Всем привет!
Последние несколько месяцев я начала более активно пользоваться Ozon. До этого времени чаще покупала на WB, но сейчас открылся пункт выдачи Ozon прямо в соседнем доме. И если до WB мне нужно ехать или долго идти, то до Ozona мне нужно пройти метров 100.
Есть и другие преимущества. Например, скидки. Они бывают и в том, и в другом интернет магазинах, но не всегда одновременно. Вот, например, мне нужен тонер от It’s skin.
Цена на WB: 931 руб
Цена на Ozon со скидкой: 785 руб
Разница приличная)
Описание проблемы
Итак, я сделала очередной заказ. Это детские памперсы. Сделала я его, рассчитывая, когда у меня кончатся памперсы, и мне они вновь потребуются, прибавив пару дней на случай задержки.
Доставка без задержек: мой товар вовремя поступил на пункт выдачи. Забирать их я сразу не стала, решила дождаться, когда памперсы кончатся, мне же дойти 100 метров.
Итак, последний памперс был использован ночью. Поскольку памперсами мы сейчас пользуемся только на ночь, я хотела забрать уже доставленный заказ вечером, чтобы одеть их на сон. Захожу в приложении, проверяю: мой пункт выдачи работает до 21.00.
Прихожу в пункт выдачи в 20.05 и вижу... закрытую дверь.
Звоню в тех поддержку, которая обещает созвониться с собственником магазина. Через пару минут получаю ответ: мы созвонились с владельцем точки (звучит как будто это не пункт выдачи, а место торговли арбузами), он говорит, что они забыли согласовать график и работали до 20.00. Сотрудник поддержки предлагает забрать мне заказ завтра. Других вариантов нет. Только извинения.
Итак. Мороз 27 градусов. Мне нужно идти в магазин (а они в отличии от Ozon у нас не близко), покупать памперсы другой фирмы (те, что мы всегда покупаем, не продаются в магазинах в нашем районе), и опять платить деньги.
При том, что новые подгузники могут не подойти моему ребёнку.
А все потому, что сотрудники Ozon решили уйти домой пораньше. У нас малюсенький пунк выдачи, людей приходит мало. Видимо, они просто уходили домой, не дожидаясь клиентов. Если посмотреть информацию в Гугл, пункт также должен работать до 21.00
Вернусь к названию отзыва. Ozon - огромная компания, в ней работают тысячи людей. И неизбежно кто-то косячит, это закономерно. Важно другое, как компания извиняется за ошибки своих сотрудников, чтобы сохранить лояльность клиентов.
Я получила лишь «извините». Косяк их сотрудника стоил мне полчаса похода по морозу в поисках хоть каких-то памперсов.
Мне кажется, что хоть какие-нибудь бонусные баллы должны были начислить.
Обобщу свои выводы об Ozon.
ДОСТОИНСТВА:
-много пунктов выдачи, у меня пункт выдачи вообще в 100 метрах
-бесплатная доставка
-часто бывают скидки
МИНУСЫ:
-сотрудники, которые не соблюдают режим работы, принося немалые сложности клиентам
-у компании нет цели сохранить постоянных клиентов
На Ozon постараюсь в дальнейшем заказывать по минимуму. Для меня очень важно мое отношение к тому, кому я плачу деньги. Я лучше пойду к приятной в общении девочке, которая делает посредственный маникюр, чем к суперпрофессиональной хабалке.
Так и в случае с Ozon, пойду пробовать Яндекс Маркет.
Пока для меня образцом сервиса в России остаётся только СберМаркет.