Опубликовано 4 Декабрь, 2020 - 10:52

несколько раз

Мы с Алёной

Много лет хожу в походы с клубом «Неизведанный Мир». В этот раз выбрал лёгкий маршрут, потому что со мной шла моя девушка Алёна. Мы вместе учимся в музыкальной школе: я – игре на саксофоне, она – на пианино. Решил проверить отношения – отвести её в горы. Понимал, что лучше начинать с простого маршрута. И вот, когда в июне с Крыма сняли локдаун, мы поехали в Симферополь, чтобы присоединиться к походу «Крым: шаг за шагом».

Наша первая стоянка

Немного о самом маршруте. Начинался он в долине реки Кача около посёлка Баштановка, откуда мы сразу направились в Алимову балку. Тут, набрав воды, мы поднялись на вершину и заночевали. Следующий день был посвящён плавному подъёму на Арман-Кая и спуску в пещеру Таврская, после которого мы ночевали в урочище Медведь. На третий день похода мы отправились к пещерному монастырю Челтер-Коба и прогулялись без рюкзаков к Сюйреньской крепости. Отсюда мы спустились в посёлок Малое Садовое и уехали в Симферополь. Вот такой несложный четырёхдневный маршрут.

Как всё было организовано. Вели нас два инструктора – настоящие мастера своего дела! Зовут их Евгений и Сергей. Евгений готовил кушать, вёл нас вперёд по маршруту и занимался туристическими моментами в походе – костром, верёвками, распределением продуктов и мониторингом состояния участников. Сергей замыкал группу, помогал отстающим, вёл йогу и веселил нас по вечерам играми и интересными беседами. На все организационные вопросы, касающиеся маршрута, отвечал администратор Александр, которого не было в походе. Он же составлял раскладку продуктов и меню. Ребята работают командной, за это я их очень уважаю, каждый знает свои обязанности.

Сюйреньская крепость

Что интересного мы увидели? Я много раз до этого был в Крыму. Но для моей девушки пещерные города стали настоящим открытием. Ещё бы, музеи под открытым небом! Понравился спуск в пещеру Таврскую. Дюльферить там достаточно тяжело, особенно без привычки – сказывается страх высоты. Но Евгений надевает на тебя каску, цепляет две верёвки и уговаривает спускаться. И я вам скажу, у этого человека есть дар убеждения! Даже моя Алёнка спустилась! Я не очень религиозен, но православным в нашей группе очень понравился пещерный монастырь. Даже я ощутил благостную атмосферу в этом месте.

Вопросы питания и безопасности. Кушали мы три раза в день. С утра – лёгкая сладкая каша, в обед – суп, а ужинали мы кашей с сыром или с зажаркой. К вечерней каше инструктор готовил салат. Чай с печеньем мы пили три раза в день, после каждого приёма пищи. Инструкторы бдительно следили за состоянием каждого туриста и его снаряжения. В начале похода группа прослушала инструктаж по поводу техники безопасности. Спуск в пещеру был организован по всем правилам дюльфера.

Что же в итоге у нас с Алёной? Выдержала ли она этот поход? Для городской девушки всё это было в новинку, на подъёмах ей было трудно. И всё же, именно она уговорила меня пойти во второй поход подряд, поскольку первый был маленьким и ей не хватило! Думаю, очевидно, что ей очень понравилось.

Павел. Москва

Павел_музрекомендует
04.12.2020
какая красотища!
Как красиво! Природа - это, конечно, нечто Love мечта: пожить в палатках или ездить в домике на колесах по разным местам
  • Активный отдых я открыл для себя в зрелом возрасте, о чём очень жалею, ведь я мог посетить множество гор, провести бесчисленное количество ночей в палатке и приобрести огромное количество честных и открытых друзей. Впрочем, хорошо, что моё знакомство с активным отдыхом вообще состоялось.
  • В 2020 году у всех нас отобрали май и начало лета, и мы всей семьёй уже думали, что останемся на весь год в Санкт-Петербурге. Но мама вспомнила, что когда-то ходила в походы с клубом «Неизведанный Мир». По её словам, это было неимоверно круто и совсем недорого.
  • 07.10.2016 - 14:34
    Хотите незабываемый отдых? Есть отличная идея!!!
    Здравствуйте! Наверняка многие хотели бы отдохнуть так, чтобы это запомнилось на всю жизнь.Поверьте - самый запоминающийся отдых - это активный. Но бывает человеку сложно найти возможность так отдохнуть - далеко не все имеют активных друзей, свободное время, большие суммы денег...
  • 08.01.2018 - 10:03
    В Северную Осетию (Аланию) - ехать, но только не с турклубом "Открытие"!
    тур "Пять ущелий Северной Осетии" от турклуба "Открытие" (ООО "Прайм"), время оказания услуги - июнь 2017 года Наступало время отпуска, в Петербурге не прекращающиеся дожди и было решено куда нибудь выехать.
  • 28.11.2018 - 16:16
    Признательность менеджеру SKI club
    Я действительно рада возможности выразить свою благодарность и признательность менеджерам SKI club за помощь и участие в подготовке нашей поездки, за крайне доброжелательное и позитивное отношение, вовлеченность во весь процесс организации.
  • 17.10.2019 - 16:10
    Леонардо - полное раскрытие
    Всем привет! Картины, которые оживают и биографический сюжет - в фильме "Леонардо да Винчи. Неизведанные миры" . . . .     В сюжете фильма - биография Леонардо да Винчи. Как его представляют, и как его видит зритель в картине. Того времени.   Плюсы фильма: Плюсы, что фильм биографический.
  • 29.01.2020 - 11:51
    Мне понравилось путешествовать с Аккол-туром
    В августе 2019 года ездили с подругой в тур на Укок. Это очень удаленное место в Республике Алтай. Мы объездили Алтай своим ходом и теперь решили забраться в труднодоступное место. Об Укоке ходят легенды, но отзыв мой не о нем.
  • Не советую эту турфирму
    Случайным образом обратились в данную фирму за подбором тура. Искали отель для недельного отдыха в Турции, основным критерием выбора было нахождение отеля на 1 линии, поскольку ехали отдыхать с детьми. Сотрудник фирмы проявила завидную настойчивость в предложении вариантов, звонила не один раз.
  • 31.10.2013 - 19:04
    Сказка
    Много где был, много через кого летал. Но лучше сервиса, чем в "Мир-Трэвел" не ощущал. Вообще у меня стояла одна проблема и мой друг мне посоветовал проконсультироваться именно в этой компании. Мне доходчиво всё объяснили и рассказали.
  • 15.10.2014 - 11:55
    Спасибо за хороший отдых)
    Ездили с этой турфирмой в Грецию. Могу сказать о "Фонде Мира" только хорошее, не возникло никаких проблем с оформлением документов, с выбором тура. (Вот здесь есть отзыв на Крит и отель ) Все было готово вовремя, даже раньше, была возможность забрать все билеты и документы у них за несколько дней…
  • 23.03.2015 - 21:28
    Вы думаете, что знаете Киев? Вы очень ошибаетесь!
    Периодически (даже очень часто, я бы сказала) моя душа начинает требовать приключений, путешествий, и новых впечатлений. Учитывая валютную свистопляску и финансовый кризис традиционные варианты "вырваться на выходные за границу" пришлось заменить внутренним туризмом и экскурсиями по Киеву.
  • 16.12.2020 - 13:05
    27 км чудесных километров
    Доброго времени суток, Уважаемый Читатель. Не так давно мы с мужем начали ходить в однодневные походы по Подмосковью. Опыта походной жизни у обоих нет, так что для начала это отличный вариант.
  • 16.11.2020 - 22:00
    Вранье и некомпетентность
    Все, кто ездил отдыхать по туристическому пакету, знает, что в первый-второй день по прибытии в отель всех вновь прилетевших собирает отельный гид и подробно рассказывает о том, как туристы будут жить ближайшие отпускные денечки под крылом надежного, как Т-34, туроператора.
  • 14.12.2020 - 10:57
    Республика Алтай. Суточная экскурсия Fototour: по Чуйскому тракту до Акташа. Как без автомобиля посмотреть красоту за 24 часа ? Это было незабываемо..но есть моменты о которых я не знала..
    Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами впечатлениями о поездке в Республику Алтай.   Решила спонтанно, быстро и долго не думала. Предложила поездку подруга, говорит поедем на автобусе с экскурсией, я немного насторожилась. Как мы на автобусе?
  • 23.12.2020 - 01:18
    Прогулка с хаски и кулинарный мк - приятно и душевно!
    Приезжали летом 2020 на прогулку с хаски и кулинарные мастерклассы по приготовлению калиточек и рыбы на бревне. Все были вежливы и дружелюбны. Угощали вкусным чаем и ягодными настойками. Мы научили печь калиточки, приготовили вместе отличную рыбу, нам рассказали веселых историй.
  • 21.12.2020 - 13:41
    Самый известный замок Беларуси, в котором можно не только прикоснуться к истории, но также пообедать и пожить несколько дней
    Мирский замок - он же замково-парковый комплекс "Мир" - пожалуй, самый известный и самый распиаренный замок в Беларуси. Это обязательное место для посещения иностранными делегациями и туристами.
  • 31.12.2020 - 11:03
    TUI Продажа тура в закрытый отель. Мошенничество со стороны TUI
    Добрый день, мой заказ TUI 4743829Получен ответ от TUI оператора и также от администрации отеля что Sherwood Exclusive Lara что отель не откроется 05 января Проданный тур недействителен. вылет через 3 дня - информации нет до сих пор. В связи с этим мы запросили прислать мне варианты замены: 1.
  • 21.12.2020 - 08:39
    Хотите открыть нового себя - добро пожаловать в мир активного отдыха
    Расскажу о туристической компании "Большие гонки", и конкретно о приобретенном туре. Данная компания ведёт деятельность в таких городах как Оренбург, Краснодар и Ижевск. Компания существует с 2013 года, я же впервые узнала о ней в 2019 году, из случайных упоминаний "знакомых знакомых" в соц сетях.
  • 15.12.2020 - 23:11
    🤼‍♂️ Не убивайте в мальчике мужчину... 👊
    Пандемия коронавируса внесла коррективы в физическую подготовку моих старших сыновей, которые до неё занимались вольной борьбой в Спортивной школе олимпийского резерва.
  • 09.01.2021 - 23:18
    Единственный любимый гостевой дом в Кринице "На горе". Номера Эконом, Стандарт с удобствами. Цены на эконом и стандарт, Цены на отдых 2020 в сентябре. Все Плюсы и Минусы номеров. Расположение относительно моря.
    Здравствуйте! Люблю летом отдыхать на море (да кто не любит то). В Кринице отдыхаю не первый раз. Нравится она как раз тем, что там более-менее спокойно, меньше людей, чем в других местах. От того и море чище и можно наблюдать за природой в тишине, например на диком пляже.
  • 28.12.2020 - 03:06
    Отвратительное хамство
    Пытаюсь вернуть деньги за тур в Грецию на троих от Музенидис Трэвэл. В августе меня сократили на работе, и я попала под действие Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. N 1073 г.