Опубликовано 30 Июль, 2022 - 15:19

Всех приветствую!

О Stray, компьютерной игре, вышедшей буквально в этом месяце, я вообще узнала лишь на этой площадке - я не видела трейлеров, предрелизных обзоров, скриншотов и вообще не изводилась от желания сыграть поскорее. Сперва мне тут попались отзывы, а после Ютуб, как и сам Steam буквально прорвало - то и дело мне советовали к просмотру разные обзоры и прохождения; ну а в Steam, площадке, где эту игру можно приобрести (ну почти можно), Stray так и вовсе обогнала по числу оценок недавний консольный эксклюзив God of war.

Тихое и размеренное начало
Естественно, во мне зародилось любопытство! В Steam игра стоит на сегодняшний день 700 рублей, и к покупке для российских игроков вполне доступна, разработчик не стал мешать хобби с политикой. Но так как покупка на данной площадке для россиян крайне затруднительна (ни один из способов оплаты не работает, приходится прибегать к обходным путям, где придётся потерять на конвертациях и комиссиях сумму, порой сопоставимую со стоимостью самой игры), я пошла самым простым путём. Но на всякий случай сделаю уточнение, что я ни в коем случае не призываю к пиратству: есть возможность оплатить игру, оплатите! Разработчики проделали титанический труд. Я, вполне возможно, дождусь эту игру на площадке Epic Games Store и совершу платёж уже там.

Системные требования (взято со страницы товара в Steam):

  • МИНИМАЛЬНЫЕ:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: Intel Core i5-2300 | AMD FX-6350
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti, 2 GB | AMD Radeon R7 360, 2 GB
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 10 GB
  • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: Intel Core i5-8400 | AMD Ryzen 5 2600
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780, 3 GB | AMD Radeon R9 290X, 4 GB
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 10 GB

Моё железо опережает рекомендуемые системные требования, но во время игры нет-нет да были подтормаживания; особенно это наблюдалось во время кругового обзора. Не знаю, проблема ли это "бесплатного" варианта либо же лицензии; если второе, то надеюсь, что создатели в ближайшее время устранят ошибки.

🔶СЮЖЕТ

История разворачивается в мире будущего. Насколько оно далёкое, даже сама игра умалчивает; имеется лишь день - 11 октября - и двадцать седьмой год какого-то там будущего века (в документах это отображается как ХХ27 г.) Наблюдать за развитием событий игроку предстоит глазами кота - обычного рыжего бездомного кота, живущего среди таких же котов, как он сам.

Так всё начиналось
Одним размеренным обычным днём, совершая со своими собратьями прогулку и прыгая с уступа на уступ, с трубы на трубу, кот сваливается с огромной высоты в пропасть, и ему лишь чудом удаётся не погибнуть.

Придя в себя, кот видит кругом чуждую и даже мёртвую обстановку: каменные джунгли с неоновыми огнями, вместо родных руин со ржавыми трубами в лесистой местности. Пробираясь по пустынным узким улочкам, он встречает главных обитателей города - целой толпы существ непонятного происхождения. И вместо хотя бы какого-то намёка на помощь вернуться к своим собратьям кот встречает лишь одно непоколебимое желание наброситься и съесть.

Холодный приём
Наконец кот находит (а вернее спасает) кого-то более-менее вменяемого и понятного ему. Маленький робот-дрон, обладая человеческой речью (которую, что очень интересно, кот прекрасно понимает), в знак благодарности за своё спасение обещает коту своё сопровождение и помощь практически во всём, что касается искусственного интеллекта, внедрившегося в жизнь местного города и закрепившегося очень прочно. Робот-дрон называет себя В-12 и вспоминает, что его создал себе в качестве помощника; но отключка В-12 стёрла практически все его воспоминания о прошедших событиях. Вместе с котом (которого В-12 предусмотрительно облачил в некое подобие рюкзака, где сам дрон легко помещается) он путешествует и познаёт мир заново, постепенно собирая утраченные воспоминания.

Выясняется, что высокотехнологичный мир очень даже населён, вот только населён он не людьми, а роботами, утверждающими, что у них есть душа. Людская раса просто вымерла от сильного вируса; роботы же, которые сосуществовали вместе с людьми бок о бок и во всём им помогали, остались живы и стали в дальнейшем во всём подражать людям. Роботы работают, общаются между собой на своём робоязыке, роботы проявляют эмоции, у роботов есть всевозможный досуг. От вязания шарфиков:

До вечеринок в дорогом диско-клубе:

Сам кот поначалу шокирует одним своим местное население. Однако со временем роботы понимают, что пушистый гость не способен причинить им вред. При помощи В-12 (который переводил на понятный язык всё, что говорят роботы), кот узнаёт, что же тут происходит: город закрыт прочным куполом (в котором, очевидно, есть небольшие бреши, и в одну из них как раз и провалился кот) - это сделано из соображений безопасности, чтобы сдерживать местные угрозы и не давать им вырваться наружу.

Наиболее общительные роботы рассказывают коту о группе, именующей себя Аутсайдерами - это роботы, которые поставили перед собой цель любой ценой вырваться за пределы купола, поэтому если кот хочет вернуться к своим сородичам, помощи ему следует искать именно у аутсайдеров. Однако робонаселение почти единодушно сходится во мнении: эта акция заранее обречена на провал, ведь ещё никому не удавалось успешно покинуть этот город.

Почти убитый робот
И одной из главных опасностей в этом путешествии будут зурки - существа, с которыми кот уже имел счастье познакомиться. Зурки - это органическая форма жизни; стремительно размножающийся паразит, который пожирает вообще что угодно - даже если это роботы. Что уж говорить про пушистое животное с костями, мясом и кровью...

Гнёзда зурков
Не сказала бы, что сюжет короткий. По мне - так в самый раз! Словно я посмотрела полноценное кино, вместо сериала; шесть или семь часов игры у меня ушли вообще молниеносно. Хочу похвалить финал - он очень сильный и очень эмоциональный; тяжело сдержать как слёзы, так и улыбку. Вообще, весь сюжет и сам созданный мир - это качественно проделанная работа. Вот пишут в отзывах, что игра крутая, потому что тут милый котик. Безусловно, так и есть, только для меня игра крутая, потому что, в первую очередь, в ней есть интересный (пусть и довольно шаблонный, но достаточно продуманный!) мир будущего и есть внятный сюжет, который имеет логическое завершение! Сам мир мне во многом почему-то напоминал SOMA - а что, в Соме тоже за основу взята тема гибели человечества и тема искусственного интеллекта, наделённого душой. И там, и там главный герой еле понимает, что творится, но его координирует "карманный" помощник. И в Stray тоже пару раз встречается тема создания цифровой копии личности.

Привет, Киберпанк!
Мир Stray увлекательный и подталкивающий к тому, чтоб его изучали. Роботы способны общаться на каком-то своём особенном диалекте, и если бы не В-12, который переводит их речь, сюжет бы далеко не продвинулся. Хотя будет в игре момент, когда котик останется без своего помощника, но в компании другого робота; друг друга они практически не будут понимать, и этот этап игры мне показался одним из наиболее захватывающих по атмосфере. Чувства кота в тот момент становятся как никогда понятны: с тобой вроде бы рядом дружески настроенный персонаж, но ты понятия не имеешь, что он вообще говорит, полагайся лишь на интуицию.

В-12 переводит философствования другого робота
Я по максимуму старалась пообщаться с каждым встречным или прослушать чужой диалог; я по максимуму старалась находить различные объекты повествования типа плакатов, вывесок и газетных статей; стремилась отыскать все утраченные воспоминания для В-12. Хотелось узнать всё, что в этом мире есть. Мне пришёлся по душе этот азиатский колорит в игре - в Википедии пишут, что разработчики, возможно, брали за основу Коулун-сити.

Мои самые любимые сцены в игре - это реакция роботов на действия кота. Управление позволяет издавать мяуканье или обтираться об чьи-либо ноги. Должно быть, в этом далёком или недалёком будущем живые кошки перестали быть частью жизни людей, поскольку сами роботы на мяукающего или вытирающегося кота реагируют. Кто-то умиляется, кто-то удивляется, а кто-то начинает злиться - все эмоции красноречиво отображены на их экранах:

Роботы услышали, как мяукает кот
Роботу приятно, что кот лёг спать ему на грудь
Хотя почти на каждом шагу можно встретить этот знаменитый азиатский талисман с кошкой, машущей поднятой передней лапкой.

Если верить всё тем же форумам, то Stray просто от и до пронизана всевозможными отсылками. При первом прохождении лично я с первых же секунд опознала главную: отсылку к фильмам "Назад в будущее", а конкретно - к персонажу по имени Эммет Браун, он же Док.

Никого не напоминает?
Данного робота тоже зовут Док.

Жестикуляция у местного Дока та же самая, что и у Дока из "Назад в будущее":

Можно ли считать упоминание игры "Back home 2" к этой культовой трилогии? Я думаю, можно.

А вот сын Дока: и его одежда подозрительным образом совпадает с одеждой Марти из всё того же "Назад в будущее".

🔶УПРАВЛЕНИЕ

Stray - это игра с видом от третьего лица (по последней имеющейся у меня информации, вроде как, в игру добавили и вид от первого лица, только много ли кто захочет его включать?), где предусмотрен самый стандартный набор "ходовых" клавиш: WSAD движение вперед-назад и вправо-влево, зажатый левый Shift - бег с ускорением, вращение мышью - обзор. Назначение других активных клавиш игра будет сообщать на протяжении всего прохождения. Запутаться тут невозможно даже для тех, кто в своей жизни никогда не играл.

Большой брат следит за тобой!
Разве что как минус отметить стоит то, что уже отмечали: чтобы совершить прыжок, надо расположить камеру так, чтоб загорелась надпись, приглашающая прыгнуть (в ширину или в высоту). Не слишком удобно, особенно когда у тебя на хвосте враг. И очень странно, что список действий у кота не настолько многообразен, как у кота в реальной жизни. Почему на то же самое дерево я должна прыгать со всяких уступов и возвышенностей, а не цепляться когтями за ствол, проталкивая себя выше?

На дереве
🔶ГЕЙМПЛЕЙ

Старт игры меня навёл на мысли о Journey - уж очень всё знакомым выглядело: вид от третьего лица, главный герой, который может издавать звук, непрерывное движение под расслабляющую музыку. И именно на этот темп я и настраивалась, но дальше расслабление сменилось настоящим адреналином, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что Stray - это не симулятор кота и не симулятор ходьбы и прыжков.

Точим когти об ковер
Дальше игра становится квестом, и каждый раз сложность и опасность разная. От классического "найди для персонажа А нужный кабель" до "доберись до башни, выжив в смертельной гонке". Игра ни разу за семь часов не заставила меня скучать. Хотя квест из серии "Принеси персонажу А нужный кабель" пару раз превратился в тот самый классический забег, где, отыскав тот самый нужный кабель, ты должен совершить ещё целую цепочку действий, чтобы этот самый кабель получить. Как вариант: кабель оказывается у одного из героев, но просто так он нужный предмет не отдаст, он попросит взамен какой-нибудь энергетический коктейль; этот коктейль тоже будет лишь у одного героя, но и он по доброте душевной ничего не отдаст задаром. Один раз я вообще забыла, с чего всё началось; но на такой случай есть призыв В-12: он-то и напомнит текущую задачу.

Но даже эта цепочка действий не кажется занудной из-за визуальной составляющей и мира, который хочется изучать. Хотя, как ни крути, а забеги, где есть все шансы погибнуть, кажутся куда более интересными. Роботы дают коту важные поручения (на которые сами не решаются) из тех соображений, что он маленький и быстрый и у него есть все шансы выжить на территориях, где обитают зурки.

Сами по себе эти существа туповатые, но они берут количеством. Зурки из-за каждого угла вываливаются целой толпой и пытаются прыгнуть сверху. В узком пространстве убегать от них довольно трудно, ведь они лезут изо всех щелей. Куда больше шансов на выживание, если бегать от них "зигзагом", а не строго по прямой. Если прицепился один зурк, его можно с себя скинуть, вот только скорость бега на этом этапе снизится. И тогда, скорее всего, накинутся и другие зурки, что означает смерть и старт с последней контрольной точки.

Сохранения в игре автоматические и достаточно частые, что радует - в случае провала не приходится переигрывать целую главу. Во второй половине игры появятся противники иного рода - вражеские дроны, с которыми даже посчастливиться "постелсить". Вражеские дроны сканируют территорию и, в случае обнаружения чего-то подозрительного, стреляют, так что и они довольно опасные противники.

Кот в игре может бегать (причём он не устаёт от длительного бега), может прыгать в длину и в высоту (что позволяет забраться на крыши высоких зданий), может вести себя, как подобает коту: издавать мауканье и точить когти о разные поверхности. И если кажется, что это было сделано просто так, умиления ради, то я скажу, что это очень даже умело вплели в геймплей. Мяуканьем можно привлекать внимание зурков и дронов и таким образом заманивать их в ловушки, либо же бежать в противоположную сторону, пока враги идут проверять источник подозрительного шума. Царапанье входной двери заменяет коту стук; также царапая предмет, другому персонажу таким образом можно подать сигнал.

Кот также может пить воду из лужиц, обтираться об ноги других персонажей и укладываться спать.

🔶ГРАФИКА И АТМОСФЕРА

Не имею привычки цепляться к графике, но да, для 2022 года Stray выглядит не слишком современно, хотя это не сильно бросается в глаза. Почти вся игра пройдёт на тёмных локациях - и оно понятно; ведь город находится под куполом, где естественного источника освещения нет. Есть лишь фонари, свет, издаваемый от техники, гирлянды и вывески; и в общем сочетании игра не выглядит слишком уж мрачной, хотя картина - типичная для игр с тематикой киберпанка.

Если поначалу игра сначала впечатляла высокотехнологичным миром, то дальше это первое впечатление отходило на второй план: картина, при всей её красоте, выглядела весьма и весьма нерадостная - человеческая раса вымерла, роботы пытаются во всём подражать людям, город прочно охраняет купол, роботы сосуществуют с органической формой жизни, которая представляет для них смертельную опасность. Похожие чувства у меня были при игре в Observer - какой прок от этого высокотехнологичного мира, если будущего словно бы и нет? Короче, Cyberpunk2077 - пока что единственная в этом роде игра, где первичное восхищение передовыми технологиями сохраняется до самого финала.

Музыкальное сопровождение не подкачало; этот момент я в играх ценю особенно сильно - для меня не так много значит графика, в отличие от музыки. И в Stray музыкальная подборка поистине великолепная. В основном, можно услышать электронную музыку, но она очень разнообразная и подстраивается под ситуацию. Особенно сильно меня зацепила музыка, играющая в напряжённые моменты.

🔶ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Что ж, надо поздравить разработчиков BlueTwelve Studio со столь удачным дебютом; и опытного издателя Annapurna Interactive (я так понимаю, это как раз он ответственен за столь высокий ценник). Stray действительно заслуживает все эти высокие оценки и награды, вот только тому виной не милый котик, а созданный мир будущего, где людей нет, есть роботы, есть опасные зурки и есть закрытый город. На форумах не прекращаются споры над сюжетом; многих волнует вопрос, какой же в действительности там век? Кто-то вообще выдвинул теорию, что после 21 века прошло семь миллиардов лет.

Не жалею, что сыграла, собираюсь в дальнейшем сыграть в Stray ещё ни один раз, это как раз та самая игра, которая может как расслабить мозг, так и немного напрячь его. Не увидела для себя ни одного минуса, вот вообще. Всё, что попадалось на глаза, я считаю мелочью, за которую оценку снижать не хочется. Сюжет не показался мне коротким; он мне подарил массу эмоций и восхитил довольно сильным финалом. Для меня история закончена, не вижу смысла во второй части, но если уж она будет, то обязательно сыграю.

Минусы: не обнаружены.

Плюсы:

  • геймплей;
  • нескучный сюжет и сильный финал;
  • множественные отсылки - особенно я оценила отсылку к "Назад в будущее";
  • частые контрольные точки;
  • вызывает эмоции.

Пять звёзд от меня, к прохождению рекомендую! Игра имеет все шансы выиграть в номинации GOTY (Game of the year)

Достоинства
  • Атмосферно
  • Геймплей
  • Интересно созданный мир
  • Красивая графика
  • Музыкальная подборка
  • Отсылки
  • Сюжет
olya_konstрекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.07.2022
Игра на самом деле классная:) Было немного жаль, что так быстро её прошла)
Я бы хотела чтобы выпустили вторую часть:)
30.07.2022
А я считаю, что сюжет насыщенный и достаточный. Короткий сюжет - это какой-нибудь Зов Ктулху 2018 года, вот там да, событий мало, сюжет туманный и проходится быстро
Сейчас много говорят про эту игру. Тоже захотелось поиграть)
30.07.2022
Вот я и сыграла после того, как мне прожужжали все уши
30.07.2022
Буквально сегодня смотрела обзор на неё Smile Идея игры интересная.
30.07.2022
Обзор и игра это не одно и то же.Идея интересна лишь главным героем - сделать котика. А вот мир будущего, где правят роботы, встречался ещё в 2000х🤦
30.07.2022
На YT и в вк всю ленту буквально завалило этой игрой) сдалась, посмотрела пару геймплеев на стримах. Котик милый, саундтреки классные.
Вроде, за кота еще не играла) одна печаль, у меня, как истинного динозавра, до сих пор семерка стоит, а надо 10ку хотя бы...

имеется лишь день - 11 октября - и двадцать седьмой год какого-то там будущего века (в документах это отображается как ХХ27 г.)
Так и подмывает сказать - "2027й, вакцинация прошла успешно" Big smile
02.08.2022
👍😂
30.07.2022
Вся новостная лента была в мемах про эту игру и кота.
Прикольная, но не более. Меня не зацепило, скучновато было.
Но плохой назвать невозможно. И советовать попробовать ее я бы не перестала)
30.07.2022
В игры не играю, но после вашего отзыва, захотелось окунуться в этот мир Innocent
Да, игра оригинальная, наслышан.
31.07.2022
Очень ламповая игра. Человекоподобные роботы и котики - это милота.
01.08.2022
Прикольная игра на самом деле)
02.08.2022
Словно я посмотрела полноценное кино, вместо сериала;
А у меня чувство, что прочитала шикарную повесть про мир будущего! Вам смело можно по играм романы писать 👍
Очень удачный проект, который несомненно получит продолжение. Аудитория у игры огромная.
03.08.2022
Абсолютно никакого смысла в продолжении сюжета нет.
Но будет печально, если столь популярная кототема остановится на достигнутом. Порою даже к самым неожиданным и малоуспешным играм выпускаются продолжения.
Вместе с парнем играем в неё)
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также
  • 14.11.2021 - 21:43
    5
    Любимая серия игр. Неужели нет ничего, настолько же интересного?
    Так и не удалось мне найти игры лучше, чем "Нэнси Дрю" (есть кое-что интересное, например "Тайна Долины Драконов" , но с Нэнси не сравнить, увы...). Осталась эта серия любимой, и я жалею, что продолжения нет. Быть может, что-то подобное еще сделают, но это уже будет не совсем то.
  • 26.12.2008 - 19:01
    Классическая в своем жанре, но с очень тонким балансом
    Настоящая экономическая стратегия с тонким балансом как материальным так и духовным! Для того чтобы добиться чего либо в этой игре приходится продумывать каждую мелочь, начиная расположением зданий вашей провинции и заканчивая внешней торговлей и военными действиями.
  • 09.09.2012 - 15:57
    1
    А мне здесь нравится.
    5 часть Героев стала для армии фанатов 3-й части как заноза в заднице, по таким причинам как:-высокие требования для ихних древних ящиков.-нежелание разбираться в практически новой игровой системе.Но не смотря на это, 5 часть более похожа на 3-е чем 4-я (герой снова перестает быть частью активной…
  • 28.11.2016 - 09:55
    96
    Поженились с будущем мужем прежде, чем встретились. История любви, которая началась в Lineage 2. Игра - наркотик, игра - целая жизнь.
    Всем привет. Этот отзыв будет немного необычном. У меня давно были мысли написать его, но все как-то сомневалась, а надо ли? Будет ли он кому-то интересен? Будет ли он кому-то полезен? Хотя... Что тут думать? Я просто его решила написать. Я тот еще игроман, прошла огромное количество игр.
  • 23.01.2009 - 15:10
    если нужно убить время!
    Если я хочу убить впустую свободное время, которого не много, я играю в пасьянсы. Вроде и руки заняты и мозги работают - необходимо на несколько шагов просчитывать свои действия.
  • 23.01.2009 - 15:16
    1
    Оригинально!
    Еще одна игра, которая поможет скоротать времечко и даст голове разминку - Доктрис. В основе лежит обычный, всеми любимый, тетрис. В Доктрис можно играть с ребенком, когда он болеет, чтоб он видел, как погибают микробы, когда мама дает таблеточку - я так объяснила племяннику, что таблетки, которыми …
  • 29.09.2012 - 00:11
    1
    Нереально потрясная игра!
    Игра просто потрясла своей суперской графикой! Очень красочная и увлекательная, она идеально подойдет для тех, кто любит "весело разрушать" ! ))) Масса быстрых автомобилей, присутствие апгрейда и улучшений, а также многочисленных супер трасс привлекло внимание огромного количества игроков, в том…
  • 25.08.2009 - 07:07
    Скоро в школу!!!
    Наверное каждый родитель хочет, чтобы его ребенок пошел в школу подготовленный и не отставал от своих сверстников. Я тоже стремлюсь дать своему чаду те знания, которые помогут ему в школе учиться на одни пятерки. Поэтому мы купили этот диск, чтобы развивить хорошую памать у ребенка.
  • 25.08.2009 - 07:18
    учим стихи вместе с детьми
    Раньше никак не могла заставить своего ребенка выучить хотя бы пару строк, пока не купила этот диск. Вы неповерите каких результатов мы достигли, теперь я могу гордо сказать, что мой ребенок знает не только "Наша, Таня, громко плачет", но еще и произведения школьной программы, таких поэтов, как…
Популярные отзывы
  • 19.07.2022 - 18:37
    10
    Игра +18 Сделай девушку губастой и силикованой тусовщицей содержанкой!
    Хотите поиграть в треш игру и кардинально изменить жизнь девушки? Звучит заманчиво, не правда ли? Это самая замечательная и забавная игра в которую я когда либо играла. Игра просто топ и заслуживает отдельного внимания. Все мы любим сериалы и фильмы про перевоплощение, не правда ли?
  • 20.04.2022 - 19:42
    6
    Не игра, а сплошная ностальгия по детству, которое прошло в девяностых. Но надо набраться смелости, прежде чем садиться в неё играть.
    Всех приветствую! Наконец-то и я решила ознакомиться с нашумевшим "Зайчиком" после того, как Стим неоднократно мне подкидывал его в качестве рекомендации.
  • 26.06.2022 - 16:59
    6
    Оптимизация игры тоже is dead. Атмосферный психологический триллер не для впечатлительных.
    Всех приветствую! Что ж, настала пора поделиться впечатлениями от очередной компьютерной игры, которую я ждала с января месяца; успела добавить игру в Стиме в список желаемого.
  • 14.09.2022 - 00:22
    2
    Игра, положившая начало серии игр о юной сыщице🔍🔍🔍
    Всем здравствуйте! Сегодня речь пойдёт о компьютерной игре под названием "Нэнси Дрю. Секреты могут убивать". Игра выпущена в далёком 1998 году. Она положила начало линейки квестов о знаменитой юной сыщице Нэнси Дрю. Стоит ли в неё играть?) Сейчас будем разбираться..
  • Играю всего полгода, а супа уже наготовили на всю кошачью стаю 🐱🍜 милейшая убивалка времени
    После того, как мой телефон пришлось вернуть до заводских настроек, в большинстве моих любимых игрушек на телефоне пропал весь игровой процесс и достижения вместе с ним… Несколько дней я скорбела по городу в The Simpsons, на который потратила больше двух лет своей жизни, и высокому рангу в Woody…
  • 03.08.2022 - 14:18
    "Слух был у меня развит сильнее других чувств. Я слышал все, что делалось на земле и на небе. Слышал многое в аду. Отчего же я сумасшедший? Слушайте и заметьте, как здраво, как хладнокровно расскажу я вам целую историю."
    Как я уже писала в первом своем отзыве (Убийство на улице Морг ) о серии игр "Темные истории", я являюсь давней поклонницей творчества Эдгара Аллана По. Он стал проводником мелкой меня в мир таинства и ужасов.
  • 22.08.2022 - 22:44
    5
    Лига (не)Справедливости против Брейниака. Файтинг, превращающий пальцы в крюки.
    Всех приветствую! Не так давно я познакомилась, наконец, с игрой Injustice - а как же иначе, если над ней работал Эд Бун, подаривший миру такую замечательную вселенную, как Mortal Kombat? Особенность Injustice в том, что игры рассказывают о героях популярных комиксов DC.
  • 16.04.2022 - 00:04
    Переключиться от тревожности пойдет
    Приветствую! В феврале этого года мне стало вдруг что-то так уныло, что я решила во что-нибудь поиграть. Мой выбор пал на Royal Match: Об игре я узнала совершенно случайно, высветилась реклама в одном из видеоредакторов, на которой король пытался убежать от движущейся на него стены.
  • 10.06.2022 - 20:32
    4
    Средь сна, средь леса, средь мрачной обстановки, в компании с чудовищем.
    Всех приветствую! Никогда не было в планах играть в Among the sleep - вышло вообще случайно. Игру по случаю Нового года раздавали абсолютно бесплатно на площадке Epic Games Store .
  • 27.08.2022 - 14:43
    7
    Отзыв-сочинение на тему "Как я провела это лето". Из тропического рая в жаркий ад с пиратами-головорезами.
    Всех приветствую! Ну что ж... Так уж и быть: попаду в отдельный котёл за то, что отзыв мой не будет от и до хвалебный. Far Cry 3 - это игра-легенда, это прорыв в игровой индустрии, это я уже говорил тебе, что такое безумие?..