Опубликовано 4 Декабрь, 2015 - 12:17

Никогда, никому не порекомендую эту биржу - Копилансер, даже Адего лучше была, (пока заказы совсем не "сдохли", но администрация ведь осталась там прежней, хоть и заказов сейчас практически нет).

Не порекомендую ни с позиции заказчика, ни с позиции автора.

 

1. Не устраивает постоянный мутняк с рейтингом авторов, от которого зависит их заработок. Я лично не раз заметила такое: не работаю, вывожу по 120р в неделю или по 300-400 в месяц - чудесный рейтинг! Аж под 5 баллов зашкаливает. Стоит только проявить активность, выводить регулярно по 300-500 каждые три дня - тут же моментально рейтинг ПАДАЕТ камнем вниз. Как пройдет оплата заказчиком, так и рейтинг на 5 единиц падает, а для этой биржи 5 единиц это много. Такое впечатление, что я пишу на одни КОЛЫ, и все заказчики поголовно ставят ТОЛЬКО плохие оценки, а потом пишут в личку просьбу взять еще от них заказ.

Вот я поработала пару недель и меня сразу ОПУСТИЛИ.

 

План отзыва

 

Не буду перегружать отзыв, выложу пикантные пакости от биржи в отношении пользователей по частям, вот первая есть, далее буду постепенно подкидывать их внутренние заподлянки. Что планируется в ходе роста отзыва?

  1. Скрины различные,
  2. ответы администрации на вопросы,
  3. баги, если это баги,
  4. странности,
  5. хамство или даже еще лучше - хамский мороз под дурочку.
  6. Также будет выкладка оценочной шкалы с позиции заказчика, дабы авторы лицезрели лично западло биржи по отношению к ним и принуждение заказчиков такой оценочной системой ставить только плохие оценки за работы.

Все это будет выкладываться постепенно, чтобы читатели с ума не посходили.

 

Положено писать о плюсах ресурса, и я напишу:

- Я нахожусь в активном поиске плюсов, честно, ищу-ищу, но пока безуспешно.

О минусах ресурса:

Да валом их, пальцев не хватит, чтобы все перечесть.

 

Обновление от 23.12.2015.

Вот я и дожила до окончания дисквалификации на повышенном уровне. Прорисуем пункт 2.

2. Откровенно мутят с рейтингом авторов. Не желают обнулять его после окончания дисквалификации таким образом, чтобы автор мог лично лицезреть в профиле - да, рейтинг обнулен (раньше хоть это не скрывали, действительно обнуляли, теперь - ни в какую, разные тупые отписки, попытки запутать человека, но рейтинг не обнуляют).

Вот мое обращение по дисквалификации месяц назад - срок закончился, можно приступать к работе, но оценка рейтинга не обнулена, висит в профиле 4. Обращаюсь в администрацию, мне отвечают - У вас все обнулено, просто вы не видите. Варианты почему мы, авторы, не видим самые различные:

  • увидите через три дня, когда обновится рейтинг
  • просто не видите и все
  • мы говорим обнулен - значит обнулен, а то, что в профиле не видно, это не ваше дело

Таких отписок - тьма и все они направлены на одно: не показывать авторам их настоящий рейтинг.

Прошлый раз, месяц назад, я поверила, что рейтинг обнулен, стала брать заказы. Взяла до следующей дисквалификации 6 работ, три из них были оплачены в автоматическом режиме, а в этом режиме оценок нет вообще (все больше и больше заказчики оставляют оплату на автоматический режим, они не хотят оценивать авторов так, как их заставляет биржа, а условия оценки работ действительно подставно-коварные). Раз три работы без оценок, значит оценки поставили только за оставшиеся три. И, о чудо! Я снова дисквалифицирована, только теперь с баллом рейтинга 3 (хотя дисквалификация наступает раньше 3-х). Это что получается? Мне оценки шли не от 5-ти балов, как положено после обнуления, а от последней 4-ки? Никто ничего не обнулял.

Ладно, допустим - обнулили, допустим это тайная информация и нам ее не показывают, но точка отсчета идет от высшей оценки в 5 баллов. Выходит так, что мне за три работы поставили такие оценки, которые с 5-ти занизили меня на 3 балла. Круто? Пусть работающие там авторы оценят, насколько это круто, так как мимо проходящий не поймет о чем речь идет (но может и понять).

Вот прошел еще месяц, еще один круг дисквалификации (тогда дали заработать!!! аж на шести заказах). Ситуация повторяется. Рейтинг не обнуляют. Ультимативно.

Вот скрин по профилю перед истечением дисквалификации

Вот скрин профиля на следующий день, после истечения дисквалификации

Отмечу еще раз, раньше, до последней обновы, обнуление рейтинга было моментально при наступлении дисквалификации. Выглядело это так: сначала 0, потом, когда дисквалификация прошла, появлялся обновленный рейтинг 5 и от него шло занижение оценки рейтинга. Теперь просто ничего не обнуляют ни в какую и складывается впечатление, что администрация ЗАИНТЕРЕСОВАНА мутить.

Вот последняя переписка, из которой видно - уже прошлый раз я верила, что обнулят, но начали отсчет с 4-х, а не с 5-ти, теперь снова все повторяется.

Особо отмечу, любые попытки интересоваться рейтингом, что и как с ним происходит приводит к тому, что автор натыкается на стену "мутняковых отписок". Они не просто мутные, хамские, они еще и путают умышленно. Бывает так, что ловишь администрацию на горячем - два часа назад писали так и, исходя из ваших же слов, вы сейчас сами себе противоречите - наступает полная тишина. Теперь автора игнорируют и вообще не отвечают, потому чтА врать уже некуда стало.

И последний скрин на этот раз.

Пишут, что обнулили, но в профиле ничего не обнулено (как раньше это было, до последней обновы). Где обнулили? Где-то там у себя, нам, авторам, не положено видеть подтверждение того, что рейтинг обнулен, а если автору не дают увидеть то, что рейтинг действительно обнулен, что он будет думать? И не только думать, а еще и натыкаться на то, как непонятным образом улетает в дисквалификацию от 2-3х заказов. Какой вывод напрашивается. Сомнительно, что обнуляют. Утвердительно, что мутят.

 

Обновление от 19.01.2016 - снова дисквалификация, теперь по всем уровням (скрин в подтверждение)

Новый Год не работала на бирже - просто не было заказов. Парочка появлялась, я один взяла взяла, но выполнить не смогла, просила отказ через арбитраж .Захожу после 10 января (это две недели ничего там не делала) и вижу - я дисквалифицирована полностью, по всем уровням, что были. обращение в арбитраж - ответ в стиле "включаем дурочку и отвечаем по принципу "моя твоя не понимайт, вы о чем, все верно, все правильно, мы нигде не ошибаемся, но ничего вам не объясним"" Комментировать ситуацию просто нет желания, читайте скрин с перепиской и ответы администрации. Больше года на этом проекте и, если прокрутить ситуацию назад, вспомнить этот год, что я имела на нем? одни нервотрепки и постоянные выяснения о том, что с рейтингом? Постоянные ответы в том стиле, что описано двумя строками выше. Имела ли доход с проекта? Простите, копеечный. Что я помню? Я вечно дисквалифицирована, вспомнить те моменты, когда работала, трудно, так как их почти нет. Как прошел год? Работаю два дня - дисквалификация месяц - прошла дисквалификация - работаю два-три дня - дисквалификация месяц И ТАК ВЕСЬ ГОД. Что можно заработать за два-три дня (неделю в лучшем случае, если активность эти два дня не проявляешь) - ничего нельзя в таком режиме заработать, а вот постоянно ЗАХОДИТЬ на проект как уникальный пользователь - это да. Выходит, биржа таким образом накручивает себе популярность в глазах робота, чтобы быть в топе. Авторы нужны только для того, чтобы поднять себя в глазах робота поисковика, нужны как уникальные посетители, но не как авторы. Напоминает РОККУ, там тоже за уникальным посетителем так гонятся, что урезают возможность заработка под ноль и привязывают к проекту ради того, чтобы только автор туда зашел, главное ЧТОБЫ ЗАШЕЛ, больше ничего от нас, авторов, не нужно.

Третий глазне рекомендует
Читать все отзывы 91
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2015
Соглашусь,тоже заметила что как только получается зарабатывать 2 тысячи в неделю, блокируют на месяц-два,пока вылезешь с низкого рейтинга - заново...
Все правильно. 2 тысячи и дисквалификация месяц, два - в итоге допустимый заработок 120-200 рублей в неделю. Если больше - дисквалифицируют с травлей на заказчика, мол, это он занижает вам оценку, вернее, ставит плохую, не занижает.

У меня после обновы за каждую оплату задания падает рейтинг стабильно на 0.55. Стабильно. Все заказчики поголовно мною недовольны, так выходит. Колы ставят, но за работу платят - они мазохисты? или дуло к голове приставлено, что за такие мерзкие статьи платят? Ну ведь так выглядит ситуация.
22.12.2015
Эти награды,которые сейчас на сайте как насмешка выглядят,потому как лишить их могут в любой момент...
Ещё есть такой момент - не угадаешь,кто поставил плохую оценку и есть вероятность взять заказ того самого заказчика, что занизил.В этом плане Адвего хоть экономит время.

Насчет мазохизма - опять же соглашусь,нормальных авторов нужно держать, ведь политика Копилансер - качественный контент,но и цены соответственные, а заказчики ведут себя как на Etxt .Но ведь не бывает писанины хорошего качества по 5 рублей за кило, вот они плачут и грызут кактус на Копилансер. (и я тоже грызу, потому как к сожалению 100% комфортной биржи пока не создано.)
Оценки занижает биржа, и, если бы не заказчик, который за меня боролся, я бы этого не узнала.

Ситуация: пишу заказчику, работаю только с ним неделю, выполнила более 10-ти заказов, пошли оплаты и снижение рейтинга. От кого? Все предыдущее уже свою роль сыграло, теперь пошли оценки от этого заказчика, а репутация падает по 5 единиц с каждой оплаты заказа (0.55 точнее). Пишу заказчику - так, мол, и так, вы мне плохие оценки ставите, я работать с вами не буду. Заказчик мне - посмотрите, я вам уже три отзыва положительных оставил! Какой занижение оценок? Я ставлю самую лучшую. Я пишу в арбитраж - они мне - это заказчик вас так оценивает и хоть ты тресни. Потом заказчик мне пишет, что отправил им жалобу на то, что он не ставит низких оценок мне, почему у его автора падает рейтинг?

А теперь внимание: только потому, что заказчик за меня ЗАСТУПИЛСЯ, мне вернули мою репутацию и пока работала с ним, репутация не падала! Как только у него заказы закончились и пошли новые заказчики - история повторяется один в один - репутация падает на 0.55 после каждого оплаченного заказа.

Биржа не просто снижает оценку и репутацию авторам, биржа травит авторов на заказчиков, делая из последних козлов отпущения для прикрытия своих личных интересов, а интерес у биржи один - держать всех живых пользователей в стадии "точно зашел на проект". Зачем им это? Для робота, если робот оценивает проект или сайт как полезный, они активно вырываются в топ позицию, а полезность робот оценивает исходя из того, сколько постоянных пользователей ПОСЕТИЛИ сайт или проект. Поэтому им мы как авторы не нужны! Мы нужны только как мясо, приходящее на проект ежедневно и доказывающее этим что проект крут.
23.12.2015
Да уж...Это странно,что Копилансер подчеркивает свою "элитарность" таким образом. Мол,"биржа ни для кого". Smile
08.01.2016
Минусов у Копилансера действительно очень много, и непрозрачность рейтинга - самый серьёзный.

Написала большой коммент, и решила стереть. (Суть была в том, что с такими ситуациями не сталкивалась, и не верю в такую наглость биржи). Но, похоже, зря не верила. После обновления я на Копилансер забегала, но плотно не работала, и какая-то новая фигня там появилась с жёлтыми зонами доступа и прочей мутью. И рейтинг неожиданно с 4.82 (точно помню, такой был) упал до 4.66.

Так что, похоже, вы правы. Совсем они оборзели.
Другие отзывы
Читать все отзывы 91
Смотрите также