Опыт пользования: 3 раза
Авиакомпания Belavia
мне очень понравилась сразу, при чем симпатия) возникла еще с с самого первого полета: сотрудники и стюардессы доброжелательные и профессиональные.
Хотя, когда часто летаешь, не обходится без нюансов. Ну, вот тут, в таких ситуациях и проверяется, наверняка и на профи, и на «вшивость»! Так, в мой третий полет Belavia, по прилёту в Пулково (Санкт-Петербург) получила багаж с повреждениями: на чемодане - вмятина и трещина. Ну, всяк, бывает!(( Жаль, что такой дефект уже ремонту не подлежит. Решила подать претензию и требование на возмещение средств по повреждению багажа. Процедура уже мне, к сожалению, известная от "преподавателей" Авиакомпании Emirates Airlines .
В Пулково отнеслись тоже доброжелательно, учтиво: сфотографировали, составили и отправили соответствующую претензию.
Но была немного в недоумении, узнав, что эта авиакомпания не принимает претензии по email ( то бишь электронной почте)!?! А только по обычной почте! Удивило, таки живём-то уже в ХХІ столетии!!! Но, посомневавшись, всё равно отправила заказное письмо с необходимыми ( по данными ими списку) документами.
Ответ пришел, причем положительный! . Не свернули, к примеру, всю вину на МАУ.
А потом еще и в электронном виде. И далее переписка велась по email!))
Компенсацию выплатили. Спасибо!
PS 1: Нормальная авиакомпания. Мне с такими спокойно и комфортно.
И питание нормальное! Свежий сендвич и чай или кофе.
PS 2:
Что же всё таки делать (МОЯ подробная ИНСТРУКЦИЯ!), если Вам повредили багаж: что делать, куда бежать, и следует ли паниковать? Мой опыт. Очень важная и нужная информация. Обязательно сохраните!