Опубликовано 15 Ноябрь, 2021 - 13:52

Доброго времени суток. Расскажу о том, как мы съездили в Казань своим ходом. Куда ходили, где жили, на чем сэкономили.

Дорога

Это было в августе. Поехали мы туда на машине с парнем и подругой. Выехали из Оренбурга часов в 21:00 и приехали туда к часам 11-12. Потому что по дороге переночевали и местами был ремонт. Наверное, вы уже наслышаны, что дороги там очень хорошие. И, действительно, можно заметить как плохая дорога Оренбургской области резко переходит в хорошую ближе к границе и так продолжается по всему Татарстану. Можно по дороге наблюдать красивую природу, ухоженные деревни и широкую Волгу . Но мы ехали в основном ночью и была цель доехать до Казани. Нигде не останавливались и не наслаждались красотой. Была остановка в Альметьевске. Тоже очень красивый и ухоженный город.

По дороге очень много скоростных камер, некоторые обощначены, но большинство - нет. Советую соблюдать скоростной режим везде.

Жильё.

Мы заранее договорились о съеме квартиры на сутки. Но уже в городе нас кинули. Потом договорились с другими , но и они прямо перед подъездом нас жёстко опрокинули. Как то с этими не свезло, но в итоге нашли квартиру не так далеко от аквапарка Ривьера. Сколько платили не помню. Кажется около 2 к. Квартира была ухоженная и все в ней было.

Ривьера.

Как только нас кинули с первой квартирой мы как раз были недалеко от аквапарка и решили сходить туда. Тем более после дороги хотелось мыться.

День был будний и тем более к обеду. Так что народу было не так много. Не помню сколько стоил вход. Но мне сделали скидку кажется около 30% за то, что был день рождения. Скидка действует в день рождения, за день до и после. Т.е. 3 дня получается.

Дают браслет, который терять нельзя. На выходе тоже его пикают, и если ты пробыл там больше положенного времени, то разницу тоже нужно оплатить,или еду можно брать тоже с последующей оплатой на выходе.

Дальше все как обычно : душ. Нужны купальник, тапочки. Купальник лучше брать без застёжки сзади. Если она имеется ,то придется растегивать на горках.

Там очень много разных горок, бассейнов и саун. Все на любой вкус. Если хотите сэкономить на еде, то лучше возьмите с собой. Можете оставить в шкафчике, поесть и потом вернуться. Если брать еду вы баре, то выйдет очень дорого.

Мы катались на разных горках. Самая страшная - камикадзе. Мне она понравилась,но при спуске, извиняюсь, трусы очень сильно врезались между ног и было ну очень больно. Поэтому желания снова оттуда кататься не было.

Для детей тоже много всякого развлечения.

После обеда туда начало пребывать много людей и приходилось иногда долго стоять в очереди.

Нам 4 часов хватило погорло. Даже не дождались окончания времени.

Говорят в выходные дни народу очень много, и большую часть времени приходится стоять в очередях.

В этот день мы заехали в квартиру и больше никуда не ходили.

Зоопарк.

На следующий день в первую очередь решили посетить зоопарк. Доехали туда на автобусе. Кстати, там очень удобно передвигаться на общественном транспорте. Для него выделена отдельная полоса и автобусы добираются до места назначения очень быстро.

Вход зоопарк был не очень дорогой. Можно гулять сколько вздумается. Территория зоопарка большая. И как мне показалось звери содержаться в более- менее хороших условиях.

Тут можно посмотреть на очень большое количество зверей.

Тут и медведи, и бегемот, и енот, ламы.

Можно козликов и кроликов покорить с рук.

Птиц тоже великое множество.

На открытом водоеме есть пеликан, утки, лебеди.

Есть дендрарий, хоть и не большой.

Есть помещение с экзотическими животными, где змеи, ящерицы, рыбы, обезьяны.

Очень большое количество различных зверей, обязательно посетите. Нету большого количества народа и не сдирают деньги за фото. Просто платишь за вход и всё.

Казанский кремль.

Дальше мы поехали посмотреть Кремль.

Ближе к площади есть такой свой Лувр 😁.

На входе вот такой памятник.

Можно увидеть аллею с народными артистами.

Конечно же мечеть Кул Шариф. Очень красивая и снаружи внутри. Вовнутрь попасть можно бесплатно, но нужно прикрыть голову, плечи и ноги. Если своего нет, то на входе их можно бесплатно получить.

Изнутри мечеть тоже очень красива. Можно подняться на второй этаж.

Внизу есть музей, куда вход платный. Сначала мы решили, что вход дорогой и не стоит своих денег, но кассир оформила нас как студентов и мы прошли со скидкой 50%. Людей в музее практически не было.

Ещё на площади есть собор Благовещенский. Куда вход тоже бесплатный, и в платке, но фотографировать нельзя было.

Красивые ворота в баншню Сююмбике.

Кажется могила чья-то. Но точно не помню:

Вид из площади кремля на дворец земледельцев:

Сам Кремль.

Площадь.

Речной порт.

Далее мы хотели покататься на теплоходе по Волге. Но все экскурсии были уже забиты. Поэтому мы сами отправились в порт. Купили билет в один конец.

Теплоход ехал достаточное количество времени до ближайшей остановки. Затем теплоход отправился в обратном направлении. За обратный билет, кстати, не платили.

Не могу сказать, что очень большие впечатления от теплохода. Но не обидно, ведь заплатили мы за билет около 120 рублей, а экскурсия стоила 400.

Можно было бы подумать, что экскурсия была б интересной, но нет,подруги говорили, что там ничего особенного тоже. Практически тоже самое, единственная разница, что там есть гид.

Парк победы.

Вечером рядом с нашей квартирой мы прогулялись по парку. Там можно посмотреть много различной военной техники. Вход свободный.

Вывод. Город очень понравился. Жаль, что у нас было так мало времени и у нас не осталось не сил не времени на прогулку по городу. Мы даже на приемы пищи не тратили времени и просто ели на ходу. Советую не брать экскурсии, а ездить своим ходом. Тем более с общественным транспортом там нет проблем: ездят быстро,почти во все точки, нету пробок и автобусы свободны. Где-то ездят даже трамваи. 2гис в помощь)

Можно очень хорошо сэкономить, если ездить на общественном транспорте, не брать экскурсии, а спокойно своим ходом все смотреть.

• Адекватные цены на общественный транспорт и такси
  • Много достопримечательностей
03.12.2021
Какой красивый город!)
04.08.2023
О, привет, Оренбург 😀 я тоже с Орена, планирую поездку в Казань через месяц. Зоопарк запишу в места посещения 😉
05.08.2023
Привет) а еще в следующую поездку мы были в храме всех религий, довольно интересно там)