Опубликовано 26 Июль, 2021 - 20:42

Привет!

О сети Mama Roma я знала давно, тем более, что в Санкт-Петербурге достаточно много филиалов и достаточно часто попадаются на глаза, вот как-то с дочкой я решила там покушать.

Нагулявшись вдоволь в парке 300летия и направляясь к станции метро "Беговая", я предложила ребенку поужинать именно в Маме Роме, самой хотелось оценить кухню да и дочка хотела пиццу.

В филиале на Беговой оказался очень приветливый персонал, нас провели, показали свободные столики, когда мы сели за один, предложили другой, так как беспокоились, что в этом месте сильно дует кондиционер.

Сразу принесли меню и разукрашку ребенку, меню не плохое, есть из чего выбрать, но мы хотели именно пиццу, я выбрала классическую Мама Рома и чай.

Пицца стоила около 400 руб., чай около 300 руб. Тут я не делала фотографий, устала после прогулки. Пицца была персновата, не сказать, что совсем не вкусно, но как-то гастрономической радости я не получила - тройка с минусом, чай я налила практически сразу, он оказался горький - перезаварился. Короче, кроме приветливого персонала, не могу ничеговыделить, да и интерьер как-то не уютный.

Второй раз мы посетили филиал на Московском проспекте - дети опять захотели пиццу, ладно, пошли. В этот раз мне интерьер понравился, филиал сразу с 3 этажами и открытой верандой, мы пошли внутрь.

Для деток придусмотрины стульчики.

Тут поразил обсолютно неприветливый персонал, как обычно - заходишь, здоровоются, предлагают пройти и типо того. Тут они просто уставились молча на меня, я с таким сталкиваюсь впервые, даже как-то растерялась. Говорю - покушать то можно у вас.

Провели нас наконец-то к достаточно удобному столику с большим диваном, в этот раз попали на бизнес- ланч. Он представлял из себя шведский стол, я решила попробовать - 385 руб. Входит один бесплатный напиток на выбор. Морс можно было взять 50 % скидкой.

Детям взяла из детского меню - куриный суп - 125 руб., куриные котлетки с пюрешкой (можно выбрать макароны) - 295 руб., молочный коктейль - 140 руб.

Бизнес-ланч не плохой, но и не объемный, по мне, так маловато салатов, горячее нормальный выбор, все достаточно вкусно. Есть даже сладкое. По мне, это твердая 4. Супов нет.

Детское, куриный суп вкусный, но мясо было огромные кусками, как ребенок должен это есть, не сильно понятно, в итоге, ребенок съел весь суп, но мясо это осталось.

Пюрешка с катлетками вкусно, но тоже не стоит своих 300 руб. Коктейль не достаточно сладкий.

Счёт вышел без малого 1000 руб.

Ещё вспомнила минус, в этом филиале принесли разукрашку с 3!!! карандашами, один сломанный, другой белый!!!! и только один розовый на 2 детей - цирк.

Уборная хорошая, чисто, есть все, что нужно, для детей подставка, полотенца, мыло и тд.

Вывод: Из плюсов можно отметить не плохой бизнес-ланч, а так это место, конечно же, не рекомендую. Лучше бы пошли в мою любимую Bona Capina или, открыла ещё для себя место, Филадельфия.

• Вкусный бизнес-ланч
  • Странный персонал
Александра Лучкинане рекомендует
26.07.2021
По описанию, заведегие не очень понравилось(. А то, что на карандашах экономят совсем печально Big smile
Как это экономят, белый же дали, что ещё нужно Big smile
Да, не повезло. Не буду заходить в это место
Может и зайду как-нибудь Smile
26.07.2021
Люблю когда есть развлечения для детей, можно спокойно поесть) Жалко, что по остальным пунктам место так себе
27.07.2021
Не самое лучшее заведение, чтобы поесть.
Ни разу не была в этом заведении)) и видимо ничего не потеряла 😆
Могло бы быть хорошее место, но принести белый карандаш это нечто
27.07.2021
Буду знать, куда ходить не надо!)
С самых дверей понятно... посетителей не ждут Sad
С расскрасками прям кино, не могут пачку карандашей купить
27.07.2021
У нас тоже есть такое заведение. Выглядит поопрятнее!
Будем в Питере, пройдём мимо))
Буду знать!
27.07.2021
Вроде и мелочи - но именно они создают впечатления. Три карандаша, конечно, убили просто.
Да... разочарование... Три карандаша для ребенка окончательно точку поставили - заведение надо обходить стороной.
Клиентоориентированность - не их конёк) По крайней мере по отношению к детям Puzzled
27.07.2021
По описанию заведение не очень, даже не возникло желание там побывать.
Отстойное заведение, буду знать, что в него не стоит заходить
Но ведь это единственное сетевое заведение в СПБ, где можно взять настоящую итальянскую пиццу. В общем, с отзывом не согласна)
Пойдёт для перекуса
Нерасторопный персонал какой-то.
принесли разукрашку с 3!!! карандашами, один сломанный, другой белый!!!!
И смех, и грех.)))
27.07.2021
Не была в Питере, но учту, мало ли, осуществится мечта ))) ...
28.07.2021
Буду знать, что лучше обойти стороной это место
29.07.2021
Про раскраску с одним нормальным карандашом - это действительно цирк... Лучше бы вообще не предлагали эту услугу, чем предоставлять её так плохо Sad
31.07.2021
Жаль, что не оправдало ожидания. А с карандашами конечно печаль...
04.08.2021
Раньше мне нравилось бывать в ресторанах этой сети. 🤔
06.08.2021
Совершенно не захотелось побывать в этом месте. Ну хоть вкусно, и то хорошо.
  • 05.07.2017
    Всем привет! Хочу рассказать об одном из моих любимых ресторанов в Петербурге - сеть Mama Roma. Первый раз я побывала в этом заведении года 3-4 назад и с тех пор хожу туда хотя бы раз в месяц. Была как минимум в 6 ресторанах в разных концах города и всегда оставалась довольна.
  • Всем привет! Ну что, готовы к ещё одному моему вкусному отзыву? Как я уже писала ранее в отзыве на еду из китайского ресторана Тан Жен , с рождением ребёнка все походы по местам общественного питания временно прекратились. Но вот покупку еду в ресторане и употребление ее дома никто не отменял.
  • 04.09.2021
    Я хочу оставить свой отзыв . Посетили ресторан в Автово на проспекте Стачек. Это был испорченный вечер. Хуже еду мы не пробовали. Я не понимаю в каком состоянии был повар, наверно спать хотел очень. Мы заказали ребенку блюдо из детского меню куриный шашлычок зайчик.
  • 11.07.2021
    Есть вопросы по поводу работы сотрудников данного заведения на малой конюшенной. Зашел с младшим братом к этим ребятам подождать запись к врачу, потому что рано приехали, а на улице было прохладно. Со средней посадкой нам искали место минуты две. Заказ у нас был - ОДНА чашка чая.
  • 08.02.2018 - 16:47
    мерзкое обслуживание
    Сегодня прямо отвратительно обслужили в ресторане Мама Рома в ТРЦ МЕГА в г.Самара. Заказала суп, закуску и на горячее кальмар на гриле с картофелем фри. И вот сюрприз:Горячее принесли первым. Я поинтересовалось, а это нормально? Может с десерта надо было начинать? Молча унесли.
  • 18.03.2010 - 17:28
    Macaroni на Рубинштейна. Советую для свидания.
    Симпатичный ресторан на одной из моих любимых улиц Довольно приметен, пафосен снаружи, но как оказалось очень и очень приятен внутри. Часто ходила мимо, 3.08.2009 мы заглянули туда на ужин. Сели на террасе, я так поняла, это и есть зона для некурящих, в зале было довольно накурено.
  • 16.12.2011 - 14:35
    Посидеть там можно, а вот кушать не хотелось бы
    Гуляли мы с друзьями и решили где-нибудь посидеть, перекусить. Ну и по дороге кроме Палок больше ничего подходящего и не было. Дело было На Иосковском проспекте, недалеко от метро Парк Победы.Там очень уютная атмосфера. Красиво очень. Акции разные.
  • 12.02.2012 - 23:43
    у этого ресторана не хватает главного, чтобы стать хорошим
    Уже не вспомню что занесло нас в ресторан "ТАКО", но кушать помню, хотелось сильно... ТО есть так сильно, что думала мне понравится любая сьедобная дрянь, которую мне положат в тарелку... а ресторан-то между прочим, японский (ну или "псевдо-японский" если быть совсем точным).
  • загородный ресторан итальянской кухни (+ фото)
    Ресторан "Pasta e Vino" (С-Петербург) расположен в поселке "Солнечное"... прямо у дороги (Приморское шоссе). Довольно удобно с одной стороны - не проскочишь, его заметно.
  • 26.07.2018 - 10:44
    Жить вкусно!
    На сегодняшний день ресторанный бизнес просто изобилует различными предложениями, разнообразием блюд, интерьером и многим другим. Зная хорошие места в городе и будучи уверенным в качественном обслуживании и в хорошем качестве блюд, понимаешь, что стоимость одного такого посещения ресторана с семьёй …
  • 26.08.2012 - 21:23
    Одним видом из окна не наешься! Еда не стоит этих денег. Смотрите сами на фото салата и думайте
    Прекрасным летним вечером сидя с молодым человеком в "рыбе" в голове вертелась мысль:И почему это итальянский ресторан, если самая итальянская еда Паста настолько отвратна, что есть ее невозможно... Ладно, думаю, может мне просто не очень повезло или повар в этот день был не в духе.Прихожу снова.
  • 03.07.2016 - 13:59
    Про то, как я заболела карбонароманией + ФОТО
    Никогда не думала , что смогу стать постоянным посетителем ресторана после купонов, данных в метро. Но это свершилось. Скидка в 50 процентов, право, притягивать гостей умеет хорошо. Посещаю я Розарио в торговом комплексе Родео Драйв - он ближе всего к моему дому.
  • 28.05.2013 - 23:12
    В ресторане Regatta укачивает!
    Найти этот ресторан мы смогли только с помощью... Чтобы до него добраться нужно пройти через грязь. Лучше доезжать на машине, но мы от машины шли пешком. Были в этом ресторане зимой с детьми, нас обслуживали обаятельные девушки, которые с заботой и вниманием отнеслись к нашим детям.
  • 13.11.2021 - 23:38
    Ресторан премиум-класса в Петербурге
    Привет, друзья, сегодня расскажу об одном из лучших ресторанов в Петербурге. В ресторане Штакеншнейдер я бывала несколько раз, впервые пошла из-за странного названия, а потом потому что понравились блюда. Недавно ходила с мужем отметить одно событие.
  • 04.11.2021 - 09:36
    Музей со страшными картинками и необычными экспонатами 〰️ Музей гигиены будет полезен и взрослым, и детям. Адрес, цена билетов, режим работы.
    Всем привет!   Музей гигиены в Санкт-Петербурге - практически уникальный музей такого плана в России. Не секрет, что многие из нас имеют те или иные вредные привычки, ведут не совсем здоровый образ жизни, поэтому не только детям такой музей окажется полезен, но и взрослым.
  • 29.11.2021 - 18:18
    🍱Шведский стол за 250 рублей, в ресторане, в самом центре Питера. Что из себя представляет расскажу в отзыве
    Всем доброго времени суток! Сегодня хотелось поделиться неплохим вариантом бюджетного дневного питания с удобным месторасположением и прекрасным антуражем.   Я вообще-то не люблю бизнес-ланчи и все что по их принципу.
  • 02.10.2021 - 08:19
    Огромные овершейки, каких нигде не встретить! Кафе Мики Манки в центре города - оригинальное место со вкусной едой и небольшим минусом.
    Hi! О ресторане Мики Манки в Санкт-Петербурге я узнала еще несколько лет назад, тогда, то ли на Айрековстрече, то ли перед ней обсуждался местный общепит и кто-то рассказал об огромных овершейках, которые одному человеку за раз точно не съесть.
  • 24.09.2021 - 20:34
    Старейшее историческое кладбище Петербурга, которое превратили в помойку| Архитектурные шедевры, необычные склепы, братские могилы и безразличие людей
    Приветствую! Тема похорон и смерти в нашем обществе несколько табуирована - у большинства людей кладбище равняется месту скорби и слез. И уж никак оно не ассоциируется с тихим, спокойным историческим местом. И я могу понять таких людей..
  • 30.11.2021 - 19:15
    Завтрак в итальянском ресторане Italiani в Санкт-Петербург и мои впечатления об этом месте 🇮🇹
    Всем привет! В Italiani на Невском мы зашли случайно, утром искали милое место для завтрака и увидели как раз зал этого ресторана через шикарные панорамные окна. А так же там была акция с завтраками. День был дождливый и промозглый, такой прям типичный для поздней питерской осени.
  • 23.11.2021 - 01:08
    "Ваша причёска будет держаться 2 дня!" - распалась спустя часа 3! Такое распиаренное место и такой плачевный результат. 2500 на ветер.
    Всем привет! Не хотела я писать отзыв, но придётся (уж больно не отпускает меня эта история). Всё было этим летом, когда я решила записаться в парикмахерскую "Бублик" на прическу. Случай был особенный - моя подруга выходила замуж и нужно было выглядеть соответствующе.
  • 26.09.2021 - 13:21
    Это фотостудия или кафе? Неадекватно высокие цены, минимум еды, зато можно сделать классные фотки. Мой первый отзыв на кафе, где не будет фото еды.
    Приветствую всех заглянувших! Про кафе ЧБКафе в Санкт-Петербурге я наслышана уже давно. Видела у многих черно-белые фотографии в интересном интерьере, хотела сходить туда лично, чтобы попить кофе, съесть десерт и... пофотографироваться. И вот на днях наконец удалось его посетить.
  • 24.11.2021 - 13:07
    Формула любви: самые вкусные круассаны Питера + французский шарм полусекретной кофейни + атмосфера университетской библиотеки в историческом здании на Невском.
    Прекрасного дня, драгоценный читатель!   В эту кофейню не заходят случайно никакой вывески на одном из красивейших зданий Невского проспекта нет хотя она находится в самом центре Петербурга, буквально в двух шагах от Дворцовой площади.
  • 22.11.2021 - 04:15
    Идеальное место для сладкоежек. Почему тут порой можно встретить большие очереди, и что я порекомендую тут попробовать?
    Что это за заведение Кондитерская Север существует в Питере еще с 1936 года, и по некоторому мнению считается одно из самых популярных. Вот и я, решив полюбопытствовать, зашла в нее в поисках мороженого, и по итогу осталась о ней очень позитивного мнения.