Начну с самого начала. 18.02. сделала заказ, в котором были сменные картриджи для фильтра. при первой доставке дают скидку 450р. Поэтому заказ получился достаточно экономно. Помимо заказала продуктов, так как ко мне возят заказы только от 1500р.
Заказ от 18.02
привезли все вовремя, сложено аккуратно, но вместо картриджей привезли одноразовые салфетки.
Салфетки 18.02
по совету голосового помощника, я оформила заявку в чат-боте, что мне привезли не тот товар. чат-бот прописан только для возврата средств. После оформления заявки, ее быстро рассмотрели и подтвердили возврат денежных средств и плюсом дали промокод на скидку 300р. Деньги быстро перевели на карту.
НО… мне же нужны сменные картриджи. Я заказала в этом же сервисе доставку на 19.02. Так как, напомню, мне нужно заказать на 1500р, я еще взяла ласку для стирки
Заказ 19.02
заказ был получен. Курьер уехал. Открыв пакет я с ужасом увидела вместо картриджей опять салфетки.
Салфетки 19.02
Я позвонила по номеру горячей линии. Оператор кроме как, написать в чат-бот на возврат денег, ничего не смог посоветовать. Что я и сделала. Но в этот раз мне отказали в возврате денежных средств ссылаясь на внутренние правила сервиса. Исходя из них, после получения заказа, я не имею права на возврат, что противоречит закону о защите прав потребителей. Оператор по телефону, никакой информации предоставить толком не может, только читает сообщение, которое выдает чат-бот
Ответ за заявку
но при этом в этих же правилах прописано, что я могу вернуть товар надлежащего качества.
Написано на сайте
однозначно данным сервисом пользоваться больше не буду и советовать друзьям тоже.
Здравствуйте! Мы связались с сотрудниками, которые принимали участие в сборке и доставке. Заказ H89950886604 был отдан получателю без каких-либо дефектов и в полной комплектации.
Простите, но мы не можем предоставить компенсацию, согласно правилам работы (п.6.9): проверить содержимое, сроки годности, количество и качество товаров можно при получении заказа.
Уважаемый представитель Купер, мне тоже самое пишет ваш чат-бот. Повторюсь, по закону РФ я имею право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 рабочих дней. А вместо того, чтобы повторять правила потребителю, которые вы придумали сами себе, проработайте нормальный регламент работы с претензиями. Как я сказала вашему оператору, я написала заявление в роспотребнадзор. Пусть с этой ситуацией разбираются они.