Опубликовано 18 Июль, 2019 - 21:50

  • Опыт использования:
    один раз

Итак, из-за характера своей работы довольно много мотаюсь по стране. Уж раз в месяц то точно где-нибудь снимаю жилье. Раньше всегда бронировал отели через Букинг или напрямую (да, дороже, но платит контора, поэтому для меня не критично).

В этот раз выскочила срочная командировка в Москву. На сборы 2 часа. По опыту уже знаю в какой гостинице хочу жить (чтобы и питание нормальное и до работы недалеко). Однако на букинге подходящих мне номеров нет! Вот что значит бронировать в последний момент.

И тут вспоминаю, что кто-то мне советовал Островок. Вбиваю в поисковике и о чудо на выбранные даты есть нужный номер. Особенность только в том, что надо сразу оплатить. Ну думаю не проблема, билеты на поезд все равно на руках, деваться некуда. Ок, оплатил.

На следующий день при заселении прошу администратора в отеле выдать мне документы для отчёта по командировке, а она говорит "ничего не дадим, идите туда где бронировали". Вот это поворот!

Звоню в поддержку Островка. И знаете что мне рекомендуют?! "Распечатайте с электронной почты бумажку" Занавес(( Ни чека, ни счета с печатью, ни акта выполненных услуг... Те кто работают в государственных организациях прекрасно знают, что такой бумажкой отчитаться по командировке нереально!

Спрашиваю, почему при заказе не предупреждаете, что не будет документов? "Ну там где то на сайте написаны правила, поищите сами". Ладно говорю, давайте отменим это бронирование пока я не заселился и я просто оплачу на месте. "Нет, говорит, - У вас невозвратный тариф, с вас будет штраф". Тут я немного удивился, но вопрос то надо как то решать! Как спрашиваю получить хоть какой то официальный документ о проживании. Предложили отправить почтой России! Ага... Супер, идти он будет минимум неделю, если не потеряют, а документы в бухгалтерию надо сдать в течение трёх дней.

В общем не буду утомлять Вас подробным описанием того, что я натерпелся в процессе общения с катастрофически неграмотными "специалистами" техподдержки", а то и так много буков получилось. В итоге договорились до того, что они смилостивились и подготовили мне ваучер всего лишь за сутки и на следующий день я, потеряв 2 часа личного времени, ща ним съездил.

Вывод? Командировочным, особенно с гос. структур быть внимательнее. А то получиться, что в командировке жили за свои. Ну а я с Островком больше связываться никогда не буду, клиентоориентированность ниже плинтуса...

P.s. офис этой чудо-конторы на Рочдельской 15 стр 43 (м. Краснопресненская и ещё 20 минут пешком). Может пригодиться кому.

P.s.s. в бухгалтерии бумажку со скрипом приняли, но потребовали ещё выписку с банковского счёта, подтверждение оплаты...

Недостатки
  • плохой сайт
  • служба поддержки не может решить проблему оператив
iXpertне рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.07.2019
Уважаемый Клиент,
Нам искренне жаль узнать о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться!
Пожалуйста, сообщите номер Вашего бронирования, чтобы мы смогли изучить вопрос и предложить Вам компенсацию неудобств. Заранее благодарим за ответ!
23.07.2019
1286-254287
25.09.2019
Ну в общем 2 с лишним месяца разбираются и видимо ещё несколько лет будут. Очень наверное тщательно просто делают)) что и требовалось доказать)
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также