Опубликовано 28 Март, 2019 - 19:29

  • Опыт использования:
    один раз

Всем доброго дня!

Сегодня хочу рассказать вам про транспортную компанию с которой я точно больше иметь дел не хочу.

Небольшая предыстория.

Моя мама загорелась идеей приобретения мультипекаря. Вспомнились "орешки", которые она пекла лет 15 назад. На глаза попалось объявление о продаже нового мультипекаря, но увы, женщина оказалась несколько невменяемой и я не смогла его купить. Оно и лучше - новое всегда приятнее.

Так у меня был 100% вариант с подарком, который точно понравится. Осталось только выбрать где купить. Эти муки выбора и сравнения я в этом отзыве описывать не буду, сделаю это уже непосредственно в отзыве на мультипекарь. Скажу только, что делала заказ на официальном сайте (с хорошим промокодом) и у них нет другой транспортной компании. Или эта или почта. Неизвестно, что хуже...

Итак.

► Доставка платная - 250 рублей до пункта выдачи. Курьером "до двери" 500. Бесплатной нет, но крайне редко на неё всё же бывает промокод. Но мне выгоднее была скидка (которая составила более 1000 рублей), чем бесплатная доставка (экономия в 250 руб.).

Уже бесит, что за такой "сервис" надо платить.

К каждому заказу дается трек, который можно отследить на сайте.

Другое дело - можно ли ему верить?

Оплата возможно как сразу при оформлении заказа, так и при получении (наличными и безналичными)

Тут стоит заметить, что произошла ошибка и оплата моего заказа не прошла. Но это уже вина не транспортной компании. Однако...

Мне нужен был безналичный расчет. Оплатить заказ на сайте из-за сбоя я не смогла. Думала тогда рассчитаться непосредственно в пункте выдачи.

Не во всех пунктах выдачи есть безналичный расчет.

Узнать в каком пункте есть безналичный расчет вы можете на сайте компании.

Если вам надо сменить пункт выдачи

Звонить в транспортную копанию бесполезно. Они отказываются это делать. Но я позвонила в Редмонд и по началу мне сказали, что такой возможности нет, однако я настаивала и меня перевели на другого оператора - и бинго! Без проблем сменили пункт выдачи. В трек-номере он также изменился на следующий день.

Сменила я пункт выдачи на следующий день после заказа. Т.е он ещё даже в пути не был.

Далее произошло вот это...

 

Я вижу, что ура-ура, посылка в пункте выдачи. Через пару часов мне звонят и говорят - что заказ ожидает в пункте выдачи. Я решаю отложить "встречу" с посылкой до следующего дня, чтобы потом после всех дел забрать посылку.

Какого же было мое удивление когда посылки там не оказалось...

Женщина в пункте выдачи попалась очень хорошая, проверила все базы, прошлась по посылкам, посмотрела даже ожидаемые доставки - моего не было!!!

Я звоню в службу поддержки...

Служба поддержки - смех да и только, поддержка если только моральная. Сначала я звоню, они смотрят - посылка и правда числится по этому адресу, мне ещё уточняют, что было перенаправление в этот пункт выдачи, а не в прошлый. Потом пытается связаться с кем-то ещё. Просит перезвонить через полчаса.

Через полчаса просит перезвонить через час.

Потом ещё через полчаса.

К этому моменту я уже начала звонить в Редмонд... Почему я одна ищу свою посылку, так сказать?))

Всё это время я сижу в пункте выдачи, периодически общаясь с сотрудницей пункта выдачи (это общий пункт, там и Гермес, и dpd, и asos и т.д). Спросила и её отзыв о компании, она сказала, что ничего особенного, посылок мало, в основном с айхерб, бывают задержки, но в прочем как и у всех.

Наконец, я звоню ещё раз и бинго - моя посылка нашлась. Она в первом пункте выдачи. В который заказывала изначально. И ЭТО ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ МНЕ ГОВАРИВАЛА: "А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ СМЕНИЛИ ПУНКТ ВЫДАЧИ?"... Походу это они не знали... Просто бл... ин.

Я с ними ругаться - почему тогда трек указывает, что она здесь, что они сами считали, что посылка здесь...

На всё ответ: так получилось.

Нет, мне конечно потом предложили пойти в пункт выдачи изначальный (он к слову в 10 минутах ходьбы), но там не появился терминал для оплаты. Или подождать 5-6 дней, пока посылка будет доставлена в этот пункт. НО КАРЛ!!! ПЕШКОМ 10 МИНУТ!!! Я понимаю, что у них есть график, но извините... Надо сразу доставлять куда надо. Я же сменила пункт выдачи С САМОГО НАЧАЛА, а не когда посылка прибыла в Омск. Через день они на сайте поменяли пункт выдачи.

Простите, тупее компании не видела...

В итоге я оставляю жалобу, на которую мне никто не ответил. До того, как сменить пункт выдачи по телефону, через оператора, я, как не любитель болтать по телефону с такими вопросами, задавала вопрос на сайте - прошел почти месяц, ответ так и нет...

Никакой обратной связи. И сама служба поддержки просто отвратительная.

В итоге мой заказ всё же перекинули на нужный пункт выдачи через день. Не через 4-6, как обещали. Я его забрала.

Посылка пришла в целости и сохранности.

Отзыв может показаться эмоциональным. И конечно, если так посмотреть - не меняй я пункт выдачи, всё могло сложиться иначе, но...

1. Служба поддержки всё равно отвратительная.

2. Доставка платная, а сервис ужасный.

3. Сменить пункт выдачи, когда посылка ещё даже не в пути - себе дороже

Поэтому, чтобы мой отзыв был более объективным - я снимаю только 3 звезды. И знаете - мои 2 звезды будут для этой компании максимальной оценкой. Все остальные авторы поставили 1 звезду.

Если в дальнейшем будет опыт с этой компанией и он будет положительный - я вернусь к этому отзыву, а пока оставлю всё как есть. Ещё ни одна транспортная компания не выводила меня из себя так сильно. Обычно всё было наоборот - просто замечательно. Про один из моих опытов я рассказывала в отзыве про покупку своего телефона.

Всем удачных посылок и быстрой доставки Smile

Достоинства
  • Хорошая упаковка
Недостатки
  • Безответность компании
  • Безразличие к клиенту
  • Не соответствуют сроки
  • Ни одного внятного ответа
  • Плохая обратная связь
  • Ужасный уровень сервиса
AnimeKaне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.08.2019
У нас тоже есть подобная компания, с ней связываться второй раз не хочется...
Другие отзывы
  • 06.01.2018
    Сделала заказ в интернет-магазине, срок доставки был через 1-2 дня, чему очень радовалась и возлагала надежды. Через 1 дня пришло сообщение, что заказ поступил в город, Санкт-Петербург, и я уже ждала получения заказа, но ожидания не оправдались.
  • 22.06.2019
    Пришла получить посылку из магазина Бонпри в пункт выдачи Гермес по адресу: г Москва, Миклухо-Маклая ул., д.28А. После чего очень сильно об этом пожалела, потому что такого хамства я уже давно не встречала. В помещении было всего два клиента - я и одна дама.
  • 15.01.2019
    Добрый день! Совершила покупку в интернет-магазине, в качестве транспортной компании выбрала компанию Hermes (критерии оптимальный срок доставки и удобное расположение ПВЗ).
Читать все отзывы 21
Смотрите также
  • 04.11.2015 - 00:29
    42
    Учитесь на моих ошибках. Моя грустная история.
    Всем привет! Эта история случилась со мной почти 2 года назад, а осадок остался до сих пор.   Свела меня нелёгкая с компанией ПЭК. Мне нужно было доставить шкаф из Москвы в Питер. В моем инфраструктурно-развитом, культурном городе полно шкафов, но мне нужен был только тот, из Москвы).
  • 03.02.2015 - 15:44
    Лучшие уже три года! Рекомендуем от души!
    Будучи логистом компьютерной компании, часто вынуждена искать грузоперевозчиков для доставки оборудования нашим клиентам. Однако, компания "А.М.Е" - уже три года работает на славу и отвечает всем нашим требованиям. О компании:   [ссылка] - это их сайт.
  • 09.10.2017 - 11:47
    Недоорганизация
    Пишу о ВТК Восточная Транспортная Компания так как терпение уже лопнуло!!! Такой ужасной организации работы и отношения к клиентам я еще не встречала.. На все вопросы по грузу отвечают туманно, постоянного передвигают сроки доставки, всё у них "будет через неделю, ждем..".
  • 10.04.2017 - 14:33
    Автобус Таллинн - Нарва - Санкт-Петербург: услугами этой транспортной компании воспользуюсь лишь в том случае, когда не останется других вариантов
    Как то раз я решила решила сэкономить и изменила своей любимой Lux Expess, купив билет из Нарвы в Санкт-Петербург на автобус ПТК, о чем потом пожалела. Понятно, что когда ты платишь за билет почти в два раза меньше чем обычно, глупо рассчитывать на поездку в столь же комфортных условиях, но я не…
  • 02.06.2017 - 09:22
    80
    Транспортная компания "Деловые линии" оказалась "Бездельными линиями". Груз хоть и доставили, но нервы помотали изрядно. Подводные камни хранения груза на терминале, подсчета стоимости отправки груза и каков результат жалобы на работу компании.
    Доверяя транспортным компаниям свои вещи, хочется надеяться, что люди будут относиться к ним также бережно, как и хозяева. Хочется верить, что сотрудники транспортной компании отнесутся к клиентам со всей доброжелательностью и внимательностью, помогут разобраться во всех нюансах и избежать…
  • 03.03.2012 - 18:14
    1
    Переезд был очень нервным
    Перед новым годом мне предстоял переезд. Вещей было не так уж много (тряпки,мелкая техника,холодильник и диван). Обзвонила много фирм, цены на сайтах обычно оказывались очень заниженными и при разговоре переезд выходил в 8000-9000 руб (1 Газель).
  • 02.09.2013 - 14:36
    1
    Обман клиентов, задержки и бесконечные обещания
    Транспортная компания аттента занимается грузоперевозками по всей России. Есть филиалы почти в каждом городе, но это не сказывается на качестве в лучшую сторону) Этой компании можно поставить только по факту того, что меньше поставить нельзя.
  • 05.03.2015 - 07:23
    Обманули с ценой
    Заказала отправку из Новосибирска в Нефтеюганск. Компания, услугами которой я обычно пользуюсь, к сожалению не доставляет в этот город, пришлось рискнуть и поставить на эту темную лошадку. Оказалось, зря.
  • 21.10.2015 - 12:23
    Отличная компания
    Всем привет! Появилась у меня потребность в обращение в транспортную компанию, т.к. решил прикупить холодильник через интернет магазин. Магазин находится в Москве, а я в Хабаровске и тут встал вопрос, как его сюда доставить, да побыстрее и не дорого, ну и, конечно же, целым!
Популярные отзывы
  • 10.08.2022 - 19:57
    57
    Заплатили за комфорт, а попали будто бы в ад! Пришлось писать жалобу в РЖД 😡 + фото нашего вагона.
    Доброго времени суток! В прошлом отзыве я делилась положительными впечатлениями о поезде 479 "Санкт-Петербург - Сухум", а сегодня у нас, увы, обратная история...
  • 25.10.2022 - 06:24
    7
    Как мы проходили паспортный контроль во время частичной мобилизации. Чем кормят на туркишах и сколько лететь до Турции.
    Так получилось, что мы семьей отправились в Турцию во время частичной мобилизации. В конце сентября 2022 года творилось что-то ужасное: многие мужчины так и не смогли улететь туда, куда планировали. У нас билет был на 30.09.2022г.
  • 26.09.2022 - 10:21
    31
    Наш скотовоз, вперёд лети! Заткните нос, подожмите ноги и всё будет ок. Два полёта в сентябре 2022г. Багаж, питание, онлайн регистрация.
    Недавно мы с мужем летали на отдых в Турцию. Отель оказался достаточно дорогим, а если говорить прямо, то цена просто конская. Но выбора у нас не было, так как именно в этом отеле отдыхал с семьёй наш сын. Пришлось платить по полной программе. НО! Возможность сэкономить всё же была.
  • 22.10.2022 - 13:20
    31
    Ночь, пьющие, дух бич-пакетов, забит и заперт туалет. Живи ещё хоть четверть века - все будет так. Исхода нет... В поезде 061/062 Москва-Владивосток - только на короткие расстояния и только при отсутствии альтернатив
    Дважды я просила СП объединить эту ветку с веткой на поезд 061, идущий в обратном направлении, из Владивостока в Москву. Но воз и ныне там. Что ж, пишу тут). Поездка из Москвы в Киров стала последним рывком нашего отпуска, возвращением домой. Путь недлинный, всего 1000 км.
  • 08.08.2022 - 18:11
    6
    В моей жизни было всё: отмена рейсов, разминка рейсов, размещение в отеле, замена билетов на бизнес-класс. Но один перелëт взрослой изменил моё отношение коренным образом. Выбираем спецпитание и смотрим разницу с Россией.
    Всем хорошего дня! Не знаю будет ли этот отзыв большим, но я постараюсь обо всём говорить по делу, и для удобства разобью его для Вас на разделы. Я человек основательный, поэтому простите не могу пропустить такие шаги как покупка билета, дополнительные услуги и регистрация.
  • 13.08.2022 - 16:57
    50
    Нижние доминируют. Как выжить 43 часа на верхней полке плацкарта?
    Этот отзыв о моей поездке на поезде Таврия из Феодосии в СПб. Расскажу о конфликтах пассажиров верхних и нижних полок, о меню вагона ресторана (с ценами и фото блюд), о нехорошем проводнике, о плюсах и минусах Таврии. Самолёты в Крым все ещё не летают.
  • 25.08.2022 - 16:26
    Путешествие новичка. Что вам предложат за 15000 руб и 19 часов езды
    Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я хочу вам рассказать про своё путешествие на поезде из Краснодара в Москву на скоростном поезде направлением Москва Новороссийск N030. Это путешествие было вынужденное, на поезде я не ездила почти 15 лет.
  • 01.10.2022 - 10:05
    1
    Роза Хутор или Красная поляна? Где лучше? Как добраться? Сколько стоят подъемники?
    Отдыхая на морском побережье в Сочи, Вы просто обязаны съездить в горы. Они находятся недалеко, добраться просто, а после посещения Вы получите огромное количество эмоций. Конечно, приятных эмоций!
  • 14.11.2022 - 14:19
    18
    Как расположиться в маленькой каюте с большим комфортом. Самый скучный из знакомых мне круизников
    Я считаю себя опытным круизером. За плечами десятки морских круизов на роскошных лайнерах и речных - на более скромных теплоходах. И все же путешествие на теплоходе компании Созвездие Н.А. Некрасов стало для меня новым опытом, потому что на таких маленьких судах мы еще не плевали.
  • 15.08.2022 - 03:27
    15
    Один из лучших поездов. Расскажу о оформлении спецкупе, душевой, всех плюсах и минусах нашей поездки (+фото)
    Привет, всем заглянувшим!Сегодня хочу поделиться своим отзывом о нашей поездке в поезде по маршруту Омск-Москва.Общая информация:Название: поезд 001 "Россия" Владивосток - МоскваВ ассортименте представлены вагоны: плацкарт, купе и спецкупе (так как поездка у нас была с ребёнком на операцию, на…