Опубликовано 20 Январь, 2021 - 22:22

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем привет!

Последние несколько месяцев я начала более активно пользоваться Ozon. До этого времени чаще покупала на WB, но сейчас открылся пункт выдачи Ozon прямо в соседнем доме. И если до WB мне нужно ехать или долго идти, то до Ozona мне нужно пройти метров 100.

 

Есть и другие преимущества. Например, скидки. Они бывают и в том, и в другом интернет магазинах, но не всегда одновременно. Вот, например, мне нужен тонер от It’s skin.

Цена на WB: 931 руб

Цена на Ozon со скидкой: 785 руб

Разница приличная)

 

Описание проблемы

 

Итак, я сделала очередной заказ. Это детские памперсы. Сделала я его, рассчитывая, когда у меня кончатся памперсы, и мне они вновь потребуются, прибавив пару дней на случай задержки.
Доставка без задержек: мой товар вовремя поступил на пункт выдачи. Забирать их я сразу не стала, решила дождаться, когда памперсы кончатся, мне же дойти 100 метров.


Итак, последний памперс был использован ночью. Поскольку памперсами мы сейчас пользуемся только на ночь, я хотела забрать уже доставленный заказ вечером, чтобы одеть их на сон. Захожу в приложении, проверяю: мой пункт выдачи работает до 21.00.

Прихожу в пункт выдачи в 20.05 и вижу... закрытую дверь.

Звоню в тех поддержку, которая обещает созвониться с собственником магазина. Через пару минут получаю ответ: мы созвонились с владельцем точки (звучит как будто это не пункт выдачи, а место торговли арбузами), он говорит, что они забыли согласовать график и работали до 20.00. Сотрудник поддержки предлагает забрать мне заказ завтра. Других вариантов нет. Только извинения.

 

Итак. Мороз 27 градусов. Мне нужно идти в магазин (а они в отличии от Ozon у нас не близко), покупать памперсы другой фирмы (те, что мы всегда покупаем, не продаются в магазинах в нашем районе), и опять платить деньги.
При том, что новые подгузники могут не подойти моему ребёнку.

 

А все потому, что сотрудники Ozon решили уйти домой пораньше. У нас малюсенький пунк выдачи, людей приходит мало. Видимо, они просто уходили домой, не дожидаясь клиентов. Если посмотреть информацию в Гугл, пункт также должен работать до 21.00

 

Вернусь к названию отзыва. Ozon - огромная компания, в ней работают тысячи людей. И неизбежно кто-то косячит, это закономерно. Важно другое, как компания извиняется за ошибки своих сотрудников, чтобы сохранить лояльность клиентов.

Я получила лишь «извините». Косяк их сотрудника стоил мне полчаса похода по морозу в поисках хоть каких-то памперсов.

Мне кажется, что хоть какие-нибудь бонусные баллы должны были начислить.

 

Обобщу свои выводы об Ozon.

ДОСТОИНСТВА:

-много пунктов выдачи, у меня пункт выдачи вообще в 100 метрах

-бесплатная доставка

-часто бывают скидки

 

МИНУСЫ:

-сотрудники, которые не соблюдают режим работы, принося немалые сложности клиентам

-у компании нет цели сохранить постоянных клиентов

 

На Ozon постараюсь в дальнейшем заказывать по минимуму. Для меня очень важно мое отношение к тому, кому я плачу деньги. Я лучше пойду к приятной в общении девочке, которая делает посредственный маникюр, чем к суперпрофессиональной хабалке.

 

Так и в случае с Ozon, пойду пробовать Яндекс Маркет.

 

Пока для меня образцом сервиса в России остаётся только СберМаркет.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть бесплатный телефон гл на 800...
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
  • Скидки и акции
  • Товар приходит во время
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Не заинтересованы в постоянных клиентах
  • Сотрудники не соблюдают режим работы
Cherry-on-the-cakeне рекомендует
Читать все отзывы 3328
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3328
Смотрите также