Опубликовано 5 Февраль, 2016 - 14:38

Мой опыт использования в условиях частного сектора и в условиях проживания в многоквартирном доме.

моя любимоя колясочка, даже сфоткала, еще не планируя оставлять отзыв

 

Коляску своему первенцу я выбирала долго и самозабвенно, перечитывая множество соответствующих статей и устраивая тест-драйв образцам в магазине. По началу, я вообще растерялась в таком изобилии и никак не могла понять, чем же они друг от друга отличаются, по каким параметрам выбирать и что же в них главное. После долгого изучения интернет ресурсов и по своим внутренним ощущениям критерии отбора определились такими (по важности):

сеточка для вентиляции в жару

 

пятиточечный ремень и снимающийся бортик

1. Цельная люлька с ровной поверхностью (трансформеры я отмела сразу)

большое посадочное место

2. Хорошая амортизация (чтобы малышу было комфортно спать, а мне катать)

комфорт!

3. Красивая и качественная (дабы испытывать удовольствие от красивой вещи и не проклинать каждый день за плохое качество)

прекрасный капор и положение лицом к маме

4. Большие надувные колеса (на этом настаивал муж, за что спасибо ему огромное, для мягкого хода и преодоления наших российских колдобин)

5. Вместимость в машину.

6. Подходящесть по сезону (для меня были особенно актуальны условия жары).

7. Отдельная люлька от колес (я знала, что буду ездить к маме, куда не планировала покупать отдельную кроватку, и хотела, чтобы можно было снять люльку и уложить малыша спать в любой комнате).

8. Ручка достаточной высоты, т.к. мой собственный рост 1.74см

9. Наличие в комплекте необходимых атрибутов типа теплой накидки, москитной сетки и дождевика, а также сумки совместимой с коляской, чтобы потом не тратить время на их приобретение.

10. Стоимость, которая не задушит семейный бюджет и позволит радоваться приобретению (она, конечно, по факту была не на последнем месте, но и не на самом первом).

 

Еще мне было не принципиально, но хотелось, чтобы люлька была подлиннее, чтобы ребенку не было тесно в зимней одежде, когда подрастет. А также хорошая корзина для покупок тоже была желательна (что такое плохая корзина я тогда еще не представляла, но чувствовала, что надежная корзина для покупок вещь практичная и нужная). Ширина коляски была не принципиальна, т.к. лифт у нас грузовой (однако о тестировании в маленьком лифте напишу тоже).

В итоге, только после родов была найдена коляска, отвечающая всем заявленным требованиям, а именно: Коляска-люлька Navington Caravel расцветка Zanzibar,белая. Брала сперва только люльку, т.к. прогулочную коляску планировала выбирать отдельно. Забегая вперед скажу, что после долгих выборов прогулочной коляски, я все равно купила прогулочный блок к своим шасси Navington Caravel , только в другой расцветке.

 

Люлька Navington Caravel

 

Люльку откатала с мая по средину февраля, т.е. отслужила она мне 10 месяцев, ребенок сел неожиданно поздно где-то в 8,5 мес, а самостоятельно уверенно подниматься стал после 9ти месяцев. Поэтому вплоть до этого возраста и еще немного мы пользовались люлькой. В 9 месяцев с ростом 73 см нас застала зима и мы одели теплый комбинезон и шапку бубон. Если бы у нас была маленькая колясочка или даже средняя, то ребенок перестал бы помещаться в люльку еще до того, как необходимость в ней отпала. В Навингтоне длина люльки 79 см, благодаря чему помещался и ребенок, и комбинезон, и бубон на шапке столько времени, сколько нам было нужно.

Гуляли ежедневно, жили и использовали коляску попеременно то в многоквартином доме (11 этаж), то в частном доме у родителей, и вот мои впечатления.

Эту коляску я полюбила сразу, наконец, поняв нежную любовь мужчин к машинам. И вот ха что:

 

1. Поверхность люльки внутри ровная с поднимающимся изголовьем (однозначно нужная функция). В люльке лежит хороший матрасик со съемным чехлом. Поверхность внутри хлопковая.

 

2. Амортизация у коляски просто великолепная. Именно она произвела на нас впечатление в магазине, сразу выделив Navington из всех колясок, которые были в магазинах. Большей частью из-за потрясающей амортизации Navington никакие другие коляски после нее нас вообще ничем не впечатляли. Колясочка покачивается очень плавно от легких движений и вверх-вниз, и влево-вправо. Вот это покачивание очень отличается от других колясок, оно очень классное!!!

Коляска едет по улице плавно. Едет практически сама и ее вес не ощущается совершенно. Катишь и получаешь непонятное удовольствие.

Асфальт в частном секторе у родителей практически отсутствует. Этакие грунтовые дыры с фрагментами асфальта. Navington едет по ним, практически не сбавляя хода, амортизация сглаживает все неровности и я просто топала напрямую, ничего не объезжая. Возле нашего многоквартирного дома асфальт есть, но все равно не идеален, и амортизация имела огромное значение и в прогулках возле нашей многоэтажки.

Кроме того, мы зачастую ездили в лес и тоже без проблем колесили с нашей колясочкой по лесным тропам. Надо только следить, чтобы колеса были хорошо накачены, чтобы ход был плавным. На моей памяти за полтора года (с учетом использования уже прогулочного блока) их подкачивали дважды.

Большие надувные колеса прекрасны, в люльке должны быть обязательно. За 1 год и 8 мес. прокалывали всего дважды, особых хлопот с этим мы не ощутили, из-за этого отказываться от надувных колес однозначно не стоит. Кстати, колеса отсоединяются от шасси легким движением и так же легко одеваются. Это очень удобно при сладывании в маленький багажник или пронос через проем двери. В фирменном магазине к колесам есть чехлы от грязи.

Один раз понадобилось их смазать, т.к. я услышала какое-то поскрипывание. Но надо сказать, мы за ними не ухаживали, ни от какой воды не протирали, иногда шасси ночевали во дворе частного дома. После смазывания больше не скрипели.

Передние колеса поворотные, поворот включается и выключается. Маневрируют без нареканий.

 

3. Коляска вживую красивая. Я ездила с ней с удовольствием в парк и поликлинику, отмечая, что она просто супер и лучше, чем все, что катается мимо (это, конечно, лично мое субъективное оценочное мнение, но пишу, положа руку на сердце, мои ощущения были именно такими!).

У меня была белая коляска. Выглядит волшебно. Нашим крымским душным летом вообще не воспринимаются темные цвета, и белая коляска была в самый раз (весной, осенью и зимой, она, кстати, смотрелась не хуже). Да, приходилось снимать чехлы и капюшон и стирать время от времени, но материал коляски пропитан чем-то и грязь очень легко отстирывается. Зачастую загрязнения я оттирала просто влажной салфеткой. А на прогулочном тоже светлом блоке влажной салфеткой оттерла даже зеленый фломастер.

В общем, белую люльку Navington, если вы готовы ее иногда стирать,то брать можно! Ребенок еще не пачкает ее ни ботинками, ни руками. А для прогулочного блока, это уже будет не вариант…Ткань коляски по качеству отличная, кроме грязеотталкивающих ее свойств, заметила и то, что воду отталкивает тоже хорошо. Дождевик вообще не пригодился (специально под ливень не ездила, а с внезапно моросящим дождем основная ткань коляски справляется, пока доедешь до дома).

Говоря о красоте и качестве надо сказать, что в шасси Navington Caravel хромированные, что выглядит лучше пластмассовых, а ручка кожаная (за более чем полтора года не обтерлась нисколько).

 

4. Этот пункт «большие надувные колеса» я совместила с пунктом про амортизацию.

 

5. Вместимость в машину. У нас машина Hundai Elantra.

Багажник у нас средний. На машине ездили так: снимали люльку, шасси складывались и помещались в багажник. Ребенок - в автокресло сзади. А люлька ездила чаще всего на переднем сидении на месте штурмана, пристегнутая ремнем. Либо люльку брали на руки те, кто ездил сзади рядом с ребенком. Иногда заснувшего ребенка вместе с люлькой ставили на колени сзади сидящим в авто. Вообще, при желании люльку можно было затолкать и в багажник вместе с шасси, но муж любитель повозить в багажнике нем всякие смазанные железяки, и белую люльку я в багажник категорически не пускала.

Часто ездили на такси, коляска помещалась во все машины вышеуказанными способами. Проблемы вызвал только автомобиль форд фокус с газовым баллоном в багажнике. Шасси вместе с баллоном не очень хотело помещаться в маленьком багажнике этой машины. Однако таксист все-таки обуздал их, сняв колеса с коляски, и закрыл-таки крышку багажника.

 

6. Подходящесть для нашего крымского лета. Здесь коротко. Оборудована вентиляцией, окошком для проветривания, вшитой москитной сеткой, внешний материал устойчив к УФ-лучам.

Сеточка задирается не очень удобно, поскольку задранный материал никак не фиксируется, а остается задранным только за счет трения об сеточку. Коляска внутри не жаркая, но и для наших холодов нисколько не холодная. Если верить производителю, есть еще защита от ветра, но в чем она заключается, я не поняла, но на ветер не жаловались 

 

7. Отдельная люлька от колес (вес 4,9 кг.) Это, бесспорно, удобно. Мы снимали люльку, если ребенок незапланированно уснул, а нам при этом надо домой, и заходили домой, просто, поставив ребенка вместе с люлькой в тихую комнату, где он продолжал спать, а сами уходили в другую комнату. Когда ездили к родителям, ребенок спал вместо кроватки в люльке, которую мы переставляли то в одну, то в другую комнату, в зависимости, как было удобно. Когда ребенок не спал, а просто лежал, мы садились все вместе кушать за стол, где сидели и разговаривали, а ляля лежала в люльке, которую ставили рядом на угловой диванчик возле стола. Короче, это давало нам большую мобильность. Кроме того, люлька устроена так, что, когда она стоит даже на диване, ее можно подкачивать как колыбельку. В капюшоне люльки есть удобная ручка для ее переноски.

Вторую жизнь люлька неожиданно обрела, когда ребенку исполнилось около 1 г. и 4 мес. Она стояла просто на полу в спальне и ребенок устроил там себе домик. Доча стала с восторгом в каждый день в нее залезать, поднимать капюшон и валяться там, что-то себе воображая, прятаться там и укладываться туда вместе с игрушками. Короче, этакий уютный домик 

Люлька расположена высоко над землей (61 см).

 

8. Ручка регулируется, это очень удобно, и я (1.74см) и муж (1.Cool и свекровь и мама (средний рост) всегда поднимали ручку повыше, потому что так не устают руки и спина.

 

9. В комплекте все было: и теплая накидка (без нее никак даже в Крыму), москитная сетка (без нее никак) и дождевик (ни разу не пригодился), а также сразу заказывала вместе с сумкой совместимой с коляской, которая набивалась необходимым барахлом до верха и следовала за нами повсюду. Не идет в комплекте, но была бы полезна муфта.

 

10. Стоимость, которая не задушит семейный бюджет и позволит радоваться приобретению (она, конечно, по факту была не на последнем месте, но и не на самом первом). Я покупала еще за гривны (май 2014 г.) и стоила она около 6 тыс гривен (шасси+люлька+сумка). Сейчас люлька+шасси стоит 26 900 pyб.(февраль 2016), а шасси+люлька+прогулочный блок = 37 900 руб.

 

Выводы

 

Для частного сектора коляска подходит прекрасно, берите и не сомневайтесь!

Для многоквартирного дома с грузовым лифтом подходит прекрасно, берите и наслаждайтесь прекрасной коляской!

Какие могут возникнуть трудности в многоквартирном доме с лифтом? У нас внутри подъезда 4-5 ступенек и нет никакого намека на пандус. Спускать приходилось либо вдвоем, у одного ребенок, а один затаскивает коляску. Либо в одиночку затаскивали коляску вместе с ребенком (травмоопасный способ), и тут тяжесть коляски это минус. Так что, если у вас такие же ступеньки в подъезде до лифта и вы с ребенком будете одна, то стоит подумать... Если таких дебильных ступенек у вас нет, или не проблема, чтобы кто-то помогал спускать по ним, то, не обращайте внимание на эту часть отзыва.

 

Не подходит для жителей многоквартирного дома без лифта, живущих выше первого этажа, потому что достаточно тяжелая. И проживая на 5м этаже пятиэтажки без лифта, я бы самым главным параметром, несомненно, поставила минимальный вес коляски.

И, внимание, специально для отзыва протестила на маленьком лифте. На сайте пишут, что коляска должна проехать в любой лифт. В нашем маленьком лифте ширина проема 66 см, двери открываются на 56 см. (Писала со слов мужа, не проверяя сама Коляска не поместилась на какой-то см. ) Изменила отзыв, так как перепроверили: коляска все-таки помещается в маленький лифт, если рукой чуть отодвинуть дверцы лифта.

 

Вцелом, у меня возникло четкое ощущение, что при создании этой коляски старались продумать максимум необходимого и (я посмотрела сайт Навингтона и их нынешние модели) продолжают с каждым годом додумывать и улучшать. Коляска определенно качественная, продуманная, конкурентоспособная и своих денег стоит точно. И уверенна, ничем не хуже более дорогостоящих моделей.

 

Прогулочный блок Navington Spinaker

Дальше я попробую написать очень сжато, чтобы не утомлять. Основные выводы по коляске – выше.

Был куплен после люльки, отдельно и тоже после долгих мучений тщательного выбора. Почему не сразу легкую коляску трость? Прежде всего потому что я хотела прогулку с обязательно реверсным блоком, т.е., чтобы можно было поставить на положение «лицом к маме» и при этом без перекидной ручки (неустойчивые). Кроме того, ребенок еще долго спал на улице, и мне нужна была горизонтально раскладывающаяся спинка, на улице было еще холодно и случались ветра и лёгонькая тросточка это совсем не то. Прогулочный блок покупать оказалось дешевле, чем хорошую нелетнюю прогулочную коляску. В магазинах с реверсным сидением без перекидной ручки я ничего не нашла. Поэтому решила не мучиться и взять прогулочный блок к своим шасси, а в жару, когда ребенок будет еще старше и мы поедем отдыхать, я куплю самую легкую колясочку для активного отдыха.

Вот наш прогулочный блок, белый цвет к прогулочному блоку не советую, т.к. ботиночками в грязь ребенок измажет обивку.

Взяли не белую, но все равно светлую, бежевую. Нормально в эксплуатации. Откатали с февраля прошлого года, всю весну, летом меняли в зависимости от нужд, то эту коляску, то лёгонькую для путешествий, осенью вернулись к этой коляске попеременно с легкой.

Широкое и длинное посадочное место. Теплая накидка на ножки.

Я очень довольна той комбинацией колясок, которая у меня получилась: люлька навингтон + прогулочный блок навингтон+ легкая коляска 5кг. На любую погоду, на все случаи жизни. Всегда и всем удобно 

 

Если хотите, что –то узнать про прогулочный блок дополнительно, спрашивайте, отзыв дополню.

Достоинства
  • 100% управляемость
  • Амортизация
  • Большая люлька
  • Большие колеса
  • Красивый внешний вид
  • Отличная амортизация
  • Отличные материалы
  • Очень комфортная
  • Поворотные колеса
  • Полная комплектация
  • Пружинные амортизаторы
  • Удобна в эксплуатации
  • Хорошая комплектация
  • Хорошее качество
  • Цена
TORA22рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
как понять у коляски хорошая амортизация или нет?
06.02.2016
Попробуйте покатать в магазине разные модели разных фирм и почувствовать разницу. Покачайте за ручку, прислушайтесь, как качается, плавно или нет.
В магазине,конечно, пол гладкий без бугров, но, мне кажется, все равно, сравнивая разные модели, можно почувствовать даже в магазине, как едет коляска.
Хороший продавец, не первый день продающий коляски, знает модели и может подсказать по поводу амортизации. Хорошую дают специальные механизмы сочлинения шассии, что фирма колясковая обязательно подчеркнет в характеристиках, продавцы должны знать особенности и характеристики того, что продают. Но ориентируйтесь на свои ощущения.
Плюс почитайте отзывы в интернете Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также