Всем доброго дня!
Сегодня хочу рассказать вам про транспортную компанию с которой я точно больше иметь дел не хочу.
Небольшая предыстория.
Моя мама загорелась идеей приобретения мультипекаря. Вспомнились "орешки", которые она пекла лет 15 назад. На глаза попалось объявление о продаже нового мультипекаря, но увы, женщина оказалась несколько невменяемой и я не смогла его купить. Оно и лучше - новое всегда приятнее.
Так у меня был 100% вариант с подарком, который точно понравится. Осталось только выбрать где купить. Эти муки выбора и сравнения я в этом отзыве описывать не буду, сделаю это уже непосредственно в отзыве на мультипекарь. Скажу только, что делала заказ на официальном сайте (с хорошим промокодом) и у них нет другой транспортной компании. Или эта или почта. Неизвестно, что хуже...
Итак.
► Доставка платная - 250 рублей до пункта выдачи. Курьером "до двери" 500. Бесплатной нет, но крайне редко на неё всё же бывает промокод. Но мне выгоднее была скидка (которая составила более 1000 рублей), чем бесплатная доставка (экономия в 250 руб.).
Уже бесит, что за такой "сервис" надо платить.
► К каждому заказу дается трек, который можно отследить на сайте.
Другое дело - можно ли ему верить?
► Оплата возможно как сразу при оформлении заказа, так и при получении (наличными и безналичными)
Тут стоит заметить, что произошла ошибка и оплата моего заказа не прошла. Но это уже вина не транспортной компании. Однако...
Мне нужен был безналичный расчет. Оплатить заказ на сайте из-за сбоя я не смогла. Думала тогда рассчитаться непосредственно в пункте выдачи.
► Не во всех пунктах выдачи есть безналичный расчет.
Узнать в каком пункте есть безналичный расчет вы можете на сайте компании.
► Если вам надо сменить пункт выдачи
Звонить в транспортную копанию бесполезно. Они отказываются это делать. Но я позвонила в Редмонд и по началу мне сказали, что такой возможности нет, однако я настаивала и меня перевели на другого оператора - и бинго! Без проблем сменили пункт выдачи. В трек-номере он также изменился на следующий день.
Сменила я пункт выдачи на следующий день после заказа. Т.е он ещё даже в пути не был.
Далее произошло вот это...
Я вижу, что ура-ура, посылка в пункте выдачи. Через пару часов мне звонят и говорят - что заказ ожидает в пункте выдачи. Я решаю отложить "встречу" с посылкой до следующего дня, чтобы потом после всех дел забрать посылку.
Какого же было мое удивление когда посылки там не оказалось...
Женщина в пункте выдачи попалась очень хорошая, проверила все базы, прошлась по посылкам, посмотрела даже ожидаемые доставки - моего не было!!!
► Я звоню в службу поддержки...
Служба поддержки - смех да и только, поддержка если только моральная. Сначала я звоню, они смотрят - посылка и правда числится по этому адресу, мне ещё уточняют, что было перенаправление в этот пункт выдачи, а не в прошлый. Потом пытается связаться с кем-то ещё. Просит перезвонить через полчаса.
Через полчаса просит перезвонить через час.
Потом ещё через полчаса.
К этому моменту я уже начала звонить в Редмонд... Почему я одна ищу свою посылку, так сказать?))
Всё это время я сижу в пункте выдачи, периодически общаясь с сотрудницей пункта выдачи (это общий пункт, там и Гермес, и dpd, и asos и т.д). Спросила и её отзыв о компании, она сказала, что ничего особенного, посылок мало, в основном с айхерб, бывают задержки, но в прочем как и у всех.
Наконец, я звоню ещё раз и бинго - моя посылка нашлась. Она в первом пункте выдачи. В который заказывала изначально. И ЭТО ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ МНЕ ГОВАРИВАЛА: "А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ СМЕНИЛИ ПУНКТ ВЫДАЧИ?"... Походу это они не знали... Просто бл... ин.
Я с ними ругаться - почему тогда трек указывает, что она здесь, что они сами считали, что посылка здесь...
На всё ответ: так получилось.
Нет, мне конечно потом предложили пойти в пункт выдачи изначальный (он к слову в 10 минутах ходьбы), но там не появился терминал для оплаты. Или подождать 5-6 дней, пока посылка будет доставлена в этот пункт. НО КАРЛ!!! ПЕШКОМ 10 МИНУТ!!! Я понимаю, что у них есть график, но извините... Надо сразу доставлять куда надо. Я же сменила пункт выдачи С САМОГО НАЧАЛА, а не когда посылка прибыла в Омск. Через день они на сайте поменяли пункт выдачи.
Простите, тупее компании не видела...
В итоге я оставляю жалобу, на которую мне никто не ответил. До того, как сменить пункт выдачи по телефону, через оператора, я, как не любитель болтать по телефону с такими вопросами, задавала вопрос на сайте - прошел почти месяц, ответ так и нет...
Никакой обратной связи. И сама служба поддержки просто отвратительная.
В итоге мой заказ всё же перекинули на нужный пункт выдачи через день. Не через 4-6, как обещали. Я его забрала.
Посылка пришла в целости и сохранности.
Отзыв может показаться эмоциональным. И конечно, если так посмотреть - не меняй я пункт выдачи, всё могло сложиться иначе, но...
1. Служба поддержки всё равно отвратительная.
2. Доставка платная, а сервис ужасный.
3. Сменить пункт выдачи, когда посылка ещё даже не в пути - себе дороже
Поэтому, чтобы мой отзыв был более объективным - я снимаю только 3 звезды. И знаете - мои 2 звезды будут для этой компании максимальной оценкой. Все остальные авторы поставили 1 звезду.
Если в дальнейшем будет опыт с этой компанией и он будет положительный - я вернусь к этому отзыву, а пока оставлю всё как есть. Ещё ни одна транспортная компания не выводила меня из себя так сильно. Обычно всё было наоборот - просто замечательно. Про один из моих опытов я рассказывала в отзыве про покупку своего телефона.
Всем удачных посылок и быстрой доставки 