Опубликовано 17 Март, 2017 - 14:03

  • Опыт использования:
    несколько раз

Привет всем! Мои отзывы – это отзывы о пустых банках или использования не менее 1 месяца. Кратко, ёмко, по сути.

 

Снова закончились баночки косметики Премиум, и вот я сижу уже 2 месяц в раздумьях - заказать снова и получить в четвертый раз (из четырех) нервотрепку и отборное хамство или плюнуть на них и перейти на более дорогой сегмент Кристину или Холи ленд или даже попробовать корейскую косметику?

 

О ЧЕМ ЭТОТ ОТЗЫВ?

В этом отзыве я не буду рассказывать как сделать заказ, какие там позиции и какая там доставка. Бла бла. Это все можно понять на самом сайте. Я расскажу какой там сервис. И результаты их сотрудничества со мной.

 

ЗНАКОМСТВО С МАРКОЙ. ПРЕДЫСТОРИЯ

Все началось с косметолога, которая раньше работала со мной на Кристине, но ввиду подорожания курса в не столь отдаленном времени, она перешла на российскую косметику Премиум и решила меня тоже склонить в сторону ее.

Заказав крем через косметолога, мне понравилось качество, и я хотела уже напрямую заказывать с сайта, а не переплачивать.

К слову, вот так выглядит сайт, и первый из его плюсов - это внешний вид и навигация, не без косяков конечно, тк нет возможности оплачивать с карты онлайн ( а давно пора сделать, стыдно такому большому предприятию не иметь сие)

 

ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ 12.11.2015

Собственно вот, спросив косметолога, что там лучше заказать, и погуляв по сайту я выбрала товар на общую сумму 3553 р. Сумма маленькая? Не уверена, для частного лица (не косметолога, работающего на этой косметике) вполне адекватная и средняя ценовая корзинка.

В списке городов не оказалось моего города, а я живу, В ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ (Киров, Кировская область) - были все мелкие города, а областного центра нет, дела. И указала на эту ошибку в письме (см. скриншот).

 

Время подходило к выходным, а я прочла на сайте, что должны перезвонить по заказу в день заказа, я стала нервничать и решила написать письмо на след день, узнать, можно ли заказ собрать побыстрей, и пришел ли им заказ от меня. ответа не последовало, переждав выходные и еще пару дней без каких-либо звонков, мне пришлось самой звонить им в Москву, чтобы пнуть по заказу и мне наконец отгрузили. Молча.

Посылка пришла, пробников нет, упакована хорошо. Вложили клубную карту. Как ей пользоваться - ни слова. В личном кабинете лишь намеки на какие то скидки и то, что надо ее активировать. Ну глупая я, не могу разобраться какие привилегии она мне дает и как ей пользоваться.

Ну надо так надо. Пошла активировать.

 

ЗАКАЗ ВТОРОЙ 29.11.2015

Воодушевившись полученной посылкой и картой, решила копить баллы и заказывать еще больше. А перво-наперво активировать карту. Ввела код и села ждать.

В кабинете написано, что активация не занимает 1 день. "Супер. Как быстро", подумала я.

21 ноября я попыталась активировать, и ждала ровно до 29 ноября. Ничего я не получила. Все в режиме рассмотрения. А заказ то хочется оставить. Черная пятница на носу и скидки! Еще хочется красоты для кожи напокупать.

Как дама ответственная, и раз сказали 1 день ждать, а ждала я больше недели, я психанула снова, начала писать, предварительно вложив скриншот как доказательство того, что карта не работает.

Вот доказательство того, что моя заявка не была активирована, и милая надпись, что будет это сделано в течении суток с 10 до 18 вечера.


ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. ТИШИНА. Карта НЕ активирована. Прошло 8 дней.

А акция идет, и я решилась все таки сделать хоть малюсенький, но заказик, хотя хотела на большую сумму заказ оформить, приложив свой комментарий

Карта №498*. В личном кабинете не активировалась. Доставка курьером ТК.

​Я ТЕРПЕЛИВЫЙ, ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ (ну мало ли там забегались), но всему есть границы.

Тем временем осень закончилась. Наступил декабрь. 9 декабря. Прошло около 3-4 недель после 1 обращения о вопросе клубной карты 21 ноября (она до сих пор не активирована), и прошло 1,5 недели с момента размещения заказа - 29 ноября. Ни звонка, ни весточки на почте.

А я пишу письмо, узнать, как там мой заказ.

Ура, достучалась. Пришел ответ.

Оказывается мой заказ в спаме, ну с кем не бывает ))))

Да неужели? не можете дозвониться? Это те 4 гудка моего телефона в 10 утра, когда я на планерке? И просто не успеваю добежать до телефона? Окей.

Сама я человек ответственный, на руководящей должности, мне такое неприятно, задаю вопросы. Т. к акция уже прошла и я возможно потеряла выгоду, я начинаю закипать:

Ответ:

Конечно вашей вины нет, а спам проверять не пробовали? И как можно было пропустить заказ, который я вам оставила именно НА САЙТЕ? Заказы как минимум должны же РЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ системой. И да, спасибо что меня носом ткнули в личный кабинет, в котором до сих пор висит что карта не активирована.

Спасибо что я должна сама вызванивать менеджеров.

С грехом пополам я получила заказ.

 

ЗАКАЗ 24.11.2016

Позабыв весь этот кошмарный сервис, в 2016 в конце я рискую еще раз заказ оставить на сумму уже 5189 р.

И опять то же самое. Ни звонка, ничего. Заказ не собран.

Пишу через 2 недели. и снова ..нет, не 3 сентярбя, а уже декабрь и 9 число.

Молча отгружают, уже и извинений никаких.

Итак, подведя итог, могу сказать:

 

ПЛЮСЫ

• Хорошая косметика (надо, правда, поискать, тк во многих продуктах содержится дешовое минеральное масло, я его избегаю)

• Красивый сайт

 

МИНУСЫ

 

• отсутствие пробников в подарок за покупку.

В остальных отзывах, говорят, кладут. Но я оказалась не из тех человек. Ни за один заказ от 3 до 6 тысяч, я не получила ни один пробник, хотя я очень бы хотела попробовать различные интересные мне вещи, чтобы не разочаровываться, купив полноценный размер.

От какой суммы заказа у них вообще могут положить пробники - не написано. Может 10 тыс? Но это просто смешно.

 

• безразличие и хамство менеджера.

Ну это все видно из скринов выше.

 

• отправку каждого заказа я ждала (НА МИНУТОЧКУ!) 2-3 недели и вызванивала менеджеров, чтобы все таки отгрузили!

Нет, не сам заказ шел так долго, а ЕГО ОТПРАВКА, КАРЛ!!! Меня достали уговоры на отгрузку. Меня бесит, что мне не звонят по заказу сами, а я должна звонить в другой город сама.

 

• нет оплаты сразу же на сайте.

Найдутся те, кто оправдает плохой сервис тем, что оплата при получении, не оплатила - получай пренебрежительный сервис, так в чем же дело? СДЕЛАЙТЕ ОПЛАТУ НА САЙТЕ! Я готова платить сразу же, лишь бы не получать такой "сервис"

_______________________

Не рекомендую этот сайт.

Косметика хорошая, я потом пару продуктов опишу.

А сервис надолго отобьет желание связываться с ними.

Достоинства
  • Красивый сайт
Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Нет оплаты сразу же на сайте
  • Отправку каждого заказа жду по 2-3 месяца
  • Отсутствие пробников в подарок за покупку
eMyleneне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2017
У вас ангельское терпение! Innocent Такого сервиса я бы не простила точно! Зачем же вы так нервы себе трепали, ну не самая эта косметика лучшая на свете. Всему есть альтернативы)))
Я бы после первого косяка с заказом на них забила, свои нервы дороже. Терпения Вам!
17.03.2017
ужасный сервис! Puzzled
17.03.2017
Кошмар какой-то Puzzled меня интересовал этот магазин, была подписана на ветку отзывов, теперь и заказывать ничего там не хочется. Спасибо вам за отзыв!
отправку каждого заказа жду по 2-3 месяца
это нечто, конечно!
Да, часто у нас попадаются конторы, где не умеют ни ценить, ни уважать клиентов, обслуживание просто совковое. А ведь за счет клиентуры и существуют.
26.07.2017
Что-то в ветке появилось много отзывов положительных - видимо компания активировалась и всем блогерам стала раздавать на тестирование бесплатно косметику.

ВЫ СЕРВИС СВОЙ ИСПРАВЬТЕ! Evil
30.08.2017
Божечки, какой ужас то!!! Shock
а так всегда. У меня было такое с магазинам сиамаркет.. к блогерам они как к людям, а к покупателям поворачивались самой своей нелицеприятной стороной.

Я брала на обзор у этого магазина, но согласна с вами, лучше бы работали нормально, тогда и в обзорах не было бы нужды! Tired
26.03.2020
отвратительный персонал-позвонила, хотела уточнить информацию о средстве- трубку взял мужчина- такое ощущение, что я ему что-то должна .В грубой форме сказал, что все описание есть на сайте и звонить не надо им . Быдло и хам. заказывать из-за одного отношения не буду никогда, тем более магазинов с подобным ассортиментом полно.
18.10.2020
да. жаль, что вы с этим столкнулись, даже после негативных отзывов и за 4 года ничего у них не меняется.
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также