Опубликовано 23 Сентябрь, 2016 - 20:56

Здравствуйте!
Писала жалобу в офис, но они никак не реагируют. Думаю это важная информация для каждого, кто собирается воспользоваться услугами данной компании. Вы должны быть готовы к тому, что перевозчик никакой отвественности за пассажиров и своевременное осуществление перевозок не несёт.
На сайте, при прибронировании билета не было информации, что рейс Киев - Брюссель осуществятся с пересадкой в Варшаве. Точно так же, вас никто не предупредит о том, что в случае задержки рейса Киев - Варшава, а разница по расписанию между ними в 15 мин, рейс Варшава - Брюссель ожидать вас не будет. Более того, нам попалась "замечательная" стюардесса, второе имя которой "госпожа беспомощность", уж простите. Которая не предложила никакой помощи и на все вопросы и просьбы отвечала "я не знаю" и "я не могу". Таким образом, учитывая, что мне нужно было быть в Брюсселе по расписанию (хотябы в тот день), добираться мне пришлось самостоятельно. Компания не предложила никаких альтернатив! Даже на просьбу довезти в аэропорт они ответили "нет". В следствии, благодаря неорганизованной и не компетентной работе нашей бортпроводницы рейс долго проходил границу. Смешно, но не очень, что бортпроводница не проинструктировала пассажиров о поэтапности прохождения границы, в следствии все разбрелись кто куда. Позже процесс наладил один из пассажиров, который взял на себя ответственность и взялся раздавать паспорта с уже проставленными штампами.
Автобус до Брюсселя нас ждать не стал, дополнительного трансфера не было, альтернативного транспорта не предложили, до аэропорта не довезли. А в Варшаву мы добрались в полночь. Скажите, пожалуйста, что бы делали вы, оказавшись в чужой стране в полночь самой, когда ещё несколько часов назад Вы были уверены в надежности своей поездки и перевозчике?
Максимум, что мне удалось, в прямом смысле выпросить - сесть на рейс до Берлина, от туда на такси в аэропорт, а от туда купила новый билет на самолёт до Брюсселя. Компания не возместила ни копейки и до сих пор не принесла свои извинения за сложившуюся ситуацию. До Брюсселя я добралась уже без денег, которые были предназначены на весь период командировки.

Качественный интернет и обещанный бесплатный кофе тоже не ждите!

Вот вам и "Эколайнс"! Берегите свои нервы и кошельки!!!

Достоинства
  • Биотуалет
  • Не дорого
Недостатки
  • Безответстенность
  • Грубость персонала
  • Не выполнение обязательств по возврату денег
  • Не грамотно построено расписание состыковочных рей
  • Не качественно
  • Не обеспечена безопасность пассажиров
  • Нет строгого контроля надёжности автобусов
  • Полное отсутствие уважения к пассажирам
  • Пунктуальность хромает
  • Разный сервис в разных автобусах
  • Систематические опоздания
Anny_sunnyне рекомендует
Читать все отзывы 284
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 284
Смотрите также