Опубликовано 26 Январь, 2021 - 20:12

Транспортный привет всем заглянувшим))

Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.

 

Сберлогистика - что это?

Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка. Да уж, наследил сбербанк уже везде как мог, но наконец-то полезный сервис появился!))

У сервиса есть свой сайт, где можно прочитать условия. Но не скажу, что я там что-то новое или полезное узнала - намного понятнее меня проинструктировала знакомая, рассказав все тонкости этого метода доставки.

 

Кому пригодится?

Я пользуюсь этим способом доставки с октября 2020, когда она дошла до нас со стороны, что Я могу отправлять (до того было, только что к нам могут). Это очень удобно мне, как активному покупателю на авито Laughing out loudсобираю коллекцию миниатюр парфюмов в основном покажу несколько своих покупок там, но вообще их было около 25 за последние 3 месяцы

тут сразу 4 посылки на сумму около 9К - 2 от коллекционеров винтажа, и две с обычными миниатюрами
тут сразу 4 посылки на сумму около 9К - 2 от коллекционеров винтажа, и две с обычными миниатюрами

набор Guerlain лишь за 1500 (от проверенной девочки со скидкой)
набор Guerlain лишь за 1500 (от проверенной девочки со скидкой)
солянка-бокс за 800 р
солянка-бокс за 800 р
Как оформить посылку?

В первую очередь, нужно иметь доступ в личный кабинет Сбербанка, иначе говоря - иметь их карту. По-другому никак. В этом минус, хотя мне кажется, у многих есть карта сбера, даже если ею не пользуются.

А дальше есть 2 пути как оформить посылку:

  • на сайте Сберлогистики
  • в приложении Сбербанк-онлайн

 

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Вариант оформления заказа на самом сайте Сберпосылки советую сразу забыть)) Я до сих пор не понимаю почему и зачем нужно такое разделение, если доставка всё равно идет одним и тем же способом, но цены на сайте на порядок выше, чем если оформить посылку в приложении.

Например, возьмем посылку из Москвы в Новосибирск:

  • в приложении ВСЕГДА 99 руб
  • на сайте 300 р. от пвз до пвз и 1050 р. курьером

Значит куда мы идём?)) В приложение!

Тут сразу можно выбрать города отправки и доставки, и этим самым сэкономить кучу времени - сразу поймете сможете ли вы отправить посылку таким образом или смогут ли отправить ее вам. Скажу по своему опыту, буквально в октябре ко мне отправляли посылки легко в любой пункт выдачи, а вот я отправлять не могла. Но система быстро дошла и до нас, так что если у вас ее пока нет - это дело времени

 

Каким образом происходит доставка?

  1. Курьером из рук в руки
  2. С пункта выдачи (забора посылки) по пункта выдачи
  3. из рук курьера на пвз, или наоборот

В общем, всё для людей.

 

Доставка через Pickpoint или Сбербанк? Да, это разные вещи, в этом надо просто разобраться. Понять это легко - если Вы - отправитель, то открываете карту пунктов приема посылки в сбербанк-онлайн, и там пункты выдачи отмечены разными флажками - одни для пикпоинт, другие с галочками - для сбербанка.

ВАЖНО: если выбрать пункт отправки через Сбербанк, то отслеживаться посылка будет только на сайте Shiptor, но на том конце ее можно принять в пункте PickPoint. А вот наоборот не выйдет- нельзя будет отправить через Пп и получить в Сбербанке.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

  1. По поиску "отправить посылку" в приложении Сбербанка заполните все данные
    Пошагово инструкция такая (упустила шаги с заполнением личных данных):
  2. После оформления посылки оплатите доставку (оплата идёт с карты сбера)
  3. В приложении PickPoint посылка сразу появится как зарегистрированная с кодом для отправки + в смс
  4. Пакуйте посылку хорошенько, потому что тут - не почта и не боксбери, доп.коробок вам не дадут!
  5. В постамате на пункте приема пробивайте посылку, получаете и клеите штрих-код (чтобы посылка не потерялась), и она поехала))

P.S - принести посылку можно и на другой пункт приема, но это если только вы уверены что тот другой будет работать, потому как если система дала выбрать лишь конкретный пункт и никакой другой, вероятно принимает посылки 100% лишь он.

На пункте приема сбербанка это будет "человек" на заборе - там же, возможно, посылку перепакуют если им ваша коробка не понравится.

А на приёме в PickPoint будет автомат, там нужно выбрать отправку "через Сберлогистику", ввести код из смс и заложить посылку в ячейку.

УПАКОВКУ отправитель выбирает сам, и она может быть любая, хоть прозрачный целлофановый пакет. Я только всегда подписываю город куда идет посылка, или код для отправки, когда помогает отправлять посылки муж и чтобы не запутался.

Таким образом мой опыт приема и отправки посылок через Сберлогистику за последние 3 месяца превысил уже 65 отправлений)) (пикпоинт хранит только за 1,5 месяца)

ПРОБЛЕМЫ: На самом деле, суть вопроса укладывается в 5 минут, и 1 минуту если живете неподалёку)) Первый раз странно что слишком просто, какой-то подвох ищешь, вроде очередей, кучи бумаг, или неработающего автомата. Но этого всего нет. Это если говорить о самой процедуре отправки.

Ну а теперь несколько неприятных ситуаций:

→ 7 декабря 2020 сеть Пикпоинт была взломана, и многие ячейки с посылками внутри открывались сами по себе. Приходи-бери что хочешь. Проблему пытались устранить несколько дней, без новостей, и тысячи людей даже не могли просто посылки получить, уж не говоря о том, чтобы отправить. Некоторые города, вроде моего, отключили от возможности сдачи посылки и осталась только функция приема, и та битая. А Москва и Питер были отключены на 99% - из 2000 автоматов и пунктов (то есть с людьми-приемщиками) рабочими остались только последние в количестве около лишь 20 штук.
Но тут еще ладно, оставалось ждать. А вот что делать, если доставку посылок я оплатила, а отправить их не вышло? В тот день, у меня на руках застряли 3 отправления. Еще через 3 дня сберлогистику отключили от нас вообще, посылки пропали из приложений, а деньги за доставку не вернули. Звоню на горячую линию сберлог, там типа составили запрос на возврат указав срок 5 раб.дней. Но это время прошло, а денег нет. Звоню опять, сказали видят заявки, ждите. В итоге деньги вернулись на 10 день.

→ 30.12 мы отправили через сбербанк несколько посылок (по просьбам, чтобы получить именно через сбер по избежании проблем с пикпоинтом). 31.12 все посылки, кроме одной, забрали они спокойно поехали на склад и дальше через 2 дня по маршруту. А третья посылка осталась лежать в ячейке банка до 11.12... 2 недели. Ребят, 2 недели дорогой товар был не пойми где и я только молилась чтобы там не было слишком жарко! Выяснилось, что именно на этой посылке произошел сбой, ошибка в системе, и забрать ее потому не смогли. Если бы я не позвонила, исправлять эту ошибку не чесались бы. К сожалению, это нормальная политика и сбербанка. и пикпоинт - не исправлять проблему, а ждать пока кто-то спохватится о посылке. Всё закончилось хорошо, хотя нервишки нам поцарапали))

→ На а теперь самая дичь. В середине января 2021 мне отправили посылку, купила шикарный набор миниатюр за 4000. Всё шло хорошо, до тех пор, пока мы не получили эту посылку.. Я изначально понимала, что не могла девушка так сложить мой набор, да и форма посылки странная, не могло ж 9 флаконов парфюмерии так расплющить Sexy вскрываю, понимаю что приплыли... в посылке оказалось это...

реальность
реальность
а должно было быть - ЭТО

ожидание
ожидание
Как очевидно, посылку свою я всё-таки получила. Как? после вскрытия чужой посылки стоимостью рублей может 200 максимум меня нехило трясло. Звонила несколько раз в пикпоинт уточнять как так вышло и что теперь делать. В письме отправила все фото с полученной посылки, связалась с девушкой-отправителем, она подсказала в какой упаковке мне отправила набор. На след.день посылку нашли и она отправилась ко мне в город. Хотя всё равно меня трясло до момента получения - а вдруг опять не моя?! кто знает что там мне на этот раз отправили и перепутали. Но претензии в пикпоинт у меня минимальны, потому что по факту виновник - это отправитель той самой чужой посылки, он вложил конверт без любых опознавательных знаков в ячейку (не приклеил штрих-код из автомата при сдаче посылки в ячейку), дальше посылки перемешались, и пока до моей реальной посылки дошли руки на складе (на ней был штрих-код) - она уже оказалась отправлена по системе, или точнее мои данные и номер накладной почему-то присвоили чужой пустой посылке, а моя оказалась в зоне "ожидания". Мне теперь очень интересно куда и когда теперь пойдет эта чужая посылка (ее перенаправили по верному адресу, для этого нужно прийти в постамат, где получили посылку, позвонить на гор.линию Пп и удаленно вам откроют ячейку для закладки), жаль я этого не узнаю, а телефон получателя, указанный на посылке, не функционирует уже несколько дней, пытались ей позвонить и написать в WhatsApp чтобы предупредить что упаковка будет другая (ту я ведь повредила) и чтоб там не теряли посылку, а то мало ли сколько времени ее уже ждут.

 

Такие вот истории и такая система)) Повторюсь, не буду винить пикпоинт как минимум в последнем случае, да и вообще из всех моих претензий к Сберлогистике -это если в посылкой какие-то проблемы и она где-то застряла, то они вообще не спешат оповещать об этом, даже если проблема чисто с их стороны, не работает постамат или банк, а ты сидишь ждешь пока всё наладится и посылка поедет. Но нет, пока сама не позвоню - никуда она не тронется. На это, кстати, я дважды за январь попала, и что самое неприятное - с посылками, которые отправила я другим людям, там всё-таки ждут, переживают, а сбер и пп молчат, бегай за ними... К счастью, это очень редко происходит, так что я довольна такой новой услугой, и надеюсь что они не поднимут цены еще очень долго Big smile

★ ★ ★ ★ ★

Волчица

volčicaрекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
И не знала о таком Laughing out loud
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также
  • 18.12.2019 - 18:57
    Выгодная доставка
    Достаточно выгодный сервис, особенно для перевозки мелких вещей. Передавал так пару коробок с вещами в другой город. На сайте сделал заказ, достаточно быстро получил отклик от водителя. Пообщались в чате, все обсудили, местонахождение можно отслеживать.
  • 08.08.2016 - 12:03
    Отличный сервис + фото
    Открыл для себя отличный сервис "wheely". Такое такси я еще не встречал. Теперь и не пожалуешься. Помню в старые добрые времена - старые развалюхи, отвратные запахи, гора мусора в салоне, освежитель воздуха елочка, которая вообще непонятно зачем там висит, все-равно не помогает, быдло водила - вот…
  • 29.11.2017 - 16:43
    9
    Заказали на сайте Алиэкпресс в России? Служба доставки IML Express - мы заставим вас нервничать! Курьер который работает "почтой России"!
    Приветик!!! Наверняка вы уже знаете,что теперь на Алиэкпресс есть магазин который находиться в России, и теперь товары можно заказывать напрямую со склада! Никаких долгих ожиданий, быстро и удобно!) Но давайте попробуем новый сервис в действии...
  • 01.07.2016 - 18:43
    27
    ANY.TIME - Сервис по доставке свежих ресторанных продуктов с пошаговыми рецептами от Шеф-повара. Удивляйте своих родных и близких каждый день новым необычным ужином! + ФОТО пяти мною приготовленных блюд!
      Я продолжаю знакомиться с различными сервисами по доставки продуктов с пошаговыми рецептами и в данном отзыве я хочу представить новую компанию, предоставляющую свои услуги жителям Санкт-Петербурга и Москвы - Any.time .
  • 20.10.2016 - 22:34
    4
    Онлайн покупка косметики, парфюма, сладостей, одежды, Apple и многого другого из Европы, Америки или Китая разными способами. Расскажу подробно, как устроен сайт Rusbid, а также как сэкономить на посылке.
    На Айреке большим рейтингом пользуются отзывы о том, как заработать деньги, а я хотела бы рассказать, как их потратить. Я шопоголик европейских товаров. Конкретные посредники в Европе мне были неизвестны, а хотелось бы, чтобы он был бы надежен и брал минимальную комиссию за свои услуги.
  • 21.06.2017 - 14:54
    Вот так не ожидал!
    Последнее время сложилось что часто приходится что-то отправлять и перевозить то по городу то в другие города по России. Случайно по рассылке в почте наткнулся на компанию Транслогист. Классная компания.
  • 16.08.2017 - 06:04
    13
    О еде не нужно ДУМАТЬ, едой нужно НАСЛАЖДАТЬСЯ! Про что это я? Про "Кухню Здоровья"!
    Здравствуйте! В последнее время в силу определённых обстоятельств я довольно-таки часто пользуюсь услугами сервисов по доставке еды на дом, тем более их сейчас очень много. Что-то нравилось очень, какие-то сервисы оставляли неоднозначное впечатление.
  • 30.12.2017 - 13:36
    6
    Самая Бессмысленная и Беспощадная служба курьерской доставки по России, которую только можно себе представить! Все думают, что СДЭК- самый страшный ночной кошмар? Нет! Мы докажем обратное и сделаем хуже, чем можно себе представить и прямо Под Новый Год!
    Всем доброго предновогоднего дня!   Сегодня я не буду рассказывать вам о красивых бутылочках и вкусно пахнущих средствах по уходу за собой любимой.... А знаете почему? Потому что в этот прекрасный день, когда до Нового Года остался один день, средства которые я ждала - мне просто не пришли!
  • 01.02.2018 - 11:07
    Хороший сервис, быстро и без проблем все нужное дома
    Попалась недавно мне на глаза рекламка какого-то, еще не известного мне, сервиса по доставке продуктов. Вот собственно она : Так как я живу не очень близко к различным гипермаркетам моего города,я решила посмотреть что есть у них там и даже возможно оформить доставку.
Популярные отзывы
  • 13.01.2021 - 14:42
    7
    Необходимость стоять в очередях и ехать за продуктами отпала. Отзыв лентяйки, которая "дегустирует" сервис уже 6+ месяца: мои хитрости и лайфхаки
    Всех приветствую!   Мое знакомство с сервисом доставки продуктов СберМаркет произошло еще осенью 2020 года, но отзыв решила опубликовать сейчас - спустя полгода использования.
  • Худеть на пицце и маффинах? Что такое Athletic Food и с чем его едят. Осторожно: возможно повышенное слюноотделение.
    Привет всем заглянувшим!   Я не буду делать долгое вступление и писать о том, как хочется похудеть к лету и не хочется голодать. И еще о том, что ежедневно готовить мне надоело уже давно. Хотя и то, и другое - правда.
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 28.01.2021 - 10:15
    16
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 18.02.2021 - 01:03
    19
    Редкий шанс посмотреть на шенгенскую Европу в период пандемии. Где взять транзитную визу на поезд 29 "Янтарь"?
    На этих рождественских праздниках я с семьей гостил в Калининградской области. Туда мы прилетели на самолетах, а обратно решили прокатиться на фирменном поезде 2930 по всему маршруту: Калининград - Москва .
  • 21.03.2021 - 09:22
    2
    ОАО "РЖД" выходит на новый уровень, обеспечивая максимальный комфорт пассажирам.
    Добрый день!   Сегодня хочу рассказать Вам о бизнес зале на железнодорожном вокзале г. Сочи. Сразу хочу отметить, что данная услуга представленная ОАО "РЖД" является нововведением к крупном холдинге.
  • 28.02.2021 - 14:48
    Этот поезд должен грешников в ад возить. Судя по температуре, именно оттуда он и прибыл. Хорошее техническое оснащение и просто отвратительный сервис. Больше - никогда!
    Я довольно часто ездию на поездах. За последние лет пять я путешествовала огромное количество раз по самым разным маршрутам. Было в них что-о хорошее, а было и плохое.
  • 15.03.2021 - 18:25
    7
    Двое суток в купе нового типа - почти как дома
    В одном из предыдущих отзывов я рассказывала о поездке в плацкартном вагоне нового типа, о недостатках и преимуществах таких вагонов в целом, но ни слова не сказала о новых вагонах-купе.