Опубликовано 26 Октябрь, 2014 - 22:26

  • интертекстуальность – явное микширование: цитаты, плагиат, откровенные аллюзии;
  • паратекстуальность – соотношение всего текста к его отдельным частям – заглавию, эпиграфу, различным вставкам;
  • метатекстуальность – соотношение данного текста для сайта с предтекстами;
  • гипертекстуальность – утрированное, пародийное соотношение оригинального текста с профанируемыми текстами;
  • архитекстуальность – структурные, жанровые связи (линки) сдругими текстами.

Написание текстов для сайтов, все-таки на данном этапе, является – прикладной лингвистикой. Каждый «новый» текст для сайта соткан из множества существующих культурных кодов, литературных штампов и ритмических структур, фрагментов социальных идиом .

Интернет тексты сплошь пестрят:

  • отсылками к другим текстам, как ассоциативными и справочными, так и «притчей во языцах» – гиперссылками, которые являются «чистой» воды рекламно-маркетинговой технологией;
  • цитатами, которые зачастую даже не закавычиваются, настолько они узнаваемы и традиционно кочуют из текста в текст;
  • жанровыми парафразами.


Любой текст, написанный для сайта должен:

  • соответствовать тематике сайта;
  • быть связным, осмысленным, информативным;
  • быть грамотным, хотя и с использованием «особого» Интернет-сленга в разумных объемах;
  • состоять из коротких, четко обозначенных, хорошо сконструированных абзацев.

Современные компьютерные программы, особенно после последних современных модернизаций компьютеров, позволяют графическими средствами усилить смысловую нагрузку текста, применяя курсив и «жирность», игру со шрифтами, отступами, пробелами. Компьютерный дизайн дает возможность представить текст как элемент изображения, а

VIctoriya88рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.10.2014
Какая у вас шикарная грудь
30.10.2014
спасибо)
Смотрите также