Приветствую всех заглянувших!
Этот сайт интернет-магазина несколько лет лежал у меня в закладках. В этом году решилась сделать заказ. Предварительно задала вопрос по товару: "Насколько будет соответствовать шапка той, что на фото на сайте. Можно ли до оплаты посмотреть фото реальной шапки, которую будут посылать, чтобы оценить качество меха?". Мне администратор Сергей ответил: "Укажите в комментариях к заказу, чтобы шапку без фото не отправляли."
Я зарегистрировалась, положила шапку в корзину, оформила заказ, указав в комментариях к заказу: "Прошу шапку без предварительного фото не отправлять, чтобы оценить качество меха до отправки.".
На следующий день мне позвонили, чтобы подтвердить модель шапки, цену, мои данные и адрес доставки. Я в конце разговора опять про предварительное фото сказала. Мне девушка говорит: "Да, вижу ваш комментарий, всё нормально." Потом небольшая пауза, и как-будто от меня чего-то ждёт: "Когда оплатите?". Я отвечаю: "Когда счёт пришлёте." Мне показалось странным окончание разговора, ну да ладно, думаю, бывает.
Счёт прислали через день. Почему так долго - непонятно. Я оплатила через IntellectMoney, написала им письмо, что заказ оплачен, и прикрепила фотоскрин. Заказ изменил состояние на оплачен.
Далее была полная тишина несколько дней. Я не выдержала и опять написала им письмо с указанием даты оплаты и настоящим числом, а также с вопросом: "Прошло пять дней. Сообщите на какой стадии мой заказ?". Мне ответили через какое-то время: "Принят к исполнению." И на сайте тоже сразу зменился статус заказа.
Я подождала, опять написала: "Хорошо. А где предварительное фото? В комментариях к заказу я писала, что хочу оценить качество меха ещё до отправки." И мне отвечает девушка из Компании ПиК: "Именно эта шапка была отфотографирована и добавлена на сайт." Кто-бы мог подумать, именно эта шапка на фото. А администратор, который мне отвечал на мой первый вопрос о товаре не знал этого что-ли?
Дальше всё прошло гладко. Посылку выслали, через 10 дней я её получила. Упакован товар нормально, претензий нет. Сама шапка с этикеткой и в фирменном пакете. В коробку также вложена опись, сертификат соответствия, бланк возврата, инструкция по эксплуатации, рекламный буклет.
Что хочу сказать! Полученный товар соответствует заявленному в интернет-магазине. Срок доставке не превышает указанного на сайте. Документы тоже в порядке.
Но осадок остался! Почему покупатель должен исполнять танцы с бубнами? Почему я должна, как болванчик, повторять один и тот же вопрос? И неприятно, когда мне врут. НЕ "Именно эта шапка была отфотографирована и добавлена на сайт." Шапка отличается немного, мех у каждого животного разный.
Руки и ноги движутся хаотично, когда голова не управляет ими. Так работают многие наши интернет-магазины.
Ставлю всё-таки четыре звезды. А пользоваться ли услугами [ссылка], решать вам!
Отзыв на шапку с этого сайта.