Опубликовано 13 Декабрь, 2017 - 21:19

Лето закончилось, пришла хмурая московская осень с моросящий дождем и противным ветром. Недовольная летним отдыхом в отеле El Muradi Тунис - отзыв, Я решила убежать из промозглой сырости к морю. Правда, море в октябре - особенно в его конце - удовольствие не дешевое, и прикинув, что на нормальные условия денег хватит только на Тунис и Турцию, смирилась с последней. Почему смирилась? Ведь многие любят эту страну за теплое море, хороший сервис и соотношение цена-качество отдыха, по сравнению с Египтом и Тунисом, страна более европейская, более цивилизованная, понимание того, что туристы - это хлеб персонала, присутствует в отелях почти любого уровня. Но вот мне страна как-то не полюбилась с первого приезда, лет -дцать назад. Может, дело было в отеле - дешёвой трешке по горящей путевке, может, в неласковом море - попали в Аланию, и 7 дней из 10 были волны и красный флаг на пляже (нельзя купаться). Но после турции были неоднократные поездки в Тунис/Египет/Иорданию, и как-то Турцию как место для отдыха Я не рассматривала.

В этот раз выбирать было особо не из чего. Варианты с теплым морем - ОАЭ и экзотические направления. Эмираты - дорого, экзотика - страшно с трехлеткой и Мамой, ей почти 70. Решилась на Турцию, смирилась с тем, что купаться будем в бассейне, напридумывала развлечений, упаковала кеды и ветровки.
Из нескольких вариантов выбрали Aska Lara. Средний по цене, относительно новый отель, с хорошими отзывами и большой территорией.

Налево пойдешь - в aska lara попадешь, направо пойдешь - на пляж попадешь. Как вам такая "1-я береговая линия, расстояние до моря меньше 200 м"? Вот именно.

В принципе, в Аске предусмотрено все для отдыха, то, что не предусмотрено, стараются принести или хотя бы делают вид - весьма искренне - что очень старались, но не смогли.
В этом огромная заслуга девочек гест-рилейшен, прежде всего, милейшей Раисы.

По запросу в номер принесут хоть слона) ну, может, не слона, но халаты, тапки, горшок для ребенка, табуретку в ванную для мытья рук типа икеевской и тд. А вот ванна - жесть, это отгороженный стеклянной дверью угол, и мыть там маленького ребенка проблематично - чтобы его намылить или смыть, в эту недованну надо залезть ногами, тк иначе душ брызгает в разные стороны, прикрепить его на удобной высоте для ребенка не получится. Как там мыли грудных, сложно представить.

Когда мы пожаловались, что кусковое мясо/курицу ребенку после болезни сложно жевать, нам предложили индивидуально готовить - "все, что закажете". Заказывали паровые котлеты, фрикадельки, отварной окорочок (на диет столе была отварная грудка, ее как раз не получалось жевать). И, кстати, в столовке - ну ладно-ладно, ресторане, но имхо в ресторане не должно быть мух, тёток в мокрых парео и официанты не только убирают со стола, но и обслуживают посетителей - так вот, в столовке свободно лежит блендер для тех, кому нужно сделать пюре, есть микроволновка и стерилизатор бутылочек.


Но вообще, гесты или глуховаты, или туповаты, никого не хочу обидеть, но .. ребенок отравился, привезла его из больницы, делали капельницу, второй день ребенок не ест ничего, кроме риса, сухарей и воды - в номер приносят фрукты, шоколад и торт. Вы нормальные? Сказала, что не рады подарку, ребенок аллергик, не ест шоколад вообще и сейчас в частности. Через день приносят ещё раз. Выставила за дверь, попросила больше не приносить. Окей, мадам. Принесли огромный букет. Аллергику для выздоровления вещь крайне необходимая. Но в целом девушки очень отзывчивые и примерно в половине случаев стараются разрешить возникшие проблемы.

 

Столовка (ресторан)


Большой жирный минус - официанта не дождешься, а если дождешься, напиток принесут самое раннее к десерту. Напомню, что мы отдыхали в октябре, после закрытия сезона, и отель был полон - нетрудно представить, что творилось в рестике в пик сезона, когда проходили конференции и было много семей с несколькими детьми.


В остальном - неплохо, местами даже вкусно, за три недели отдыха дважды на завтрак был очень приличный сыр с плесенью. Также из изысков - перепела (пересушенные так, что даже грудку не разжевать), овощи с мелкими креветками, креветки отдельно в салат-баре, фаршированные рисом и пару раз просто тушёные с овощами кальмары, артишоки. Два раза была действительно вкусная запеченная форель.


Мяса много, исполнение на 3+ - жилки, шкурки, обломки костей после рубки и тп. Курица жарено-сушеная. Каждый день рыба - жареный тушками морской окунь, через день - приличная, типа трески, не сильно разбавленная овощами и картошкой.
Несколько видов макарон, всегда наггетсы и фри, часто было вполне "русское" картофельное пюре.
Овощей, заправок достаточно.


Фруктов вполне приличное количество - яблоки, груши, цитрусовые, бананы, виноград, несколько раз арбуз и дыня.


Завтраки стандартные - много пластмассовой колбасы, несколько видов сыра, выпечка, омлет готовят на улице, очереди нет и дыма на все помещение тоже, плюс апельсиновый фреш в кувшинах на стойках с напитками.


Отдельный зал с мультиками и тремя большими низкими круглыми столами для детей.

 

Мороженое в рестике всегда, выдают в рожке, на пляже с 11:30 лепешки и с 12 до 16:30 мороженое,

в т.ч в упаковках. Поздний завтрак в "Брассерии" - типа кофейня - скудный, выпечка и бутерброды, но перекусить и дожить до обеда вполне реально. В пляжном ресторане после обеда картошка фри и курица типа kfc. Попадались, правда, и косяки - например, сырые внутри котлеты.

В общем, не оголодаешь, нам просто поднадоело за три недели, а вообще кормят очень прилично.

Бассейны

Бассейны есть и на основной территории (там, кстати, есть и скромная детская площадка), так и на пляжной части. Можно сказать, что мини-аквапарк - несколько врослых горок и отдельно детский бассейн с горками. Пользовались только 1 раз - вода была уже ледяная. Народ катался и детям разрешал, мы не впечатлились и предпочли море.

С морем повезло, отличный вход, большой пляж. Грязное было дважды за три недели - после шторма.

Лежаков мало, надо занимать часов в 9 утра или после 12:30, когда многие уходят на обед. До пляжа от остановки мини-баса топать тоже вполне прилично.


Погода, кстати, тоже порадовала - в начале октября были пара дождливых дней, а потом стабильные 28 градусов воздух и 24-26 вода.

Экскурсии не брали, ездили своим ходом в зоопарк - это на другом конце Анталии, достаточно далеко. Зоопарк отличный, сделан, как естественные условия обитания зверей - огромная разгороженная на вольеры территория. Один минус - нет кафе, брали с собой воду, фрукты, но стоило набрать побольше и нормально пообедать. Половина территории отведена под место отдыха, с мангалами и беседками, и местные приезжают туда на машинах на пикник.

В отеле даже в дождь не скучали. Работали аттракционы - колесо обозрения, карусель, лодка. Детский клуб отличный - там и обедали, и играли, и мультики на русском, и ежедневные мини-диско с конкурсами и тд., спорт площадка с воротами, детская площадка с горками и качелями. Детки постарше проводили там целый день (рассчитан на детей от 4 до 12 лет).

К закрытию сезона привозили батуты и надували на большом поле, детскому восторгу не было предела. Для взрослых - тоже все вполне приличная программа, от физкультурных активностей в течение дня до вечерних развлечений, конкурсы, караоке.

Единственное неудобство для меня - это всё-таки расстояние от отеля до моря. В целом, не проблема выйти за двери отеля и подождать маршрутку 5 минут - они ходили часто - и за 5 минут доехать до пляжа, где можно пробыть весь день и есть и бар на пляже, и второй ресторан, в котором обед по меню (бургеры, пицца, наггетсы с картошкой,...), и туалеты и бассейны, но...

 

То панамку в номере забыли, то очки, то нужно сходить за экскаватором, то за деньгами - покататься на верблюде, а чтобы сходить в номер, нужно опять же одеться, пройти почти километр до маршрутки, дождаться ее, доехать... в общем, Я бы все-таки предпочла отель на 1 линии. Особенно в сезон, когда, по отзывам, в маршрутку было не влезть из-за колясок и надутых матрасов.

В общем, получить бы отелю пятерку и самые лучшие рекомендации, но..


В связи с ситуацией с вим-авиа, наш вылет перенесли с 8:20 утра на 00:05 следующего дня, о чем Я за неделю поставила в известность всех, кого только можно, с просьбой продлить номер на сутки, не важно, за какие деньги, лишь бы не пришлось никуда бегать с ребенком и чемоданами.
Отвечали одно и то же - продление возможно только в день выселения.
В чем логика, блин? В том, что этот номер ещё можно продать? Так вы же видите, что он ещё не продан - продайте его мне, в чем проблема? Почему Я вместо спокойного отдыха и уверенности должна переживать о продлении? Почему Я должна ждать милости от отеля - позволения продлить мне номер за деньги??


Итого, за трое суток до выезда, когда Я хотела решить вопрос через туроператора, отель был на стопе. На стопе, Карл! Ни паршивых эко-номеров без балкона, ни супер-люксов - ничего! Какого черта? В итоге, вместо того, чтобы наслаждаться последним днём отдыха, мы паковали чемоданы и переезжали в соседний отель - четверку на отшибе, в номер "без окон, без дверей". И этот номер нам - смилостивились, блин - дали бесплатно, но до 18 ч. Как ни просила за деньги и до 22 ч - бесполезно, отель переполнен, и хоть убейся.

 

Ах да. Отель (River, это как бы более дешёвый корпус "Аски" 4*) был пуст, было занято около 20-25 номеров, по словам тамошнего персонала. И Москва отвечала, что да, пожалуйста, бронируйте, у них мгновенное подтверждение и очень много предложений, и только гесты и ресепшен "Аски" разводили руками - "к сожалению, свободных номеров нет".

Что это было? Турецкое гостеприимство или отношение конкретного отеля? Скорее второе - пока вы наши гости, мы будем делать вид, что стараемся для вас. Но когда вам пора улетать - вы просто русские туристы, и ни ваш ребенок, ни ваша семидесятилетняя Мама, ни ваши неудобства никому не интересны, счастливого пути.


Для меня этот выезд, с ребенком, который не смог уснуть в незнакомом номере, зато уснул, измученный, у меня на руках за десять минут до автобуса, пока мы с 18 до 22 ч сидели в лобби, и, разумеется, капризничал весь ночной полет, с Мамой, которая также была вынуждена сидеть-ходить эти 4 часа по отелю, а потом мучиться в самолёте с отекшими ногами, стал показателем отношения к гостям и впечатлением от отеля в целом.


Резюме - за гораздо меньшие деньги - 100-130 тысяч против заплаченных мной 170 - есть куча таких средних "пятёрок" на третьей линии, в которых на "сдачу" можно получить и блендер в столовке, и оплатить звонок в страховую, и даже купить горшок.


Вот список отелей примерно такого соотношения цена-качество, от которых Я отказалась в пользу Aska Lara, о чем теперь сожалею.

Цены от турагентства, за 20 дней из расчета 2 взрослых 1 ребенок, с вылетом 1-5 октября 2017 г. Напомню, за "Аску" Я заплатила 170 тысяч.

 

INNVISTA HOTELS BELEK 5* - 140.000


DOSINIA LUXURY RESORT 5* - 133.000


ULUSOY KEMER HOLIDAY CLUB 5*HV - 141.000


EUPHORIA HOTEL TEKIROVA 5* - 142.000


QUEEN’S PARK TEKIROVA RESORT 5* - 153.000

 

Правильного Вам выбора)

Анастасия Аль Камне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2017
У вас в начале отзыва ссылочка не прикрепилась на другой отзыв (Тунис).
Очень жаль, что отдых так закончился Sad Отношение свинское!
спасибо, что заметили)
Да вот же, вроде три недели старались - неужели нельзя и в последний день все нормально решить и оставить о себе приятное впечатление Puzzled .
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также