Опубликовано 17 Август, 2022 - 12:06

35000 рублей

В этом году решили обязательно уехать куда-то на море очень накопилось напряжение, нужно было сменить обстановку. И какого же было мое удивление разочарование, когда пресловутая Турция стоит больше 100ки на двоих, когда раньше можно было улететь за 30-50 тыс вдвоем. Сказно сделано, отдыхаем в России, но Краснодарский край забит до отказа людьми, на пляжах не протолкнуться, море грязное, все едем в Крым, тревожно немного, но отдыхать хочется сильнее.

Иду искать....

И вот я брожу по сайтам в поисках все включено, не хочется не о чем думать, хочется приехать и отдыхать, чтобы о тебе заботились как о младенце, всякие там резорты за 20 тыс в день пропускаем, это слишком, мы люди простые!) О отличный вариант "Азовский", красочные фото, трехразовое питание, море теплое, мало людей, все совпало бронируем. Я выбрала самый дешевый вариант, без кондея, он нам обошелся в 35 тыс за 6 дней 5 ночей. Ехали с мужем вдвоем.

Как добирались...

Я выбрала опять же самый бюджетный вариант добраться на поезде до Анапы, оттуда на трансфере ха 650 р с человека, за двоих 1300, нормально. Вышли с поезда нас забрал комфортабельный минивен, ехали вдвоем, с ветерком и приятным водителем, который нам все рассказывал про Крым, моря и т.д. Добрались за 2.5 часа до отеля. Последние 5-10 минут до отеля по грунтовой дороге потряслись, но ничего страшного, никто не умер за 5 минут, не укачало.

Приехали, первое впечатление.

На сайте у ребят все такое красочное, зеленое по факту оказалось, не слишком зеленое, территория на троечку, совок чувствуется, это ведь бывший детский лагерь, ржавая вывеска, сразу вспомнили детство. Газонов нет, цветы поливают редко, везде мульча, чтобы ничего не росло, напоминает дворы с детскими площадками (в Крыму какая-то беда с водой, ее экономят, не поливают, дожди редкое явление тоже). Приятная девушка провела нас по территории, все показала и заселились, номер обычный, вентилятор на потолке, чистое белье, мыло, т. бумага, шампунь и рыльно-мыльные принадлежности все берите с собой, ничего не выдают о чем предупреждают когда купили путевку, не страшно.

Ну так а море как...

Естественно после приезда мы побежали быстрей на море, оно очень красивое, на пляже почти не было людей, белый пляж, деревянные лежаки, качественные зонты от солнца, качели, также на пляже есть 2 резервуара с морской водой, для чего, а скоро поймете. Мы побежали радостные к водичке и.... поняли почему не было людей, возле берега море кишило медузами их выбрасывало на берег , они барахтались и превратили азовское море в кисель, мы расстроились, купаться в компании 100500 медуз не хотелось. В черном тоже бывают медузки мелкие и изредка плавают, а тут с голову размером и их тысячи. При брони отеля они сказали что есть сетки от медуз они есть, но они наполовину находятся под водой и медузы спокойно проплывают над сетками, они бесполезны в таком варианте. Вообщем за все поездку я не купалась, а муж пару раз зашел, когда море штормит их меньше но и купаться страшно из-за волн, которые накрывают с головой. А мне как вы уже догадались пригодились лягушатники с морской водой, чтобы немного охлаждаться после загара.

Ну а кормят как...

Когда я выбирала отель для меня обязательным условием был шведский стол, потому что питаться каждый день по ресторанам, это еще как минимум 50 тыс на двоих за день, если мы берем 3 разовое питание. Ну кормят ту просто отлично, первое, второе, компот, как в хорошей столовой. Все очень вкусно и ребята стараются кормить разнообразно, постоянно меняются блюда, готовят мясо, рыбку запеченную, хинкали даже были разок и вареники с картошкой, но мое самое любимое это конечно завтрак, там и кашки и сыр, а также невероятно вкусные творожные запеканки, блинчики с начинками и без, вообщем ум отъешь, завтраки топ, бежала как на праздник пока муж спал. Также к вашим услугам бесплатное пиво, вино, лимонад и мороженое. Ну не сказка!

А детям будет интересно?

Когда мы приехали в комплекс мы пожалели что не успели нарожать детей, потому что для них тут есть всё!!! Бассейны с горками, малышковый и постарше, есть большие горки, взрослый бассейн больше для взрослых. Батуты, качели, лазелки канатные, игры в тенис настольный, а также часто проводятся разные праздники и анимации. Они носятся радостные, счастливые, загорелые, знакомятся друг с другом, деток тут ну очень много, немного от них устаешь, даже если ты сам без детей. В бассейнах и на горках спасатели следят за ними, чтобы катались по правилам, без травм, делают замечание, если требуется. Мы и сами с удовольствием покатались попой с горок и поплавали в бассейнах.

Подводя итог, скажу, что отдохнули мы отлично, о нас заботились, нас вкусно кормили, катали на горках, муж был рад бесплатному пиву и засушенной наивкуснейшей крымской рыбке(продает мужик рядом с комплексом обязательно попробуйте, но ценник, конечно космос), а также мы сделали кучу прекрасных фото, а-ля на мальдивском пляже. Мы ехали по тарифу эконом, не потратили больше 35 тыс на отель, но кто-то там берет номера с повышенным комфортом, и ценник переваливает за 100ку, а тут уже лучше ехать за границу, совдеп того не стоит, разочаруетесь. И будете писать плохие отзывы, а комплекс неплохой, особенно для семей с детками, родители загорают, детки плескаются на горках.

• Возможность отдыха с маленькими детьми
  • Качели, шезлонги, гамаки везде
  • Огромные медузы
Мервирекомендует
:bigsmile
Да, Турция уже не за сотку перевалила, а за две! Big smile смотрю туры и прям каждый день глаза открываются шире
17.08.2022
точно, видимо за границу мы поедем не скоро с такими ценами))
Разве короткий отдых столько может стоить? Тем более, что еда не с ресторанной подачей. Выглядит просто вкусно и все.
Если все включено это очень низкая цена посмотрите например МРИЯ РЕЗОРТ тоже Крым, больше 20 тыс только за сутки, за 6 дней мы бы отдали 120 тыс, так что это оч. божески, мне не хотелось таскаться по столовкам, в пачкой денег, стоять в очередях на оплату, в прошлый раз мы ездили без питания в Адлер и ушло 30 тыс только на еду, 3-4 тыс в день на трехразовое питание, по 1000 за 1 прием пищи, средний ценник. Но если вы едите в палатках и с поварешками, хотите весь отдых готовить сами выйдет в разы дешевле, но я дома так наготовилась, на отдыхе пальцем не пошевелила, женщине тоже нужно отдыхать от своих обязанностей, иначе отдых превращается в работу.
17.08.2022
Я не про то, что вы дорого съездили. Я про то, что ценник аховый вообще на весь отдых. Друзья с детьми за 260 съездили. Много путешествовала и сейчас не понимаю, за что так дорого платить. Та же Турция ввергает в шок.

С палаткой особый кайф отдыхать, но как мы ездим на природу - еще дороже выходит.) Вечно надо то стулья, то тент докупить, то еще что. Ну и именно на море с палаткой кайфа не вижу, только если отпуск безразмерный есть возможность взять.
а в этом смысле, ну да согласна, цены очень поднялись, хоть дома сиди и никуда не выезжай)) а ведь хочется. Турция вообще пусть идет лесом они без нашего туриста быстро обеднеют, пусть дальше ломят цены.(((
17.08.2022

Азовское море в Феодосии??
нет, это рядом с Феодосией, но по факту другая сторона посмотрите на их сайте, не знаю почему тут в названиях везде Феодосия...))) к Феодосии не имеет отношения совсем.
17.08.2022
Много лет назад ездила в Крым и основное, что я запомнила - дикое количество медуз. Я там тоже в итоге почти не плавала. Печально, конечно. Море без моря - это не слишком приятный отдых
немного жаль, но в целом, помню в Адлере были так море штормило почти все время, а там еще галька, тоже не удалось покупаться....((( а так бассейны выручали, плескалась в них с удовольствием, если закрыть глаза можно представить себя в море))))