Опубликовано 23 Апрель, 2019 - 10:54

  • Стоимость:
    15025 рублей

Всем привет, посетила Океан и Роща не так давно. Но никак не могу успокоиться от перенесенного шока. Волосы я ищу довольно долго, так сказать цена-качества. Я понимаю, что дешево я не приобрету хорошие волосы, но и отдавать много за это денег не вижу смысла. И вот по рекомендациям я нашла данное заведение. Списавшись с ними не единожды я все же решила к ним съездить. Находиться они в специфическом месте. На станции Московская от нее идти минут 15-20 в зависимости от скорости Вашего шага. Потом должен включиться Ваш ориентир по местности, потому – что все перекрыто и нужно обойти БЦ (42 этажа) и уже за ним Вы увидите черно-красное здание. Все же консультант очень подробно мне написала, как добраться. В студии был консультант и клиент.

Я дождалась, когда она ее обслужит и займётся мной. Волосы представлены разных цветов, в основном коммерческие (ходовые). Мне же был необходим блонд. Оттенков блонда у них предостаточно, даже очень!

Длина волос начинается от 50-55 см. Хотя мелькала реклама о 40-45 см. Ну ладно тут можно понять, что мало кто пользуется данной длиной.

 

Что же я там хотела приобрести:

  1. Купить волосы для тресса;
  2. Сшить тресс;
  3. Купить волосы для капсул:
  4. Закапсулировать волосы;
  5. Нарастить капсулы.

Сколько стоило это удовольствие на 2019 год:

  1. Волосы для тресса-120 гр.* 75 руб. (за 1 гр.волос)= 9000 руб.;
  2. Сшить тресс- 120 гр. волос* 30 руб. (за 1 гр.)= 3600 руб.;
  3. Волосы для капсулирования- 25 гр.* 30 руб. = 750 руб.;
  4. Капсулирования- 25 гр.* 7 руб. = 175 руб.;
  5. Нарастить капсулы- 50 капсул * 30 руб. (работа)= 1500 руб.

ИТОГО: 15 025 руб. (не хило да?!)

Девушка консультант , все любезно мне объяснила и показала. Слава Богу у них был сшитый тресс для какой-то клиентки и была возможность посмотреть, как это выглядит!

Тресс со стороны где будут крепиться заколки

Договоренность наша сошлась на том, что в течении 3-4 рабочих дней мой тресс будет готов, волосы закапсулируют и меня запишут на наращивание. Прошли мучительные 4 дня, я с нетерпением ждала этого дня, потому - что волосы наращивала уже не в первый раз и всегда помнила эту радость красивых волос. И вот настал четверг. Позвонила мне девушка и назначила время на 17:30. Но я как бы работаю до 17:15. И так как город у нас не маленький и добраться до их офиса нужно потратить прилично времени я ей тут же об этом сообщила. На что в ответ я услышала: «Ну можете приехать за волосами без наращивания, так как наш мастер в другое время не может и вообще она уходит в отпуск». Ваша реакция??? Я как я бы это перевела – так : «Не можешь твои проблемы!» Т.е. сообщить заранее не? Или у нас все в стране домохозяйки и занимаются тем, что ждут звонка и срываются тут же?! Думаю, ну ладно не судить же по одному звонку о всей студии. Благо на работе я могла в этот день уйти пораньше. С офигенским настроением я рванула в назначенный час. Я очень не люблю опаздывать , не люблю подводить людей, сбивать их график. И вот наконец-то я на месте. Захожу в студии много народу, но меня тупо никто не видит!!! Я думаю если бы мне захотелось забраться на стол в сапогах меня бы по-прежнему никто не заметил. Все были заняты исключительно своими делами! Сервис! Но снизошла кара небесная и меня заметили! Темненькая девушка, очень красивая с красивыми волосами не знаю, как её зовут, подошла ко мне. Я ей объяснила, что я от них хочу и она сказала, что мастер мной займётся через пол часа с намеком, ну через пол часа и подходи)) Тут я снова выпала в осадок, т.е. куда я должна деться на 30 мин.? Да я признаю я пришла раньше назначенного времени и готова была подождать своего времени. Но как обычно говорят в салонах красоты, ГДЕ ПРИСУТСТВУЕТ ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ!!!! Присаживайтесь, кофе/чай! Это элементарные приемы этикета того места, которое оказывает услуги!!! Я уже начала злиться, злую меня уже не остановить! Решив присесть уже в наглую я отправилась на диван, где были расставлены пакеты . Понимая убогость всей ситуации мне захотелось забрать деньги и уйти. Но понимаю, что заплачено за работу и мастер который сшивал и капсулировал здесь абсолютно не при чем! Здесь вышел мастер которая мне наращивала волосы. Познакомившись, она сообщила, что примет меня через 10 минут. Меня немного отпустило. Но ненадолго меня пригласили в кресло, которое стояло спиной к зеркалу. СПИНОЙ К ЗЕРКАЛУ КАРЛ!!!! Вы видели салон, студию, парикмахерскую, где сажают спиной к зеркалу??? И каждый раз, что б как то обозначить зону для наращивания я как дура перелазила через кресло, провода и в полу темноте ей объясняла, что хочу. Пока проходила вся процедура, я осматривала мастеров. Вы уж извините, но с таким наращиванием как у них люди ходили в 2009 году. Прямые «взлетные полосы» за км. видно, что это наращивание. А вид мастера меня обычно расстраивает преждевременно! Это как знаете, у всех есть свой подчерк в работе. Пластический хирург делает одинаковые носы, косметолог одинаковые губы. С волосами та же история. Но самое страшное для меня было впереди. Когда мастера начали одной плойкой укладывать одновременно двух клиентов без спец обработки, как выяснилось позже они и расчёсками не брезгают поменяться. Тут я уже просто начала кипеть от злости. Держать себя в руках мне становилось все труднее и труднее! Тут перед мной другой мастер закончил обслуживать девушку. Как из разговора я поняла девушке делали коррекцию волос. Результат меня тоже не обрадовал. Волосы были разной длины, волос был не мытый и все это пришпаренно утюжком ОДНИМ НА ВСЕХ. Т.е. волос мог быть обработан укладочными средствами, сухим и все это утюжком. Я так понимаю это место даже не подозревает, что данные инструменты должны обрабатываться! Я сидела и гадала,сколько же девушек было расчесано до меня, мне плохело от этой мысли, после Оля меня предупредила, что я сутки я не должна ничего делать с волосами. Сутки ходить после этой расчёски. Настроение у меня было на 0. Наконец-то все закончилось. Я расплатилась , забрала волосы и ушла. Пока я шла домой я пожалела раз 100,что обратилась к ним. Меня не радовало ничего абсолютно! Если меня кто-нибудь спросит совета на счет них, я их не посоветую! Не привыкла я к такому обслуживанию, за такие деньги.

Какого же качества их волосы:

Они рекламируются, как волосы славянского происхождения. НЕТ. ЭТО НЕ СЛАВЯНКА!!!! Это ЮЖАНКА!!! Хорошая южанка, не перевертыши! Качество волос действительно неплохое! Концы плотные. Волосы побывали на производстве, очень много черных волос, такое бывает при массовой покраске.

Есть специфический запах. Когда волосы висят хвостом вам покажется, что черных волос мало, но когда нарастят мелким прядями их реально много! Красить мне их нет нужны, так как цвет подошел, как влитой. Я их мыла. Волос ведет себя отлично, не путается, отлично моется. После высыхания естественным путем тоже показал себя хорошо. Еще один тест прошел на бигуди. Намешанный волос типа Европейки невозможно накрутить на бигуди, локон тут же распадается!

Но их Южанка завиток держит отлично! У них лежал на столе славянский волос я его видела, так же как и не славянку висячую на стендах). Девочки поймите генетически славяне, очень слабые на волосы. Хороший волос вы можете заиметь, если девчулька лет 10-12 надоест конский хвост и она решит его отрезать и сдать. Но столько студий только в СПб ну нет столько славянских волос на рынке! Была у меня однажды милая история, моя подруга азербайджанка, сбунтовалась и отрезала свою косу до пят, и свои волосы подарила мне! Я их нарастила, обесцветила и это были действительно достойные волосы. Я эту носку никогда не забуду. И то, что я вижу в магазинах, ну реально смешно. Так что их волосам я ставлю 7 балов из 10.

 

Плетение тресса:

Не знаю, кто его плел, но эта девушка действительно обладает волшебными руками. Все аккуратно, соблюдены мои желаемые см. Волос НЕ ЛЕЗИТ ВООБЩЕ!!! Это чудо. 10 из 10. И низкий поклон за профессионализм.

 

Работа мастера по наращиванию:

Как известно ранее мастер . Очень аккуратно сделала свою работу, но за каким-то чертом, то ли от усталости, то ли от жажды денег нарастила прям у пробора и при малейшем колыхании ветка все прекрасно было видно. Благо руки у меня из того места и я самостоятельно сняла 10 капсул.

височная зона

Подытожим:

 

Что мне понравилось:

- волосы,

- плетение тресс,

- кератин на капсулах.

 

Что не понравилось:

- что такое сервис данная студия не в курсе,

- антисанитария,

- звонок на кануне процедуры и постановлением перед фактом,

- я могла бы сэкономить денег, но их не заинтересованность в клиентах побила все рекорды.

Сейчас объясню. У меня сажённый блонд, в моем предыдущем отзыве о салоне, где это проворачивают уже был. Волос у меня тонкий , ломкий и жидкий. 120 гр. откровенно мне много, даже сейчас при носке я чувствую тяжесть. Мне по хорошему нужно было 100 гр. волос для тресса и 40 на капсулах. В связи с чем моя переплата составила 2 550 руб. Если б консультант был более компетентен , то мне бы их удалось сэкономить. Ну и разумеется если бы в студии была длина волос 40-45 см. Надеюсь вы прочувствовали моё отчаяние. Я долго думала писать мне отзыв или нет. Все же решила писать! Как я понимаю многие положительные отзывы от людей которые заказывают отдаленно и возможно не совсем разбираются в волосах.Три звезды принадлежит волосу и девчуле,что плела тресс!

 

Дополнение отзыва:

Второе посещение студии, произошло спонтанно. Проведя в отпуске три замечательных недели, я поняла,что волосы пора корректировать прошло 2 месяца. Я не знаю,как девчонки носят по 3 месяца капсулы. Но и не скажу,что у меня бешено растут волосы! И вот до работы у меня ровно один день. Время на поиск другой студии просто не было. Я бегло пробежалась по "знаменитым в городе" студиям по наращиванию ценник меня "приятно удивил" напрочь невменяемые цены однако. Возвращаясь обратно на сайт данной студии, решила рискнуть снова.Вдруг понадобиться волос, а там он уже есть в нужном тоне. Не бежать же мне туда за волосом,а потом искать мастера! На этот раз записали меня без проблем. Наверное потому-что это было днем. Приняла меня мастер Ирина. Очень доброжелательная и на нотке позитива. Как писала ранее я носила тресс на заколках и до наращивала височную зону капсулами. Тут мне шибануло сделать голливудское наращивание и так же добавить капсул. Я очень устала от заколок, у тебя утром должно быть много времени,чтоб все достойно уложить. Но на чаше весов стоял сон))) И он победил. После снятия капсул,я попросила Ирину вымыть мне голову, у меня просто не укладывается в голове,как можно снять кератин и не вымыть волос. Помыть у них голову стоит ни много ни мало - 500 рублей)) Ну ладно для удовлетворения моего внутреннего перфекциониста я не буду на этом заостряться. Ирина сделала мне голливудское наращивание, вернула на место капсулы и я ушла довольная. Подумав о том,что было бы здорово все снять-покрасить волосы,так как Ирина колорист и снова все вернуть на место. Моё мнение о этой студии начало постепенно меняться. Но не тут то было, косичка под трессом расплелась через 1,5 недели. И тресс благополучно болтался на нитках. Как и говорила Ирина пришивает она намертво)) Я самостоятельно исправила ситуацию и с горе пополам относила в общей сложность 1,5 месяца. Сняла я их сама. И на повторное голливудское наращивание отправилась в другую студию. О ней напишу позже. Так же в той студии к сожалению не делали горячее наращивание. Но буквально со дня на день должны были принять человека. Я не стала дожидаться,когда они все это организуют, потому-что капсулы уже болтались у виска. Думаю ладно уж капсулы можно доверить Океану и Роще. Кератин у них отличный, работы не так много делать, справятся с этим. Но тут новые сюрпризы.

Третье посещения записалась через инстаграм, не сразу на второй день. Потому-что то время,что было свободно не подходило мне или моё свободное время было не удобно им. Договорились на субботу утром. Я еще удивилась, думаю,как же супер можно в выходные решать эти дела. Почему-то потребовали залог в 300 рублей. Я так понимаю их постоянно кидают клиенты. И два раза слышала сама,что кто-то не берет трубку и не пришел. (Ну это болезнь нашего времени, не предупреждать людей которые тебя ждут) поэтому залог меня не смутил. Перевела им на карту деньги,мы договорились о времени. Проходит день и моя студия маникюра выкладывает пост,о том,что они не берут залог- это все мошенники. Думаю так я недавно отправила залог Океану и Роще,а я вообще с ними общалась то. Решила написать в контакте в группу в которую я еще до того, как у них что-то покупать переписывалась с менеджером. На что мне в группе отвечают залоги не берем и название группы благополучно изменилось на Продажу волос Океан и Роща г. Уфа. Думаю ну супер. Но волновало меня больше не то,что деньги не понятно где,а то,что нужно же корректировать волосы. И действительно ли я записана. Но тут выясняется,что они разделили группу на Санкт-Петербург и Уфу. Здорово. Но благо потом в группе отписались и сказали,что все хорошо. Наступает день записи я прихожу в студию и вижу уже третью девочку. За все мои посещения они постоянно меняются. И все на одно лицо,блондинки, волосы до попы, думаю у меня уже рябит в глазах что-ли. Ну ладно не суть,какая разницу. И фиу тут началось. Администратор предложила кофе/чай, мы с мастер обсудили,что и как я хочу и приступили. Хочу заметить,что у них в студии появилась какая-то штука которая, капсулирует волосы. Т.е мастер мне снимает и администратор тут же капсулирует. Это реально круто и быстро. Тут появляется наш народный защитник Юлия и спрашивает,нужно ли утюжком выпрямить волосы. на что я отказалась, зная их слабину. На,что она спросила разрешение сфотографировать работу мастера. И конечно же я ей разрешила. Только за каким- то чертом Юлия фотографировала меня,а не работу. Надеюсь она знакома со статьей 152.1 Гражданского кодекса РФ. Ну что ж в тот день я тоже была довольна. Мне даже в душе стало неудобно,что я не оценила их чуть позже. Тут снова подскочила Юлия ,которая введет дискуссию ниже и спросила: "Все ли меня устраивает". Я говорю да все. На,что она предложила изменить отзыв на данном сайте. Я удивилась конечно,что они занимаются слежкой. Но я знала об этом прекрасно. Потому-что мой вариант носки волос мало используют другие девушки. Обычно или используют голливудское наращивание или итальянское и не парятся. А тут если задели за живое,конечно поднимутся все архивы))) На что я ей поведала о своей проблеме с прошлым голливудским наращиванием и проблеме спаенного на концах тресса, который невозможно пришить к косичке и он постоянно мешает. На,что она предложила на коррекции снять тресс и они это исправят. Но это понятно,а кто его обратно пришьёт? У них он расплетается или мне нужно было просто прийти снять его и идти в другому мастеру пришивать обратно))) Не особо я это поняла. Разговор конечно ей давался трудно, лезла сущность из нее. Ну люди разные и по- разному реагируют на стрессовые ситуации. Но на тот момент меня порадовало,что директор действительно "болеет" за своё дело и старается его улучшить. И я даже увидела эти улучшения. Но оказывается,это просто работало на меня))) И не факт,что это работает на постоянной основе. А жаль! Разошлись мы на приятной ноте, я получила,что хотела от них и с меня было изменение отзыва. И я реально села его писать. Но случились непредвиденные обстоятельства и я отложила это дело. И вот прилетел привет в комментариях, которые я увидела только 24 сентября. Ну а дальше я думаю Вы сами сделаете выводы.

 

P.S. Написала им в инстаграм (фото прилагается) вопрос, почему их директор не может решить эту проблему со мной по телефону? Но ответ не поступил. Очевидно этой студии не знакомы такие слоганы,как отработка возражений и нахождение компромисса. Им легче вылить ведро своего г**** чем решить проблему,как взрослые люди.

За качество волос добавляю балл, ношу их с апреля месяца и волос очень достойно себя ведет!

Drazazuevaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте)
Студия и учебный центр ООО "Океан и Роща" всегда ЗА конструктивную критику и добрые слова по отношению к нам)
Единственная тенденция и беда анонимных отзывов в том, что девушки оставляющие их НИКОГДА не высказывают своего мнения открыто. Вас все устраивает; вам все нравится, а потом мы читаем негатив на сторонних порталах)))
Такая психология.
Касаемо отзыва.
Как я поняла, главная проблема это то, что вам не подали чай; кофе.
Действительно не подобает большой студии с товарооборотом в 250-300 хвостов в месяц себя так вести( но,т.к. вы пишите, что в студии было много клиентов- возможно менеджер растерялась и просто не уследила за этим пунктом сервиса.
Но так же вы могли видеть, что и на кофейном столике рядом с диваном для клиентов и в комнате наращивания на консоле всегда для клиентов представлены вкусные шоколадки. ням-ням) а в кулере всегда есть вода и стаканчики.
Далее насчет того, что вас развернули от зеркала.. я спрошу у мастера зачем это ноу-хау, но ничего страшного в этом нет и никакого умысла так же в этом нет. т.к. после наращивания вы сможете рассмотреть все капсулки в любые 3 зеркала, а так же прервать процедуру наращивания и рассмотреть все именно в момент наращивания. к тому же спиной вы к зеркалу или лицом- то, что происходит у вас на затылке вы все равно не увидите. остается только доверится и получать удовольствие)
О утюжке. Так уж повелось, что один мастер = один утюжок. Здесь ничего не попишешь.. Или вы хотели чтобы утюжок был ваш личный индивидуальный?
Насчет цены. Вы прекрасно знаете, что у нас САМЫЕ демократичные цены на волосы для наращивания. Скорее всего из-за этого вы нас и выбрали, т.к. цена соответствует качеству и наоборот. Но, когда вы покупаете несколько хвостиков, да еще к тому же и тресс (который является самым дорогим видом в линейке волос) цена вроде бы получается большой. Но все нужно рассматривать соразмерно купленному обьему. Так у нас в студии 50см 72р/гр за славянский мягкий срез.
Более минусов в вашем тексте я не нашла.

Благодарю вас за то, что оценили качество волос и изготовленный тресс.
Нам приятно, что волосами вы остались довольны.)
В остальном- я зашла на ваш профиль и увидела, что вы целенаправленно увлекаетесь написанием отзывов в специфике красоты. 48 отзывов, где средняя оценка по салонам 2 балла (от 1 до 3х) Таким образом, получается, что мы в вашем личном топе!) Вы презентовали нам целых 3 балла))))
А, если честно- нужно быть солнечнее и позитивнее.

И в финале я хотела бы всех желающих что-либо, где-либо написать попросить - если вам что-то действительно не понравилось БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ прежде всего сами с собой- позвоните нам и расскажите о вашей проблеме.
Если же вы хотите где-то что-то написать втихаря, конечно, вам мешать никто не будет.. но это позиция слабых.
А женский пол, как известно, все же сильный, мудрый и красивый.
Всем удачи и весны в сердцах.
28.04.2019
Здравствуйте, я Вас ждала.Я знаю,что вы рыскаете в интернете и ищите отзывы. Моя критика как никогда конструктивна не находите ли?! В чем же они анонимные???Я здесь довольна давно выкладываю фото. Я не говорила, что мне нравится. Я предпочла не устраивать скандал, а спасти осколки моего хорошего настроения! Все же этот день был для меня значимый!Вы предпочитаете выяснять все на месте, хорошо я учту! В первый день наращивания мало кто понимает нравиться или нет,сюрпризики вылазиют чуть позже, когда начинаешь использовать волосы в реальной жизни.

Касаемо отзыва:
Главная проблема в том,что я попала в незнакомое место и никак не могла встретится с человеком который отвечает, за прием посетителей! Чтоб как-то прояснить план действий на ближайший час. Я так понимаю, все остальное написанное мной вы предпочли выпустить из поля зрения))
"В студии было много народу"- гласит мой отзыв,а не клиентов. Клиент там была одна в кресле! Менеджер не растерялась, у нее были свои дела! Не надо из меня делать фифу. Это разные вещи и всегда могу понять,когда действительно человек не успевает!
Вот опять же кофейный столик, шоколадки. Давай сама хозяйничай! Нет у меня такой привычки!!!! Я себе это могу позволить, после разрешения (приглашения) хозяйки дома (помещения)!
Спросите у мастера! Я так понимаю,когда в России куда-либо идешь,нужно фотографировать каждый свой шаг, раз сама хозяйка не в курсе,что у нее твориться. Не поверите,но каждый день встречаюсь со своей головой в зеркале и уже могу предопределить, где мне нужна капсула, а где нет.Как я укладываю волосы и где может быть заметно.
Утюжок. Не мой личный, а мой на одну процедуру ОБРАБОТАННЫЙ СПЕЦСРЕДСТВОМ после предыдущего клиента!!!Вы имеете понятие, что необходимо инструменты обрабатывать????
Цена, да согласна самая демократичная и волос отличный!С ценой очевидно меня обманули))) Раз посчитали по 75 рублей)) И ведь чек не предоставили. Вы что не платите налоги??? Ая яй! Ваш консультант мне расписывала на листочки как 75,после и сама менеджер посчитала после процедуры. Заговор?!
Ну как быть солнечным и позитивным, когда шел счастливый, а ушел злой???? КАК???? Я бы с удовольствием. Получила,что хотела и написала о Вас хороший отзыв!!!! Но ведь это Вы себя так повели! Скажите чего мне звонить то вам??? Вы знаете, но у вас отвратное обслуживание. Мне наляпали 10 лишних капсул максимально близко в пробору. Что бы вы сказали, приезжайте мы их сними. И снова мне отпрашиваться с работы и идти к черту на кулички??? Какой смысл от этого звонка???
Я надеюсь никто не следит за этой тирадой (слишком это утомительно, ибо это наша самая длинная переписка с клиентом((((, но т.к. мы играем по правилам клиента Drazazueva, которая более 5ти лет уже на этом отзовике и вероятно пытается овладеть эпистолярным жанром в совершенстве, ибо не каждый будет писать отзывы в формате А4.. приходится подтягиваться за ней и отвечать.
Итак это ответ на ее "письмо" от 28. 04, которое расположено выше.
Напомню - вся эта грусть из многобукв произошла из-за того, что когда в студию пришла Drazazueva в студии были клиенты и менеджер предложил присесть на диван (с которого и были сделаны все супер-информативные фото офиса выше) - это первое, что вызвало недовольство клиента.
Второй решающий фактор, что выпрямитель не был ничем обработан после прошлого клиента. ВЫПРЯМИТЕЛЬ карл! Но не суть.
Я буду супер кратко излагать чтобы никого не утомлять..
Просто как оказалось данная девушка после написания претензии приходила к нам на наращивание еще 2 ВНИМАНИЕ -> 2 раза.
Когда девушка пришла к нам (уже после написанного отзыва) повторно персонал студии потерялся и тактично не смог задать законный вопрос:
-"почему же, если все так плохо вы пришли к нам на наращивание второй раз?"
НО история на этом не заканчивается, т.к. подходит время коррекции и ничего не подозревающая девушка (она же тайный агент- она может писать негатив в сети, но приходит к нам 3й раз, улыбается и благодарит в лицо). Итак она приходит - а в студии в этот день директор, который знает всю эту историю.
И директор спрашивает - все ли вас устраивает; все ли вам понравилось; принесли ли вам чай/кофе/потанцуем?
Клиент естественно говорит все отлично. Только чтобы уже наверняка - директор снимает процесс на видео. Мы то уже научены: в глаза все отлично, а только добегут до ноута опять выпрямитель не помыт..
И вот менеджер проводит довольную Drazazueva на ресепшн для расчета под самую четкую всевидящую всеслышащую камеру и диалог повторяется:
- все понравилось?
- да. все отлично!
- но вероятно, если все отлично и претензий никаких нет, вы захотите написать дополнительный отзыв к тому, который уже оставили? если мы выросли в ваших глазах, что вы приходите к нам уже 3й раз, то думаю, будет честным написать дополнения о наших достижениях?
На что глаза у клиента сначала ушли в пол, а потом округлились вопросом:
-а как вы узнали?
Собственно далее это был единственный интересующий ее вопрос.. и это печально. Т.е. писать неадекват в темном углу - это oK., а чуть что "а как вы узнали"?

И да, к вопросу о том как мы Drazazueva распознали. И почему я пишу ее ник, а не имя. После написания негативного отзыва Drazazueva записывалась к нам со второй дублирующей стр inst. Фотографий там нет. Нет и имени и она думала, что она гениальна, но нет. У всех наших сотрудников плохая память на лица. У все кроме одной! И эта одна вас и запомнила) В тот второй раз, когда вы пришли на наращивание. Записавшись 3й раз с той дублирующей стр инсты - она уже знала, что это вы.
И да - ваше наращивание было 2 недели назад.
И да - вы сказали, что мы в ваших глазах изменились и вы оставите об этом отзыв.
И да - мы ждали более 2х недель. вы были в сети, но естественно отзыва нет, т.к. писать хорошие отзывы вы не умеете.

Я к вам строга? Отнюдь.
Любой читатель (если вы будете это читать - хотя я бы это все не читала) любой читатель просто зайдите на стр Drazazueva и посмотрите, что о всех о ВСЕХ местах, где ступает ее нога (все студии, салоны и тд) написаны отзывы с отметкой 1-2 балла (мы вероятно гениальны потому как нам досталось 3 звезды). Так быть может это просто новая болезнь ХХ| века? Постоянно быть чем-то и кем-то недовольным..?
Нам жаль, если это так. Нам жаль людей больных этой хандрой.
Давайте быть добрее. Обнимашки спасут Мир.

/я не могу прикреплять фото. поэтому прикрепила ссылку, где первое фото взято из профиля клиента для понимания соответствия лица человека, написавшего отзыв и человека в нашем кресле/
[ссылка]

24.09.2019
Господи да вам заняться не чем))) Знаете у людей бывают другие дела??? Мы как бы работаем и в жизни постоянно что-то случается! Это Вам не скакать по Вашей студии с инстаграмом! И я села писать Вам отзыв, где подробно рассказываю почему я появилась там дважды! (фаил прикрепила!) 3-й раз я пришла вместе с первым посещением!

- "Пытается овладеть эпистолярным жанром в совершенстве"- это у Вас нотка зависти взыграла, почему бы мне не позвонить и спросить об этом по телефону??? Он у Вас есть))) Или что тоже владеете эпистолярным жанром.
-"Менеджер предложил присесть на диван"- мне никто ничего не предлагал,я сама села. ( Ну Вы хоть читайте внимательно!!!!)
- "Второй решающий фактор, что выпрямитель не был ничем обработан после прошлого клиента". - Да представляете нужно обрабатывать инструменты после клиентов! Я Вам Америку открыла или Вы не удосуживались ознакомиться с этими правилами при открытии салона??
- "Но приходит к нам 3й раз, улыбается и благодарит в лицо)"- Ну если реально все было хорошо)) Мне что врать??? От услуг утюжка я отказалась по известным нам причинам)) А сейчас еще допишу о то,что у меня расплелась косичка через 1,5 недели после Вашего голливудского наращивания!
- "И вот менеджер проводит довольную Drazazueva на ресепшн для расчета под самую четкую всевидящую всеслышащую камеру и диалог повторяется" - кстати где мой чек снова???? Давно с налоговой не общались???
- "Собственно вероятно, если все отлично и претензий никаких нет, вы захотите написать дополнительный отзыв к тому, который уже оставили?" - да уже села писать, но случились проблемы семейного характера! (Но париться я уже на этот счёт не буду).
- "Собственно далее это был единственный интересующий ее вопрос.. и это печально. Т.е. писать неадекват в темном углу - это oK., а чуть что "а как вы узнали"? "- У Вас все с головой в порядке?? А как же вопрос о колористике? А о том,что тресс расплелся, а о том как неудачно запаяли тресс??? Вылетело из головы???
- "Второй дублирующей стр inst. Фотографий там нет. Нет и имени и она думала, что она гениальна, но нет." - Дамочка найдите мою первую страничку???? Я бы сама на нее взглянула. У вас в головушке живет такая мысль, как кому-то очень похер на эти соц. сети и они их просто не ведут???? Я конечно понимаю,что общество у нас стало крайне ограниченным на анализирование жизни, но вы хотя бы предположили,что существуют такие люди которые не пользуются соц. сетями, а только исключительно для того,чтобы записаться на какую-то процедуру , потому-что все в конец свихнулись и обычным способом не записаться никуда без этого вонючего инстаграма! Вы даже не удосужились в контакте грамотно разделить страницы между СПб и Уфой!
"И да - мы ждали более 2х недель. вы были в сети, но естественно отзыва нет, т.к. писать хорошие отзывы вы не умеете." - Я где-то обмолвилась о сроках в двух неделях??? Или это вы свои больные фантазии напрягли?? Я одного понять то не могу,почему не позвонили мне на прямую??? Или это болезнь 21 века??? Не надо бегло бежать по моим отзывам, раз так покоя не дают. В них я,как раз и пишу: " Что оставляю отзывы когда или хорошо или плохо! Ну куда уж нам прочитать! Кстати спасибо за рейтинг ))))

Естественно изменять отзыв я уже не буду. А допишу про голливуд.наращ. и спаянные уголки тресса и как Ваш мастер благополучно забыл про одну прядь и болтается она у меня на уровне шеи (фото прикреплено). Я так понимаю с Вами мастера даже не уживаются?? Сколько раз была,все разные девчонки. Ну оно и понятно!)))
Смотрите также