Опубликовано 26 Ноябрь, 2019 - 11:54

Опыт пользования: 3 раза

Авиакомпания Belavia

мне очень понравилась сразу, при чем симпатия) возникла еще с с самого первого полета: сотрудники и стюардессы доброжелательные и профессиональные.

Хотя, когда часто летаешь, не обходится без нюансов. Ну, вот тут, в таких ситуациях и проверяется, наверняка и на профи, и на «вшивость»! Так, в мой третий полет Belavia, по прилёту в Пулково (Санкт-Петербург) получила багаж с повреждениями: на чемодане - вмятина и трещина. Ну, всяк, бывает!(( Жаль, что такой дефект уже ремонту не подлежит. Решила подать претензию и требование на возмещение средств по повреждению багажа. Процедура уже мне, к сожалению, известная от "преподавателей" Авиакомпании Emirates Airlines .

В Пулково отнеслись тоже доброжелательно, учтиво: сфотографировали, составили и отправили соответствующую претензию.

Но была немного в недоумении, узнав, что эта авиакомпания не принимает претензии по email ( то бишь электронной почте)!?! А только по обычной почте! Удивило, таки живём-то уже в ХХІ столетии!!! Но, посомневавшись, всё равно отправила заказное письмо с необходимыми ( по данными ими списку) документами.

Ответ пришел, причем положительный! . Не свернули, к примеру, всю вину на МАУ.

А потом еще и в электронном виде. И далее переписка велась по email!))

Компенсацию выплатили. Спасибо!

 

PS 1: Нормальная авиакомпания. Мне с такими спокойно и комфортно.

И питание нормальное! Свежий сендвич и чай или кофе.

PS 2:

Что же всё таки делать (МОЯ подробная ИНСТРУКЦИЯ!), если Вам повредили багаж: что делать, куда бежать, и следует ли паниковать? Мой опыт. Очень важная и нужная информация. Обязательно сохраните!

Достоинства
  • Нормальная еда
  • Приятные стюарды
  • Приятный полет
  • Хорошее обслуживание
1Nattaliyaрекомендует
Читать все отзывы 83
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 83
Смотрите также