Впервые обратились в клинику «Экос» примерно 5 лет назад. Посоветовали её нам друзья нашей семьи, поскольку своих 3-х котов водят именно туда уже много лет. К сожалению, кошку нашу мы тогда не спасли, случай оказался тяжёлый и запущенный, да и возраст животного не позволил нормально реабилитироваться после операции.
Спустя 3 года снова попали в эту клинику. Наша кошка, будучи ещё условно нашей, на передержке проглотила несъедобную игрушечную мышь. Результат – закупорка кишечника. Выход – операция.
Вход в клинику
Адрес
пр. Автозаводцев, 50, Миасс, Челябинская обл., 456300
Режим работы
Режим работы на входной двери
Ежедневно с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Воскресенье с 10:00 до 19:00
Телефон
8 (3513) 59-31-48
Координаты филиала ветеринарной клиники "Экос" на машгородке.
Октября проспект, 20
+7 (351) 907–77–91
10:00-19:00
Какими услугами я пользовалась?
В общей сложности за прошедший год «Экос» мы посетили более 100 раз по самым разным причинам:
✔ удаление спаек на кишечнике после первой операции;
✔ процедуры по перевязке, снятию швов, уколы, капельницы осмотры;
✔ анализ крови на биохимию, анализы мочи (на наличие кристаллов) и кала (на паразитов);
✔ лечение цистита;
✔ вакцинация. Всё это позади и клинику мы посещаем теперь только ради ежегодной прививки.
Кошачий паспорт с отметками о вакцинации животного
История наших побед над заболеванием достаточно затяжная, но вся она прошла через эту клинику, а именно через одного врача – Любовь Викторовну (фамилию, к сожалению, не знаю, а спрашивать как-то неудобно, не в таких мы отношениях). Все решения, которые она принимала по спасению нашей кошки оказались верными, поэтому у нас всё получилось, и теперь Маруся здоровая сибирская красотка.
✅ Хорошие врачи. Не могу поручиться за всех врачей клиники, но своего специалиста мы нашли и ходим теперь только к нему. В критический момент для кошки, я решила, что лучше придерживаться единой стратегии лечения у одного врача. Ставка оказалась удачной.
Наши друзья ходят не к конкретному вету, а к тому, который принимает сегодня. Вроде довольны, не жалуются. Впрочем, если визит рядовой вроде вакцинации, то квалификация не особо важна. Другой вопрос, когда что-то серьёзное.
Стенд с документацией на входе
✅ Доступные цены на услуги. Организация некоммерческая, в прибыли мало заинтересовала. Часто случалось так, что при звонке врачи озвучили стоимость осмотра животного в 100 рублей, а по факту за осмотр никогда ничего не брали.
Прайс на услуги
Прайс на услуги
Прайс на услуги
✅ Удобный режим работы без перерывов и выходных. Если ситуация срочная, то попасть на прием можно вечером после работы. Если нет, то в выходной. Как показывает практика моих визитов, в будний день народу меньше, чем в субботу и воскресенье. Хотя раз на раз не приходится и порой наплыв владельцев с животными случается и среди недели, поэтому, если не хотите 3 часа в очереди провести – записывайтесь заранее.
✅ Прием в 2-х режимах: в порядке живой очереди и по записи. Почему-то народ по большей части любит посещать в порядке живой очереди. Я предпочитаю записываться и ходить по времени. На что граждане в очереди порой обижаются. И тем не менее, я рекомендую всё-таки записываться, потому что так удобнее и вам, и врачу. Вот приехали вы по наитию, а там операция на час, да 4 человека в очереди и вы. Можно просидеть больше часа, и сами намучаетесь и животному стресс.
Если хочу всё сделать быстро и без лишних проблем, то вызываю такси через специальное приложение, еду к врачу к определённому времени. Врач уже в курсе кого ждёт, с чем, карточка обычно уже наготове.
Вход в приёмную
Правда дозвониться порой бывает сложно, поскольку, если врач на операции, ответить на звонок некому. Как правило, все операции до обеда, поэтому после него точно ответят.
✅ Есть небольшая комната ожидания с мягкими лавками. Там же на стендах размещена вся документация и прайс на услуги. Есть компактная тумба, чтобы поставить переноску или сумку. Впрочем, рекомендую в клинках особо не раскладываться, потому что заразные животные посещают клинику чаще, чем производится обработка.
Место ожидания
✅ Обработка стола. Не раз наблюдала, как перед приёмом очередного хвостатого пациента, стол осмотра врач дезинфицирует специальным средством. Хотя я всегда перестраховываюсь и укладываю Марусю на своё полотенце или же и вовсе не вынимаю из переноски, а просто снимаю её крышку и кошка вообще не контактирует со столом.
Чего не хватает клинике?
? Нет оборудования УЗИ и рентгена. Впрочем, в нашем городе этого нет ни у одной клиники. УЗИ в соседнем городе, рентген только человеческий и то, если удастся договориться. К счастью, в большинстве случаев удаётся обойтись и без этого. А жаль, хотелось бы, чтобы в «Экосе» они когда-нибудь появились бы.
? Нет возможности безналичного расчёта. Только нал не удобен. Даже когда ты примерно поинтересовался стоимостью услуги, все равно не застрахован от возможной переплаты или от отсутствия сдачи у врача. Опять же заранее нужно пойти и снять денег в банкомате на приём и желательно мелкими.
Кстати, при клинике есть приют для кошачьих. Люди несут уличных котов, их в клинике лечат, обрабатывают, кастрируют, кормят. Частенько, сидя на приёме, можно повстречать мохнатое туловище, которое мирно вылизывается у двери клиники или на стойке. Я сильно удивилась, когда моя Маруся, будучи весёлой домашней разбойницей, ни разу не проявлявшей агрессии в сторону хозяйки, вдруг зашипела при виде другой заинтересованной кошки.
В общем, эта клиника нас завоевала и в дальнейшем мы будем ходить именно туда.