась мной уже ясно.

 

Собственно, я и потом не стану рассчитывать на то, что точно не заболею. Просто надеюсь, что на ближайшие пол года этой защиты хватит чтобы не умереть.

 

Тем более, что у меня должны быть в запасе антитела после весеннего переболевания, а гибридный иммунитету по статистике работает лучше, чем просто естественный или просто от прививки без перенесённого вируса.

 

❌Рекомендую ли я КоронаВак? Только если нет других вариантов, но получить свой шанс не склеить ласты, хочется. В данный момент речь идёт только о попытке снизить личные риски – на коллективный иммунитет в моей стране при 4% вакцинированных в стране надеяться смысла нет.

 

💭Ну а так-то да, у нас свобода воли – можно делать что угодно: отказываться от медицинской помощи при родах и выбирать ванную последующим поеданием плаценты, можно отказываться от пищи, потому что древне-какая-то мудрость гласит, что человек умеет поглощать энергию солнца, можно отказываться от вакцинации и продолжать рисковать своей жизнью и жизнями других, способствуя мутациям вируса.

 

💭Можно верить во что угодно: в Деда Мороза, экстрасенсов, гороскопы и антивакцинаторские выкрики, но факты не на их стороне. Сколько бы ни было воплей об опасности вакцинации, статистика говорит о снижении смертности среди привитых. И почему в странах, где все дружно пошли и привилась почти никто не умирает? Как так вышло, что больше 60 процентов привитых жителей Сан-Марино остановили эпидемию у себя а родине? Наверное случайно смертность взяла и упала практически в ноль – видать что-то у Билла Гейтса пошло не так.

DuoSleptрекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.07.2021
Спасибо за полезный отзыв. Узнала много нового для себя.
26.07.2021
Пожалуйста)
26.07.2021
Удалось прорваться на вакцинацию, поздравляю. А я жду Пфайзер, но всё порываюсь пойти и кольнуться чем есть, т.е. Коронаваком. Мужу сделали Астразенеку и его колбасило всю ночь и весь следующий день.
Но болеть было хуже. И переносить последствия, когда думать и сосредоточиваться не выходит прям.
26.07.2021
Меня и от Пфайзера колбасило. Не сильно, но ощутимо и неприятно. И это норма, от любой вакцины будет пару дней плоховато. И дети плохо себя чувствуют после своей АКДС, и даже собака после своей ежегодной прививки от бешенства пару дней лежит грустная))
26.07.2021
Я сегодня мужа на Модерну записла, в поликлинику прямо завезли такое)
Немцы, кстати, находчивыми оказались. Организовали вакцинные туры в Россию. Покупаешь тур, приезжаешь в Россию, прививаешься Спутником, уезжаешь, через 3 недели повторяешь схему))

Соболезную вам по поводу утраты дедушки ( Держитесь.
26.07.2021
Сан Марино вроде по 50 евро берет с вакциных туристов за прививку Спутником)

Спасибо
26.07.2021
Познавательный отзыв, а я не вдавалась в подробности) меньше знаешь- крепче спишь)) пошла и сделала прививку. У нас ни очередей, ни долгих записей, иначе бы передумала))
26.07.2021
Ведёт вам, что без очередей)
26.07.2021
Ох уж эти вакцины. Многие знакомые в Европе отдают предпочтение Спутнику.
26.07.2021
Big smile Это где?
Спутник даже для Египта не катит
26.07.2021
Франция и Германия
26.07.2021
Хорошо, что у тебя не было температуры!)
Я про такую вакцину даже не слышала, в РФ её нет.
26.07.2021
Да, с этим повезло) Главное чтоб вакцина ещё не совсем бестолковй оказалась
26.07.2021
Про китайскую было интересно почитать.
И ваши здравые мысли.
А то уже про шапочки из фольги и барановирус, читать надоело.
26.07.2021
О, шапочки ещё в моде?) Big smile
26.07.2021
В Китае привилось свыше 1 млрд человек.
26.07.2021
В эту пятницу в пункте массовой вакцинации без проблем сделала себе Пфайзер, никаких очередей, ажиотаж был только в первые дни, я пришла в 16.00, то людей на пальцах можно пересчитать. Никаких HelsiMe или Дия, принимают всех желающих. Так что убеждайте мужа, пока вакцина еще есть)
26.07.2021
Класс, у нас в хелси пишут, что все места расписаны.Надо идти и проверять вживую
26.07.2021
Спасибо за подробности. Хоть у нас и нет такой вакцины.

Почти все знакомые привились спутником. Реакции очень разные. Да, как и на сам вирус, собственно. У меня мама и бабушка переболели в прошлом мае. Последствия преследовали очень долго. Да и не факт, что сейчас в полной мере прошли. Поэтому желаю вам с мужем поскорее оправиться от этой дряни.
26.07.2021
Спасибо)
Да, последствия вируса ужасны, лучше не допускать болезни, чем потом мучиться
26.07.2021
очень интересно было прочитать, сама из Украины, но думаю буду вакцинироваться файзером.. спасибо за отзыв)
26.07.2021
Пожалуйста)
26.07.2021
Как же приятно читать отзыв здравомыслящего человека! Спасибо вам Smile
26.07.2021
Спасибо)
26.07.2021
Я кололась Пфайзером, потому что мне нужен был сертификат вакцинации, признанный в большинстве стран. А мне вакцина нужна была в первую очередь, для выезда за границу.

Считаю, что все вакцины плюс-минус одинаковые, вопрос в бюрократических нюансах.
26.07.2021
Я никогда не была за границей и не планирую в ближайшее время, поэтому мне пока не принципиален вопрос что где надо для выезда)
01.08.2021
Народ, подскажите кто-нибудь, если не привиться в России (Москве), не найдёшь работу? Это правда? А если серьёзные противопоказания? И никого нет, чтобы обеспечить заработок, например?
26.07.2021
После первой нет никакого смысла в анализе на антитела. Я даже после второй ещё не сдавала. Должно время пройти.
26.07.2021
После первой тоже должны быть антитела, но хватит ли того количества чтобы их увидеть это уже не факт)
26.07.2021
у нас свобода воли – можно делать что угодно: отказываться от медицинской помощи при родах и выбирать ванную последующим поеданием плаценты
Ну-ну. Вы очень далеки от правового поля.
27.07.2021
Тоже привилась им. Сейчас немного обидненько, что появились Модерна и Пфайзер для всех, так сказать, ну да ладно. Последние 2 абзаца - прям мои мысли озвучили) Но антипрививочникам фактами не докажешь ничего, к сожалению. Вон мой коллега мне сказал, что через год нажмут на кнопку (видимо, Билл Гейтс), и все привитые склеят ласты))
27.07.2021
Да уж, только антипри год могут и не прожить чтобы убедиться в нерабочести такой "кнопки"
я еще пока в раздумьях насчет вакцины
28.07.2021
Я завтра на Synovac иду .
Pfizer слишком сильный в плане побочек
28.07.2021
Побочки - дело индивидуальное) Не у всех они вообще и есть-то
28.07.2021
Дай Бог чтобы все было нормально и эта зараза навсегда ушла из нашей жизни !
29.07.2021
Мужа я подбиваю на Pfizer или Moderna, но ему неохота стоять в очередях.
Я в воскресенье получила первую дозу Модерны. Вышла в магазин за хлебом и решила позвонить в поликлинику, которая в паре минут ходьбы, там как раз центр вакцинации.
Сказали, что не то что очереди нет, а ждут 15 человек, чтобы ампулу вскрыть. То пришла, за мной еще парочка людей и вскрыли ампулу. Пока документы заполнила, пока опрос от доктора, сам укол, посидела после него.. Минут 40 и свобода.
А вот в будние дни в поликлинику не пробиться, еще в пятницу думала сделать, а пришла, а там столько народу, что жуть.. А вот в воскресенье за руки на улице выхватывали, лишь бы набралось количество для одной ампулы.

После первой дозы всё ок... Правда изначально хотела пфайзером (т.к. до этого мама по работе попала в очередь и уже с двумя дозами), но не везде он есть. А вот Коронавак даже не рассматривала, и Астразенеку.. Именно или пфайзер, или модерну. Жду вторую дозу)
29.07.2021
Едем как раз вот с прививки, по записи в поликлинике мужа укололи - очереди 3 человека было, но дело пары минут, поэтому ждать долго не пришлось.

Шли люди и без записи, я тоде вколола сразу себе вторую коронавака, так как больше ничем нельзя - данные о первой дозе уже в базе. Теперь уже подумываю о взятке, чтобы потом еще ревакцинироваться чем-то получше)
30.07.2021
Спасибо за отзыв, было интересно почитать! Я пока только 1-ю от Спутника поставила, у нас только его всем ставят. Поколбасило конечно вечер-ночь и день после, но все терпимо в целом. Про Китайскую вакцину признаюсь даже не слышала.
28.08.2021
Укололся, паспорт никому не нужен - колют усех - тем шо есть - хошь пфайзер - иди на файзер, хошь короновак - иди туда, спутника нет, поэтому антипрививочники ездят за бугор по 60 баксов , модена только тем кто повторно, не повезло, пришлось файзером довольствоваццо Sad
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также
  • 11.04.2021 - 09:43
    23
    Я первая среди родни и знакомых, кто сделал однодозовую вакцину от Covid-19 Johnson and Johnson. Побочные эффекты и мое самочувствие в течение трех дней после вакцинации.
    Привет, на днях мне сделали вакцину от ковида Johnson and Johnson ( Janssen) и я хочу поделиться опытом и самочувствием. Вакцинацию я делала в США в одной из местных аптек Forward Pharmacy. Ехать пришлось в соседний город.Вакцина для всех БЕСПЛАТНА и она добровольная.
  • 03.08.2021 - 04:46
    52
    Лучшая против Дельты✅«Без прививки домой не приходи»,–сказала мужу☝️А потом три дня слушала: «Я заболел от твоей вакцины», «А если у нас детей не будет?», «Рука отваливается»❌Сравнение реакций на инактивированную и на мРНК вакцины
    Почти месяц назад я в первых рядах побежала сломя голову прививаться единственной доступной китайской вакциной CoronaVac . Думала, что в нашей стране ничего лучше доступно простому народу не из групп риска и не будет ничего светить.
  • 26.06.2021 - 14:37
    28
    Мои ощущения после вакцины от коронавируса Pfizer. Подробный отзыв человека, который ещё не болел Covid-19, но вакцинировался.
    Хочу уточнить, что я не болела Covid-19, однако вся моя семья, включая 80-летнюю бабушку переболели. Я тесно (мы живём в одном доме, грубо говоря "пьём из одной кружки и едим из одной тарелки") контактировала с ними до первых симптомов и весь последующий период болезни, но так и не подцепила вирус, …
  • 09.06.2020 - 08:53
    81
    Решила сдать бесплатно ПЦР тест на коронавирус, но несмотря на результат меня посадили на карантин из которого я не могу выйти 3ю неделю. Не вижу смысла без необходимости сдавать COVID-19, если его результат не учитывается. Что лучше сдать кровь или мазок
    Отзыв о сдаче анализов ПЦР на коронавирус в городе Москва.   Мне на почту пришло приглашение сдать тесты на COVID-19 в нашей поликлинике абсолютно бесплатно. Я могу сдать кровь (ИФА) и мазок (ПЦР).
  • 10.06.2021 - 13:57
    225
    Вакцина "Спутник-V" НЕ защитила от коронавируса. Заболели всей семьёй после двух этапов вакцинации, привитые и нет. Как перенесли и что я теперь думаю о вакцинации от коронавируса.
    Я вообще ни разу не отношусь к категории антипрививочников, сама имею прививочный сертификат со множеством записей от момента рождения, дети мои привиты по возрасту в соответствии с национальным календарем прививок.
  • 20.03.2021 - 14:28
    98
    Я одна из первых, кто получил вакцину AstraZeneca. Рассказываю о побочках. Дневник самочувствия (ОБНОВИЛА отзыв после второй дозы)
    Всем привет!   Не так давно я получила первую дозу вакцины от COVID-19. Мне успешно провели иммунизацию с помощью CoviShield, производства AstraZenecaOxford. В данном отзыве я расскажу, как проходил процессе, что я чувствовала, какие побочные эффекты испытала на себе.
  • 18.06.2021 - 10:51
    98
    "Ну подумаешь, укол! Укололи-и пошел". Почему ЭпиВакКорона, а не Спутник? Отзыв махрового аллергика с 2 отеками Квинке в анамнезе. Какие были побочки?
    Вот и я прошла оба этапа вакцинации от коронавируса! Прививку мне делали вакциной ЭпиВакКорона. В отзыве я расскажу, почему именно ей, а также о том, как все проходило и были ли (есть ли) побочки. Итак, поехали!
  • 23.06.2021 - 11:25
    22
    Принудительное добровольное вакцинирование. Чем отличаются прививки от коронавируса. Как я выбрала прививку.
    Начну с того, что я уважаю каждое мнение и решение на счет прививок. Но мое мнение, на этот счет, такое: если есть возможность облегчить или предотвратить заболевание, прекратить, наконец, масочно-перчаточный режим и начать жить свою привычную жизнь-я этой возможностью воспользуюсь.
  • 10.08.2021 - 18:37
    3
    Вакцина от коронавируса Спутник лайт - отзыв аллергика. Не спешила ставить двухкомпонентный Спутник, ждала Лайт. Дождалась. Поставила. Рассказываю как оно после прививки на коронавирус.
    К вакцинам и прививочной программе я, в целом, отношусь нормально. Мои дети привиты по возрасту всеми доступными вакцинами, также ставим прививки и мы с мужем. У меня есть по этому поводу свое устоявшееся обоснованное мнение. Поэтому, вопрос делать или не делать прививку от ковида, у меня не стоял.
Популярные отзывы
  • 30.08.2021 - 03:27
    70
    Если бы был выбор, то никогда бы не делала! Полтора месяца из жизни ушли в никуда!
    Если в прошлом году мы просто тяжело переносили все нововведения в нашей жизни, то в этом добавили вакцинацию. Я не ярый противник вакцин и верю в Ковид, но я против таких добровольных издевательств. Рано или поздно я ожидала, что вакцина приедет к нам, раз мы не едем к ней.
  • 03.08.2021 - 04:46
    52
    Лучшая против Дельты✅«Без прививки домой не приходи»,–сказала мужу☝️А потом три дня слушала: «Я заболел от твоей вакцины», «А если у нас детей не будет?», «Рука отваливается»❌Сравнение реакций на инактивированную и на мРНК вакцины
    Почти месяц назад я в первых рядах побежала сломя голову прививаться единственной доступной китайской вакциной CoronaVac . Думала, что в нашей стране ничего лучше доступно простому народу не из групп риска и не будет ничего светить.
  • 24.06.2021 - 14:14
    67
    Вакцинация как она есть. Рассказ от самого ярого противника вакцин. Выбираем, обсуждаем, решаем. Дополнение. Сделана вторая часть вакцины.
    Всем Здравствуйте! Меня, как и многих сейчас, очень беспокоит мое здоровье! Тем более я планирую в скором времени беременность. Так вот, мой лечащий врач посоветовала, пока у меня нету этой самой беременности, сделать прививку, так как все равно всем придется прививаться.
  • 23.06.2021 - 22:50
    33
    Какое количество антител должно быть для иммунитета от коронавируса? Количественный анализ sars cov 2 Igg это показал. Расшифровка результатов 😷
    Здравствуйте! Теперь перед нами не стоит вопроса, нужно ли делать прививку от коронавируса. Переболевшими мы семьей оказались. Можем ходить в рестораны, спокойно работать и чувствовать себя полноценными членами общества. Я-то официально переболела ковидом, со мной все ясно.
  • 22.07.2021 - 18:28
    42
    Я, наверное, всё сделала, чтобы ПЦР тест был отрицательным при Коронавирусе. 🦠 . Теперь знаю, помогают эти хитрости или нет. Чем лечат Коронавирус дома московские врачи
    Здравствуйте! То, что я приболею, я знала точно, но не ожидала, что это будет Ковид. Все дело в том, что ребёнок из школы притащил насморк (как мне тогда казалось). Спустя ровно 3 дня чуть засопливилась и я. Ожидаемо, бывает.
  • 26.06.2021 - 14:37
    28
    Мои ощущения после вакцины от коронавируса Pfizer. Подробный отзыв человека, который ещё не болел Covid-19, но вакцинировался.
    Хочу уточнить, что я не болела Covid-19, однако вся моя семья, включая 80-летнюю бабушку переболели. Я тесно (мы живём в одном доме, грубо говоря "пьём из одной кружки и едим из одной тарелки") контактировала с ними до первых симптомов и весь последующий период болезни, но так и не подцепила вирус, …
  • 15.08.2021 - 19:02
    15
    Отзыв от переболевшего и привитого человека. Побочные эффекты, QR-код, личное мнение.
    Всем привет В этом отзывы я хочу рассказать о своей вакцинанции, вакцинации мужа и зачем мы согласились на эту авантюру.   Вакцинация в Эстонии Последний год мы с мужем живем в Эстонии, поэтому и прививаться решили тут.
  • 08.07.2021 - 15:22
    4
    ЭпиВак Корона 👑 выбрала её вместо Спутника, расскажу почему. Как переносится, какие противопоказания? Где лучше сделать вакцину и не пожалеть : в палатке или поликлинике?
    Здравствуйте ! Времена диктуют свои правила. В целом я являюсь сторонником прививок, так как именно они помогли сделать многие болезни уже исчезнувшими. Но я за то, чтобы все делать "по уму" и добровольно, так как противопоказания и последствия ещё никто не отменял.
  • 06.08.2021 - 11:14
    17
    Решила проверить, работает ли моя вакцина
    Всем привет, друзья! Короной я не болела, мне везло. Но испытывать удачу и дальше не хотелось, никогда не знаешь, как ты её перенесёшь. У меня куча примеров было. Жена коллеги, 26-летняя девушка, пролежала в больнице с 70 поражением лёгких.
  • 30.06.2021 - 00:51
    76
    Полный кошмар, а не тампоны. Отзыв в стиле "триллер". И потужилась. И вагинальный душ приняла. И чуть не попала к гинекологу. Больше не хочу !!!
    Читала про эти тампоны на Айрекоменде еще год назад. Взяла их тогда "на заметку" и благополучно забыла. И вот они уже продаются в нашем Перекрестке.     Решаю купить, потому что отзывы на эти тампоны настолько противоречивы, что хочется сложить о них свое собственное мнение.