«Однажды вечером в Париже» - тот случай, когда купила книгу исключительно по обложке. Уж очень люблю красный цвет. А тут такая книга в красном оформлении. Такую книгу приятно держать в руках.
Красный цвет книги символизирует всю романтичность этой книги.
Ален Боннар, владелец маленького кинотеатра в Париже, показывает классические фильмы для небольшого круга постоянных посетителей. В кинотеатре царит атмосфера старого кинематографа - это зачарованное место, потерявшееся во времени, где сходятся мечты и воспоминания. Каждую среду в кинотеатр приходит милая застенчивая девушка по имени Мелани и всегда садится в семнадцатом ряду. Однажды Ален приглашает ее на ужин, и она с радостью соглашается. Ален влюбляется в нее без памяти. Через несколько дней, совершенно неожиданным образом, жизнь Алена круто меняется, его захватывает сумасшедший водоворот событий, которые случаются только в кино. Все это могло бы стать чудесным подарком судьбы, если бы не бесследное исчезновение Мелани…
Николя Барро – это всего лишь псевдоним, на самом деле за этим псевдонимом скрывается женщина-автор.
Я изначально в книге не понимала, как может написать мужчина такую книгу. А после прочитала, что это книга всё-таки написана женщиной. Уж слишком всё романтично и по-женски.
С одной стороны, приятное чтение, а с другой стороны книга очень примитивна, нелогична и неправдоподобна.
Невероятного и особенного в книге ничего нет.
Очень хотелось ощутить атмосферу Парижа, но этой атмосферы в названии и обложке намного больше, чем в книге.
Книга на 1 раз для мечтаний о романтике.
Сам сюжет разворачивается вокруг кинотеатра "Синема Парадиз".
Актриса, приехавшая в Париж из Америки, оказалась сестрой девушки, в которую влюбился директор кинотеатра, куда актриса приехала сниматься в эпизоде фильма...
Автор хотела всё запутать, как детектив, а на деле получилось всё очень простенько и примитивно.
В этом случае обложка меня привлекла куда больше, чем содержание.
Книга читается легко.
Романтично, но скучно.
И никакого послевкусия.