Ростелеком... Как много в этом слове. Мне кажется, что здесь можно говорить бесконечно о наболевшем.
Я с Ростелекомом уже давно. Он есть и дома, и на работе. К сожалению, время не стоит и все меняется, в данном случае не в лучшую сторону.
Интернет дома у меня появился в 2006 году. Я жила в области и единственным провайдером у нас был ВолгаТелеком (потом он стал Ростелекомом). И если честно с интернетом дома особых проблем не было. На тот момент был хороший офис у нас с операторами, инженерами, связистами. При любой проблеме можно было позвонить и она быстро решалась. Проблемы, конечно же , возникали. Поскольку линия была старая, где-то была повреждена изоляция, где-то землила, интернет частенько отваливался. Неисправности находили быстро и так же устраняли. А затем и вообще кинули оптоволокно. Но мы живём в центре поселка, офис недалеко...
В Ульяновске с выбором получше и можно было выбрать провайдера тогда и уж тем более сейчас. Но все равно кто-то хочет быть монополистом и небольшие, но хорошие компании выкупает...
☎️Домашнее пользование...
У нас дома, в поселке, от Ростелекома буквально все. И телевидение, и интернет, и стационарный телефон. Да, я из тех, кто ещё за обычную связь
Ценник, конечно, приличный, но приемлемый. В городе есть и дороже. В месяц выходит где-то 600-700 рублей за все в зависимости от количества разговоров.
В чем большой минус?
1️⃣В том, что тарифы меняются без предупреждения и сами по себе. Приходишь оплачивать и в ступор встаёшь. "А у вас тариф изменился...". Причем оповещений никаких и никуда не приходило. Видимо, тариф устаревает и тебя перекидывают на другой, не самый выгодный для тебя. Приходится разбираться... Тратить время.
2️⃣ Если раньше можно было непосредственно звонить в местный отдел связи или добежать до него, то сейчас есть единый колцентр... Дозвониться, провисев на проводе несколько минут, дать заявку на ремонт и потом ждать. Но все же в поселке ещё осталась возможность дойти до отдела связи... Поскольку не все знают о едином колцентре.
3️⃣ Пожалуй, основное... Видимо, сейчас работа проходит под девизом"нам на вас все равно". Объясню почему.
Ростелеком можно сказать монополист, госкорпорация. У него много крупных клиентов, поэтому простые люди, видимо, стали мало интересны.
Если у нас оптоволокно и интернет стабильный и с хорошей скоростью, то чуть дальше от центра интернет идёт по старинке. Скорость оставляет желать лучшего. Цена такая как у нас по оптоволокну. На вопросы и просьбы жителей о нормальном интернете ответ таков: соберите подписи со всего дома.
Действия вроде бы не сложные. Но большинство уже перешли либо на мобильный интернет, либо на "свистки" от сотовых операторов. Телевидение - бесплатные каналы (все равно смотреть нечего, хоть 500 каналов будь). Как бы сделайте, заинтересуйте своими услугами и тд. Но нет. Поэтому и делаю выводы, что все равно на клиентов.
☎️По работе...
Здесь, конечно, тоже всякое бывает... Как-то старенькая линия, ещё медная, постепенно отказывалась работать. Абонплата шла исправно и в полном объеме. Ремонтировать/менять оказалось сложно и не выгодно. Ну что ж... Частично пришлось от услуг оказаться и выбрать более активного и заинтересованного провайдера.
Здесь тоже большим минусом стал колцентр. Раньше можно было напрямую звонить на кросс Ростелекома и решать проблему. Девочки проверяли линию и либо непосредственно с нами решали проблему, либо отправляли электромонтеров. Сейчас же в основном все через заявки в колцентр для юридических лиц. Решается, конечно, достаточно оперативно возникающая проблема. Но... Просто редко бывает время висеть на телефоне по 5-7 минут. И в итоге все равно с нами связывается местное отделение
А заявка принимается просто. Указываешь место нахождения, номер, который не работает, и какая проблема.
Берут номер для связи. Я обычно указываю свой сотовый и мне в Viber высылаются сообщения о ходе работ.
Сообщения по заявкам в Viber
Мне, наверное, посчастливилось сталкиваться только с хорошими людьми в Ростелекоме, которые и помогали решить быстро проблемы и по работе, и дома, и делали все профессионально. И да.... Все всегда было вежливо. Поэтому поставлю 4 звёзды за сотрудников, которые встречались мне. Да и вроде бы все относительно стабильно работает.
А так... Если есть альтернатива... Присмотритесь Сравните, оцените и сделайте свой выбор.
Ладно какие-то технические проблемы, специалисты на местах устранят. Техника ломается, коммуникации изнашиваются. А вот периодические проблемы с платежками, с заключением и расторжением договоров, не желание проводить, ремонтировать что-то, держаться за клиента... Ну такое...
У меня в городе дома другой провайдер. Мне нужен только интернет и стоит он 200 рублей. Таких тарифов у Ростелекома я не видела. В поселке нет альтернативы. Цена выше, но работает стабильно.
Рекомендовать не могу. Но во везде бывают свои проблемы. Поэтому изучайте все внимательно и выбирайте комфортный для себя вариант.
Спасибо за внимание 🤗 И пусть все работает стабильно! 21 век все же на дворе...
Достоинства
Можно подключить даже в далеких населенных пунктах
Здравствуйте! Если у вас возникнут какие-либо вопросы касаемо тарифов, подключенных услуг, начислений или по качеству, вы всегда можете написать нам в любых соц сетях. Ответим оперативно и поможем.
мне вот кажется, я такой же отзыв про ТТК могу написать. Не знаю, с чем связано, но складывается впечатление, что провайдеры не очень своих клиентов любят. я как раз хотела к Ростелекому мигрировать из-за тех же минусов, но выходит шило на мыло