Опубликовано 2 Март, 2021 - 22:15

несколько раз

Совершенно случайно пару лет назад мы забронировали номер в "Солнечной долине". Просто хотели поездить по Крыму, посмотреть разные места. По фотографиям меня покорил мыс Тарханкут. И недолго думая, мы отправились туда. Поселились в пансионате поблизости (самом приличном, который смогли найти).

Расскажу о нем по порядку.

1. ДОРОГА.

Ехать до "Солнечной долины" сомнительное удовольствие: долго, а еще убивают дороги. Тут их практически нет, будьте к этому готовы.

Если едете на такси из аэропорта, то с вас возьмут приличную сумму. Таксистам невыгодно ехать в Оленевку, потому что обратный заказ они могут и не взять. Поэтому и денег с вас они берут много. Обратно же ситуация еще хуже. Мы искали такси пару суток (у самого отеля, к нашему огромному изумлению, нет своего сервиса такси, поэтому добираться до аэропорта будете сами, как хотите). Никто не готов был нас вести. Начали говорить с местными. Проблема еще была в том, что у нас дети. Автокресел ни у кого нет. Еле-еле нашли человека, который все же согласился нас подбросить до Евпатории. И взял ооочень много. Но делать было нечего. Так что если и ехать в этот пансионат, то только на своей машине.

2. ПЛЯЖ.

У "Солнечной долины" свой пляж. Прекрасный белый песок, изумительное прозрачное море... Мечта, правда. Тут есть зона и для детей (мелкая для малышей и с батутами и горками для школьников), и для взрослых. Везде песочек, никаких камней. Нас пугали, что будет много медуз. Но мы ездили и в июне, и в августе. И видели от силы медуз 5.

Хочу отметить, что в 2019 году в "Солнечной долине" было гораздо чище. Вот действительно уединенный отдых, людей не так много, красота!

В 2020 ситуация изменилась. На сам пляж пускали людей за деньги. От сюда много шума и мусора. За детской зоной вообще не следили. В нее попадало очень много водорослей. И никто ее не чистил. Уже сами отдыхающие стали чистить ее.

Лежаки были и остаются платными, даже если вы взяли самый дорогой номер. Это совсем неправильно, на мой взгляд.

3. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.

Территория прекрасная, это правда. Много дорожек. Есть, где погулять. Много тенистых зон. Везде посажены растения. Все очень аккуратно и красиво. Видно, что за всем ухаживают.

Есть уголок с животными (которых нереально жаль, ибо клетки малы), тропа здоровья, большие шахматы, прокат велосипедов и самокатов, детская площадка.

4. РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Есть детская площадка. Она на солнце, так что на ней играть можно только вечером. В 2019 году была прекрасная анимация: с утра на пляже, вечером - на большой сцене. Танцы, конкурсы - все чудесно!

Но когда в 2020 году мы вернулись сюда, то крутая анимация была заменена на нереально тухлую. Это даже анимацией сложно назвать. Дети с грустными лицами следили за ведущей, которая, по всей видимости, единственная пребывала в восторге от самой себя и своих умений.

Увы, но детям делать было абсолютно нечего. С утра им предлагали покопать песочек своими же лопатками. А вечером раз в пару дней могли предложить станцевать один танец.

В 2019 году был и корабль (стоял на улице) - небольшой лабиринт для детей. Там были горки, шарики. Детям нравилось. В 2020 нам сказали, что он сломался. И хоть мы были в "Солнечной долине" приличное время, а починить его так никто и не пришел.

5. ЕДА.

Я не привередливая, но еда здесь оставляет желать лучшего. Есть совсем непроваренная, несоленая, пресная. Есть жесткая. В целом: не вкусно. Я ходила в столовую только потому, что мне нужно было поесть. Удовольствия никакого.

Печально, что альтернативы почти нет. Пансионат расположен далеко от цивилизации. Если вы в него приехали, то придется есть либо в столовой, либо в "ресторанах" (в которых цены кусаются).

6. НОМЕРА.

Мы были и в обычном номере (корпус Морской), и брали коттедж. В первом случае было так: слышимость сильная, номер небольшой. Вы будете ходить в первую столовую, где нереально много народу. К вам будут подсаживаться другие люди, потому что столиков не хватает.

Затем мы взяли коттедж. Стало тише и лучше. По описанию в нем даже есть кухня, но это фикция. Просто микроволновка, небольшой холодильник и раковина.

Столовая для тех, кто берет номера подороже, отдельная. Но еда все та же: не вкусная. Единственный плюс в том, что людей не так много. И вы с вероятностью в 85% найдете свободный столик.

В коттедже есть джакузи или сауна (мы брали и такой, и сякой вариант). Все здорово и работает.

Но если в 2019 году коттедж был чистый. И мы пребывали в восторге, в то в 2020 в нем стало грязнее. Странно, ведь он подорожал, а вот чище не стал, даже наоборот. Как же так)

Что же касается wi-fi, то у меня он хорошо ловил только в одном месте (и это не номер)). В остальных - его будто не было. В столовой - вообще печаль.

7. БАССЕЙН.

Мы не купались в бассейне. Он очень маленький. Никаких плюшек для детей в нем нет. Даже как-то не круто в нем плавать, когда рядом огромное море.

8. ПРОЧЕЕ.

В пансионат приезжает много детей и семей с детьми. Но вы не найдете здесь врача. Если ребенку стало плохо, то придется в начале найти такси, а потом ехать до ближайшего большого города. Это совсем не здорово.

Какой вывод? Цены подросли, а сервис упал. В этом году номера стали стоить еще дороже (процентов на 30). И вот не стоит этих денег пансионат даже в том виде, в каком он был в 2019 году. На мой взгляд, лучше просто приехать в Оленевку и покупаться в чудесном море.

Рекомендовать или нет - тут у меня затруднение. Я ездила в "Солнечную долину" дважды. И коттедж тогда стоил не больше 11 тысяч. За эти деньги да, можно приехать (с надеждой, что вернут старую команду анимации и сменят поваров). Но за большие деньги я бы не рекомендовала.

• Большая зеленая территория
  • Отличные пляжи и чистое море
  • Анимация
  • Еда
  • Нет врача
  • Слабый wi-fi
dezimelonрекомендует
02.03.2021
Идем мимо
  • Пора думать о летнем отпуске. Лично я все для себя уже решила. Поедем с детьми на море. В Крым, в Оленевку, пансионат Солнечная Долина.   Отдых на море в Оленевке открыла для себя в прошлом году. Признаюсь, не хотела ехать — смущало местоположение, не люблю жару и солнцепек.
  • 30.06.2018 - 13:54
    Располагаемся на самом чистом черноморском побережье. (+видео б/о, дороги до моря, поселка) Оптимальный вариант для авто-путешественников.
    Скажу сходу - этот гостевой комплекс не совсем подходит для тех, кто рассчитывает на море в пяти минутах ходьбы. Да, отсюда можно дотопать до побережья, но даже мы при всей любви к пешим прогулкам предпочли колеса. Остальным я довольна. Локация - мыс Тарханкут, село Оленевка.
  • 14.07.2019 - 02:36
    Кемпинг для невзыскательного туриста, но цена - просто подарок (+ много фото)
    Оленевка VILLAGE - это новый кемпинг, построенный компанией "Библио-Глобус" менее чем в паре километров от села Оленевка Республики Крым. Да, Крым - "это не Рио-де-Жанейро, это намного хуже", и я не думал, что так скоро снова окажусь на полуострове.
  • 17.09.2020 - 15:36
    Прекрасное море и никакого сервиса.
    Отдыхала я в кемпинге "Оленевка-вилладж" две недели. С 25 августа по 8 сентября. С погодой повезло.Был шторм, правда, но это было всего два дня. И впечатления не испортило.   Все плюсы и минусы этого отдыха.! Сначала плюсы! 1- несомненно цена! Из Петербурга я заплатила 15800 за 15 ночей.
  • 18.03.2017 - 23:49
    Снять коттедж в Крыму - это дорого? Все "за" и "против" отдыха в отдельном доме. Когда бронировать и стоит ли доверять отзывам.
    В преддверии пляжного сезона посматриваете на Крымское направление? Хочу рассказать об опыте аренды коттеджа в Крыму. С чем столкнулись при бронировании, и стоящая ли вообще это затея.   Кому подойдет В 2016 году было настроение - провести на отдыхе время максимально самостоятельно, "только свои".
  • Солнечная долина, Миасс. Отличный отдых на природе для всей семьи
    Всем доброго времени суток! «Солнечная долина» горнолыжный курорт на Южном Урале, расположен недалеко от г. Миасс Челябинской области. Сами мы с Миасса, поэтому не могли не побывать там. Решили провести уикенд в начале декабря 2018, попробовать себя на сноуборде. Раньше никогда не катались.
  • 16.03.2014 - 23:11
    Тюрьма под названием «Радуга»
    В этом пансионате мы с мужем прожили одну неделю летнего отпуска, но эта неделя показалась нам месяцем. Почему? спросите вы. Я отвечу: знаете поговорку «счастливые часов не наблюдают»? Так вот, наш отдых там был далеко не самым приятным. Даже наоборот. Ужасным. Теперь расскажу всё по порядку.
  • 27.07.2015 - 00:01
    Отель (пансионат, клуб) Сирена. Крым. Гаспра. Отзыв туриста. Июль 2015. Фото номера и вся правда
    Этим летом отдыхали в Крыму, в курортном городке Гаспра, который относится к территории Большой Ялты. Остановились в отеле (пансионате) Сирена, по адресу Алупкинское Шоссе 60. При выборе тура я просматривала в интернете отзывы и не нашла ни одного содержательного.
  • 04.07.2016 - 20:30
    Вполне сойдет.
    Выбирали самую бюджетную путевку в Крым, Эдем был одним из 3-х на выбор возможных мест проживания.Сам пансионат расположен на достаточно большой территории, много комнат для проживания различных категорий. Начиная от малюсенького номера без удобств, заканчивая 2-х этажным номером.
  • 20.05.2017 - 18:29
    Пансионат "Звездный", г.Судак: секреты хорошего отдыха
    Приветствую всех заглянувших! А особенно тех, кто планирует провести свой летний отпуск в Крыму, г.Судак. Большой отзыв об отдыхе в Крыму: что посмотреть, что привезти с собой и к чему нужно быть готовым Отзыв об отдыхе в Судаке В этом отзыве мне хотелось бы рассказать о пансионате "Звездный", в…
  • 23.01.2021 - 20:44
    Я не жадный, но я жаднюсь. Рекомендую ли я данный гостевой дом в Оленевке, или стоит все же подыскать что-то другое, а также море, пляж, песок
    Доброго времени суток. Сегодня хочу поделиться отзывом о мини-гостинице в Крыму. Разбирала фотки и наткнулась на фотки этой гостишки, и, хоть сейчас и не сезон, но решила поделиться с Вами своим мнением о ней. Данную гостиницу я нашла на букинге, находится она в с.Оленевка, в Крыму.
  • 01.02.2021 - 17:43
    Апартаменты в 100 метрах от моря. Идеальный отдых для всей семьи за умеренную плату
    Приветствую! Сегодня мой отзыв о апартаментах Sea breeze, где я останавливалась в сентябре 2020 года на 7 ночей. ВЫБОР АПАРТАМЕНТОВ: Я часто езжу в командировки и стараюсь заранее бронировать жилье на проверенном годами сайте "Букинг", так как на сайте огромный выбор всевозможного жилья.
  • 17.01.2021 - 07:56
    Когда приехали отдыхать крымчане, кемпинг превратился в АД.
    Для отдыха в Крыму, я всегда выбирала хорошие отели: Ялту Интурист, Голден резорт, Порто маре. В Крыму очень хорошо отдыхается за высоким забором, в отеле где все включено. Впервые в жизни, мы решили совершить наше "большое путешествие по Крыму с палатками".
  • 04.04.2021 - 22:02
    Отель «Малахит – идеальное место для спокойного отдыха на море!
    Доброго времени суток всем читающим! О лето 2020! Хоть и запомнилось ты нам всевозможными запретами, связанными с пандемией, а вспоминаю я тебя с восторгом! Несмотря на все ограничения, а может и благодаря им, мы впервые побывали в нашем удивительном Крыму.
  • 11.03.2021 - 19:46
    Царские условия для автопутешественников? Они существуют. Но есть и нюансы, на которые стоит обратить внимание. О чем это я? Ах, да, представляю вашему вниманию базу отдыха «Загородный отель ДОМАШНИЙ».
    Загородный отель "ДОМАШНИЙ", что в Иглинском районе недалеко от Уфы, стал последним мотелем в нашем авто-путешествии Омск - Краснодар - Омск.   В 20-х числах июля 2017 года мы возвращались из Краснодара к себе домой в Омск.
  • 05.04.2021 - 18:30
    Там чУдный дух, там Сказка ждёт... и русская Италия! )) -2020 год
    Санаторий им.С.Орджоникидзе (не действующий в настоящее время) - неформальная достопримечательность города Сочи , и всего Краснодарского края, хотя в оф. списках он всё же есть.
  • О этот дивный тигрино-львиный мир! Щедро делюсь впечатлениями, советами и фотографиями!
    На нашем славном полуострове много прекрасных достопримечательностей и мест, которые носят гордое название - "символ Крыма". К числу таких "символов" я отношу уникальный парк львов "Тайган". О нем я и хочу рассказать.
  • 29.01.2021 - 06:59
    В санаторий судебных приставов по коммерческой путевке. Сало на завтрак, желудки на ужин. В первый день я хотела уехать, а через 2 дня радовалась, что выбрала такое чудесное место для отдыха, но больше не приедем.
    Здравствуйте. Продолжаем изучать хорошие места для отдыха на Кубани. Мы выбираем "интересные" места, с большим количеством развлечений, поэтому отзыв будет большой. Я не очень люблю санатории. 1. В Рф звезды им присваивают по каким-то удивительным критериям.
  • Проживание в санатории "Ай-Петри" в период новогодних праздников, встреча 2021 года, и какие правила действуют на период пандемии... Это были отличные новогодние дни, но сюда я больше не приеду...
    Сейчас в непростое время пандемии перед нами встал вопрос о том, где встречать Новый год, хотелось уехать от городской суеты подальше... Решили выкупить несколько дней в санатории "Ай-Петри".Заселение происходило 31 декабря, нужно было заселиться до 13.00, чтобы успеть на обед. Выезд 4.01 до обеда.
  • 09.02.2021 - 13:04
    Отдохнула в гараже, особой разницы с квартирой не почувствовала
    Приветствую! Сегодня мой отзыв о апартаментах "Gorkogo", где я останавливалась летом 2020 года на 5 ночей.ВЫБОР ЖИЛЬЯ: Стараюсь бронировать на проверенном годами "Букинге" заранее себе номер, так как в летний период очень тяжело найти себе подходящее жилье сразу по приезду.Цены заламывают в три…