Опубликовано 27 Декабрь, 2021 - 15:06

  • Стоимость:
    6500 рублей

Днище а не магазин. Заказала там фильтр Аквафор. Специалист по установке приехал померил давление и сказал, что установить не получится ТК работать не будет при таком низком давлении. И начинается квест "верни товар" в Яндекс маркете. Оформила я его 21 числа, сегодня 27 до сих пор не какого трек номера мне не выслали. Отвратительная служба поддержки, которая издевается на клиентами. Последний сотрудник вообще отличился. Как обычно выслано письмо мы с вами свяжемся в течении 24 часов, на что я пишу почему мне отказывают в моем законном праве вернуть товар. Вроде бы есть закон о праве потребителя или его для Яндекс маркета уже отменили. Приходит ответ тут же, мы свяжемся с вами в течение 48 часов. Тоесть мало того что нарушают все законы ещё и так откровенно издеваются на покупателями.

Приложила небольшую коллекцию скринов общения со службой поддержки. Все выкладывать уже не стала. Было бы смешно, если бы не было так грустно.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
Anita28не рекомендует
Читать все отзывы 2947
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Алла!

Простите, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Понимаем, что процедура возврата пока далека от идеальной. Но мы стремимся сделать её лучше.

Работаем над тем, чтобы выслать трек код как можно скорее
Другие отзывы
Читать все отзывы 2947
Смотрите также