Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 10 Сентябрь, 2013 - 17:40

Пятого сентября заметила потертости на моем новом телефоне. Сразу стала искать клип-кейс для телефона, и наткнулась на кейс в сумме 790 рублей в sotmarkete. Раньше там никогда не заказывала, но частенько заходила и смотрела на дешевые цены, но все же не решалась заказать. И вот я на странице этого кейса, все же решаюсь на покупку. Выбрала быструю доставку за 90 рублей, на сайте было написано что заказ привезут в пункт выдачи послезавтра (то есть 7-го числа мне ДОЛЖНЫ были привезти кейс). На следующее утро позвонила девушка и подтвердила заказ.

И вот наступило 7-е число. Я поехала в пункт выдачи через весь город, и как оказалось мой товар еще не привезли. Девушка которая сидела в пункте выдачи начала оговариваться со мной. Я естественно просто ушла.

Дома, я заказала обратный звонок. Позвонила девушка. Качество связи было плохое, причем я плохо слышала ее. Она сказала что ждите смс, и ничем помочь не могу. 8-го числа пришло сообщение о том, что мой заказ должен прийти 10-го числа. Отклонение на 3 дня. 10 сентября мне пришла смс, о том что мой заказ готов к выдачи. Поехала я через весь город и наконец таки забрала свой кейс! Когда забирала заказ девушка не стала проверять паспорт или что либо еще, просто спросила фамилию.

Поставлю 2 звезды за то что хотя бы кейс привезли! Всем удачных покупок!

ОБНОВЛЕНИЕ: Решила я все таки дать сотмаркету второй шанс, к тому же мне дали скидку 200 рублей. Ну заказала я бампер для своего телефона. На сайте было написано что он придет через четыре дня, а забрала я его только через две недели. Качество связи с операторами оставляет желать лучшего, такое ощущение что они звонят с кирпича. Было очень много мелких косяков, они не могли подтвердить заказ, отвлекали меня смсками и звонками в самые не подходящие моменты, когда заказывала обратный звонок они не звонили... В общем в сотмаркет просто больше не приду, он не оправдывается и не улучшается! Единственное что мне понравилась что девушка которая выдавала мне мой заказ оказалась очень веселой и доброй, и не хамила как в прошлый раз))

Достоинства
  • Оплата при получении
Недостатки
  • Все надо тщательно проверять
  • Нулевой контроль качества
  • Очень долгая доставка
  • Порядка нет
DearMaryне рекомендует
Читать все отзывы 75
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.09.2013
Здравствуйте!

Мы благодарны Вам за информацию, и благодаря ей исправим возникшие недочеты. От лица всей компании, мы приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства.
Будем всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
Для оперативной связи Вы можете предоставить информацию на e-mail [ссылка] и по телефону 8-800-555-98-98 доб. 1738

Будем рады видеть Вас в наших официальных сообществах в соц. сетях:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]

С уважением, менеджер по работе с соц. сетями, Евгений.
31.05.2014
Этим деятелям не то что второй шанс давать нельзя, ЛЮДИ, не связывайтесь с этими делягами-перепродавцами, они ни за что не хотят отвечать, и всё делают, чтобы кинуть вас на денежку...
За свои утверждения отвечаю полностью, могу подтвердить своё негативное утверждение записями телефонных переговоров с манагерами этой конторы при решении вопроса по замене вышедшего из строя накопителя - ребятки каждый раз при моём звонке обещают , что перезвонят мне на следующий день, а воз и ныне там... Цена вопроса - девять тысяч рублей...
Другие отзывы
  • 15.03.2014
    Несколько раз пробовала сделать заказ, но постоянно одно и тоже - задерживали доставку на несколько дней, а то и неделю, и заказ для меня был уже не актуален (покупала в другом месте). Последняя попытка совершить заказ была в январе после праздников.
  • 16.08.2014
    11 август этого года случилось мне воспользоваться услугами этого магазина. Привлекли цены, реклама, скидка и накопление бонусов на [ссылка] . Но начав оформление заказа столкнулась с проблемой: доставка при сумме моего заказа была бесплатной (это конечно плюс), но вот адрес никак не хотел…
  • 26.10.2013
    18
    Заказал мне муж планшет Wexler TAB 10iS 16 Gb 3g. На счет оперативности в упаковывании и отправке товара- никаких нареканий. На доставку EMS из Москвы до Сахалина ушло 3 дня. Но,изначально мы выбрали доставку Почтой Росии (бесплатно). Потом нам прислали счет на эл.почту за доставку EMS 1000 руб.
  • 05.09.2013
    2
    Молодой человек заказал на день рождения радиоуправляемую машинку. Я облазила весь интернет и сделала вывод, что половина сайтов сомнительного характера, где просят предоплату чуть ли не в полную стоимость.
Читать все отзывы 75
Смотрите также