В жизни каждого человека бывают моменты, когда молчать сложно, прям сложно! Я по природе своей человек терпеливый, понимающий, и очень не люблю когда пишут плохие отзывы, сама такие пишу редко и только очень-очень обоснованные, как например мошенничество в Global Fit или жуткая мицеллярка от Garnier.
Собственно всё! Но когда дело доходит до еды....тут держите меня семеро! Тут меня злить нельзя!
Перейдём к делу! В БЦ "Румянцево" я бываю достаточно часто и являюсь постоянным клиентом нескольких едальнь здесь : таверны Santorini и собственно Шоколадницы.
✔ Чтобы было более понятно ярко и широко - примерно 3 - 4 раза в неделю, я захожу сюда по утрам и заказываю ЗАВТРАК, состоящий из омлета (вегетарианского или обычного), каши овсяной НА ВОДЕ (без соли и сахара) и зеленого чая с жасмином.
✔ Мой завтрак стандартен и практически не видоизменяется, иногда вместо чая я беру кофе.
✔ Все официанты, бармены и администраторы знают меня в лицо, они видели меня с костылями, сонную (это как в том анекдоте - единственный парень который видел меня сонную и ненакрашенную - это продавец круглосуточной Пятёрочки около моего дома), больную, грустную, вообщем всякую. И в принципе, за несколько лет, можно было бы понять, что моё утро, если я захожу сюда, начинается ОДИНАКОВО.
Так же я здесь заказываю УЖИН. Реже чем завтрак, но в заказываю. Весь ассортимент знаю наизусть, и основное и сезонное меню, и все виды кофе, что сама уже могу давать консультации что и с чем здесь готовят и едят.
"Шоколадница" спустилась до ужина в связи с бешеной конкуренцией и теперь СЕТ из 2х блюд на ужин в будние дни стоит 399 рублей, + напиток по спец. цене.
Состав моего ужина всегда разный - в зависимости от настроения, это может быть : ригатони с лососем + салат из чечевицы и сочной курицы, овощная кесадилья + итальянский салат, бифштекс + цезарь. И так далее.
ЗАКАЗ БЛЮД НА ВЫНОС: с основном, я беру еду с собой, сидеть мне некогда.
Так как я являюсь постоянным клиентом, который имеет индивидуальный заказ, то это можно было бы и запомнить из чего он состоит.
К примеру в Европе, в маленьких кофейнях, постоянных клиентов помнят и просто спрашивают "вам как всегда?", я же каждый раз рассказываю о том, что мне нужна каша Овсяная исключительно на воде, попросите чтоб без соли и сахара обязательно.
? 2. ЧТО Я ПОЛУЧАЮ, А ВЕРНЕЕ НЕ ПОЛУЧАЮ: ?
Во-первых, повара далеко не всегда слышат Главное - БЕЗ СОЛИ И САХАРА, они то ТОЛЬКО солят, то ТОЛЬКО сластят её и ни в первом, ни во втором случае её есть нельзя! Я очень трепетно отношусь ко всякого рода вкусовым добавкам, потому что очень тонко ощущаю их вкус, мало солю и не слащу блюда. Потому для меня отступления типа подсластить кашу - равно невозможности её есть. Посему мне приходится каждый раз Следить за тем, чтоб администратор пошла и сказала громко и внятно "Овсянку на воде без соли и сахара".
? Сегодня вот заказала кашу, омлет и блинчики. Блинчики не положили, пришлось дополнительно тратить свое время и ждать у стойки?
зал кофейни
3. ? ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ?
? Время ожидания завтрака длится примерно 30-40 минут. За это время можно уже и умереть.
? Да, я понимаю, сварить мою кашу это труд, но вряд ли СОРОКА МИНУТНЫЙ!
? Причем тема такая: я заказываю завтрак, чай заваривают сразу, все остальное потом прихожу, чай холодный, за то каша готова!?
4. ? ПОСТОЯННАЯ СМЕНА ПЕРСОНАЛА ?
Возможно персонал меняют, чтобы как-то поднять работоспособность этого местечка, но у них явно этого не выходит сделать. Администраторы примерно те же самые остаются, ну по полгода точно - и официанты. Повара меняются часто.
Вместе со сменой персонала происходит Ещё большая неразбириха - администраторы не знают куда нажимать, что списывать с бонусной карты и т.д. И Периодически я вновь и вновь слышу этот лепет "Извините, я сегодня первый день", и мне опять что-то не положили или налили что-то не то.
5. ? ПОПЫТКИ ОБЛАПОШИТЬ КЛИЕНТА:?
Мне сложно судить о том, специально ли это делают администраторы или по рассеянности, в которой пребывает Вся Эта Шоколадница, но я регулярно переплачиваю здесь деньги по какой-то "счастливой" случайности. Как?
У стойки приёма заказов стоял молодой человек, я по обыкновению прошу "Ужин: салат из чечевица и сочной курицы + овощную кисадилью + кофе из нового нормандского меню "Пряный Латте".
Молодой человек тычет пальцами в монитор, типа пробивает мой заказ, дальше подходит официантка, заменяет его, снова спрашивает всё по новой и пробивает чек.
Дальше начались классические выяснения что это было и почему я сказала ужин, а оказался не ужин и все в таком стиле). Череда длинных извинений. Оплатила картой, поэтому с возвратом засада.
Через 15 минут ожидания своего УЖИНА НА ВЫНОС, выясняется, что кесадильи с овощами нет. Мне предлагается выбрать любое блюдо из меню, дабы убрать осадочек от 885 рублей и отсутствия кесадильи. Я выбираю ригатони с лососем. Снова жду.
Дополнительно девушка на кассе просит бармена (который типа пробивал мне чек), сделать мне еще 1 кофе с собой, дабы осадочек-то убрать.
Кофе с собой он делает, но тут же забывает, что Пряный Латте у меня ТОЖЕ С СОБОЙ и радостно наливает его в чашку.
Девочка-официантка его одергивает, мол это тоже с собой! Недолго думая, парень достает пластиковый стакан и хочет эту красоту перелить туда Что ж вы делаете, говорю, давайте я его так выпью...не портите картинку!
Парень быстро собрался в кучку и сказал, мол вы пейте этот, а я вам третий кофе сделаю такой же с собой. Когда ты ждешь ужин полчаса с такими вот "накладками", то настроение приближается к стадии из одной песни КВН:
"И Андрей доставал из воды пискарей, он просто любил Убивать!".
Да, я выпила этот Пряный Латте прямо у стойки бара. И взяла еще 2 кофе с собой.
И вы знаете, если бы мне предложили выбрать: вовремя забрать ужин и сделать это за деньги, на которые я рассчитывала или взять 3 кофе...я бы выбрала ПЕРВОЕ.
Пряный Латте дополняется корицей и сверху взбитыми сливками...Это ООчень вкусно!
К слову сказать, к чему у меня нет претензий во всей этой истории - так это к качеству еды.
Да, я знаю что супы там уже готовые в контейнерах и их просто греют, все эти штуки, но тем не менее меня устраивает и НОМИНАЛЬНАЯ их стоимость, и приготовление и качество и ассортимент. И конечно, мне не попадлось никаких волос-жуков и прочего чего тут кому-то попадалось в других отзывах. Но вся эта история нивелируется моими нервами - пред тем как поесть ты выходишь на нервы. Какое же это удовольствие?
Отдельным пунктом хочу отметить постоянное появление сезонного меню, типа фитнес-меню, осеннее меню, сейчас идут Нормандские недели.
Так вот я в тайне надеюсь, что когда-нибудь те люди, которые следят за обслуживанием в сети "Шоколадница" прочтут мой отзыв и все-таки научат своих сотрудников правильно обслуживать клиентов. Аминь.
персонал меняют, чтобы как-то поднять работоспособность этого местечка
Они просто увольняются. Серьёзно. Там же работают студенты в основном. Многие не выдерживают, а кто-то находит место лучше ) От этого и весь вальс с обслуживанием
У меня напротив офиса в Москве как раз «Шоколадница», но я туда редко хожу. Кофе лучше, чем «Кофе Хауз». Мне еда нравится, но сейчас предпочитаю заплатить побольше и поесть в Кофемании.
поверьте, персонал меняют не из-за того что так хочется Сейчас везде бешеная текучка, говорю это как человек, знающая систему подбора персонала, сейчас Опа по всей России, потому что шкурят только так за правду и за Так, платят в сфере обслуживания мало, хотя обещаниями кормят величайшими
Пульхирия , volčica, конкретно в этой Шоколаднице нет студентов в сотрудниках, все в районе 30 лет и их меняют, потом возвращают старых, официанты рассказывают что их отсылают на другие точки. Что касается текучки, не знаю как по всей РФ, но я как-то на одном месте тусуюсь и мне нормально. Понятно, что все хотят выжать максимум из бедных студентов и молодежи, но блин, я за то чтобы каждый выполнял свою работу максимально хорошо, как к примеру делаю я, и я тоже работаю в сфере обслуживания. ПРо обещания, да, я работала в сфере туризма 8 лет и слышала только одни обещания о премиях и о карьерном росте, которых по факту увидела раза 3 за 8 лет (премии).
Время ожидания завтрака 30 - 40 минут??? и это обычная каша? шли бы они лесом! На мой взгляд просто наплевательское отношение к клиентам! И это притом что цены у них явно завышены!
У меня в доме шоколадница. Захожу туда только если есть пара часов свободных. Потому, что 40 минут милкшейк готовят, часами в упор не видят, особенно если сесть не у кассы и не смотреть на них пристальным взглядом. Вот сегодня зашла и оказалось, что даже если и смотреть на официанта, он может делать вид,ч то тебя нет. Всё хорошо, но вот эта медлительность убивает. И сдачу они обожают забывать. Один официант посчитал, что 500 рублей это чаевые.
С тех пор как я писала отзыв, поменялся персонал и менеджеры и стало все побыстрее и повеселее, а еще у меня получилось их вымуштровать в вопросах того чего же я именно хочу есть) Оценку менять не буду правда, а то вдруг снова плохо начнут работать А 500 рублей это сильно конечно в качестве чаевых)))